Аттестационный лист освоения профессиональных компетенций
По ПМ.05 Методическое обеспечение образовательного процесса
Студентка __________________________________________________ группа _______
Специальность: ______________________________________________________________
Место прохождения практики __________________________________________________
Сроки прохождения практики _________________________________________________
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Результат | Примечания | ||
Освоено | Освоено частично | Не освоено | |||
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников | - аргументирует выбор методических материалов; | ||||
- учитывает концептуальные основы и содержание примерных и вариативных программ дошкольного образования при разработке методических материалов; | |||||
- учитывает при разработке методических материалов особенности возраста, группы и отдельных воспитанников | |||||
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду | - умеет проектировать предметно-развивающую среду, соответствующую возрасту, целям и задачам дошкольного образования; | ||||
- создает в группе предметно-развивающую среду, соответствующую возрасту, целям и задачам дошкольного образования | |||||
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов | - аргументирует выбор педагогического опыта для систематизации на основе изучения и анализа профессиональной литературы; | ||||
- обосновывает выбор наиболее эффективных образовательных технологий с учетом особенностей возраста, группы, отдельных воспитанников; | |||||
- делает полный анализ педагогического опыта и образовательных технологий воспитателей ДОУ. | |||||
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений | - соблюдает требования к оформлению педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, конспектов; | ||||
- соблюдает логику подготовки и требования к устному выступлению, отчету, реферированию, конспектированию; | |||||
-адаптирует и применяет имеющиеся методические разработки. | |||||
ПК 5.5.Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования | - правильно с помощью руководителя определяет цели, задачи, планирует исследовательскую и проектную деятельность в области дошкольного образования; | ||||
- эффективно использует методы и методики педагогического исследования, подобранные совместно с руководителем; | |||||
- активно участвует в исследовательской и проектной деятельности; | |||||
- правильно оформляет результаты исследовательской и проектной деятельности. |
|
Оценка за производственную практику _________________________
Дата ___________ ______________ ___________________________
(подпись) (Ф. И.О. воспитателя - наставника)
_____________________ _______________________________________
|
(подпись) (преподаватель)
_____________________ _______________________________________
(подпись) (руководитель ДОО)
М.П.
ГАПОУ ЧР «ЧПК» Минобразования Чувашии
Характеристика на обучающегося по освоению общих компетенций
в ходе прохождения производственной практики по ПМ.05 Методическое обеспечение образовательного процесса
за ____ семестр 20__ – 20__ учебный год.
Студентка __________________________________________________ группа _______
Специальность: ______________________________________________________________
Место прохождения практики__________________________________________________
Общие компетенции | Показатели | Степень освоения компетенции |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | Своевременно и качественно выполняет самостоятельную работу. | |
Активно участвует в конкурсах профессионального мастерства, выставках – ярмарках, мастер – классах и т.п. | ||
Рационально планирует и организовывает разные виды деятельности и общения детей. | ||
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | Аргументировано выбирает и применяет методы и приемы организации занятий. | |
Своевременно оформляет необходимую документацию. | ||
Анализирует ситуацию. | ||
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях | Решает стандартные и нестандартные профессиональные задачи в области организации занятий с детьми. | |
Обоснованно выбирает литературу. | ||
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | Использует различные источники информации. | |
Находит нужную информацию. | ||
Выделяет главные мысли, положения по теме. | ||
Использует ИКТ в процессе подготовки к производственной практике и организации занятий. | ||
ОК 5. Использовать ИКТ для совершенствования профессиональной.деятельности | Владеет приемами работы с компьютером, электронной почтой, интернетом. | |
Умеет заинтересовывать детей. | ||
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами | Использует разные приемы работы в коллективе и команде | |
Умеет взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами | ||
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса | Использует разные педагогические приемы для действенной мотивации. | |
Организовывает и контролирует деятельность детей. | ||
Понимает ответственность за качество образовательного процесса. | ||
Знает требования ФГОС ДО, содержание программ дошкольного образования. | ||
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий | Владеет педагогическими технологиями и использует их на педагогической практике. | |
Проявляет интерес к инновациям в области профессиональной деятельности. | ||
Выполняет профессиональные обязанности. | ||
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. | Проводит профилактику травматизма, обеспечивает охрану жизни и здоровья детей. | |
Понимает роль главной ценности – жизни и здоровья детей. | ||
ОК 11. Строить свою деятельность с соблюдением регулирующих, правовых норм | Соблюдает правила внутреннего распорядка, трудовую дисциплину. |
|
Результаты освоения ОК: _____________________
освоены/ не освоены
Дата ___________ _______________ ___________________________
(подпись) (Ф. И.О. воспитателя - наставника)
_____________________ _______________________________________
(подпись) (преподаватель)
М.П.
_____________________ _______________________________________
(подпись) (руководитель ДОО)