Практическое задание №10




Билет №1

1. Виды коммерческих писем: акцепт, оферта, рекламация.

2. Практическое задание №1

3. Напечатайте текст «слепым» десятипальцевым методом.

 

Билет №2

1. Приказ по основной деятельности.

2. Практическое задание №2

3. Напечатайте текст «слепым» десятипальцевым методом.

 

Билет №3

1. Правила оформления постановления, решения, распоряжения, указания.

2. Практическое задание №3

3. Напечатайте текст «слепым» десятипальцевым методом.

 

Билет №4

1. Протокол, его содержание. Особенности оформления полного и краткого протокола.

2. Практическое задание №4

3. Напечатайте текст «слепым» десятипальцевым методом.

 

Билет №5

1. Акт. Особенности его оформления.

2. Практическое задание №5

3. Напечатайте текст «слепым» десятипальцевым методом.

 

Билет №6

1. Особенности оформления и правила составления делового письма.

2. Практическое задание №6

3. Напечатайте текст «слепым» десятипальцевым методом.

 

Билет №7

1. Входящие документы, их обработка.

2. Практическое задание №7

3. Напечатайте текст «слепым» десятипальцевым методом.

 

Билет №8

1. Исходящие документы, их прохождение.

2. Практическое задание №8

3. Напечатайте текст «слепым» десятипальцевым методом.

 

Билет №9

1. Регистрация документов.

2. Практическое задание №9

3. Напечатайте текст «слепым» десятипальцевым методом.

Билет №10

1. Контроль за исполнением документов.

2. Практическое задание №10

3. Напечатайте текст «слепым» десятипальцевым методом.

 

Билет №11

1. Коммерческая корреспонденция. Правила оформления коммерческих писем.

2. Практическое задание №4

3. Напечатайте текст «слепым» десятипальцевым методом.

 

Билет №12

1. Внешнеторговые документы: виды, реквизиты.

2. Практическое задание №8

3. Напечатайте текст «слепым» десятипальцевым методом.

 

Билет №13

1. Подразделения предприятий, специалисты, выполняющие обслуживание управленческой деятельности.

2. Практическое задание №7

3. Напечатайте текст «слепым» десятипальцевым методом.

 

Билет №14

1. Организация информационно – документального обслуживания (представить в виде схемы).

2. Практическое задание №9

3. Напечатайте текст «слепым» десятипальцевым методом.

 

Билет №15

1. Факторы, обеспечивающие высокий уровень труда. Требования к организации рабочих мест.

2. Практическое задание №6

3. Напечатайте текст «слепым» десятипальцевым методом.

 

Билет №16

1. Документы по личному составу (общие положения). Трудовой договор (определение).

2. Практическое задание №5

3. Напечатайте текст «слепым» десятипальцевым методом.

 

Билет №17

1. Перечислите и охарактеризуйте документы, входящие в состав личного дела. Дайте определение трудовой книжке.

2. Практическое задание №3

3. Напечатайте текст «слепым» десятипальцевым методом.

 

Билет №18

1. Информационно – справочная работа.

2. Практическое задание №1

3. Напечатайте текст «слепым» десятипальцевым методом.

 

Билет №19

1. Приказы по личному составу.

2. Практическое задание №2

3. Напечатайте текст «слепым» десятипальцевым методом.

 

Билет №20

1. Форма организации делопроизводства и объём документооборота.

2. Практическое задание №10

3. Напечатайте текст «слепым» десятипальцевым методом.

 

 

 

 

 

Практическое задание №1

Оформите приказ (недостающие реквизиты придумайте сами)

Директор завода «Прогресс» (г. Тюмень) 20 апреля текущего года издал приказ об обеспечении противопожарной безопасности и усилении охраны в период праздничных дней.

В целях обеспечения противопожарной безопасности и усиления охраны в период праздничных дней 1, 2 и 9 мая он приказал провести тщательную уборку на территории завода и перевести в более безопасное место воспламеняющиеся предметы (ответственный Ю.В. Косенков). Проверить состояние электропроводки и не позднее, чем за 2 часа до окончания работы 30 апреля выключить все рубильники (отв. В.А. Ефремов).

Контроль за исполнением приказа возлагается на зам. начальника административно – хозяйственного отдела завода С.В. Кузнецова.

Приказ зарегистрирован под №11.

 

Практическое задание №2

Оформите письмо (недостающие реквизиты придумайте сами)

С управления образования (Тюменская обл. ХМАО, управление образования администрации Кондинского района, п. Междуреченский, 628200, ул. Титова 14, тел. 32-3-26), для руководителей учреждений образования Кондинского района было направлено письмо (26 марта текущего года №47) об оформлении и предоставлении заказов на учебники и учебно-методическую литературу на новый учебный год.

В письме было сказано, что составляющей своевременного и качественного обеспечения школьников и педагогов современными учебными изданиями является подготовка перечня учебников и учебных пособий, планируемых к использованию в новом учебном году. Перечень оформить в таблице следующего образца:

Учебный предмет Класс Кол-во учащихся Наименование учебника (автор, заглавие) Годы издания Наличие в библиотек (кол – во)
           
           

 

Данный перечень утверждается директором школы и является обязательным документом, на основании которого составляется заказ на учебники. Письмо было подписано начальником РУО Г.П. Матвеенко.

 

Практическое задание №3

Оформите приказ (недостающие реквизиты придумайте сами)

Директор предприятия ООО «Строитель» С.Т. Борисов 08 февраля текущего года издал приказ о введении инструкции по делопроизводству. В приказе было сказано, что в целях совершенствования работы с документами и обеспечения их сохранности необходимо: 1. Утвердить инструкцию по ведению делопроизводства в аппарате ООО «Строитель»; 2. Ввести в действие Инструкцию по делопроизводству с 01 марта текущего года. Ответственным назначить секретаря А.И. Иванову.

Секретарь Иванова с приказом была ознакомлена 10 февраля текущего года.

 

Практическое задание №4

Найдите ошибки в оформлении письма и оформите его правильно (недостающие реквизиты придумайте сами).

 

КРОНВЕРК Закрытое акционерное

18.03.2007 №136 Общество «Вега»

на №211 от 10.03.2007 П.И. Краснову

Подтверждение согласия с 394035, г. Воронеж,

предлагаемыми сроками Петровский пер., д.6, к.2

 

 

Уважаемый Петр Иванович!

Подтверждаем свое согласие с предложенными Вами сроками сдачи проектной документации в течение полугода с даты подписания договора и выполнение первого этапа работ в течении последующего года. Эти сроки включены в договор.

Направляем в Вам экземпляры договора, подписанные со стороны нашей компании, и будем признательны за скорейшее возвращение экземпляра, подписанное со стороны Вашей фирмы.

Приложение: на 5л. в 2 экз.

 

Генеральный директор О.М. Крутов

 

 

 

Практическое задание №5

Оформите акт (недостающие реквизиты придумайте сами)

Предприятие – главное управление промышленности строительных материалов (г. Тула). На основании приказа министра промышленности строительных материалов от 10 сентября 2007 года №214 составлен акт об установлении фактической производительности технологической линии.

Для этого была создана комиссия, председателем которой назначен главный технолог управления Д.И. Петров, члены комиссии – руководитель лаборатории С.И. Макаров, старший инженер завода №1 И.А. Родин. В период с 10.09.2007 по 12.09.2007 комиссия провела работу по установлению фактической производительности технологической линии по изготовлению асбестоцементных листов на заводе №1.

В результате работы комиссия определила часовую производительность линии 400 листов, что соответствует годовой мощности.

Акт составлен в трех экземплярах: 1-й – Главасбесту; 2-й – НИИпроектасбесту; 3-й – заводу №1.

Акт составлен 12.09.07 и зарегистрирован под №108.

 

 

Практическое задание №6

Оформите протокол (недостающие реквизиты придумайте сами)

В акционерном обществе закрытого типа «Возрождение» (г. Красноярск) 18 апреля текущего года состоялось производственное совещание, председателем которого был П.Н. Жуков, секретарем Е.В. Игнатова. На совещании присутствовало 6 человек. На повестке дня стоял вопрос о подготовке к переговорам с представителями немецкой фирмы «Крофт». Сообщение подготовила зам. директора Ю.И. Чернова. По данному вопросу постановили – подготовить предложения по продаже изготавливаемой продукции для обсуждения на предстоящих переговорах с немецкой фирмой. Ответственным назначить начальника производственного отдела С.Д. Шишкина. Предложения подготовить в срок до 25 апреля текущего года.

Шишкин с протоколом был ознакомлен 18 апреля текущего года.

 

Практическое задание №7

Оформите справку

Директор ЗАО «Оргкомплект» А.Б. Иванов запросил справку у главного бухгалтера В.П. Медведева о приобретении мебели и оборудования. Справка была составлена 15 апреля текущего года и зарегистрирована №4. В ней Медведев сообщил, что в соответствии с планом модернизации конторской мебели и оборудования в 1 квартале этого года были закуплены следующие комплекты мебели и оборудования:

Вид комплекта Кол-во (шт.) Стоимость (руб.) Место установки
Стол компьютерный     Кабинет делопроизводителя
Шкаф трехдверный     Кабинет директора

Справка составлена на основании накладных на приобретенный товар.

 

Практическое задание №8

Оформите докладную записку(недостающие реквизиты придумайте сами)

Главный бухгалтер ООО «Полимер» (г. Москва) М.П. Журавлева 25 апреля текущего года направила докладную записку директору предприятия И.Е. Савельеву о применении штрафных санкций к московскому филиалу АОЗТ «Спецоснастка», задерживающему в течении двух месяцев оплату поставленной продукции, несмотря на неоднократные письменные напоминания.

 

Практическое задание №9

Оформите информационное письмо (недостающие реквизиты придумайте сами)

Директор московского полиграфического техникума (116094, Москва, ул. Зеленая, 18, тел. 234-34-67) П.П. Игнатьев 20 апреля текущего года направил информационное письмо директорам школ и гимназий. В письме администрация техникума сообщала, что в новом учебном году техникум открывает два новых факультета: 1. Лазерные технологии в полиграфии; 2. Юридический. Правила приема общие для всех.

В школу №333 письмо поступило 22 апреля текущего года и было зарегистрировано под №214. В резолюции директор школы Светлова поручила Антоновой В.С. довести до сведения учащихся в течении двух недель.

 

 

Практическое задание №10

Найдите ошибки в оформлении приказа и переоформите его правильно (недостающие реквизиты придумайте сами)

 

КРОНВЕРК

 

ПРИКАЗ №39

 

Москва 15.12.2007

Упорядочение представительских

расходов

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Начальникам структурных подразделений при организации деловых встреч, переговоров, презентаций не позднее 7 дней до назначенной даты мероприятия представлять в бухгалтерию компании докладные записки. В содержании докладной записки указывать: дату, место проведения, программу мероприятия, список участников, смету представительских расходов. Докладная записка должна визироваться начальником планового отдела и главным бухгалтером.

 

 

Генеральный директор О.М. Круглов

 

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: