ПЕРЕЧЕНЬ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
Содержание
№ | ПРОГРАММЫПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ | стр. |
Управление образовательными системами | 2 | |
Актуальные проблемы дошкольного образования | 2-3 | |
Профессиональная компетентность учителей начальных классов | 3 | |
Предметные области:ОРКСЭ, ОДНКНР | 3 | |
Информационная компетентность педагога | 3-4 | |
Профессиональная компетентность учителей биологии, химии | 4 | |
Профессиональная компетентность учителей русского языка и литературы | 4-5 | |
Профессиональная компетентность учителей математики | 5 | |
Профессиональная компетентность учителей иностранных языков | 5 | |
Профессиональная компетентность учителей истории, обществознания, экономики, права | 5-6 | |
Профессиональная компетентность учителей географии | 6 | |
Профессиональная компетентность учителей физики | 6 | |
Профессиональная компетентность учителей музыки, изобразительного искусства, искусства, МХК, черчения | 6 | |
Профессиональная компетентность учителей, преподавателей физической культуры, специалистов системы дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности (тренеров – преподавателей и др.) | 6-7 | |
Профессиональная компетентность учителей ОБЖ и преподавателей- организаторов ОБЖ | 7 | |
Профессиональная компетентность учителей технологии | 7 | |
Профессиональное образование | 7-8 | |
Инклюзивное образование детей с ОВЗ | 7-8 | |
Актуальные проблемы воспитания и дополнительного образования | 8 | |
Актуальные проблемы педагогики и психологии (дляпедагогов-психологов, социальных педагогов и иных категорий работников) | 9 | |
Актуальные проблемы здоровьеориентированной образовательной деятельности | 9 | |
Школьная библиотека | 9 | |
Работа с одарёнными обучающимися | 9 | |
Для различных категорий кадров | 9 | |
ПРОГРАММЫПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ | ||
Программы профессиональной переподготовки | 9 |
|
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ