Аттестационный лист освоения профессиональных компетенций
По ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации
Студентка _____________________________________________ курс ______ группа _______
Специальность: ______________________________________________________________
Место прохождения практики __________________________________________________
Сроки прохождения практики _________________________________________________
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Результат | Примечания | ||
Освоено | Освоено частично | Не освоено | |||
ПК 4.1. Определять цели, задачи и планировать работу с родителями. | -определяет и обосновывает цели, задачи работы с родителями с учетом возраста, индивидуальных и личностных особенностей детей дошкольного возраста; | ||||
-планирует традиционные и нетрадиционные формы работы с родителями | |||||
ПК 4.2. Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка. | -подбирает необходимый материал для индивидуальных консультаций по вопросам семейного воспитания, социального воспитания, психического и физического развития ребенка в соответствии с выявленной проблемой; | ||||
-проводит индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального воспитания, психического и физического развития ребенка, согласно разработанному и утвержденному плану. | |||||
ПК 4.3. Проводить родительские собрания, привлекать родителей (лиц, их замещающих) к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательной организации. | -подбирает необходимый материал для проведения родительских собраний, обосновывает тематику собрания; | ||||
-проводит родительское собрание, согласно разработанному и утвержденному плану и конспекту; | |||||
- привлекает родителей (лиц, их заменяющих) к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательной организации. | |||||
ПК 4.4. Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними. | -оценивает и анализирует результаты работы с родителями по предложенной схеме; | ||||
-методически грамотно оформляет результаты анализа; | |||||
-своевременно корректирует процесс взаимодействия с родителями. | |||||
ПК 4.5. Координировать деятельность сотрудников образовательной организации, работающих с группой. | -координирует деятельность сотрудников образовательной организации, работающих с группой; | ||||
- выбирает оптимальные формы взаимодействия с работниками ДОО по вопросам воспитания, обучения и развития детей. |
Оценка за производственную практику _________________________
Дата ___________ ______________ ___________________________
(подпись) (Ф. И.О. воспитателя - наставника)
_____________________ _______________________________________
(подпись) (преподаватель)
_____________________ _______________________________________
(подпись) (руководитель ДОО)
М.П.
ГАПОУ ЧР «ЧПК» Минобразования Чувашии
Характеристика на обучающегося по освоению общих компетенций
в ходе прохождения производственной практики по ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации
за ____ семестр 20__ – 20__ учебный год.
Студентка __________________________________________________ группа _______
Специальность: ______________________________________________________________
Место прохождения практики__________________________________________________
Общие компетенции | Показатели | Степень освоения компетенции |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | Своевременно и качественно выполняет самостоятельную работу. | |
Активно участвует в конкурсах профессионального мастерства, выставках – ярмарках, мастер – классах и т.п. | ||
Рационально планирует и организовывает разные виды деятельности и общения детей. | ||
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | Аргументировано выбирает и применяет методы и приемы организации занятий. | |
Своевременно оформляет необходимую документацию. | ||
Анализирует ситуацию. | ||
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях | Решает стандартные и нестандартные профессиональные задачи в области организации занятий с детьми. | |
Обоснованно выбирает литературу. | ||
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | Использует различные источники информации. | |
Находит нужную информацию. | ||
Выделяет главные мысли, положения по теме. | ||
Использует ИКТ в процессе подготовки к производственной практике и организации занятий. | ||
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами | Использует разные приемы работы в коллективе и команде | |
Умеет взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами |
Результаты освоения ОК: _____________________
освоены/ не освоены
Дата ___________ _______________ ___________________________
(подпись) (Ф. И.О. воспитателя - наставника)
_____________________ _______________________________________
(подпись) (преподаватель)
М.П.
_____________________ _______________________________________
(подпись) (руководитель ДОО)