Сроки: 06.05. 20г.- 08.05.20г.
Задачи на неделю:
Формировать представления детей об армии, о празднике 9 Мая, о своих прадедушках и прабабушках, прошедших войну, о подвигах воинов и юных героев в годы Великой Отечественной войны. Развивать умение видеть и называть отличия во внешнем виде летчика, моряка, пограничника, танкиста, узнавать на картинках и называть военных и военную технику (самолет, корабль, танк).
Воспитывать уважение к защитникам Отечества.
Педагогическое сопровождение семей воспитанников:
Папка – передвижка «День победы»
https://vk.com/club194695937
Комплекс утренней гигиенической гимнастики в домашних условиях: https://cloud.mail.ru/stock/43BhcUnnXcZB7gR4ELpusYkw
Дни недели | Комплексное занятие | Рекомендации родителям (законным представителям) по образовательной деятельности в течение дня | |
Содержание деятельности и создание условий | Индивидуальные рекомендации по развитию ребенка | ||
Среда ОО Речевое развитие | Речевое развитие Тема: Заучивание стихотворения Т.Белозерова «День Победы» Задачи:• Образовательные задачи: помочь запомнить и выразительно читать стихотворение Т.Белозерова «Праздник Победы». Дать представление о том, какой дорогой ценой досталась нашему народу победа; • Развивающая задача: развивать слуховую память, выразительность речи в процессе заучивания и декламации стихотворения. • Воспитательная задача: способствовать воспитанию уважения к людям, защитившим нашу страну; Материал и оборудование: текст стихотворения «День победы» Т. Белозерова. | Тема: Заучивание стихотворения Т.Белозерова «День Победы» Ссылка: https://vk.com/club194695937 | |
Четверг ОО Художественно-эстетическое развитие | Цель: изготовление поздравительной открытки для ветеранов к 75-летнему юбилею Победы в Великой Отечественной войне. Задачи: Обучающие: развивать навыки создания рисунка гуашью Развивающие: развивать творческие способности, воображение и фантазию Воспитательные: воспитывать уважение к старшему поколению, участникам Великой Отечественной войны; воспитывать старательность, аккуратность. | Тема: Изготовление поздравительной открытки для ветеранов к 75-летнему юбилею Победы в Великой Отечественной войне. Очень важно сохранить память оВеликой Отечественной войне, ведь события тех трагических лет – это не просто летопись и хроники, это исторические уроки, которые учат патриотизму, любви к Родине, настоящей дружбе и поддержке не смотря ни на какие трудности и препятствия. Исторические события, связанные с Великой Отечественной войной, отдаляются от нас всё дальше. Очень мало осталось тех, кто может поделиться своими реальными воспоминаниях о тех нелёгких годах. Поэтому важно воспитывать у подрастающего поколения уважение, почитание самоотверженности подвига нашего народа в годы войны, передать эстафету памяти и желание рассказывать об этом подвиге будущим поколениям, воспитать гордость за то, что наши прадеды завоевали Победу. В рамках подготовки к празднованию75-летия Победы в Великой Отечественной войне я предлагаю сделать поздравительную открытку для ветеранов в благодарность за мирное небо над головой. Материалы, необходимые для создания открытки: плотный лист А4, бумага для акварели, гуашь,стакан с водой, кисти: широкая, узкая из щетины, большая из белки, тонкая из синтетики, распечатанная эмблема, клей, наглядная схема для рисования самолёта/трафарет. Схему и последовательность работы вы найдете, перейдя по ссылке: https://ped-kopilka.ru/blogs/blog59885/otkrytka-75-letie-pobedy-v-velikoi-otechestvenoi-voine-s-poshagovoi-instrukciei-po-vypolneniyu.html | Предложить ребёнку превратить квадраты, прямоугольники в круги. |
Пятница Физическое развитие | Тема: «Физкультура с мамой» Задачи: 1. Доставить детям и родителям радость от взаимодействия друг с другом в двигательно-игровой деятельности. 2. Расширить опыт родителей вербального и невербального взаимодействия с ребенком, умения открыто и искренне выражать свои чувства (хвалить, обнимать, целовать ребенка и т. д.). 3. Содействовать формированию умения настраиваться на партнера для успешности в совместных двигательных действиях. | Общеразвивающие упражнения в паре: родитель-ребёнок https://yandex.ru/video/preview/?filmId=8933203695832638719&text=комплекс%20упражнений%20по%20физкультуре%20с%20мамой&path=wizard&parent-reqid=1588687666264913-184267943266703521400138-production-app-host-man-web-yp-226&redircnt=1588687671.1 Подвижная игра «Птички и кошка». https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0658/000486af-3d6b473f/img8.jpg | Донеси - не урони. Инвентарь: мешочек и шнур Ход игры: На пол кладём шнур, длиной 2-3 м. Ребенок подходит к шнуру, кладет на голову - мешочек с песком или можно чем - нибудь заменить, что есть дома и проходит по шнуру, стараясь не уронить мешочек. (Максим, Ваня, Варя) Ссылка на схему: https://iknigi.net/books_files/online_html/71721/i_010.jpg |
|