Тематика выпускных квалификационных работ
Вид профессиональн ой деятельности в соответствии с
ФГОС
| Трудовые функции в соответствии с профессиональным стандартом
| Тематика ВКР
|
Организационно -управленческая и экономическая
деятельность
| 1.Операционное управление персоналом
и
подразделением организации (Разработка системы операционного управления персоналом и работы структурного
подразделения; Реализация операционного управления
персоналом и работы
структурного подразделения; Администрирование процессов и
документооборота по операционному управлению персоналом
и работе структурного
подразделения)
| 1 Разработка стандартов деятельности
подразделения и унификация процессов
|
2 Совершенствование методов оперативного управления персоналом организации
|
3 Управление мотивацией персонала
|
4 Технологии и методы формирования и
контроля бюджетов
|
5 Анализ процессов документооборота, локальных документов по вопросам операционного управления персоналом и работы структурного подразделения
|
6 Разработка предложений по развитию систем операционного управления персоналом и работы структурного подразделения.
|
7 Разработка предложений по формированию бюджета на персонал организации
|
8 Совершенствование методов оценки работы структурных подразделений, результатов труда персонала
|
9 Совершенствование формы и системы материального и нематериального стимулирования труда персонала
|
10 Управление персоналом в условиях
реформирования государственной службы
|
11 Современные системы мотивации персонала
|
12 Карьерная мотивация и условия ее
эффективного использования
|
13 Мотивационные модели в организации
|
14 Межведомственная ротация государственных служащих: возможности и ограничения.
|
15 Аттестация государственных служащих в России
|
16 Построение системы обучения и развития персонала
|
17 Управление кадровым резервом организации
|
18 Реализация социальной политики организации
|
19 Социальный паспорт эффективной организации
|
20 Социальные нормативы и показатели в управлении персоналом
|
|
| 21 Современные методы управления поведением сотрудников
|
22 Организационное обучение как фактор развития ключевых компетенций в российских компаниях
|
23 Управление развитием организационной
культурой на основе её диагностики и оценки
|
24 Подходы к созданию системы управления корпоративными знаниями
|
25 Оценка результатов деятельности сотрудника как составная часть управления эффективностью деятельности предприятия
|
26 Модели и механизмы оплаты труда на российских предприятиях
|
27 Разработка методики оценки эффективности мотивации труда в период восстановительного развития
|
28 Особенности организационного обучения как фактор развития ключевых компетенций
|
29 Социальная политика на предприятии и её роль в трудовой активности коллектива(на примере…).
|
30 Корпоративная культура как инструмент кадровой политики (на примере…).
|
31Лояльность персонала как фактор стабилизации организации: оценка и факторы, её определяющие (на примере
|
32 Особенности адаптации молодых
специалистов в силовых структурах (на примере,,)
|
33 Компенсационный пакет как инструмент повышения мотивации персонала
|
34 Формирование системы управления трудовым потенциалом
|
35 Система обучения персонала организации как фактор повышения качества человеческого капитала (на примере…)
|
36 Формирование мотивационного профиля персонала (на примере..)
|
37 Развитие и управление карьерой работника в условиях инновационной экономики (на примере)
|
38 Роль инновационных методов
стимулирования и мотивации персонала в стабилизации кадрового состава предприятий (на примере..)
|
39 Специфика обучения муниципальных
служащих (на примере…)
|
40 Анализ и идентификация способов удержания и развития наиболее ценных сотрудников (НЦС) в организации (на примере…).
|
41.Характеристика и развитие элементов системы организационного обучения в компании (на примере…)
|
|
| 42 Управление развитием организационной культурой на основе ее диагностики и оценки (на примере…).
|
| 43. Сравнение и оценка эффективности различных подходов к созданию системы управления корпоративными знаниями (на примере…).
|
| 44 Оценка результатов деятельности сотрудника в целях повышения эффективности его труда (на примере…).
|
45 Анализ и оценка моделей и механизмов оплаты труда на предприятии (на примере…).
|
46 Оценка и повышение эффективности инвестиций, вложенных в человеческий капитал (на примере…).
|
47. Обоснование методов обеспечения максимальной эффективности взаимодействия HRслужбы с рекрутинговыми агентствами (на примере…).
|
48. Управленческая команда как основной источник динамических способностей организации (на примере…).
|
49 Основные механизмы повышения
эффективности труда персонала
|
50 Организация деятельности службы
управления персоналом и оценка ее эффективности
|
51 Социальная направленность инновационных технологий в управлении персоналом
|
52 Технологии PR-деятельности в управлении персоналом (на примере деятельности конкретной организации)
|
53 Формы и методы реализации инноваций в кадровой работе
|
54 Современные технологии подбора персонала
|
55 Разработка программы адаптации персонала в организации
|
56 Управленческие команды: опыт и проблемы формирования
|
57 Влияние организационной культуры на эффективность компании
|
58 Интеллектуальный капитал компании
|
59 Пути совершенствования организации работы с кадровыми документами (на примере конкретного предприятия).
|
60 Социально-психологические аспекты работы с кадрами в органах государственной муниципальной службы
|
61Система работы по профилактике и
разрешению конфликтов в органах государственной и муниципальной службы
|
62Психологическая компетентность как
условие профессиональной деятельности государственного и муниципального служащего
|
|
| 63 Профилактика стресса в деятельности организации государственной службы
|
64 Социологические и социальнопсихологические методы оценки деятельности кадров в органах государственного и муниципального управления
|
65 Методы и средства формирования положительного социально - психологического климата в органах государственной и муниципальной службы
|
| 66 Система деятельности служб по связям с общественностью в органах государственного и муниципального управления
|
67 Формирование позитивного имиджа органов государственного и муниципального управления в регионе
|
68 Формирование позитивного имиджа
современного государственного служащего в регионе
|
69 Деятельность региональных СМИ по
формированию образа государственной власти
|
70 Административно-правовые основы организации и проведения аттестации
государственных гражданских служащих службы
|
71 Служебная дисциплина государственных гражданских служащих и пути ее укрепления
|
72 Система правовых гарантий социальной и экономической защищенности гражданского служащего
|
73 Профессиональная культура современного государственного служащего: понятие, структура, пути формирования
|
74 Управление персоналом в системе государственной службы
|
75 Управление персоналом в системе
муниципальной службы
|
76 Управление конфликтными ситуациями в государственных организациях
|
77 Стимулирование трудового поведения
персонала в государственных организациях
|
Стратегическое управление персоналом организации (Разработка системы стратегического управления персоналом организации; Реализация
системы стратегического управления персоналом организации; Администрирование
процессов и
| 78 Анализ успешных корпоративных практик по организации стратегического управления персоналом организации, организационного проектирования и взаимодействия подразделений
|
79 Разработка корпоративной культуры и социальной политики
|
80 Разработка стратегии и политики в
управлении персоналом
|
81 Планирование деятельности и разработка мероприятий по управлению персоналом для
реализации стратегических целей организации
|
82 Совершенствование организации
управления развитием персоналом
|
|
| документооборота стратегическому управлению персоналом
организации)
| по
| 83 Разработка предложений по развитию системы управления персоналом,по необходимым корректирующим и превентивным мерам и по повышению эффективности работы структурных подразделений
|
|
84 Антикризисное управление персоналом в современных условиях
|
85 Планирование и бюджетирование обучения персонала
|
86 Построение системы кадрового резерва в организации
|
87 Построение системы управления талантами в организации
|
|
| 88 Стратегии управления персоналом в российских компаниях
|
89 Стратегическое планирование в управлении персоналом
|
90 Стратегические и операционные планы в управлении персоналом
|
91 Система оценки эффективности кадровой стратегии организации
|
92 Формирование социальной стратегии организации
|
93 Построение системы мотивации персонала
|
94 Разработка корпоративного кодекса организации
|
95 Управление корпоративным отдыхом персонала
|
96 Современные методы внутренней рекламы персонала
|
97 Роль корпоративной культуры в обеспечении устойчивости и стратегического развития фирмы
|
98 Обеспечение стратегического развития фирмы через внедрение ключевых компетенций
|
99 Сбалансированная система показателей как элемент стратегического управления персоналом в организации
|
100 Анализ соответствия стратегии управления персоналом стратегии развития организации
|
101 Применение системы сбалансированных показателей (ССП) в реализации стратегии управления развитием персонала предприятия (на примере…).
|
102 Формирование и интеграция политики управления персоналом с бизнес-стратегией компании (на примере…).
|
103 Формирование эффективной стратегии управления персоналом в организации (на примере..).
|
104 Обоснование выбора карьерной стратегии в зависимости от типа личности
|
105 Применение корпоративной «дорожной карты» как инновационного метода в управлении знаниями в организации
|
|
| 106 Бюджетирование и бизнес планирование кадровых служб.
|
107 Мониторинг персонала как основной механизм поддержания адекватной кадровой политики.
|
108 Специфика управления персоналом на
разных этапах жизненного цикла организации
|
109 Кадровая политика государства и проблемы профессионального образования
|
110 Кадровая политика государства и проблемы профессионального образования
|
111 Этно-национальный аспект государственной кадровой политики
|
112 Правовое регулирование служебно-кадровых отношений в органах исполнительной
(законодательной, судебной) власти
|
113 Государственная кадровая политика в сфере государственной службы: сущность, принципы, проблемы реализации
|
114 Государственная служба Российской Федерации как социальный институт публично-правового регулирования
|
115 Антикоррупционная политика российского государства, особенности ее реализации в условиях современной России
|
116 Основные направления антикоррупционного оздоровления государственной службы
|
117 Бизнес и власть: развитие социального партнерства
|
118 Эффективность государственных
организаций и система вознаграждения персонала
|
119 Разработка стратегии и политики управления персоналом организации
|
120 Институциональная структура рынка труда и трудовых отношений
|
121 Корпоративная социальная ответственность: управление взаимодействием с заинтересованными сторонами, социальные инвестиции, создание разделяемой ценности
|
122 Формирование бренда в управлении
человеческими ресурсами
|
123 Стратегии трудового поведения наемных работников
|
124Изменения систем оплаты труда в условиях перехода к модели эффективного контракта в бюджетной сфере
|