ПЕРЕЧЕНЬ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
Содержание
| № | ПРОГРАММЫПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ | стр. |
| Управление образовательными системами | 2 | |
| Актуальные проблемы дошкольного образования | 2-3 | |
| Профессиональная компетентность учителей начальных классов | 3 | |
| Предметные области:ОРКСЭ, ОДНКНР | 3 | |
| Информационная компетентность педагога | 3-4 | |
| Профессиональная компетентность учителей биологии, химии | 4 | |
| Профессиональная компетентность учителей русского языка и литературы | 4-5 | |
| Профессиональная компетентность учителей математики | 5 | |
| Профессиональная компетентность учителей иностранных языков | 5 | |
| Профессиональная компетентность учителей истории, обществознания, экономики, права | 5-6 | |
| Профессиональная компетентность учителей географии | 6 | |
| Профессиональная компетентность учителей физики | 6 | |
| Профессиональная компетентность учителей музыки, изобразительного искусства, искусства, МХК, черчения | 6 | |
| Профессиональная компетентность учителей, преподавателей физической культуры, специалистов системы дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности (тренеров – преподавателей и др.) | 6-7 | |
| Профессиональная компетентность учителей ОБЖ и преподавателей- организаторов ОБЖ | 7 | |
| Профессиональная компетентность учителей технологии | 7 | |
| Профессиональное образование | 7-8 | |
| Инклюзивное образование детей с ОВЗ | 7-8 | |
| Актуальные проблемы воспитания и дополнительного образования | 8 | |
| Актуальные проблемы педагогики и психологии (дляпедагогов-психологов, социальных педагогов и иных категорий работников) | 9 | |
| Актуальные проблемы здоровьеориентированной образовательной деятельности | 9 | |
| Школьная библиотека | 9 | |
| Работа с одарёнными обучающимися | 9 | |
| Для различных категорий кадров | 9 | |
| ПРОГРАММЫПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ | ||
| Программы профессиональной переподготовки | 9 |
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
| № | № | Наименование программы | Кол-во час. | Разработчики | |
| 1. УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ СИСТЕМАМИ | |||||
| Проектирование управленческой деятельности руководителей образовательных организаций в условиях введения и реализации ФГОС общего образования | очная, очно-дистанционная формы | Жиронкина Л.Н., Мацкевич Р.А. | |||
| Современный образовательный менеджмент | очная, очно-дистанционная формы | Жиронкина Л.Н., Мацкевич Р.А., Антошкина Т.А. | |||
| Введение в должность | 72 (+5) | Гранкина Т.Г., Мацкевич Р.А. | |||
| Практические вопросы организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам | Жиронкина Л.Н., Патронова И.А. | ||||
| Практические вопросы организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам по проблемам введения и реализации ФГОС общего образования | ЖиронкинаЛ.Н., Патронова И.А. | ||||
| Современные требования к организации и проведению аттестации педагогических работников | очная | Соломина Е.В. | |||
| Технология разработки, внедрения и реализации основных образовательных программ НОО и ООО с учетом принципов государственного общественного управления | 16/36 очно-дистанционная форма | Жиронкина Л.Н. | |||
| 2. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫРАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |||||
| Предшкольная подготовка: организация, содержание, образовательная среда в соответствии с ФГОС дошкольного образования | Бережнова О.В. | ||||
| Профессиональная компетентность педагога в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования | Бережнова О.В. | ||||
| Реализация ФГОС дошкольного образования в негосударственных дошкольных организациях | очная | Коркина О.С., Попова И.Е. | |||
| Организация деятельности методической службы дошкольной ОО в условиях реализации ФГОС дошкольного образования | очная | Коркина О.С., Попова И.Е. | |||
| ФГОС дошкольного образования: организация и содержание образовательного процесса в дошкольной образовательной организации | 16/36/72 очная, очно-дистанционная формы | Коркина О.С., Попова И.Е. | |||
| Управление качеством образования в ДОО в условиях стандартизации дошкольного образования | 16/36 очная | Коркина О.С., Попова И.Е. | |||
| Повышение профессиональной компетентности педагога в современной практике конкурсного движения | очная | Коркина О.С., Попова И.Е. | |||
| 3. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ | |||||
| Формирование универсальных учебных действий в условиях реализации ФГОС начального общего образования | очная | Бутримова И.В. | |||
| Оценка качества образования и использование результатов оценивания образовательных достижений обучающихся на уровне начального общего образования | очная, очно – дистанционная формы | Бутримова И.В., Жиронкина Л.Н., Позднякова О.Н. | |||
| Проектирование современного урока в условиях реализации ФГОС начального общего образования | очная, очно – дистанционная | Бутримова И.В. | |||
| ФГОС начального общего образования: содержание и технологии организации образовательной деятельности | очная форма | Бутримова И.В. | |||
| Развитие профессиональной компетентности учителя при реализации ФГОС начального общего образования | очно-дистанционная форма | Бутримова И.В., Тимофеева Л.Л. | |||
| Использование интерактивной среды Учи. ру в условиях реализации ФГОС начального общего образования | очно-дистанционная форма | Пухальская Н.М., Бутримова И.В. | |||
| 4. ПРЕДМЕТНЫЕ ОБЛАСТИ: ОРКСЭ, ОДНКНР | |||||
| Актуальные проблемы преподавания учебного предмета «Основы религиозных культур и светской этики» | 36/72 очно, очно-дистанционная формы | Бутримова И.В. | |||
| Актуальные проблемы реализации предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в соответствии с ФГОС ООО | очная | Бутримова И.В., Родина Н.И. | |||
| Актуальные проблемы преподавания учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» и предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в соответствии с ФГОС ОО | очно-дистанционная форма | Бутримова И.В., Родина Н.И. | |||
| 5. ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА | |||||
| Информационно-образовательное пространство в условиях реализации ФГОС ОО | 24/36/72 дистанционная форма | Гревцев И.А., Уткин А.В. | |||
| Современные информационно-коммуникационные технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС | 24/36/72 очно-дистанционная форма | Пухальская Н.М., Гревцев И.А., Уткин А.В. | |||
| Алгоритмизация и программирование (для учителей информатики, не имеющих специального образования) | Пухальская Н.М. | ||||
| ФГОС основного общего образования: организация и содержание образовательного процесса по информатике | очная, очно-дистанционная формы | Пухальская Н.М., Гревцев И.А. | |||
| Подготовка к государственной итоговой аттестации по информатике и ИКТ | 36/72 очно -дистанционная форма | Пухальская Н.М., Гревцев И.А. | |||
| Организация образовательной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями (ОВЗ) на основе использования дистанционных образовательных технологий | очно-дистанционная форма | Гревцев И.А., Уткин А.В. | |||
| Организационно-методическая поддержка совершенствования качества подготовки обучающихся к ГИА по предметам «Информатика» «Математика» | очно-дистанционная, дистанционная формы 36 (+20) 20 (+16) | Пухальская Н.М., Гревцев И.А., Уткин А.В. | |||
| Современные требования ФГОС ООО к преподаванию информатики. Робототехника | очно-дистанционная форма | Пухальская Н.М., Гревцев И.А. | |||
| ФГОС СОО: организация и содержание образовательного процесса по информатике | очная форма | Гревцев И.А. | |||
| 6. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ БИОЛОГИИ, ХИМИИ | |||||
| ФГОС ООО: организация и содержание образовательного процесса по химии | Шевякова Г.В. | ||||
| Подготовка школьников к государственной итоговой аттестации по химии | дистанционная форма | Шевякова Г.В. | |||
| Теория и практика решения задач повышенной сложности по химии | очная | Шевякова Г.В. | |||
| Реализация ФГОС основного общего образования при обучении биологии и химии | 72/108 очная | Шевякова Г.В., Сахаров В.Г. | |||
| Реализация ФГОС основного общего образования при обучении биологии | 36/72/126 очная, очно- дистанционная | Сахаров В.Г. | |||
| ГИА по биологии: содержание и методика подготовки | очно – дистанционная форма | Сахаров В.Г. | |||
| Экологическое образование в соответствии с концепцией «Экология в системе культуры» | очная | Сахаров В.Г. | |||
| 7. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ | |||||
| Система подготовки обучающихся к ГИА по русскому языку и литературе | очная | Цыганкова М.Е., Гурова В.Я., Мелихова Ю.В. | |||
| Актуальные проблемы совершенствования литературного и лингвистического образования в условиях модернизации школы | 36/72 очная | Цыганкова М.Е., Гурова В.Я., Мелихова Ю.В. | |||
| Многоаспектный анализ текста на уроках русского языка и литературы. | очная | Гурова В.Я., Цыганкова М.Е. | |||
| Современные образовательные технологии в системе школьного филологического образования | очная | Цыганкова М.Е., Гурова В.Я., Мелихова Ю.В. | |||
| Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в условиях обновления системы образования | очная | Цыганкова М.Е., Гурова В.Я., Мелихова Ю.В. | |||
| Трудные вопросы теории и методики преподавания русского языка и литературы | очная | Цыганкова М.Е., Гурова В.Я., Мелихова Ю.В. | |||
| ФГОС СОО: организация и содержание образовательного процесса по русскому языку и литературе | очная | Цыганкова М.Е., Гурова В.Я., Мелихова Ю.В. | |||
| 8. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ | |||||
| Государственная итоговая аттестация по математике в 9 и 11 классах | очная | Илларионова Г.Д. | |||
| Методика решения задач повышенной сложности ГИА по математике | очная | Илларионова Г.Д., Панков Э.В. | |||
| ФГОС СОО: организация и содержание образовательного процесса по математике | очная | Илларионова Г.Д. | |||
| 9. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ | |||||
| Языковые курсы учителей иностранных языков | очная | Райдер Н.А. | |||
| ФГОС ООО: организация и содержание образовательного процесса по иностранным языкам | очная | Райдер Н.А. | |||
| ФГОС ООО: содержание и технологии реализации в образовательном процессе по иностранным языкам | 36/72 очная | Райдер Н.А. | |||
| Актуальные проблемы преподавания иностранных языков на современном этапе | очная | Райдер Н.А. | |||
| Теория и практика преподавания иностранных языков на современном этапе | очная | Райдер Н.А. | |||
| Современный урок иностранного языка для учителей, не имеющих специального образования | очная | Райдер Н.А. | |||
| 10. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ, ПРАВА, ЭКОНОМИКИ | |||||
| Система подготовки учащихся к ГИА по истории и обществознанию | очная | Жиронкина Л.Н., Матюхина Н.А., Фокина А.В. | |||
| Реализация концепции нового УМК по отечественной истории в системе школьного исторического образования | очная, очно – дистанционная формы | Матюхина Н.А., Фокина А.В. | |||
| Современные проблемы обновления содержания и методики преподавания истории и обществознания в условиях реализации ФГОС | 36/72 очно –дистанционная форма | Матюхина Н.А., Фокина А.В. | |||
| Актуальные проблемы преподавания учебного предмета (тематического блока) «Право» в условиях реализации ФГОС | очно –дистанционная форма | Матюхина Н.А., Ветрова С.В. | |||
| Финансовая грамотность | 24/36/72 очная | Лукьянов В.В., Матюхина Н.А. | |||
| Теория и методика преподавания экономики в школе | 36/72 очная | Лукьянов В.В. | |||
| Преподавание истории и обществознания в условиях введения ФГОС СОО | очная, очно – дистанционная формы | Матюхина Н.А. Фокина А.В. | |||
| 11. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ ГЕОГРАФИИ | |||||
| Система подготовки выпускников образовательных организаций к ГИА по географии | очная | Корякина Е.В. | |||
| Актуальные проблемы реализации ФГОС по предмету «География» | 36/72 очная | Корякина Е.В. | |||
| Обновление школьного географического образования в условиях реализации Концепции географического образования в России | очная | Корякина Е.В. | |||
| 12. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ, АСТРОНОМИИ | |||||
| ФГОС ООО: организация и содержание образовательного процесса по физике | 36/72/108 очная | Белкин Е.А. | |||
| Методы решения задач повышенной сложности по физике | очная | Белкин Е.А. | |||
| Система подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по физике | очная | Позднякова О.Е. | |||
| Преподавание учебного предмета «Астрономия» в условиях ФГОС СОО | очная | Квасов А.А. | |||
| 13. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ МУЗЫКИ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА, ИСКУССТВА, МХК, ЧЕРЧЕНИЯ | |||||
| Организация и содержание образовательного процесса по музыке в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО | 36/72 очная | Пелепейченко Е.С. | |||
| Актуальные проблемы преподавания предметной области «Искусство» в условиях реализации ФГОС ООО | 16/36 очная | Пелепейченко Е.С. | |||
| Преподавание предметных областей «Искусство» и «Технология» (черчение) в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО | 16/36/72 очная | Пелепейченко Е.С., Ефремов А.А. | |||
| Развитие профессиональных компетенций учителей ИЗО и черчения в условиях реализации ФГОС | 36/72 очная | Егупова Н.В., Черникова С.М. | |||
| Организация и содержание профессиональной деятельности концертмейстера в организациях дополнительного образования | очная | Пелепейченко Е.С. | |||
| 14. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫи СПЕЦИАЛИСТОВ СИСТЕМЫДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ТРЕНЕРОВ – ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ) | |||||
| Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования: организация и содержание образовательного процесса по физической культуре | 36/72/108 очная | Антошкина Т.А. | |||
| Деятельность тренера – преподавателя в условиях реализации требований Федеральных стандартов спортивной подготовки | очная | Бирич Т.Н., Антошкина Т.А. | |||
| Обновление содержания и технологий предметной области «Физическая культура» в соответствии с ФГОС | очная | Бирич Т.Н., Антошкина Т.А. | |||
| Адаптивная физическая культура: организация и содержание физического воспитания детей с ОВЗ | очная | Антошкина Т.А. | |||
| 15. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ ОБЖ и ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ – ОРГАНИЗАТОРОВ ОБЖ | |||||
| Организация и содержание образовательного процесса по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» в условиях реализации ФГОС ООО | 36/72/108 очная | Ефремов А.А., Прошкин А.В. | |||
| Введение в должность вновь назначенных преподавателей – организаторов ОБЖ и учителей ОБЖ | очная | Власов М.В. | |||
| 16. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ | |||||
| Содержание и методы проведения профильной и профессиональной ориентации обучающихся в условиях модернизации образования | очная | Ефремов А.А. | |||
| Организация и содержание образовательного процесса по предмету «Технология» в условиях реализации ФГОС ОО | 36/72/108 очная | Ефремов А.А. | |||
| Организация и содержание образовательного процесса по 3D - моделированию в условиях реализации ФГОС ОО | очная | Ефремов А.А. | |||
| 17. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | |||||
| ФГОС среднего профессионального образования: управление образовательным процессом (для руководителей, заместителей руководителей ОО СПО) | очная, очно-дистанционная формы | Литвинова Ю.В., Позднякова О.Н., Северинова А.В. | |||
| ФГОС среднего профессионального образования: проектирование и организация учебной деятельности (для преподавателей и мастеров ОО СПО, в том числе по наиболее востребованным и перспективным профессиям, специальностям (ТОП-50) | очная | Литвинова Ю.В., Позднякова О.Н., Северинова А.В. | |||
| Психолого-педагогические основы деятельности преподавателя, мастера производственного обучения по подготовке водителей транспортных средств | очная, очно-дистанционная формы | Литвинова Ю.В., Позднякова О.Н., Северинова А.В. | |||
| ФГОС среднего профессионального образования: современные подходы к организации образовательной деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий | очно-дистанционная форма | Литвинова Ю.В., Позднякова О.Н., Гревцев И.А. | |||
| Актуальные проблемы реализации ФГОС СПО по физике и информатике | очно-дистанционная форма | Литвинова Ю.В., Позднякова О.Н., Гревцев И.А., Пухальская Н.М., Позднякова О.Е. | |||
| Специфика педагогической деятельности в условиях реализации инклюзивного образования в профессиональных образовательных организациях | очно-дистанционная форма | Литвинова Ю.В., Позднякова О.Н. | |||
| Вопросы содержания и методики преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС среднего профессионального образования | очно –дистанционная форма | Литвинова Ю.В., Цыганкова М.Е. | |||
| Теория и методика преподавания обществоведческих дисциплин в условиях реализации ФГОС среднего профессионального образования | очная форма | Матюхина Н.А., Фокина А.В., Литвинова Ю.В. | |||
| Вопросы содержания и методики преподавания естественнонаучных дисциплин в условиях реализации ФГОС среднего профессионального образования | очно –дистанционная форма | Сахаров В.Г., Шевякова Г.В., Цуцупа А.В. | |||
| Теория и методика преподавания предметов математического цикла в условиях реализации ФГОС среднего профессионального образования | очно –дистанционная форма | Гревцев И.А., Литвинова Ю.В. | |||
| Теория и методика преподавания инженерной графики в условиях реализации ФГОС среднего профессионального образования | очно –дистанционная форма | Черникова С.М., Литвинова Ю.В. | |||
| Актуальные проблемы методического сопровождения и реализации подготовки специалистов по наиболее востребованным и перспективным профессиям, специальностям (ТОП -50) | очная, очно – дистанционная формы | Литвинова Ю.В. | |||
| 18. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ с ОВЗ | |||||
| Актуальные вопросы социальной реабилитации и социальной интеграции инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | очная | Куликова О.А. | |||
| Реализация ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью в ОО: содержание, условия, организация | 36/72 очная | Куликова О.А. | |||
| Инклюзивное образование детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС в образовательной организации | очная, очно – дистанционная формы | Куликова О.А. | |||
| Организация и содержание ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья | очная | Куликова О.А. | |||
| Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в образовательной организации | очная | Кондратьева В.Н. | |||
| 19. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫВОСПИТАНИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |||||
| ФГОС ОО: организация и содержание воспитательного процесса | 36/108 очная | Крестовоздвиженская О.Е., группа авторов | |||
| Профессиональное совершенствование педагога дополнительного образования в новых социокультурных условиях | 36/72/102 очная, очно – дистанционная формы | Пименова Н.И., группа авторов. | |||
| Педагогическое сопровождение развития личности обучающихся (для воспитателей) | 36/72 очная | Пименова Н.И. | |||
| Совершенствование социально-педагогического сопровождения участников образовательного процесса по соблюдению и защите прав ребенка | 36/72 очная | Кнышева Е.А. | |||
| Организация внеурочной деятельности школьников в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта | Крестовоздвиженская О.Е. | ||||
| Организация деятельности старшего вожатого | 36/72 очная | Кузнецова Н.М., Бочарова З.Е. | |||
| Педагогическое сопровождение деятельности руководителей методических служб в системе дополнительного образования | 36/72 очная | Поповичева О.Н., Антошкина Т.А. | |||
| Орловское казачество: история, традиции, перспективы | 36/42 очная | Поповичева О.Н. | |||
| Основные направления деятельности педагогов - организаторов в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО | очная | Кнышева Е.А. | |||
| Современные методики и технологии работы с детскими общественными организациями | очная | Пименова Н.И., Орлова Л.Н. | |||
| 20. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ | |||||
| Психология современного школьника | 196 (16/24/32/36) очная форма | Новикова Т.О. | |||
| Совершенствование социально –педагогического сопровождения участников образовательных отношений в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО | 36/72/108 очная форма | Вакшина Т.А. | |||
| Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений в условиях реализации ФГОС ОО | 148 (16/24/36/72) очная форма | Новикова Т.О. | |||
| Практические аспекты медиации в образовании | очная форма | Программа рекомендована Минобрнауки РФ, Цунина О.В. | |||
| Психолого-педагогическое сопровождение процесса профессионального самоопределения обучающихся | очная форма | Позднякова О.Н., Новикова Т.О., Беляева Л.И., Вакшина Т.А. | |||
| 21. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫЗДОРОВЬЕОРИЕНТИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |||||
| Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе | 36/72 очная | Потапова И.И. | |||
| Организация педагогической деятельности по первичной профилактике употребления психоактивных веществ среди обучающихся | очная | Потапова И.И. | |||
| 22. ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА | |||||
| Содержание деятельности школьных библиотек в современных условиях | очная | Грицаенко Е.А., Гревцев И.А. | |||
| Формирование читательской культуры обучающихся в образовательном пространстве современной школы | 16/24 очная | Грицаенко Е.А. | |||
| 23. РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ | |||||
| Организация работы с одаренными детьми в Школе дистанционных образовательных технологий | дистанционная форма | Гревцев И. А., Уткин А.В. | |||
| 24. ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ КАДРОВ | |||||
| Инновационные процессы в образовании в условиях реализации ФГОС общего образования | 24/36/72 очная | Жиронкина Л.Н. | |||
| Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС | Жиронкина Л.Н., Матюхина Н.А. | ||||
| Оценка качества образования в условиях реализации ФГОС и использование результатов оценивания в управлении образовательной организацией и преподавании учебных предметов | Жиронкина Л.Н., Бутримова И.В., Гомозов В.В. | ||||
| 25. ПРОГРАММЫПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ | |||||
| Программа профессиональной переподготовки «Педагогическое образование» | заочная форма | Новикова Т.О., группа авторов | |||
| Программа профессиональной переподготовки «Дошкольное образование» | 990/500 заочная форма | Бережнова О.В., группа авторов | |||
| Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовании» | заочная форма | Бережнова О.В., группа авторов | |||
| Программа профессиональной переподготовки «Логопедия» | заочная форма | Куликова О.А., группа авторов | |||
| Программа профессиональной переподготовки «Ведение профессиональной деятельности в области педагогического образования и профессионального обучения по отраслям» | заочная форма | Литвинова Ю.В., Позднякова О.Н., группа авторов | |||
| Программа профессиональной переподготовки «Педагогическое образование в области физической культуры и спорта» | заочная форма | Бирич Т.Н., Потапова И.И., Антошкина Т.А. | |||
| Программа профессиональной переподготовки «Социально – педагогическое образование» | заочная форма | Позднякова О.Н., Большакова Ю.В. | |||
| Программа профессиональной переподготовки «Математика» | заочная форма | Илларионова Г.Д. | |||