Направление подготовки 38.04.03 Управление персоналом




Тематика выпускных квалификационных работ

 

Вид профессиональн ой деятельности в соответствии с ФГОС Трудовые функции в соответствии с профессиональным стандартом Тематика ВКР
Организационно -управленческая и экономическая деятельность     1.Операционное управление персоналом и подразделением организации (Разработка системы операционного управления персоналом и работы структурного подразделения; Реализация операционного управления персоналом и работы структурного подразделения; Администрирование процессов и документооборота по операционному управлению персоналом и работе структурного подразделения)   1 Разработка стандартов деятельности подразделения и унификация процессов
2 Совершенствование методов оперативного управления персоналом организации
3 Управление мотивацией персонала
4 Технологии и методы формирования и контроля бюджетов
5 Анализ процессов документооборота, локальных документов по вопросам операционного управления персоналом и работы структурного подразделения
6 Разработка предложений по развитию систем операционного управления персоналом и работы структурного подразделения.
7 Разработка предложений по формированию бюджета на персонал организации
8 Совершенствование методов оценки работы структурных подразделений, результатов труда персонала
9 Совершенствование формы и системы материального и нематериального стимулирования труда персонала
10 Управление персоналом в условиях реформирования государственной службы
11 Современные системы мотивации персонала
12 Карьерная мотивация и условия ее эффективного использования
13 Мотивационные модели в организации
14 Межведомственная ротация государственных служащих: возможности и ограничения.
15 Аттестация государственных служащих в России
16 Построение системы обучения и развития персонала
17 Управление кадровым резервом организации
18 Реализация социальной политики организации
19 Социальный паспорт эффективной организации
20 Социальные нормативы и показатели в управлении персоналом

    21 Современные методы управления поведением сотрудников
22 Организационное обучение как фактор развития ключевых компетенций в российских компаниях
23 Управление развитием организационной культурой на основе её диагностики и оценки
24 Подходы к созданию системы управления корпоративными знаниями
25 Оценка результатов деятельности сотрудника как составная часть управления эффективностью деятельности предприятия
26 Модели и механизмы оплаты труда на российских предприятиях
27 Разработка методики оценки эффективности мотивации труда в период восстановительного развития
28 Особенности организационного обучения как фактор развития ключевых компетенций
29 Социальная политика на предприятии и её роль в трудовой активности коллектива(на примере…).
30 Корпоративная культура как инструмент кадровой политики (на примере…).
31Лояльность персонала как фактор стабилизации организации: оценка и факторы, её определяющие (на примере
32 Особенности адаптации молодых специалистов в силовых структурах (на примере,,)
33 Компенсационный пакет как инструмент повышения мотивации персонала
34 Формирование системы управления трудовым потенциалом
35 Система обучения персонала организации как фактор повышения качества человеческого капитала (на примере…)
36 Формирование мотивационного профиля персонала (на примере..)
37 Развитие и управление карьерой работника в условиях инновационной экономики (на примере)
38 Роль инновационных методов стимулирования и мотивации персонала в стабилизации кадрового состава предприятий (на примере..)
39 Специфика обучения муниципальных служащих (на примере…)
40 Анализ и идентификация способов удержания и развития наиболее ценных сотрудников (НЦС) в организации (на примере…).
41.Характеристика и развитие элементов системы организационного обучения в компании (на примере…)

 

    42 Управление развитием организационной культурой на основе ее диагностики и оценки (на примере…).
  43. Сравнение и оценка эффективности различных подходов к созданию системы управления корпоративными знаниями (на примере…).
  44 Оценка результатов деятельности сотрудника в целях повышения эффективности его труда (на примере…).
45 Анализ и оценка моделей и механизмов оплаты труда на предприятии (на примере…).
46 Оценка и повышение эффективности инвестиций, вложенных в человеческий капитал (на примере…).
47. Обоснование методов обеспечения максимальной эффективности взаимодействия HRслужбы с рекрутинговыми агентствами (на примере…).
48. Управленческая команда как основной источник динамических способностей организации (на примере…).
49 Основные механизмы повышения эффективности труда персонала
50 Организация деятельности службы управления персоналом и оценка ее эффективности
51 Социальная направленность инновационных технологий в управлении персоналом
52 Технологии PR-деятельности в управлении персоналом (на примере деятельности конкретной организации)
53 Формы и методы реализации инноваций в кадровой работе
54 Современные технологии подбора персонала
55 Разработка программы адаптации персонала в организации
56 Управленческие команды: опыт и проблемы формирования
57 Влияние организационной культуры на эффективность компании
58 Интеллектуальный капитал компании
59 Пути совершенствования организации работы с кадровыми документами (на примере конкретного предприятия).
60 Социально-психологические аспекты работы с кадрами в органах государственной муниципальной службы
61Система работы по профилактике и разрешению конфликтов в органах государственной и муниципальной службы
62Психологическая компетентность как условие профессиональной деятельности государственного и муниципального служащего

 

    63 Профилактика стресса в деятельности организации государственной службы
64 Социологические и социальнопсихологические методы оценки деятельности кадров в органах государственного и муниципального управления
65 Методы и средства формирования положительного социально - психологического климата в органах государственной и муниципальной службы
  66 Система деятельности служб по связям с общественностью в органах государственного и муниципального управления
67 Формирование позитивного имиджа органов государственного и муниципального управления в регионе
68 Формирование позитивного имиджа современного государственного служащего в регионе
69 Деятельность региональных СМИ по формированию образа государственной власти
70 Административно-правовые основы организации и проведения аттестации государственных гражданских служащих службы
71 Служебная дисциплина государственных гражданских служащих и пути ее укрепления
72 Система правовых гарантий социальной и экономической защищенности гражданского служащего
73 Профессиональная культура современного государственного служащего: понятие, структура, пути формирования
74 Управление персоналом в системе государственной службы
75 Управление персоналом в системе муниципальной службы
76 Управление конфликтными ситуациями в государственных организациях
77 Стимулирование трудового поведения персонала в государственных организациях
Стратегическое управление персоналом организации (Разработка системы стратегического управления персоналом организации; Реализация системы стратегического управления персоналом организации; Администрирование процессов и 78 Анализ успешных корпоративных практик по организации стратегического управления персоналом организации, организационного проектирования и взаимодействия подразделений
79 Разработка корпоративной культуры и социальной политики
80 Разработка стратегии и политики в управлении персоналом
81 Планирование деятельности и разработка мероприятий по управлению персоналом для реализации стратегических целей организации
82 Совершенствование организации управления развитием персоналом

 


      документооборота стратегическому управлению персоналом организации)   по 83 Разработка предложений по развитию системы управления персоналом,по необходимым корректирующим и превентивным мерам и по повышению эффективности работы структурных подразделений  
84 Антикризисное управление персоналом в современных условиях
85 Планирование и бюджетирование обучения персонала
86 Построение системы кадрового резерва в организации
87 Построение системы управления талантами в организации
    88 Стратегии управления персоналом в российских компаниях
89 Стратегическое планирование в управлении персоналом
90 Стратегические и операционные планы в управлении персоналом
91 Система оценки эффективности кадровой стратегии организации
92 Формирование социальной стратегии организации
93 Построение системы мотивации персонала
94 Разработка корпоративного кодекса организации
95 Управление корпоративным отдыхом персонала
96 Современные методы внутренней рекламы персонала
97 Роль корпоративной культуры в обеспечении устойчивости и стратегического развития фирмы
98 Обеспечение стратегического развития фирмы через внедрение ключевых компетенций
99 Сбалансированная система показателей как элемент стратегического управления персоналом в организации
100 Анализ соответствия стратегии управления персоналом стратегии развития организации
101 Применение системы сбалансированных показателей (ССП) в реализации стратегии управления развитием персонала предприятия (на примере…).
102 Формирование и интеграция политики управления персоналом с бизнес-стратегией компании (на примере…).
103 Формирование эффективной стратегии управления персоналом в организации (на примере..).
104 Обоснование выбора карьерной стратегии в зависимости от типа личности
105 Применение корпоративной «дорожной карты» как инновационного метода в управлении знаниями в организации

 

      106 Бюджетирование и бизнес планирование кадровых служб.
107 Мониторинг персонала как основной механизм поддержания адекватной кадровой политики.
108 Специфика управления персоналом на разных этапах жизненного цикла организации
109 Кадровая политика государства и проблемы профессионального образования
110 Кадровая политика государства и проблемы профессионального образования
111 Этно-национальный аспект государственной кадровой политики
112 Правовое регулирование служебно-кадровых отношений в органах исполнительной (законодательной, судебной) власти
113 Государственная кадровая политика в сфере государственной службы: сущность, принципы, проблемы реализации
114 Государственная служба Российской Федерации как социальный институт публично-правового регулирования
115 Антикоррупционная политика российского государства, особенности ее реализации в условиях современной России
116 Основные направления антикоррупционного оздоровления государственной службы
117 Бизнес и власть: развитие социального партнерства
118 Эффективность государственных организаций и система вознаграждения персонала
119 Разработка стратегии и политики управления персоналом организации
120 Институциональная структура рынка труда и трудовых отношений
121 Корпоративная социальная ответственность: управление взаимодействием с заинтересованными сторонами, социальные инвестиции, создание разделяемой ценности
122 Формирование бренда в управлении человеческими ресурсами
123 Стратегии трудового поведения наемных работников
124Изменения систем оплаты труда в условиях перехода к модели эффективного контракта в бюджетной сфере

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: