Технологическая карта урока. Тема урока: Режим дня. Совершенствование прыжковых упражнений




Учебный предмет: физическая культура

Класс: 1 класс

Тема урока: Режим дня. Совершенствование прыжковых упражнений

Тип урока: урок образовательно-познавательной направленности

 

  Деятельность учителя Деятельность обучающихся
Познавательная Коммуникативная Регулятивная
Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности
Подготовительная часть
1. Организует обучающихся к началу урока.   2. Знакомит с условиями проведения урока. 3. Подаёт строевые команды.   4. Организует выполнение обучающимися различных видов ходьбы (на носках, на пятках) и бега Выполняют построение в одну шеренгу.   Знакомятся с порядком проведения урока. Выполняют организующие строевые команды.   Выполняют организующие строевые команды. Выполняют различные виды ходьбы и бега при передвижении в колонне по одному.   Весь класс во фронтальном режиме слушает учителя Воспринимать на слух команды и инструкции учителя, использовать речь для регуляции своих действий. Выполняют строевые команды, контролируют свои действия согласно инструкции учителя Принимать инструкции и команды учителя, чётко им следовать. Контролировать свои действия и действия своих одноклассников.
Основная часть Образовательный компонент
Организует работу по формированию у обучающихся представлений о режиме дня: 1. Организует работу с кейсом «Режим дня».   2. Организует обсуждение последовательности дел в течение дня, опираясь на демонстрацию слайдов. 3. Организует самостоятельную деятельность обучающихся с шаблонами «Режим дня школьника». 4. При необходимости корректируют результаты самостоятельной работы обучающихся. 5. Подводит обучающихся к выводу, что режим дня – это план основных дел на день.     Обучающиеся совместно с учителем рассматривают иллюстрации на тему «Режим дня». Обсуждают какие дела выполняются утром, днём, вечером.     Самостоятельно составляют режим дня с помощью иллюстраций.   Работают с шаблонами, оценивая правильность составления режима дня.   Совместно с учителем делают вывод: что же такое режим дня и для чего он нужен?   Анализировать: - основные дела в течение дня; - определение последовательности дел в режиме дня;   Оценивать правильность составления режима дня. Доказывать свою точку зрения.   Делать вывод на основе полученных знаний.   Ведут обсуждение по заданной теме, вступают в диалог с учителем и одноклассниками.   Строят высказывания по теме «Режим дня».     Договариваться в совместной деятельности, выслушивать мнения других, использовать речь для регуляции своих действий.     Самостоятельно выстраивают режим дня школьника с помощью иллюстраций и инструкций учителя.   Принимать инструкцию учителя, чётко ей следовать.   Соотносить свои действия с эталоном.   Оценивать правильность выполнения задания.
Разминка
Проводит комплекс ОРУ под музыкальное сопровождение Выполняют комплекс ОРУ Ознакомление с содержанием комплекса упражнений для разминки. Выполняют упражнения под счёт учителя Воспринимать на слух инструкции учителя. Выполняют комплекс ОРУ под счёт учителя, действуя по показу. Осуществлять свои действия согласно показу учителя, адекватно воспринимать оценку учителя.
Двигательный компонент
1. Повторяет с обучающимися разные виды прыжков на месте и с продвижением вперёд.   2. Организует подвижную игру «Болото».   3. Осуществляет контроль за величиной физической нагрузки. 4. Организует выполнение упражнений на релаксацию. Выполняют изученные прыжковые упражнения на месте. Поточно закрепляют выполнение прыжков с продвижением вперёд. Играют в подвижную игру «Болото».   Отслеживают ЧСС за 1 мин.     Выполняют комплекс упражнений на восстановление дыхания. Актуализация личного жизненного опыта.     Закрепление правил подвижной игры «Болото».   Анализировать: - величину физической нагрузки; - содержание комплекса упражнений на релаксацию.   Обсуждают правила подвижной игры.   Уметь взаимодействовать со сверстниками в совместной деятельности.   Уметь договариваться в совместной игровой деятельности, взаимодействовать со сверстниками. Поточно выполняют прыжковые упражнения в соответствии с инструкцией учителя.     В игровой деятельности соблюдают правила подвижной игры.     Осуществляют самоконтроль за состоянием своего организма. Принимать инструкцию учителя, чётко ей следовать. Оценивать выполнение двигательных действий согласно поставленным задачам.   Осуществлять контроль.
Заключительная часть
Учитель задаёт вопросы: - что нового узнали на уроке? - как вы понимаете, что такое режим дня? - какие упражнения вы сегодня выполняли на уроке? - оцените свою работу на уроке. Обсуждают на уроке. Повторяют новые полученные знания на уроке. Оценивают свою деятельность. Вычленять новые знания. Объяснять понятие «режим дня». Отвечают на вопросы учителя, формулируют понятие «режим дня». Строить монологические высказывания. Оценивают свою деятельность на уроке, выслушивают оценку учителя. Адекватно воспринимать оценку учителя. Оценивать результаты деятельности в соответствии с поставленными задачами.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: