Пояснительная записка
Смена 2018 года.
«Движение вверх»
Направление смены: профориентация.
Если Вы когда-либо задавались вопросами о том, что такое профориентация, как выбрать профессию, кем быть и где учиться, как избежать ошибок при выборе будущей специальности, какие виды профориентации существуют и доступны каждому человеку независимо от возраста, то четвёртая смена «Движение вверх» даст Вам ответы на всё вышеперечисленное и даже больше.
Профессиональная ориентация - (профориентация, выбор профессии, ориентация на профессию, профессиональное самоопределение) – это комплекс действий для выявления у человека склонностей и талантов к определённым видам профессиональной деятельности, а также система действий, направленных на помощь в выборе карьерного пути людям всех возрастов.
Структура лагеря:
Лагерь: государство;
Отряд: город, представляющий какую-либо профессию;
Воспитатель и вожатые – мэрия;
Кружководы и тренера – деятели культуры и спорта;
Администрация – правительство.
1 день (08.08): Помимо того что вам нужно будет ввести детей в тематику смены, познакомить и подружить их друг с другом, придумать название городов, нужно будет еще и начать готовиться к конкурсу визиток
«Калейдоскоп профессий», который состоится во 2 день смены.
Критерии оценивания:
· массовость,
· отражение тематики смены и названия отряда,
· обработанность движений,
· цельность номера.
Максимум 3 минуты.
Тематика дана в названии мероприятия.
2 день (09.08): Утром состоится презентация кружков и секций. Руководителям кружков и секций необходимо подготовить и презентовать свою деятельность.
|
Рекомендации: Представьтесь, расскажите о себе, расскажите о том, чем будете заниматься с детьми, покажите, чем будете заниматься, дайте попробовать (игра, конкурс и т.д.). Днём кружки и секции начинают свою работу, так же будут расписаны репетиции вечернего мероприятия. Вечером пройдёт конкурс визиток «Калейдоскоп профессий». Можно начинать создавать отрядный уголок.
3 день (10.08): Утром работают кружки и секции. Днём состоится концерт вожатых «Знакомьтесь мэрия», его цель, знакомство детей с вами. Используем готовые творческие номера. У кого нет, придумываем. Репетируем в ночь второго дня. Мероприятие включает в себя так же «Заставский блок» это традиционные песни и танцы Лесной заставы. После мероприятия в каждом отряде состоятся игры на сплочение. Вечером массовая дискотека, на которой вожатые обязательно танцуют вместе с детьми. Не забывайте, что на 4 день состоится смотр отрядных уголков.
4 день (11.08): Утром и днём будут проходить кружки и секции. В течение дня будет проходить кастинг конкурса талантов. В течение первых трёх дней вам нужно внутри отряда провести кастинг для детей. Вечером состоится смотр отрядных уголков «Мой выбор». Не забывайте, что отрядный уголок должен отражать все обязательные рубрики, и он должен быть креативно презентован!
Памятка по созданию отрядного уголка
(Отражение тематики смены и отряда)
Обязательные рубрики:
1) Название отряда
2) Список отряда
3) Мероприятия (план-сетка)
4) Законы и традиции
5) Администрация лагеря, кружководы, тренеры, педагоги отряда
|
6) Режим дня, план на день
7) Мотивация (система стимулирования)
Возможные рубрики:
1) Почта
2) Экран настроения
3) Экран чистоты
4) Дни рождения и т.д.
5 день (12.08): Утром и днём будут проходить кружки и спортивные секции. Параллельно будут прописаны репетиции к конкурсу талантов «Ты супер!». Вечером пройдёт общелагерное мероприятие «Ты супер!». Завтра состоится отрядное дело.
6 день (13.08): Утром и днём будут проходить кружки и спортивные секции. А вечером Вас будет ожидать ваше первое отрядное дело в этой смене.
7 день (14.08): Утром и днём будут проходить кружки и спортивные секции. В течение дня будут прописаны репетиции в актовом зале к конкурсу танцев «Городские ритмы». А вечером состоится квест-дозор «Мир профессий».
8 день (15.08): Утром и днём будут проходить кружки и секции, вместе с этим параллельно будут стоять репетиции к конкурсу танцев и уже вечером состоится общелагерное мероприятие «Городские ритмы».
9 день (16.08): Утром и днём будут проходить кружки и секции. В течение дня будет проходить интеллектуальное шоу «Самый умный». Вечером пройдёт мероприятие под названием гостевания, где отряды побывают в гостях друг у друга.
10 день (17.08): Утром пройдут кружки и спортивные секции, днём состоится долгожданная «Ярмарка», а вечером будет дискотека. Завтра отрядное дело.
11 день (18.08): Утром и днём пройдут кружки и секции, а вечером состоится ваше второе отрядное дело, которое должно пройти на высоком уровне.
12 день (19.08): День самоуправления, этот день посвящен детским инициативам, спланирован день будет так, что в нем найдется место и для репетиций.
|
13 день: (20.08): Спартакиада: «Покоряя высоты». Весь день посвящен спорту! Утром вертушка по станциям, для которой вы заполняли бланки. Днем соревнования в бассейне, затем эстафета, в которой участвуют сначала дети, а потом и вожатые, после этого спортивные игры - вожатые против детей. Вечером традиционная дискотека.
14 день (21.08): Утром и днём кружки и секции. В течение дня будут проходить репетиции к конкурсу пародий «Один в один» (мероприятие в котором участвуют вожатые вместе с детьми), а уже вечером в актовом зале состоится общелагерный просмотр фильма
15 день (22.08): Утром пройдут кружки и секции. В течение дня будут проходить репетиции к конкурсу пародий (вожатые + дети). Вечером состоится мероприятие «Один в один» (песенные пародии).
16 день (23.08): Детский концерт. Репетируем детский концерт утром и днем. Тропа доверия «Выше только звезды», мероприятие на выявление сплоченности в отрядах. Не забываем про вожатский концерт, подготовка к которому начнется за неделю до конца смены.
17 день (24.08): Вечером нас ожидает вожатский концерт, затем прощальные огоньки, к которым Вам нужно подготовиться заранее, это мероприятие должно стать для детей самым эмоциональным событием за эту смену. Вечером пройдёт дискотека.
18 день (25.08): Подробную инструкцию вы получите на планерке.