в ходе прохождения производственной практики по ПМ.05 Методическое обеспечение образовательного процесса




Аттестационный лист освоения профессиональных компетенций

По ПМ.05 Методическое обеспечение образовательного процесса

Студентка __________________________________________________ группа _______

Специальность: ______________________________________________________________

Место прохождения практики __________________________________________________

Сроки прохождения практики _________________________________________________

 

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Результат Примечания
Освоено Освоено частично Не освоено
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников - аргументирует выбор методических материалов;        
- учитывает концептуальные основы и содержание примерных и вариативных программ дошкольного образования при разработке методических материалов;        
- учитывает при разработке методических материалов особенности возраста, группы и отдельных воспитанников        
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду - умеет проектировать предметно-развивающую среду, соответствующую возрасту, целям и задачам дошкольного образования;        
- создает в группе предметно-развивающую среду, соответствующую возрасту, целям и задачам дошкольного образования        
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов - аргументирует выбор педагогического опыта для систематизации на основе изучения и анализа профессиональной литературы;        
- обосновывает выбор наиболее эффективных образовательных технологий с учетом особенностей возраста, группы, отдельных воспитанников;        
- делает полный анализ педагогического опыта и образовательных технологий воспитателей ДОУ.        
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений - соблюдает требования к оформлению педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, конспектов;        
- соблюдает логику подготовки и требования к устному выступлению, отчету, реферированию, конспектированию;        
-адаптирует и применяет имеющиеся методические разработки.        
ПК 5.5.Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования - правильно с помощью руководителя определяет цели, задачи, планирует исследовательскую и проектную деятельность в области дошкольного образования;        
- эффективно использует методы и методики педагогического исследования, подобранные совместно с руководителем;        
- активно участвует в исследовательской и проектной деятельности;        
- правильно оформляет результаты исследовательской и проектной деятельности.        

 

Оценка за производственную практику _________________________

 

Дата ___________ ______________ ___________________________

(подпись) (Ф. И.О. воспитателя - наставника)

 

_____________________ _______________________________________

(подпись) (преподаватель)

 

_____________________ _______________________________________

(подпись) (руководитель ДОО)

М.П.

 

 


 

ГАПОУ ЧР «ЧПК» Минобразования Чувашии

Характеристика на обучающегося по освоению общих компетенций

в ходе прохождения производственной практики по ПМ.05 Методическое обеспечение образовательного процесса

за ____ семестр 20__ – 20__ учебный год.

 

Студентка __________________________________________________ группа _______

Специальность: ______________________________________________________________

Место прохождения практики__________________________________________________

 

Общие компетенции Показатели Степень освоения компетенции
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Своевременно и качественно выполняет самостоятельную работу.  
Активно участвует в конкурсах профессионального мастерства, выставках – ярмарках, мастер – классах и т.п.  
Рационально планирует и организовывает разные виды деятельности и общения детей.  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество Аргументировано выбирает и применяет методы и приемы организации занятий.  
Своевременно оформляет необходимую документацию.  
Анализирует ситуацию.  
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях Решает стандартные и нестандартные профессиональные задачи в области организации занятий с детьми.  
Обоснованно выбирает литературу.  
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития Использует различные источники информации.  
Находит нужную информацию.  
Выделяет главные мысли, положения по теме.  
Использует ИКТ в процессе подготовки к производственной практике и организации занятий.  
ОК 5. Использовать ИКТ для совершенствования профессиональной.деятельности Владеет приемами работы с компьютером, электронной почтой, интернетом.  
Умеет заинтересовывать детей.  
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами Использует разные приемы работы в коллективе и команде  
Умеет взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами  
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса Использует разные педагогические приемы для действенной мотивации.  
Организовывает и контролирует деятельность детей.  
Понимает ответственность за качество образовательного процесса.  
Знает требования ФГОС ДО, содержание программ дошкольного образования.    
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий Владеет педагогическими технологиями и использует их на педагогической практике.  
Проявляет интерес к инновациям в области профессиональной деятельности.  
Выполняет профессиональные обязанности.  
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. Проводит профилактику травматизма, обеспечивает охрану жизни и здоровья детей.  
Понимает роль главной ценности – жизни и здоровья детей.  
ОК 11. Строить свою деятельность с соблюдением регулирующих, правовых норм Соблюдает правила внутреннего распорядка, трудовую дисциплину.  

 

Результаты освоения ОК: _____________________

освоены/ не освоены

Дата ___________ _______________ ___________________________

(подпись) (Ф. И.О. воспитателя - наставника)

 

_____________________ _______________________________________

(подпись) (преподаватель)

М.П.

_____________________ _______________________________________

(подпись) (руководитель ДОО)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: