Требования к оформлению доклада.




Темы докладов-презентаций по дисциплине: Государственная и муниципальная служба.

1. Анализ современного качественного состава государственных и муниципальных служащих в регионе и городе.

2. Необходимость использования новых подходов при формировании персонала государственной и муниципальной службы.

3. Методика планирования карьерного развития персонала управления.

4. Понятие мотивации и ее роль в достижении целей управления.

5. Технологическая схема мотивирования персонала государственной и муниципальной службы.

6. Сущность, цели и содержание системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала управления.

7. Требования и принципы формирования системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих.

8. Выработка концепции управления системой подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих.

9. Особенности организации кадровой работы в органах местного самоуправления.

10. Профессиональный отбор и прием на государственную (муниципальную) службу.

11. Совершенствование механизмов формирования кадрового резерва государственной (муниципальной) службы.

12. Планирование стратегии карьерного роста государственных и муниципальных служащих.

13. Инновационные программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих.

14. Методология формирования индивидуальных планов профессионального развития государственных (муниципальных) служащих.

15. Совершенствование системы дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих, замещающих должности категории "руководители".

16. Оптимизация штатной численности государственных и муниципальных служащих.

17. Совершенствование системы государственных (муниципальных) гарантий на государственной (муниципальной) службе.

18. Совершенствование механизмов оптимизации пенсионного обеспечения государственных и муниципальных служащих.

19. Развитие института стажеров в государственных и муниципальных органах.

20. Формирование молодежного кадрового резерва государственной (муниципальной) службы.

21. Технологии партнерских отношений государственных служащих и граждан.

22. Формирование системы мониторинга общественного мнения об эффективности государственной и муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности государственных и муниципальных служащих.

23. Создание системы контроля деятельности государственных и муниципальных служащих со стороны институтов гражданского общества.

24. Технологии формирования имиджа муниципального служащего.

25. Формирование профессиональной культуры современного государственного служащего.

26. Эффективная деятельность сити-менеджера (на примере муниципального образования, городского округа).

27. Профессиональная компетентность должностного лица государственной службы.

28. Механизмы противодействия коррупции на государственной и муниципальной службе.

29. Особенности инновационного механизма принятия управленческих решений на государственной (муниципальной) службе.

 

Тема докладов может быть взята студентом самостоятельно по согласованию с преподавателем (объемом до 10-15 страниц текста (14 шрифт Times New Roman,1,5 интервал, оформлять в соответствии с требованиями).

Доклад в виде презентации должен быть не меньше 10-15 слайдов.

 

Требования к оформлению доклада.

1. Требования к структуре.
Структура доклада должна способствовать раскрытию темы: иметь титульный лист, содержание, введение, основную часть, заключение, список литературы.
2. Требования к содержанию (основной части).
а) во введении обосновывается актуальность темы, определяется цель работы, задачи и методы исследования.
б) при определении целей и задач исследования необходимо правильно их формулировать.
в) приветствуется иллюстрация содержания работы таблицами, графическим материалом (рисунками, схемами и т.п.);
г) необходимо давать ссылки на используемую Вами литературу;
е) заключение должно содержать сделанные автором работы выводы, итоги исследования;
д) вслед за заключением идёт список литературы, который должен быть составлен в соответствии с установленными требованиями. Если в работе имеются приложения, они оформляются на отдельных листах и должны быть соответственно пронумерованы.
3. Требования к оформлению.
Объем доклада составляет от 10 до 15 печатных страниц, оформлен в отдельную папку с титульным листом (для дистанта отправляется в электронном виде). Печать только на одной стороне листа. Текст набирается на компьютере: шрифт 14, интервал 1,5 (шрифт Times New Roman), с полями: справа 1 см, слева 3 см, сверху и снизу 2 см. Нумерация страниц в верхнем правом углу без точек и тире, начиная с третьей страницы (с введения). Выравнивание по ширине.

Текст должен соответствовать содержанию. Разделы плана нумеруются арабскими цифрами. Заголовки должны быть прописаны в тексте и выделены (оставляют интервалы до заголовка и после). Текст заголовка выполняют через один интервал. В конце любого заголовка точка не ставится. Таблицы и графики оформляются или в тексте, или в приложении. Таблицы подписываются сверху, а графики снизу. На титульном листе указывается название вуза; тема доклада; курс обучения, группа, ФИО автора; ФИО преподавателя; город и год.
Список литературы оформляется в алфавитном порядке в соответствии с ГОСТом.

Сноски (ссылка на литературу). По контексту рукописи доклада автор может ссылаться на соответствующие литературные источники. Это делается тогда, когда текст литературного источника цитируется дословно или когда используются мысли или идеи того или иного исследователя. В этом случае в контрольной работе в квадратных скобках приводится порядковый номер литературного источника по списку литературы, размещенному в конце работы, и страницы источника.

Примеры:

«В работах ряда ученых освещаются результаты теоретических и опытно-экспериментальных исследований по проблемам психологического консультирования, психодиагностики и психокоррекции [2; 5].

При ссылке на литературу, число, заключенное до запятой, означает номер литературного источника по списку использованной литературы, который проводится в конце работы. Второе число (после запятой) означает страницу указанного источника. Числа, разделенные точкой с запятой, означают перечисление литературных источников.

Список литературных источников, использованных при написании работы, оформляется в алфавитном порядке.

Текст введения, основной части, заключения, список литературы и приложение должны быть на отдельных листах.

В конце работы ставится подпись студента, указывается дата выполнения работы и оставляется одна чистая страница для заключения рецензента, который будет проверять работу.

Доклад не может быть оценен положительно, если в нем поверхностно раскрыты вопросы, допущены принципиальные ошибки, а также при условии механически переписанного материала из учебников или другой литературы. В случае неудовлетворительной оценки доклад направляется студенту для повторного выполнения. К повторно выполненной работе необходимо приложить первую редакцию.

 

Доклад можно выполнить в виде презентации. Доклад-презентация. Доклад в форме презентации должен быть выполнен в объеме не меньше 10 слайдов.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: