Рагозина Т. М. Технология. 1 класс: учебник / Т. М. Рагозина, А. А. Гринёва. – М.: Академкнига/Учебник, 2011.




 

№ п/п Тема урока К-во час Планируемые результаты Формы контроля Дата план/ факт
предметные   УУД
  Модуль «Введение в школьную жизнь» Подготовка материала к работе: сбор, сушка, хра­нение. Заготовки для аппликаций и для объёмных изделий   Знать правила сбора, обработки, хранения природных материалов, ТБ Уметь выполнять заго­товки для аппликаций и объёмных изделий Личностные: - проявлять интерес к окружающему миру, бережно относиться к природе; -понимать цель учебной деятельности и мотива, связи результата учения и того, что побуждает к деятельности. Регулятивные: - организовывать рабочее место; - ставить учебные задачи на основе жизненного опыта. Познавательные. 1. Общеучебные: - формулировать познавательные цели с помощью учителя; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. 2.Логические - отличать изделия по форме и размеру, устанавливать пространственные отношения между деталями изделия, составлять композиции. Коммуникативные: -приобретать навыки совместной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи.   Текущий 10.09
  Техника приклеивания засушенных растений. Аппликация из засушенных растений   Знать технику работы с природным материалом. Уметь выполнять аппликацию из засушен­ных растений Текущий. Ответы на вопросы 24.09
  Модуль «Фантазёры» Мозаика из семян   Знать правилам работы с пластичными материа­лами, с несъедобными семенами и косточками растений. Уметь выполнять мозаику из семян Текущий. Ответы на воп­росы 08.10
  Объёмное моделирование из птичьих перьев «Птенчик в гнезде»   Знать правила выполнения объёмных изделий, детали которых соединяются при помощи пла­стилина. Уметь выполнять объёмные модели из готовых природных форм Текущий. Ответы на вопросы 19.10
  Модуль «Фантазёры» Объёмное моделирование из еловых шишек «Цветы в корзине»     Знать правила выполнения объёмных изделий, детали которых соединяются при помощи пластилина. Уметь осуществлять организацию рабочего места Текущий. С/р по образцу 11.11
  Объёмное моделирование из сухой травы. Беседа «Соломенная кукла-закрутка - старинная народная игрушка»   ТБ Знать приёмы работы с сухой травой; правила выполнения объёмных изделий, детали которых соединяются при помо­щи ниток. Уметь выполнять объ­ёмное моделирование из сухой травы Текущий. Ответы на вопросы 18.11
  Объёмное моделирование «Баба Яга»   Знать приём соединения деталей пластилином. Уметь изготавливать сказочных героев из природного материала Текущий. С/р по образцу 25.11
  Виды бумаги и картона Трудовая деятельность в жизни человека Беседа «Из истории бумаги»   Инструктаж по ТБ Знать виды бумаги и картона; технику безо­пасности при работе с различными инстру­ментами; уметь её со­блюдать. Уметь рационально организовывать рабочее место Личностные:- развивать мелкую моторику, учиться экономному расходованию бумаги. Регулятивные:-составлять словесный план собственной трудовой деятельности, учиться оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные.1.Общеучебные: - на основе знания технологий работы с разными видами бумаги развивать сенсомоторику, согласованность в работе пальцев.2. Логические:- анализировать алгоритм выполнения поставленных учебных проблем. Коммуникативные: способность оценивать собственное продвижение и свой вклад в результаты общей деятельности. Текущий. Ответы на воп­росы 02.12
  Складывание бумаги. Оригами «Мой край»     Знать технику безопасности при работе с ножницами. Уметь выполнять изде­лие в технике оригами; читать схему Текущий. Ответы на вопросы 09.12
  Оригами «Конверт» Беседа «Искусство оригами» I Знать технику склады­вания. Уметь работать по алгоритму Текущий. С/р по об­разцу 16.12
  Гофрирование бумаги. «Птичка». «Солнышко»   Знать технику гофрирования бумаги. Уметь выполнять изделия из гофрированной бумаги Текущий. С/р по образцу 13.01
  Надрезание и вырезание из сложенной бумаги   Знать приёмы разметки складыванием и по шаблону. Уметь выполнять надрезание и симметричное вырезание Текущий. Ответы на вопросы 20.01
  Аппликация из геометрических фигур. Беседа «Как появились ножницы»   Уметь вырезать по прямой, по криволинейному контуру; выполнять аппликацию из геометрических фигур Текущий. С/р по образцу 27.01
  Модуль «Хранители природы» Симметричное вырезание. «Рыбки в аквариуме»   Знать приёмы разметки складыванием. Уметь выполнять симметричное вырезание Текущий. Ответы на вопросы 03.02
  Вырезание из бумаги, сложенной «гармошкой». «Хороводы»   Знать приёмы работы складыванием. Уметь выполнять разметку с помощью шаблона; выполнять вырезание из бумаги, сложенной «гармошкой» Текущий. Ответы на вопросы 10.02
  Контурная мозаика. «Медуза»   Знать технику выполнения мозаики. Уметь вырезать по криволинейному контуру; выполнять мозаику из рваной бумаги Личностные:- проявлять интерес к объектам окружающего мира. Регулятивные:- выделять признаки и свойства объектов окружающего мира; - планировать и организовывать свою деятельность. Познавательные. 1.Общеучебные: Ставить перед собой и решать проблемы. 2. Логические:- анализировать алгоритм выполнения аппликации, уметь располагать детали, соблюдать их соразмерность. Коммуникативные: - уметь работать в парах и индивидуально.   Текущий. Ответы на вопросы 24.02
  Разметка по линейке. Плетение   ТБ Знать приём плетения из бумажных полос. Уметь выполнять аппликацию из плетёных деталей Текущий. Ответы на вопросы 2.03
  Модуль «Фантазёры» Моделирование и конструирование из спичечных коробков. «Домашние животные»   ТБ Знать приём оклейки объёмных прямоугольных предметов. Уметь чертить развёртку Текущий. С/р по образцу 11.03
  Модуль «Фантазёры» «Домашние животные»     ТБ Знать приём оклейки объёмных прямоуголь­ных предметов. Уметь чертить развёртку Текущий. С/р по образцу 14.03
  Жгутики, отпечатки, шарики, мазки Беседа «Изготовление изделий из глины - древнейшее ремесло человека»   Знать основные приёмы работы с пластичными материалами. Уметь выполнять из пластилина жгутики, шарики, мазки Текущий. С/р по образцу 18.03
  Модуль «Фантазёры» Лепка конструктивным способом из разных форм. Мастерим сказку «Теремок»   Знать приёмы работы с пластилином. Уметь выполнять лепку конструктивным способом из разных форм; иллюстрировать сказку «Теремок» Текущий. С/р по образцу 21.03
  Работа с иглой и ниткой. Правила безопасной работы. Беседа «Как появился напёрсток»   Инструктаж по ТБ Знать виды текстильных материалов; правила безопасной работы с иглой. Уметь работать с иглой, ниткой и наперстком Личностные: - проявлять интерес к многообразию текстильных материалов, их происхождению и использованию; – понимать цели учебной деятельности. Регулятивные:- составлять словесный план собственной трудовой деятельности, отбирать - доступные приёмы обработки; - прогнозировать конечный результат и самостоятельно комбинировать технологии в соответствии с задачей. Познавательные. 1. Общеучебные: - применять приёмы рациональной безопасной работы инструментами; - работать с простейшей технологической документацией. 2. Логические: - отбирать и выстраивать оптимальную технологическую последовательность реализации собственного замысла. Коммуникативные: - сочетать индивидуальную работу с коммуникативной. Текущий. Ответы на вопросы 25.03
  Аппликация из резаных ниток. «Лесные жители»   ТБ Уметь выполнять аппликацию из резаных ниток, силуэты животных Текущий. С/р по образцу 04.04
  Плетение косичек из ниток. Закладки и игрушки   ТБ Знать приём плетения косичек. Уметь выполнять по­делки, используя плетё­ные косички Текущий. С/р по образцу 11.04
  Аппликация из полос с бахромой. «Петушок»   Знать нити долевые и поперечные. Уметь выполнять аппликацию из полос с бахромой; выдёргивать нити долевые и поперечные по краям тканевой заготовки, образуя бахрому Текущий. С/р, самопроверка 18.04
  Шов «вперёд иголку», «вперёд иголку с перевивом»   ТБ Знать понятия шов «вперёд иголку», «вперёд иголку с перевивом»; правила безопасной работы со швейной иглой. Уметь выполнять шов «вперёд иголку» и «впе­рёд иголку с перевивом» Текущий. Ответы на вопросы 25.04
  Шитьё игольницы   ТБ Знать правила безопасной работы со швейной иглой, ножницами. Уметь шить игольницу швом «вперёд иголку» Текущий. С/р по образцу 5.05
  Модуль «Фантазёры» «Мои мягкие игрушки»   ТБ Знать правила безопасной работы со швейной иглой, ножницами. Уметь шить мягкие иг­рушки Текущий. С/р по образцу 12.05
  Домашний труд. Уход за одеждой. Пришиваем пуговицы с двумя отверстиями   Знатьправилам ухода за одеждой. Уметь пришивать пуго­вицы с двумя отверстиями Текущий. Ответы на вопросы 19.05
  Домашний труд. Нарядная салфетка «Цветущая полянка»   Знатьправила безопасной работы с иглами и ножницами. Уметь работать с тканью Текущий. С/р по образцу  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: