Такой вывод тем более примечателен, что в качестве испытуемых были выбраны исключительно студенты (числом 179, из институтов Майнца и Висбадена, а также из Майнцского университета). Авторы сообщения даже не сумели вполне скрыть своего изумления (а может, разочарования?): как раз студенты, «располагающие достаточными познаниями в социально-политической области», столь легко поддаются влиянию чисто формальных элементов показа, не имеющих ничего общего с содержаниемпредъявленных аргументов. Как Вы считаете, сможет ли высшее образование, высокая социальная грамотность, интеллект на уровне университетского профессора спасти Вас от манипулирования, которое проделывает с Вашим сознанием телевизор? То, что Вы являетесь умным человеком, абсолютно не защитит Вас от внушения которое идет с телевизионных экранов и воздействует непосредственно на подсознание. Это не голословное заявление а констатирование доказанного научного факта, который основывается на исследованиях проведенных в одном из американских университетов. В эксперименте участвовали студенты старших курсов, которым предлагалось просто смотреть телевизор, по которому демонстрировали специально подготовленные политические ролики, задачей которых было склонить студентов на ту или иную сторону политических баталий. В конце просмотра, когда выключили телевизор, испытуемым было предложено отдать свой голос за ту или другую сторону политических оппонентов, результат ошеломил всех. Не смотря на то, что аргументы, приводимые в видео говорили в пользу одних и логично было предположить победу стороны, связно аргументирующую свои убеждения, победила другая сила, которую просто снимали в выигрышных ракурсах, в то время как грамотные доводы проигравших демонстрировались на планах съемка которых велась с высокой точки, или снятых с самой земли. Таким не хитрым образом телевизор смог обойти все логические связи в человеческом мозге и внушить подсознанию, что именно те, кого снимали правильно достойны быть выбранными. Студентам не помогли ни их знания, ни их грамотность в социальной сфере, а большинство из них были активными участниками общественной жизни университета. Отсюда следует вывод, что телевизор служит далеко не обычным людям, а элите общества влияя на сознание масс и вбивая в них те или иные убеждения. Вы до сих пор уверены, что являетесь сторонником той или иной политической партии? А может быть Вас в этом просто убедили? Подумайте над этим прежде чем снова усаживаться в удобное кресло и начинать впитывать в себя весь поток грязи и мерзости текущий с экрана. Все прежние теории, гласившие, что именнотакие люди составляют себе мнение в основном под воздействием содержательной стороны аргументов, пошли прахом. Нельзя было апеллировать к нехватке интереса или критических способностей у испытуемых, поскольку в протоколах, составленных после показа материала всем испытуемым, значилось, в соответствии с проведенным анализом, что им «всем без исключения в большой мере присущи критические идеи».
|
Эпидемия ожирения
Думаете что, решив купить телевизор Вы обеспечите своим детям безопасный досуг во время которого с ними ничего страшного не может произойти? А как вам картина, на которой у Вашего дитя вместо положенных 40-50 килограмм изображены все 100-140. Думаете, этого не может быть, тогда обратитесь к статистике, которую вели американские исследователи. Общественное телевидение начиная с 80-х годов активно вставляет во все детские передачи не зависимо от возраста зрителей активную рекламу пищевых продуктов. Чаще всего эти продукты не имеют ничего общего со здоровым и полезным питанием. Купить телевизор еще не значит сделать дитя счастливым, но именно эта покупка может поставить его на дорогу получения лишних калорий и как следствие превратит его в бесформенное жирное существо, у которого с юных лет начнутся проблемы с сердцем, появится отдышка, в разы возрастет риск получить сахарный диабет и всю оставшуюся жизнь колоть инсулин. Хотите такой судьбы своему ребенку? Тогда поспешите в магазин, чтобы купить телевизор. В чем же причина такого влияния телевидения на детей, почему посмотрев очередную передачу, им так хочется купить что-то сладкое, вкусное и так вредное для здоровья. Все объясняется достаточно просто, детская психика наиболее подвержена внушению и влиянию, достаточно продемонстрировать на экране авторитетного в кругу детей героя, который ест или пьет что-либо, как дите тут же хочет делать то же самое. Пищевая промышленность молится на масс-медиа, поскольку они помогают продавать произведенную ими продукцию. Многие производители даже стимулируют людей купить телевизор, устраивая различные акции, поскольку они знают, что все затраченные ими деньги на призы и подарки вернуться в виде денег заплаченных покупателями за их вредные продукты. Кроме богатых сахаром продуктов, рекламируются целые отрасли – такие как рестораны быстрого питания, которые кормят людей действительно отравой вызывающей гастриты, язвы, ожирение и инфаркты от закупоривания сосудов холестерином. Однако те кто смог купить телевизор не видят всего этого, вместо этого демонстрируется яркая картинка с веселым клоуном, счастливые маленькие дети, получающие различные подарки и с аппетитом уплетающие гамбургеры.
|
|
Вы еще верите в светлый образ ведущих и правды с экрана???
https://pravdu.ru/telek.htm
подробнее читай здесь.
Меня попросили написать эту статью, по совести сказать, из доверия и знания моего отношения к обстановке в стране. Я думал неделю, как начать… что говорить… ведь по сути, всё уже давно сказано…но нет, есть мысли… есть, что сказать…
Я не могу понять, как люди могут верить явной лжи… как люди не могут обращать внимание на то, что из года в год нам лишь говорят, говорят и говорят, а действий нет! А если замечают, то почему молчат? Господа, ничего не изменится само по себе… «А что мы можем сделать? А кто нас услышит?» - господи, как же противны эти отмазки… честно, меня блевать тянет, когда я это слышу… А как, дамы и господа, делаются революции? Сейчас пойдут выкрики: «оружие, штурм, теракты!». Да ничего подобного! Для того, чтобы сделать революцию, нужно измениться самому! Перестать быть рабом!.. И вот тут появляется вопрос: «А это как?». Объясняю: это не отказ от морали, это не само спаивание и убийство себя наркотиками… нет! Это изменение своего восприятия этого мира… Нужно научиться не бояться, не проходить мимо чужих проблем, научиться прощать… в конце концов, думать своей головой!
В нашей стране есть одна главная проблема! И эта проблема не «Едросы», а человеческое безразличие! И оно проявляется везде… когда кого то избивают на улице, мы проходим мимо – ведь это не наше дело! Когда пенсионер стоит на улице и побирается – это не наше дело, его день 9 мая. Вот тогда мы его вспоминаем, надеваем маску с улыбкой, идём говорить спасибо и уходим. Когда умирают маленькие дети от страшных болезней и на лечение нужны колоссальные деньги, мы считаем, что опять же это не наше дело, найдется какой-нибудь богатый дяденька и выложит кругленькую сумму на спасение крохи… а этим дяденькам плевать на нас… они уже не люди.. они другие…ИМ НА НАС СРАТЬ!!!! Только мы можем помочь друг другу! Я видел, как умирают детки… совсем маленькие крохи… И они верят тебе до последнего, что они будут жить… Потому что ты это им говоришь… Вы забыли настоящих героев в этом мире – врачей, спасателей, учителей… для вас героями стали моральные уроды! Люди, для которых такие понятия как совесть и честь не существуют! И я вас за это ненавижу! Больше, чем «ЕР» и ментов, я ненавижу свой социум! Одни лишь лжецы да лицемеры… Какие могут быть речи о революции? Будьте реалистами… это невозможно даже в мечтах! Трусы не могут делать революций… И, что самое печальное, как минимум 80% населения – трусливы…
Небольшое отступление: если все жители города, при населении города в 130 тыс. человек, скинутся на лечение онкологических заболеваний по 50 (!) рублей, будут спасены как минимум 100 ребятишек!
Я никогда не умел красиво заканчивать речи… да и в данном случае не считаю это целесообразным… зачем распинаться перед аудиторией, 80% находятся в числе тех, кто никогда не поймёт, что я хотел сказать…но если 20% смогут увидеть своего главного «врага» на данный момент… значит мои старания не пусты.
Н.Е. Карповец
Zombie
Мы предлагаем вам 10 основополагающих пунктов из книги Макса Брукса (кстати, это сын того самого Мэла Брукса) The Zombie Survival Guide — эпичного справочника по выживанию в случае зомби-апокалипси.
Итак, план действий!
1) Организуй всё заранее!
2) Они ничего не боятся — не бойся и ты!
3) Пользуйся своей головой — отрубай головы им.
4) Холодному оружию патроны не нужны.
5) Идеальная защита — плотная одежда, короткие волосы.
6) Заберись на второй этаж и разрушь лестницу.
7) Забудь об автомобилях, пользуйся мотоциклами (а лучше – горными велосипедами).
8) Всё время передвигайся — скрыто, тихо, настороже!
9) Безопасных мест нет, но есть места безопаснее, чем это.
10) Если рядом с тобой нет зомби — это не значит, что угроза миновала.
А вот еще одна памятка:
Не паникуй.
Держись от зомби как можно дальше. Почти всегда ты можешь от них убежать. Захвати еду, питьевую воду, радиоприёмник, фонари, оружие и отступай в безопасное место. В качестве точки для обороны лучше выбрать большой магазин или торговый центр (вот только не в электроники, ты же не будешь жрать телевизоры, да?) — там не будет проблем с едой и припасами. Держись как можно дальше от плотно населенных районов — там будет больше всего заражённых. Забаррикадируй все выходы, держись любой ценой. Не позволяй окружить себя, не дай загнать себя в угол или какое-либо тесное пространство.