В отличие от реферата в эссе НЕДОПУСТИМО использовать «копипаст». Можно вставлять цитаты с указанием имя автора в скобках после каждой цитаты.




Эссе – исключительно творческий, индивидуальный труд каждого студента!.

Для эссе оформляется рецензия (см. правила оформления рефератов).

4. КРИТЕРИИ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ: (см. приложение 4)

Тесты должны быть в количестве, указанном в силлабусе. Количество ответов – 5 (a,b,c,d,e)

С одним правильным ответом.

Отражать вопросы, раскрытые в назначенной теме.

Недопустимо использовать в ответах: «все ответы верны», «нет правильного ответа».

 

5. КРИТЕРИИ ОФОРМЛЕНИЯ СИТУАЦИОННЫХ ЗАДАЧ:

Ситуационные задачи – искусственно смоделированная или взятая из жизни ситуация отражающая определенные данные (касающиеся темы задания), на основании которых следует сделать выбор действия. Ситуационные задачи бывают с готовыми ответами (как в тестах) или без ответа вообще. Оценка правильного ответа на ситуационную задачу основывается на ЭТАЛОННОМ ОТВЕТЕ. Таким образом вне зависимости от стиля оформления С. З. требуется предоставить правильные (т.н. эталонные ответы). Без эталонного ответа С.З. считается НЕ ГОТОВОЙ.

С. З. должны быть в количеств, указанном в силлабусе (см. графу в силлабусе «формы выполнения » и «критерии » для СРС и СРСП соответственно)отражать основные вопросы темы и оформлены в соответствии с шаблоном (см. приложение 5).

6. КРИТЕРИИ ОФОРМЛЕНИЯ ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ:

Ситуация – так же как и ситуационная задача – это описание искусственно смоделированной (выдуманной) или реальной ситуации, отражающей проблему, но не требующей никакого решения или ответа. Как правило, служит для отражения усвоения материала. Оформление аналогично ситуационной задачи, за исключением наличия ответов (см. приложение 5)

 

7. КРИТЕРИИ ОФОРМЛЕНИЯ ПОСТАНОВОЧНЫЕ СЦЕНЫ:

Самый сложный, но при этом, наиболее интересный вид работы. Заключается в групповой подготовке в течение определенного времени (как правило, достаточно 15 минут). В постановочной сцене, зачастую показывается зрителю стандартная ситуационная задача. Критериев и требований нет. Приветствуется исключительно творческое отношение. Разрешена видеосъемка во время постановки для последующего разбора.

 

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СТАРОСТ:

Уважаемые старосты групп!

Кафедра поздравляет Вас с назначением на

данную должность и желает Вам особых успехов

в достижении Ваших целей.

На Вашу долю выпало удивительная

возможность доказать Вашу

конкурентоспособность, лидерские качества,

устойчивость к нестандартным ситуациям жизни.

Кафедра предъявляет к старостам особые требования:

1. Внимательное отношение к своим обязанностям: группе, на занятиях, следует соблюдать общественный порядок, иметь при себе: халат, по ОДНОМУ экземпляру Силлабуса и данного Путеводителя

2. Контроль за папками с СРС и СРСП: на первое (второе) занятие Вам необходимо принести папку (файловую 20-листовую, ЧЕРНОГО цвета) – другие папки не принимаются. В данной папке будут храниться ВСЕ самостоятельные работы Вашей подшефной группы. На зачетном занятии заполнение зачетных книжек будет осуществляться ТОЛЬКО после проверки наличия ВСЕХ СРС/СРСП в данной папке. По окончании цикла (на зачетное занятие) Вам следует принести ОДИН лазерный (компактный диск формата CD), на котором должны быть записаны ВСЕ самостоятельные работы группы, созданные в течение всего цикла обучения.

ВНИМАНИЕ! Группы, у которых нет ПРАВИЛЬНО оформленной папки с диском на зачет не допускаются, в ПОЛНОМ составе!

3. Только староста несет ответственность за сдачу СРС/СРСП. Для этого Вам следует на ВТОРОЕ занятие цикла принести распечатанную таблицу (см. приложение 6). До начала занятия распределить темы СРС среди студентов группы.

ВНИМАНИЕ! Данная таблица заполняется от руки!

После заполнения, таблица приклеивается на обратную сторону корки папки с СРС.

4. Для того, чтобы проводить занятия, иногда потребуется рисовать. Вам следует для группы приобрести: 1 упаковку бумаги формата А4 и 2 пачки цветных карандашей для рисования. Данные расходные материалы принести на ВТОРОЕ занятие.


 

Приложение 1

«Структура титульного листа реферата»

МЕББМ ҚАЗАҚСТАН-РЕСЕЙ НУО КАЗАХСТАНСКО-
МЕДИЦИНАЛЫҚ   РОССИЙСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТІ   МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Психиатрия және наркология, жалпы және медициналық психология мен педагогика кафедрасы неврология курсымен   Кафедра психиатрии, наркологии, общей и медицинской психологии педагогики и коммуникативных навыков с курсом неврологии

 

РЕФРАТ

На тему: «_____________________________________________»

Выполнил (-ла) студент _________________

группы _____________,

факультета _____________.

Проверил (-ла)_________________________.

Алматы, 2013-2014


Приложение 2

«Структура титульного слайда презентации»

  КАЗАХСТАНСКО-РОССИЙСИКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КАФЕДРА____________________   Ф.И.О. студента________ Факультет_____________ Курс________ Группа________ ФИО преподавателя __________   Алматы 2013-2014


Приложение 3

«Структура титульного листа эссе»

МЕББМ ҚАЗАҚСТАН-РЕСЕЙ НУО КАЗАХСТАНСКО-
МЕДИЦИНАЛЫҚ   РОССИЙСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТІ   МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Психиатрия және наркология, жалпы және медициналық психология мен педагогика кафедрасы неврология курсымен   Кафедра психиатрии, наркологии, общей и медицинской психологии педагогики и коммуникативных навыков с курсом неврологии

 

ЭССЕ

На тему: «_____________________________________________»

Выполнил (-ла) студент _________________

группы _____________,

факультета _____________.

Проверил (-ла)_________________________.

Алматы, 2013-2014


Приложение 4

«Правила составления тестов»

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: