IV. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЫПОЛНЕНИЮ УПРАВЛЯЕМОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ




Самостоятельная работа студентов организуется в соответствии с Положением о самостоятельной работе студентов (курсантов, слушателей),утвержденным Приказом Министра образования Республики Беларусь 27.05.2013 №405.

Самостоятельная работа выполняются студентами в аудитории под руководством преподавателя в пределах установленного учебного времени. Действенность контроля самостоятельной работы студента обеспечивается индивидуальными консультациями в ходе выполнения задания.

В качестве контроля используются индивидуальные беседы преподавателя с каждым студентом на иностранном языке, проверка письменных отчетов; представление презентаций по изученному материалу.

Для УСРС студентам предлагаются задания 3 уровней сложности:

- уровень А (репродуктивный) - максимальная оценка знаний - 6;

- уровень В (репродуктивный) - максимальная оценка знаний - 8;

- уровень С (репродуктивный) - максимальная оценка знаний -10.

Уровень сложности заданий определяется количеством знаков на перевод, объемом текста, степенью сложности текста, сложностью выполняемых заданий.

 

В модуле 1 «Социально-бытовая сфера общения. Я и моя повседневная студенческая жизнь» для выполнения управляемой самостоятельной работы (УСРС) студентам необходимо устно разработать ситуативные диалоги по теме «Коммуникативно-поведенческие ситуации бытового общения» и воспроизвести их в парах или группах (уровни А, В, С определяются степенью сложности заданных ситуаций).

Репродуктивному уровню Асоответствуютследующиезадания:

Stellen Sie einen Dialog zusammen.

Nehmen Sie Stellung dazu.

ErzählenSiedenDialog.

Продуктивному уровню В соответствуют следующие задания:

Stellen Sie Ihren eigenen Dialog zusammen.

Benutzen Sie dabei folgende Hilfen.

ZweiHilfensindfalsch.

Творческому уровню С соответствуют следующие задания:

Stellen Sie Ihren eigenen Dialog laut einer bestimmten Situationzusammen.

В модуле 2 «Социокультурная сфера общения. Я и межкультурная коммуникация» для выполнения управляемой самостоятельной работы (УСРС) студентам необходимо подготовить устные презентации докладов на студенческую конференцию по теме: «Межкультурная коммуникация студенческой молодежи» (уровни А, В, С определяются степенью сложности заданных текстов).

Репродуктивному уровню А соответствуют следующие задания:

Halten Sie den Vortrag zum Thema “Interkulturelle Kommunikation unter Studenten“.BenutzenSiediefolgendenKlischees.

Продуктивному уровню В соответствуют следующие задания:

Halten Sie den Vortrag zum Thema “Interkulturelle Kommunikation unter Studenten“ und geben Sie Antworten auf die gestellten Fragen.Übersetzen Sie die folgenden Klischees ins Deutsche und benutzen Sie sie.

 

Творческому уровню Ссоответствуют следующие задания:

Halten Sie den Vortrag zum Thema “Interkulturelle Kommunikation unter Studenten“. FindenSienochInformationdazu.

 

В модуле 3 «Учебно-познавательная сфера общения. Я и моя будущая профессия» для выполнения управляемой самостоятельной работы (УСРС) студентам необходимо: перевести устно и письменно на русский язык предложенные тексты по темам: «Сельское хозяйство страны изучаемого языка. Сельское хозяйство Республики Беларусь»; выполнить задания, предлагаемые к тексту: реферирование (уровни А, В, С определяются степенью сложности текстов и заданий к ним).

 

Репродуктивному уровню А соответствуют следующие задания:

Lesen Sie den Text.

Übersetzen Sie den fettgedruckten Textabschnitt ins Russische.

Referieren Sie den Text auf Deutsch. Benutzen Sie die folgenden Klischees:

In diesem Text handelt es sich um (Akk.) …

Man muss zugeben, dass …

Der Autor hebt hervor, dass …

Der Autor äußert die Meinung, dass ….

 

Продуктивному уровню В соответствуют следующие задания:

LesenSiedenText.

Übersetzen Sie den fettgedruckten Textabschnitt ins Russische.Referieren Sie den Text auf Deutsch. Übersetzen Sie die folgenden Klischees ins Deutsche und benutzen Sie sie.

В тексте описывается (освещается) …

По мнению автора …

Из текста ясно, что …

Текст охватывает широкий круг проблем в области …

Резюмируя, можно сказать, что ….

 

Творческому уровню Ссоответствуют следующие задания:

LesenSiedenText.

Übersetzen Sie den fettgedruckten Textabschnitt ins Russische.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: