Кто стоит за созданием SkyWay




Перспективы струнного транспорта: футуристические прогнозы с обозримым экономическим эффектом.

На сегодняшний день в Беларуси располагается единственный в мире демонстрационно-сертификационный центр струнного транспорта ЭкоТехнопарк. На 36 гектарах в Марьиной Горке Минской области расположены образцы трасс и инфраструктурных сооружений, дающие любому желающему возможность увидеть, как выглядит и как работает струнный транспорт SkyWay. Представленные работы вызывают непосредственный интерес у заказчиков, что позволяет красноречиво судить не только об актуальности технологии, но и о востребованности её на внешнем рынке.

Одними из первых, кто заинтересовался альтернативой белорусских разработчиков, стали представители Австралии, испытывающей серьезные транспортные проблемы. 2016 год стал знаковым для разработчиков: специалисты Центра заручились поддержкой компаний Rоd Hook and Associates, MbM и Aurecon. Совместно с ними начата работа по подготовке нормативной базы для строительства струнных дорог на территории этой страны. При поддержке представителей Национального регулятора в области железнодорожного транспорта и содействии влиятельного лоббиста от министерских структур страны Ника Болкуса ведётся процедура сертификации систем SkyWay.

Первые демонстрации промышленных образцов подвижного состава струнного транспорта были представлены на международной транспортной выставке InnoTrans 2016 в Берлине. О готовности к сотрудничеству с белорусскими специалистами заявили представители Индии, Турции, Филиппин и других стран. Проведенные переговоры были ознаменованы положительным результатом в короткие сроки. Уже в начале 2017 года разработчики струнной эстакады подписали первичное соглашение с представителями бизнеса и властных структур штата Джаркханд – промышленно развитого богатого района Индии. Совместный проект включает в себя три составные части: тестовый городской участок, транспортную систему для столицы штата, а также соединение двух городов линией скоростного транспорта. Комплексное решение транспортной проблемы штата разработчики оценили в сумму 926 млн USD. при этом оно позволяет создать более тысячи рабочих мест.

Кто стоит за созданием SkyWay

Возведение Эко технопарка и комплексные работы по выведения базовой модели на рынок финансируются по современной модели краудинвестинга – народного финансирования. На сегодняшний момент проект представляет собой стартап, инвестором которого может стать любой желающий. Суммы инвестиций начинаются всего от 50 долларов США, однако благодаря огромному количеству участников проекта. данная схема позволяет сформировать достаточный капитал для развития компании на начальном этапе. Все инвесторы входят в общую производственную группу, которая представляет собой сообщество совладельцев лежащей в основе струнного транспорта технологии и в дальнейшем – будущих акционеров компании. По мнению экспертов, уже в обозримом будущем технология сможет завоевать до 50% мирового рынка транспортных услуг.

Применение современных альтернативных схем финансирования проектов позволяет говорить об уникальности проекта. Впервые за всю историю финансирование работ по развитию отраслеобразующих технологий осуществляется посредством массовых капиталовложений простых людей. Именно для них, по мнению разработчиков, и создавалась технология. В стройные ряды участников проекта уже влилось около миллиона человека из 190 стран, более 100 тысяч из них являются инвесторами. география. охватывающая почти всю заселенную часть планеты. Это, по мнению создателей проекта, возлагает на коллектив огромную ответственность. Однако, по мнению автора проекта Александра Юницкого, это и большая честь – знать. что ты создаешь по-настоящему необходимое людям и служащее интересов не локальной группы чиновников и сырьевых монополистов. а интересам простого народа. Народное финансирование дало мощный толчок к переменам, которые могут появиться со внедрением струнного транспорта и с которыми уже не могут не считаться власть имущие. сорок лет плодотворного труда позволили создать технологии SkyWay четвертого поколения. мощная инвестиционная поддержка позволила создать полномасштабные действующие образцы систем струнного транспорта.

Время перемен.

Немногие хотят перемен, но когда перемены приходят — это касается всех, и каждому предстоит сделать простой выбор: измениться или погибнуть. Развитие и экспансия струнного транспорта на рынок повлечет за собой сопутствующие инфраструктурные перемены – избежать этого невозможно Его горизонт — не 50% рынка транспортных услуг, а преображение транспортного уклада в планетарных масштабах, индустриальное освоение космоса и, в конечном итоге, спасение нашей цивилизации от гибели.

Небесные дороги

Первобытные люди, зажёгшие первые костры в своих пещерах, отравляли себя угарным газом и канцерогенами и в 20 лет умирали от рака лёгких. Однако они догадались вынести костёр, обжаривание мяса на углях, и выделку шкур за пределы своего дома — пещеры. Поэтому и смогли выжить. на сегодняшний день человечество стоит перед непростой дилеммой – чтобы успешно выживать завтра. необходимо уже сегодня выносить индустриальную сферу за пределы существующей природной – в противном случае биосфера планеты подвергнется необратимым нарушениям. технократическая цивилизация влечет за собой бурный всплеск индустриальных идей – и наше технократическое будущее уже в перспективе обозримо.

Основатель технологии Анатолий Юницкий еще в Джезказгане. живя возле космодрома Байконур, увлекся ракетным моделированием и изучением научных работ К. Э, Циолковского. Успехи молодого специалиста были отмечены на самом высоком уровне. Глобальное изучение проблемы позволило ему выявить основные недостатки современной стратегии освоения космоса. вместе с тем, у него была возможность осуществить кардинально противоположное решение – перенести опасную часть индустрии за пределы биосферы – в ближний космос. основным решение проблемы эксплуатации ближнего космоса стала программа по его внеракетной индустриализации в интересах будущего человечества. Данное технологическое предложение впервые было представлено в 1982 году. Инициатива белорусских специалистов была с энтузиазмом воспринята международным сообществом, ведущие представители которого стали представителями первой Международной конференции по безракетному освоению космоса. Госкино СССР по итогам предложенной программы сняло научно-популярный фильм «В небо на колесе». Параллельно с проблемой освоения космоса, Анатолий Юницкий серьезно занимался анализом наземных критических инфраструктур, поставив перед собой задачу -сконструировать оптимальные форматы современного транспорта. Транспортная инфраструктура, которая сможет гармонично вписываться в условия реального физического мира, позволит двигаться с максимально большими скоростями без ущерба окружающей среде.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: