Задание 8. Найти и исправить все ошибки.




По чтению завести дневник читателя.

Подберите тетрадь 18 или более листов. Эта тетрадь не требует соблюдения строгой формы, поэтому можно позволить ребенку выбрать тетрадь с любым понравившимся ему рисунком. Первую страницу оформите как титульный лист. Здесь напишите " Дневник читателя "

ученика 3-А класса

ДОШ № 55

фамилию и имя ребенка

Дневник можно оформить таким образом:

1. Дата прочтения.

2. Название произведения.

3. Ф.И.О. автора.

4. Указать, в каком жанре написано произведение.

5. Перечисление главных героев произведения с краткой характеристикой каждого из них.

6. Описание сюжета (о чем идет повествование, что понравилось в произведении или, может быть, что не понравилось).

7. Нарисовать рисунок к прочитанной книге.

Совершенно одинаковыми дневники не должны быть, каждый подходит к этому индивидуально: внешнее оформление, рисунки, шрифт заголовков, цвет ручки, сам текст описания произведения.

Рекомендуется делать записи в своем дневнике сразу после прочтения книги, пока в памяти остались свежие воспоминания о ней.

Прочитать не меньше 5 произведений на выбор:

· А.С. Пушкин «Сказка о попе и работнике его Балде»

· Л.Н. Толстой. Рассказы, сказки

· К.С. Аксаков «Облако»

· Н.А. Некрасов «Мужичок с ноготок»

· В.Ф. Одоевский. Сказки

· В.М. Гаршин. Сказки

· И.А.Бунин «Цифра»

· А.Погорельский «Чёрная курица»

Письменные задания выполнять на двойных листочках.

Задание 1. Раздели текст на предложения. Расставь знаки препинания. Спиши. Поверь свою работу.

Ночью ударил сильный мороз он сковал ледком лужи на лесных дорожках резкий ветер гулял по лесу мелкие пташки спрятались в гнёзда там птичкам тепло вдруг глухо каркнул ворон робкий зайка прижал от страха ушки

Задание 2. Подчеркни в тексте глухие согласные. В словах последнего предложения поставь знак ударения.

У Димы и Саши был дедушка. Он купил внукам азбуку. Они рады. Они стали учить буквы. Скоро они будут читать книги.

Задание 3. Найди ошибки и исправь их. Спиши правильно. Проверь.

Мы пришли в лез. У пенка по трапинке прополс уш. Вдрук надвинулась тучя. Пошел дожть. Мы побижали дамой.

Задание 4. Переписать слова, подбирая к каждому из них такое однокоренное слово, в котором за корнем следует гласный.

Безгласный, вкусный, властный, гигантский, горестный, громоздкий, доблестный, захолустный, интересный, комендантский, корыстный, костный, местный, невестка, ненавистный, ненастный, объездчик, окрестность, опасный, повестка, послать, постлать, прелестный, пристрастный, сверстник, свистнуть, сердце, словесный, солнце, тростник, ужасный, участвовать, хлестнуть, хрустнуть, целостный, чествовать, чудесный, устный, шефствовать, явственный, яростный.

Задание 5. Вставить, где нужно, пропущенные буквы. Подобрать проверочные слова.

Чес…ный ответ, интерес…ная книга, бесхитрос…ные слова, лес…ный отзыв, перекрес…ный огонь, вирус…ная инфекция, парус…ный спорт, час…ное лицо, трос…никовые заросли, кризис…ная ситуация, словес…ное искусство, безвкус…ная пища, опытный наез…ник, дружба ровес…ников, сверс…ники моего сына, че…ствовать гостя, чу…ствовать усталость.

Задание 6. Вставить пропущенные буквы. Записать данные слова в два столбика: с непроизносимой согласной и без непроизносимой согласной.

Горес…ный, древес…ный, безглас…ный, опас…ный, добес…ный, ненас…ный, беспристрас…ный, целос…ный, ярос…ный, захолус…ный, неподвлас…ный, искус…ный, бессовес…ный, гиган…ский, гнус…ный, сверс…ник, ровес…ник, предвес…ник, педчу…ствовать, уча…ствовать, хлес…нуть, хрус…нуть, съес…ное, безмол…ствовать, окрес…ность, объез…чик, аген…ство, мес…ность, хулиган…ский, шампан…ское.

Задание 7. Переписать, вставляя пропущенные буквы. В скобках указывать проверочные слова.

1. Зал настороженно безмол…ствовал. 2. Ещё двести шагов – и мы в безопасности. (Арсеньев) 3. Осень в этом году была поз…няя. (Короленко) 4. Дудников всадил лопату в землю с такой силой, что трес…нул держак. (Шолохов) 5. В числе восьми детей был один ровес…ник мне. (Герцен) 6. Тут, на плитах и на жаровнях, жарились и варились, шипя, разные яства. (Гончаров) 7. Безденежье меня приковало к ненавис…ной мне деревне. (Толстой) 8. Гармонист играл так залихватски, с такими икус…ными переливами, что старик не удержался от соблазна послушать. (Марков) 9. Всё моё семейство здра…ствует и шлёт вам поклон. (Чехов) 10. Пахло пересохшей горячей глиной и близким пас…бищем. (Федин) 11. Эскадра че…ствовала своих героев. (Степанов) 12. Уча…ствовал он и в славной Бородинской битве. (Куприн) 15. Солдаты с бескорыс…ным любопытством следили за тем, куда самолеты полетят. (Казакевич)

Задание 8. Найти и исправить все ошибки.

Не за то волка бют, что сер, а за то что овцу сел. Ручьи солются — рекабудет, людиобеденятся - силу их не победить. Нет в лесу прежнего звонкого веселья. Лишь взерошенные воробьи сидят на ветках, дазайка сежился под елью. Подехал к стройке кран подемный. Вюга хлещет так и сяк бет в лицо крупой колючей.

 

Задача 1.

Для приготовления обеда повару понадобилось 24 кг картошки, свеклы в 3 раза меньше, а лука в 2 раза меньше чем свеклы. Сколько килограмм лука потратил повар?

Задача 2

Оля вырезала из бумаги 5 квадратов, 7 треугольников, а кругов в 2 раза больше чем треугольников. Сколько всего Оля вырезала фигур?

Задача 3

Первое число 12, второе в 3 раза меньше, а третье в 4 раза больше чем второе. Вычисли сумму этих трех чисел.

Задача 4

В столовую привезли абрикосы. Из них на компот взяли 3 килограмма, а на варенье в 3 раза больше. Сколько всего абрикос привезли в столовую?

Задача 5

В лесу жили две белки – Белка и ее сестра Стрелка. Стрелка съедает на завтрак 12 орехов, а Белка на 5 меньше. На обед Стрелка съедает 14 орехов, а Белка на 4 меньше. Сколько орехов они съедают за один день, если они не ужинают.

Задача 6

В 4 больших коробках тетрадей в 2 раза больше, чем в 6 маленьких. Сколько тетрадей в 1 большой коробке, если в одной маленькой коробке 10 тетрадей.

 

Задача 7

В один день Ира прочитала 21 страницу, во второй — в 2 раза больше, чем в первый, а в третий — на 15 страниц меньше, чем во второй день. Сколько страниц прочитала Ира за 3 дня?



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: