Александр Дугин. Жан Робен, борец против зелёного цвета.




Любопытную оккультно-конспирологическую версию в которой содержатся основные положения весьма распространенной теории о "древнем заговоре нацистов", предлагает современный французский традиционалист Жан Робен. Он основывается на идеях Генона, которому посвятил два труда, но его понимание этих идей весьма своеобразно. Предшественниками Жана Робена были Луи Повель, Жак Бержье, Рене Алло, Жан Мари, о.Мартен и т.д. (заметим, что все они были либо друзьями, либо знакомыми самого Робена). Бержье и Повель в своей сенсационной книге "Утро магов" вскрыли эзотерическую подоплеку национал-социализма, высветив за внешним фасадом политической идеологии такие фигуры, как теоретик "Доктрины Мирового Льда" Ганс Горбигер, отец геополитики Карл Хаусхофер, основатель "Общества Туле" барон фон Зебботендорф, Отто Ран и др. Все это заставило многочисленных исследователей заняться поисками оккультных корней нацистской идеологии. Рене Алло в своей книге "Гитлер и тайные общества" подробно описал историю создания "Общества Туле", его влияние на формирование структуры НСДАП и будущую партийную элиту «новой» Германии. Именно Алло, являясь признанным знатоком символов и мистических школ, впервые указал на сакральное значение Зеленого Цвета в так называемом «эзотерическом гитлеризме». О. Мартен - это псевдоним автора, которого некоторые считают вообще несуществующим, хотя другие (среди них сам Жан Робен) и утверждают, будто лично с ним знакомы. Он стал известен своими "разоблачениями" оккультного неонацизма, создавшего базы для испытания секретного климатического оружия на канадском озере Гессер и поддерживающего связь с тайной антарктической станцией, где «новый фюрер», известный под именем Зигфрид, готовится захватить в свои руки бразды мирового господства. Согласно о. Мартену, для борьбы с этим тайным Черным Орденом генерал де Голль создал свой собственный контр-Орден, "45 тайных компаньонов". Один их этих тайных компаньонов - канадец Ла Букен и стал основным действующим лицом в разгроме тайной лаборатории на озере Гессер. Для Робена существует несколько априорных утверждений, которые и предопределяют его концепцию. Почти все они свойственны также его предшественникам. Итак, во-первых, Робен признает традиционалистское видение истории как процесса нисхождения, инволюции, отдаления от Принципа, от Первопричины. Он также принимает тезис Генона о контринициации как движущей силе Истории и признает центральную роль "сатанинских" обществ, Ордена Сета (так он называет главную оккультную организацию "сатанистов") в процессе упадка человечества. Но дальше начинается уже самое интересное - он отождествляет иудаизм с центральной мировой силой, которая на протяжении всей истории являлась и продолжает являться носительницей теологического Блага. Евреи для Робена суть концентрация всех "подлинно инициатических и спасительных доктрин". И обратно, юдофобы (антисемиты) в его глазах - это люди в той или иной степени подверженные "сатанинскому" воздействию инициации. В соответствии с этой "иудейской" поправкой вся проработанная версия оккультной подоплеки всемирной истории становится весьма своеобразной, поскольку исключает из противоборства, например, «русский» (славянский) фактор и роль Православия, хотя католичеству (в особенности иезуитам и тамплиерам) отводится определённое место. У Робена можно встретить все основные тезисы "юдофильской" версии традиционализма, другим ярким представителем которой является знаменитый масон Жан Турньяк. Надо заметить, что так называемая «постгеноновская конспирология» вовсе не обязательно должна совпадать с линией Жана Робена, и одни и те же намеки, сделанные Геноном, трактуются другими его последователями совершенно противоположно в зависимости от того, идет ли речь о "юдофильских" или "юдофобских" (антисемитских) "предпочтениях", и - надо признать, что эти последние ничуть не менее убедительны, чем первые - ведь были же какие-то основания у Луи Повеля произнести свою знаменитую формулу: "Фашизм = генонизм + танковые дивизии". Как бы то ни было, "юдофилия" Робена рисует нам следующую картину: история христианской Европы представляет собой борьбу двух таинственных организаций - "Ордена Семидесяти Двух" и " Ордена Приората Сиона ". "72", по Робену, это оккультные служители египетского бога Сета. Иначе их организация называется " Орден Зеленого Дракона ". По его версии, этот "Орден Семидесяти Двух " есть "нацистская и юдофобская организация", ставящая своей целью уничтожение "позитивных" ("проиудейских") традиций и режимов (самого иудаизма, "гуманного христианства", "культурного и общечеловеческого ислама" и т.д.), а также истребление наиболее сакральных еврейских родов для того, чтобы помешать приходу Мессии. Но "Приорат Сиона" препятствует действиям "фашистов" из "Ордена Зеленого Дракона". Для этого на Западе создаются эзотерические организации, разрабатывающие планы цивилизации и стремящиеся сохранить инициацию и традицию. Одним из самых драматических этапов борьбы было противостояние королевских родов Меровингов и Каролингов. Меровинги, по преданию, восходят к одному из иудейских колен, к колену Вениаминову, поэтому Франция и была названа Новым Израилем. Они являлись главной ставкой "Приората Сиона" в его борьбе за геополитическое могущество в "юдофобской" и органически "фашистской" Европе. Но убийство последнего представителя рода Меровингов по приказу короля Пепина положило конец чаяниям "Приората Сиона". Однако на самом деле этот род не прервался. Сыну убитого 23 декабря (в день Солнцестояния!) 1679 года близ города Стене Дагобера II - принцу Сигеберу IV - удалось спастись, и он в сопровождении святой Ирмины и некоего таинственного Меровея Леви перебрался в обитель в Ренн-Ле-Шато. Таким образом, "Приорат Сиона" был вынужден вести в высшей степени тайную политику, чтобы сохранить сакральный израильский королевский род, но в то же время, проникнуть в структуры власти Франции и подготовить возможность Реставрации. Поскольку "сатанистами" и "служителями Сета" у Робена являются "нацисты", то главной геополитической опорой "Ордена Семидесяти Двух ", естественно, становится Германия. Именно немцы стоят, согласно Робену, за всеми "юдофобскими" оккультными проявлениями, поэтому "антимеровингская" тактика остается актуальной вплоть до XX века, и в подтверждение этого Робен приводит один действительно странный факт. 9 сентября 1914 года германский кронпринц Фридрих-Вильгельм, сын Кайзера Вильгельма II, посетил маленький городок Стене, бывший некогда столицей меровингийских монархов, и приказал подвергнуть допросу о. Манжена в "отношении некоторых важных исторических событий". О. Манжен отказался отвечать и умер вечером того же дня от пыток. Согласно некоторым данным, о.Манжен был хранителем манускрипта, в котором рассказывалась история чудесного спасения Сигебера IV и перечислялись имена его потомков. Этот документ был, на самом деле, скрыт в алтаре женского монастыря города Монс, но когда в 1943 году два офицера СД явились в этот монастырь в поисках важнейшего свидетельства, они обнаружили, что свиток был изъят оттуда 31 декабря 1941 года, приемником о.Манжена, принцем Кройем. Во всех этих событиях Жан Робен видит безусловное подтверждение деятельности "Ордена Семидесяти Двух", который вначале через "пангерманистов", а потом через национал-социалистов стремился окончательно победить сакральную кровь иудейских монархов в Европе. Следуя за Рене Алло, также откровенным германофобом, Робен считает, что " Орден Баварских Иллюминатов ", и особенно барон фон Книгге, были инструментами антииудейских, контринициатических сил, и именно это объясняет их соучастие во Французской Революции и запланированном цареубийстве (Людовика и Марии Антуанетты). Таким образом, Робен считает истоком Французской Революции деятельность масонских лож, только не французских, а немецких особых пангерманистских ариософских и антисемитских организаций, преследующих одну цель - борьбу с "Приоратом Сиона" и "священной инициатической кровью иудеев", а для этого - борьбу с Францией как государством. Так у Жана Робена в конспирологической теории возникает два "национальных" полюса -- "евреи" и "немцы", причем, как и во всех других моделях, оба понятия являются обобщающими, поскольку как под категорией "евреев" Робен разумеет всякую инициацию, так или иначе сопряженную с "Приоратом Сиона", "Добрым Тайным Обществом", а к категории "немцев" относит все инструменты "Ордена Семидесяти Двух " - иезуитов, тамплиеров, исламских шиитов и исмаилитов, нацистов всех национальностей, и даже Католическую Церковь (благо, что Робену почти ничего не известно о Православии, так как в противном случае, Православная церковь стала бы для него чисто "германской" организацией). В XX веке, согласно Робену, обе противостоящие в веках тайные организации вышли на поверхность. Одна - с целью положить Конец Истории и создать царство Антихриста, которым Робен считает Адольфа Гитлера; другая - для того, чтобы противодействовать первой и, напротив, восстановить традицию и инициацию, продлив тем самым существование мира и цивилизации. Итак, повторим, что "Орден Семидесяти Двух" обнаружил себя как "Орден Зеленого Дракона". Признаком его присутствия в наиболее таинственных моментах истории XX века является Зеленый Цвет, позволяющий обнаружить след Дьявола, Сета и контринициации. В Исламе или, точнее, в "определенном Исламе", как выражается Жан Робен, "сатанинская" линия связана с фигурой бога Хизра, дословно - "Зеленого", который в исламском эзотеризме считается Невидимым Учителем, посвящающим "фаридов", "идущих путем одиночества". Вообще весь эсхатологически ориентированный и геополитический Ислам Робен относит к "контринициации". Его также беспокоит и само зеленое Знамя Пророка, хотя в этой связи он все же не отваживается делать решительных выводов, так как после этого его трудно было бы считать "генонистом" даже с натяжкой, поскольку Рене Генон сам принял Ислам. Как бы то ни было, "юдофобия" арабов, и вообще мусульманского мира, для Робена -недвусмысленный показатель их связи с Зеленым Драконом. Заметим, по ходу дела, как Жан Робен справляется с довольно сложной логической задачей, состоящей в том, чтобы примирить определенные жесткие высказывания Генона в отношении современного еврейства и собственную "юдофилию". Робен находит одну фигуру, или даже один тип, к которому он относит все антииудейские тезисы Генона. - Это евреи, сотрудничавшие с нацистами, и в первую очередь, Требич-Линкольн, принявший буддизм и действительно предлагавший национал-социалистам реализацию различных геополитических проектов евразийской ориентации. Признаки деятельности "Ордена Семидесяти Двух" Робен находит и в дореволюционной России. Главным инструментом "Ордена Зеленого Дракона" он считает здесь Григория Распутина, регулярно получавшего из Швеции телеграммы с загадочной подписью "Зеленый". Также существуют данные, что на иконе Серафима Саровского, принадлежащей убиенной русской Царице, за окладом была обнаружена надпись на английском языке "S.I.M.P. The green Dragon. You were absolutely right." То есть "С.И.М.П. Зеленый Дракон. Вы были совершенно правы." Робен понимает это однозначно. Первые четыре буквы, по его мнению, означают "Супериор Инконню Мэтр Филипп". - "Супериор Инконню" - это высший масонский титул в некоторых обрядах, а "Мэтр Филипп" - это французский оккультист и целитель, которого Папюс привез из Франции к Русскому Императорскому Двору. Для Робена смысл этой надписи означает, что Мэтр Филипп предупреждал Царицу о происках "Зеленого Дракона", и история с Распутиным подтвердила это. Таким же провидцем был финансовый магнат Германии еврей Вальтер Ратенау, убитый националистами. Перед смертью он успел промолвить слова: "Это были 72...". Зеленый цвет сопровождает всю историю национал-социализма. Карл Хаусхофер, основатель геополитики, член тайного общества "Вриль", был посвящен в свою бытность в Японии непосредственно в "Орден Зеленого Дракона", являвшийся дальневосточным филиалом "Ордена Семидесяти Двух". Робен вспоминает и таинственного "Человека в зеленых перчатках", который, согласно мнению некоторых историков, был влиятельным тибетским ламой, а также " гуру " самого Хаусхофера. Он проживал в Берлине до 1940 года и позднее, в архивах СС, была обнаружена информация о том, что Гитлер три раза посещал дом «Человека в зелёных перчатках». О чём они говорили наедине, неизвестно. Этот странный персонаж постоянно скрывавший лицо, в своих заметках предсказал все грядущие метаморфозы III Рейха еще в начале 30-х..Упоминает Робен и о любви Гиммлера к Зеленой Книге, Корану, как и о его Зеленой чернильной ручке... Одной из тем для "разоблачений" Робена является некое "Общество Полярных", которое было создано во Франции в 20-ые годы и занималось исследованиями, связанными с Арктикой. Определенный интерес к "Обществу Полярных" проявлял сам Генон, весьма позитивно оценивший книгу, написанную Жаном Ботивой, главой этого кружка. Позже Генон прекратил контакты с "Полярными". Но поскольку Жан Робен видит тайную историю через призму оккультного "антинацизма", все связанное с Полюсом, с Севером и ориентацией на Норд - Гиперборею, естественно, вызывало у него подозрение в причастности этого общества к "Ордену Семидесяти Двух", если не являлось прямым указанием на эту причастность. И тут Робен выстраивает целую конспирологическую схему, основанную на расследовании оккультной подоплеки всех полярных экспедиций, предпринятых в XIX и в XX веках. Он упоминает в этой связи о гибели адмирала Берда, который так занимает Мигеля Серрано, и его странную смерть во время полярной экспедиции. Не обходит своим вниманием Робен сталинских полярников и советские ледоколы. Так "Общество Полярных" и даже простые "полярники" превращаются у него в важный конспирологический след, "griffe de diable". Но самое интересное должно начаться, согласно Робену, именно после Второй Мировой войны, то есть в наше время, когда двум тайным организациям - "Приорату Сиона" и "Ордену Зеленого Дракона" предстоит последняя схватка. "Приорат Сиона" или, по меньшей мере, таинственное общество с таким названием, действительно недавно дало о себе знать во Франции, и тематика "Великого Монарха", которая активно дискутируется сегодня в эсхатологически настроенных католических кругах Франции, у "Приората Сиона" напрямую соотносится с родом Меровингов и его продолжателями. (Как в этой связи не вспомнить сравнительно недавно вышедший и - судя по всему под его патронажем, "бестселлер" Дэна Брауна "Код да Винчи"). Но и "Черный Орден" еще пока рано считать полностью побежденным, полагает Жан Робен. В таинственных регионах планеты - в Южной Америке, Канаде, Антарктиде оккультные неонацисты достигли уже значительных успехов по созданию климатического оружия, способного вызвать планетарные катастрофы, а Новый Фюрер, Зигфрид, готовится окончательно подчинить мир "Зеленому Дракону". Но против него по-прежнему отчаянно и тонко плетут сети геополитических интриг "45 секретных компаньонов" генерала де Голля. А тем временем "Приорат Сиона" готовит пришествие Великого Монарха, о котором говорится в пророчестве средневекового католического святого Малахии. Несмотря на то, что всё это немного напоминает сюжет приключенческого фильма, на самом деле мы имеем здесь весьма устойчивую конспирологичесую схему, имеющую под собой очень глубинные геополитические и идеологические основания. И не случайно Жан Робен в одной из своих книг напрямую обращается к Органам Безопасности Франции, призывая их в столь напряженной ситуации предпринять что-то против "Черного Ордена" и его главы Зигфрида. Более того, сегодня литературоведы единодушно пришли к выводу, что большинство фантастических или просто приключенческих литературных произведений прямо или косвенно основываются на реальных геополитических, научных, идеологических и мистических тенденциях - как это очевидно в случае тех, кто в разное время писал на эту тему: Густава Майринка ("Ангел Западного окна" и "Голем") Новалиса, Эдгара По, Александра Дюма (роман "Жозеф Бальзамо"), Бульвера-Литтона ("Грядущая раса") и т.д. Поэтому "остросюжетность" и "детективность" такого сценария вовсе не является достаточным аргументом для того, чтобы отрицать его серьезность. В целом же, если говорить о сегодняшнем массовом сознании (поддерживаемом в определенной степени сюжетами фильмов и триллеров), то тематика неонацистского заговора является в высшей степени популярной. Уже одно это свидетельствует о том, что парадигмы Жана Робена отвечают некоторой глубинной тенденции, которую можно определить как "конспирологическую юдофилию", во многом противоположную тоже довольно распространенной "конспирологической юдофобии", одним из характерных представителей которой является чилийский дипломат и автор нескольких книг о противостоянии «хороших» люциферитов и «плохого» Демиурга, создателя големов, Мигель Серрано. И в этом смысле весьма характерно то, что для Серрано в его метафизических и гностических концепциях центральную роль играет трансцендентное Зеленое Яйцо и Зеленый Луч (Венера - Зеленая Планета). Иными словами, получается что Жан Робен и Мигель Серрано описывают в общем тождественную картину оккультной борьбы, которая не сходится у них только в оценке роли участвующих в ней сил. Любопытно также и то, что Робен даже написал особую книгу против НЛО, связав тему "тарелок" с оккультными неонацистскими опытами. По его мнению они, с помощью «великих неизвестных», продолжаются в недрах арктических льдов до сих пор – сам Серрано был тоже не так далек от подобной точки зрения. Как бы то ни было, Жан Робен и сегодня продолжает свою яростную борьбу с Зеленым Драконом (Обществом Сета), расследуя тайны Черного Ордена и пристально наблюдая за деятельностью "Приората Сиона". Кто знает, не имеет ли этот крайне интересный и богатый оккультной информацией "безумец от истории" более тесных связей с "45-ю секретными компаньонами" де Голля или с другими еще более таинственными и закрытыми кругами ожидающими Конца Времён?



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: