ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ




В результате изучения учебной дисциплины студент должен

 

знать:

ü особенности системы изучаемого иностранного языка в его фонетическом, лексическом и грамматическом аспектах (в сопоставлении с родным языком);

ü социокультурные нормы бытового и профессионального общения, а также правила речевого этикета, позволяющие специалисту эффективно использовать иностранный язык как средство межкультурного, межличностного и профессионального общения в различных сферах научной деятельности;

ü историю, культуру и национальные традиции стран изучаемого языка;

уметь:

ü вести общение социокультурного и профессионального характера, выражать свои коммуникативные намерения на иностранном языке в сферах бытового и профессионального общения;

ü понимать аутентичную иноязычную речь на слух;

ü свободно читать и понимать оригинальную литературу на иностранном языке и оформлять извлеченную из иностранных источников информацию в виде перевода, реферата, аннотации;

ü пользоваться первичными навыками деловой переписки и оформления документации на иностранном языке;

 

владеть:

ü навыками и умениями профессионально-ориентированной диалогической и монологической речи;

ü всеми видами чтения для работы с литературой по специальности.


ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ

 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

(дневная форма полный срок обучения, дневная форма обучения НИСПО специальности 1-74 06 06, 1-74 06 03)

 

  № и наименование модуля   Общее количество часов/ зачетных единиц на семестр   Ауди тор ных часов В том числе
лекции (час) лабораторные занятия (час)   практические занятия (час)   всего УСРС по модулю (час)    
часы по плану   в том числе УСРС   часы по плану   в том числе УСРС       часы по плану   в том числе УСРС    
1 семестр (форма текущей аттестации-зачет) 134/3.5                
М-0. Введение                  
М-1. Социально-бытовая сфера общения. Я и моя повседневная студенческая жизнь 1.1 Моя визитная карточка: личностные характеристики 1.2 Искусство общения: коммуникативно-поведенческие ситуации бытового общения                          
М-2. Социокультурная сфера общения. Я и межкультурная коммуникация 2.1 Социокультурные особенности подготовки студентов в сфере высшего образования 2.2 Коммуникативная модель студента-участника межкультурной коммуникации                          
М-3. Учебно-познавательная сфера общения. Я и моя будущая профессия 3.1 Избранное направление профессиональной деятельности 3.1.1Сельское хозяйство как сфера профессиональной деятельности агроинженера 3.1.2 Сельское хозяйство Республики Беларусь 3.1.3 Сельское хозяйство страны изучаемого языка 3.2 Избранная специальность как научная отрасль 3.2.1 Профессиональные компетенции современного специалиста в сфере агроинженерии 3.2.2 Профессиональная деятельность будущего агроинженера                                                      
2 семестр (форма текущей аттестации-экзамен) 172/4.5                
М-4. Учебно-профессиональная сфера общения. Я и моя работа 4.1 Электрификация и механизация сельского хозяйства как направление профессиональной деятельности агроинженера 4.2 Сельскохозяйственная техника и электрооборудование и в АПК                              
М-5. Профессионально-деловая сфера общения. Я и мое языковое поведение в ситуациях профессиональных и деловых взаимоотношений 5.1 Социокультурные нормы делового общения 5.1.1 Самопрезентация при устройстве на работу 5.1.2 Выставки 5.1.3 Телефонные разговоры 5.1.4 Деловое письмо 5.1.5.Заключение контракта 5.2 Студенческая научно-практическая конференция                                            

 

 


 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

(дневная форма обучения НИСПО специальности 1-74 06 01)

 

  № и наименование модуля   Общее количество часов/ зачетных единиц на семестр   Ауди тор ных часов В том числе
лекции (час) лабораторные занятия (час)   практические занятия (час)     всего УСРС по модулю (час)    
часы по плану   в том числе УСРС   часы по плану   в том числе УСРС       часы по плану   в том числе УСРС    
4 семестр (форма текущей аттестации-зачет) 72/2                
М-0 Введение                  
М-1. Социокультурная сфера общения. Я и межкультурная коммуникация 1.1 Социокультурные особенности подготовки студентов в сфере высшего образования 1.2 Коммуникативная модель студента-участника межкультурной коммуникации                            
М-2. Учебно-познавательная сфера общения. Я и моя будущая профессия 2.1 Избранное направление профессиональной деятельности 2.1.1Сельское хозяйство как сфера профессиональной деятельности агроинженера 2.1.2 Сельское хозяйство Республики Беларусь 2.2 Избранная специальность как научная отрасль 2.2.1 Профессиональные компетенции современного специалиста в сфере агроинженерии 2.2.2 Профессиональная деятельность будущего агроинженера                                                              
5 семестр (форма текущей аттестации-экзамен) 160/4                
М-3. Учебно-профессиональная сфера общения. Я и моя работа 3.1 Электрификация и механизация сельского хозяйства как направление профессиональной деятельности агроинженера 3.2 Сельскохозяйственная техника и электрооборудование и в АПК                                    
М-4. Профессионально-деловая сфера общения. Я и мое языковое поведение в ситуациях профессиональных и деловых взаимоотношений 4.1 Социокультурные нормы делового общения 4.1.1 Самопрезентация при устройстве на работу 4.1.2 Выставки 4.1.3 Телефонные разговоры 4.1.4 Деловое письмо 4.1.5.Заключение контракта 4.2 Студенческая научно-практическая конференция                                                  

 

 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

(дневная форма полный срок обучения, дневная форма обучения специальности 1-54 01 01)

 

  № и наименование модуля Общее количество аудиторных часов на модуль В том числе
лекции (час) лабораторные занятия (час)   практические занятия (час)     всего УСРС по модулю (час)    
часы по плану   в том числе УСРС   часы по плану   в том числе УСРС       часы по плану   в том числе УСРС    
1 семестр (форма текущей аттестации-зачет) 134/3.5              
Введение в дисциплину                
М-1. Социально-бытовая сфера общения. Я и моя повседневная студенческая жизнь 1.1 Личностные характеристики 1.2 Коммуникативно-поведенческие ситуации бытового общения                  
М-2. Социокультурная сфера общения. Я и межкультурная коммуникация 2.1 Социокультурные особенности подготовки студентов в сфере высшего образования страны изучаемого языка 2.2 Межкультурная коммуникация студентов в сфере аграрного образования                          
М-3. Учебно-познавательная сфера общения. Я и моя будущая профессия 3.1 Избранное направление профессиональной деятельности 3.1.1Сельское хозяйство как сфера профессиональной деятельности агроинженера 3.1.2 Сельское хозяйство Республики Беларусь 3.1.3 Сельское хозяйство страны изучаемого языка 3.2 Избранная специальность как научная отрасль 3.2.1 Профессия инженера в общем 3.2.2 Моя будущая профессия 3.2.3 Составление резюме (CV) на иностранном языке                                                    
2 семестр (форма текущей аттестации-экзамен) 172/4.5              
М-4. Учебно-профессиональная сфера общения. Я и моя работа 4.1 Метрология и стандартизация в сельском хозяйстве 4.2 Метрологическое обеспечение в сельском хозяйстве                      
М-5. Профессионально-деловая сфера общения. Я и мое языковое поведение в ситуациях профессиональных и деловых взаимоотношений 5.1 Социокультурные нормы делового общения 5.1.1 Выставки 5.1.2 Деловое письмо 5.1.3 Телефонные разговоры 5.1.4 Заключение контракта 5.2 Студенческая научно-практическая конференция                                          

 

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: