Обязательные приложения к отчету




Направление Педагогическое образование,

Магистерская программа «Управление в образовании»,

Курс, заочная форма обучения

Производственная практика, практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности по научно-исследовательской и проектной деятельности

 

Сроки практики: 04.06.2018 г. – 01.07.2018 г. (216 ч. (6 з.е.), 4 недели).

 

Краткое содержание практики

Целями практики являются: развитие готовности самостоятельно решать профессиональные образовательные и исследовательские задачи в области научно-исследовательской и проектной деятельности в образовании; закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося и приобретение им практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности.

Задачами практики являются:

- совершенствование опыта проектирования и экспертизы целостного образовательного процесса;

- овладение комплексом умений и качеств в области научно-исследовательской деятельностив образовательной организации;

- приобретение опыта решения профессиональных задач в организационно-управленческой деятельности в области научной и проектной работы в образовании;

- формирование системы профессиональных умений (коммуникативных, организаторских, диагностических, проектировочных, дидактических, аналитических) и личностных качеств, необходимых в профессиональной деятельности; развитие навыков профессиональной рефлексии, развитие творческого подхода к выполнению профессиональных обязанностей.

В ходе данной практики обучающиеся имеют возможность практического применения теоретических знаний и сформированных компетенций в области научно-исследовательской и проектной деятельности в дошкольных образовательных организациях и организациях, ведущих деятельность по уровню начального общего образования, в соответствии с индивидуальной программой научно-исследовательской работы, в том числе по теме магистерской диссертации.

№ п/п Разделы (этапы) практики Виды работ на практике, включая самостоятельную работу студентов Формы текущего контроля
  Вводный информационно-методический инструктаж   · Вводный информационно-методический инструктаж. · Участие в установочной конференции. Индивидуальное планирование и собеседование, отчетная документация.
2. Индивидуальный этап · Теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме магистерской диссертации, подготовка литературного обзора. · Анализ актуальных проблем развития современной системы образования, обучения и развития детей. · Критическая оценка адекватности методов решения исследуемой проблемы. · Разработка и представление обоснованного перспективного плана исследовательской деятельности.   Отчет по анализу психолого-педагогической литературы по проблеме магистерской диссертации, литературный обзор, аналитическая справка по актуальным проблемам развития современной системы образования, обучения и развития детей. Анализ современных научных методов для решения исследовательских проблем (на примере конкретного учреждения). Перспективный план исследовательской деятельности.
· Познакомиться с понятиями «ресурсно-информационная база», «информационная ресурсная база науки и образования». · Составить перечень (реестр) управленческих порталов (сайтов), куда руководитель образовательной организации может обратиться за необходимой информацией. Перечень (реестр) управленческих порталов (сайтов) с указанием возможностей данного портала /сайта (например, https://ncpa.ru; https://www.akkork.ru).
· Познакомьтесь с зарубежным опытом контроля качества образования (на примере Профессиональной общественной аккредитации, отдельный файл). На какие моменты, прежде всего, обращают внимание международные эксперты (подготовьтесь к обсуждению данной информации на итоговой конференции). · Составьте проект программы научно-исследовательской работы в конкретной организации. Перед составлением проекта оцените возможные проблемы /риски, которые необходимо оценить /предотвратить при организации научно-исследовательской деятельности. Подготовка к собеседованию, участие в дискуссии. Проект программы научно-исследовательской работы в конкретной организации с учетом возможных рисков
  Групповой этап   · Анализ исследовательской деятельности в учреждении образования. · Участие в научных мероприятиях и представление научных результатов и научной продукции. · Составление научного отчета с представлением перечня научных мероприятий и научных результатов, обсужденных в научной аудитории, научная продукция (статьи, тезисы, презентации). Научный отчет с представлением перечня научных мероприятий и научных результатов, обсужденных в научной аудитории, научная продукция (статьи, тезисы, презентации).  
  Подведение итогов Выступление на итоговой конференции по практике Дифференцированный зачет (2 семестр).

 

В отчете по практике отмечается:

· выполнение цели и задач практики, становление компетенций;

· выполнение программы практики;

· личные достижения за период практики и личные ресурсы;

· перспективные задачи профессионального роста в области научно-исследовательской деятельности;

· актуальные проблемы развития исследовательской деятельности в учреждении образования.

Обязательные приложения к отчету

1. План-проспект содержания диссертации.

2. Выводы по итогам обзора литературы.

3. Список публикаций магистранта. Копии публикаций (из сборников).

4. Перечень (реестр) управленческих порталов (сайтов) с указанием возможностей данного портала /сайта.

5. Проект программы научно-исследовательской работы в конкретной организации.

 

Титульный лист отчета оформляется в соответствии с Общими требованиями к оформлению и изложению документов учебной деятельности обучающихся (СТО, 2013).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: