1. Логистические операции в Арктике: использование иностранными компаниями кратчайшего пути из Европы в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
Что получит Россия. Механизм регулирования прохождения судов. Понятие, идентификация, описание, анализ рисков непосредственно связаны с существующей (а иногда отсутствующей) нормативно-правовой базой.
Объект: Логистические операции в Арктике.
Предмет: Риски логистических операций
Цель: Разработка механизма международного регулирования
2.Драйверы развития Северного морского пути: a) использование иностранными компаниями кратчайшего пути из Европы в страны Азиатско-Тихоокеанского региона; b) климатический фактор;c)военная необходимость России;d)транспортировка нефти при развитии добычи на шельфе; e)сообщение между северными регионами России. Понятие, идентификация, описание, анализ рисков непосредственно связаны с существующей (а иногда отсутствующей) нормативно-правовой базой.
Механизм привлечения прямых иностранных инвестиций для преобразования Северного морского пути в международный транспортный коридор. Понятие, идентификация, описание, анализ рисков непосредственно связаны с существующей (а иногда отсутствующей) нормативно-правовой базой.
Объект:Развитие Северного морского пути
Предмет: инвестиции для преобразования Северного морского пути в международный транспортный коридор.
Цель: Разработка механизма международного регулирования разработки механизма международного регулирования преобразования Северного морского пути в международный транспортный коридор.
3. Планирование, реализация и развитие логистических операций в Арктике в условиях экологических рисков ( планирование ликвидации аварийных розливов нефти и нефтепродуктов(ПЛАРН), реагирование на разливы нефти, и проч. ). Механизм международного регулирования. Понятие, идентификация, описание, анализ рисков в существующей (а иногда отсутствующей) нормативно-правовой базе.
Объект:Планирование, реализация и развитие логистических операций в Арктике
Предмет:экологические риски
Цель: Разработка механизма международного регулирования управления экологическими рисками
4. Планирование, реализация и развитие логистических операций в Арктике в условиях рисков, связанных с изменением климата (долгосрочное изменение ледовой обстановки, погодных условий и пр.). Понятие, идентификация, описание, анализ рисков в существующей (а иногда отсутствующей) нормативно-правовой базе.
Объект: Планирование, реализация и развитие логистических операций в Арктике
Предмет: влияние изменения климата на развитие логистических операций в Арктике
Цель: Разработка механизма международного регулирования управления логистическими операциями в условиях рисков, связанных с изменением климата
5. Оценка рисков безопасности планирования, реализации и развития логистических операций в Арктике. Риски информационной безопасности. Риски безопасности жизнедеятельности человека. Риски экономической безопасности региона. Понятие, идентификация, описание, анализ рисков в существующей (а иногда отсутствующей) нормативно-правовой базе.
Объект: Планирование, реализация и развитие логистических операций в Арктике
Предмет:риски безопасности жизнедеятельности человека
Цель: Разработка механизма международного регулирования безопасностью жизнедеятельности человека в условиях рисков, связанных с изменениями в Арктике
6.Оценка инфраструктурных рисков планирования, реализации и развития логистических операций в Арктике. Понятие, идентификация, описание, анализ рисков в существующей (а иногда отсутствующей) нормативно-правовой базе.
Объект: Планирование, реализация и развитие логистических операций в Арктике
Предмет: инфраструктурные риски
Цель: Оценка инфраструктурных рисков планирования, реализации и развития логистических операций
7. Оценка эксплуатационных рисков планирования, реализации и развития логистических операций в Арктике. Понятие, идентификация, описание, анализ рисков в существующей (а иногда отсутствующей) нормативно-правовой базе.
Объект: Планирование, реализация и развитие логистических операций в Арктике
Предмет: эксплуатационные риски
Цель: Оценка эксплуатационных рисков
8. Оценка экономических рисков планирования, реализации и развития логистических операций в Арктике. Понятие, идентификация, описание, анализ рисков в существующей (а иногда отсутствующей) нормативно-правовой базе.
Объект: Планирование, реализация и развитие логистических операций в Арктике
Предмет: экономические риски
Цель: Оценка экономических рисков
9. Оценка политических рисков планирования, реализации и развития логистических операций в Арктике. Понятие, идентификация, описание, анализ рисков в существующей (а иногда отсутствующей) нормативно-правовой базе.
Объект: Планирование, реализация и развитие логистических операций в Арктике
Предмет: политические риски
Цель: Оценка политических рисков
10.Риски для коренных народов Арктики при планировании, реализации и развитии логистических операций в Арктике. Понятие, идентификация, описание, анализ рисков в существующей (а иногда отсутствующей) нормативно-правовой базе.
Объект: Планирование, реализация и развитие логистических операций в Арктике
Предмет: Риски для коренных народов Арктики
Цель: Оценка рисков для коренных народов Арктики
11. Развитие логистических структур (логистических узлов, путей и т.д.) и систем для реализации и развития логистических операций в Арктике на примере логистического узла г.Киркенеса. Международное нормативно-правовое регулирование.
Объект: Развитие логистических структур на примере логистического узла г.Киркенеса.
Предмет:Структура и содержание логистических узлов, путей и т.д г.Киркенеса
Цель: Разработка дорожной карты
12. Развитие логистических структур (логистических узлов, путей и т.д.) и систем для реализации и развития логистических операций в Арктике на примере логистического узла г. Мурманска. Международное нормативно-правовое регулирование.
Объект: Развитие логистических структур на примере логистического узла г. Мурманска.
Предмет: Структура и содержание логистических узлов, путей и т.д г. Мурманска.
Цель: Разработка дорожной карты
13. Анализ логистических операций в Западном части Северного морского пути. Международные операторы, промышленные и транспортные компании, планирующие операции. Совокупная оценка реализации планируемых и реализуемых логистических проектов различных участников в Регионе.
Объект: Развитие логистических структур на примере Западном части Северного морского пути.
Предмет: Структура и содержание логистических узлов, путей и т.д
Цель: Разработка дорожной карты
14. Сравнительный анализ континентальных железных дорог - конкурентов Северного морского пути и возможностей Северного морского пути.
Осенью 2012 года поезд привез из китайского Ву-Чан в чешский город Пардубице (недалеко от Праги) партию электроники. Путь проходил из Китая через Казахстан, Россию, Беларусь и Польшу. Вся «экспедиция» находился под контролем швейцарской компании «InterRail Holding» и заняла 16 дней. А немецкая компания «Deutsche Bahn Schenker» предлагает специальные поезда с контейнерами, идущие непосредственно из Китая в Европу, и время пути может быть сокращено до двух недель по сравнению с морским транспортом, доставка которым занимает около 21 дня.
Объект: континентальные железные дороги - конкуренты Северного морского пути и Северный морской путь.
Предмет:Сравнительный анализ
Цель: Разработать методику сравнительного анализа и сравнить варианты
15. Международное сотрудничество в Арктике: Новые правовые нормы сотрудничества в Арктике: Всемирного фонда дикой природы (WWF),Арктический совет, Геологическая служба США (United States Geological Survey, USGS), Комиссия ООН по границам континентального шельфа и др.
Объект: международные организации
Предмет: деятельность международных организаций в Арктике
Цель: анализ правовых норм сотрудничества в Арктике
16. Добыча нефти и газа в Баренцевом, Печорском и Карском морях. Технологии добычи наиболее экологически безопасные и надёжные.
Объект: Добыча нефти и газа в Баренцевом, Печорском и Карском морях.
Предмет: Технологии добычи нефти и газа
Цель: провести прогноз использования экологически безопасных и надёжных технологий