в ходе прохождения производственной практики по ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации




Аттестационный лист освоения профессиональных компетенций

По ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации

Студентка _____________________________________________ курс ______ группа _______

Специальность: ______________________________________________________________

Место прохождения практики __________________________________________________

Сроки прохождения практики _________________________________________________

 

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Результат Примечания
Освоено Освоено частично Не освоено
ПК 4.1. Определять цели, задачи и планировать работу с родителями. -определяет и обосновывает цели, задачи работы с родителями с учетом возраста, индивидуальных и личностных особенностей детей дошкольного возраста;        
-планирует традиционные и нетрадиционные формы работы с родителями        
ПК 4.2. Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка. -подбирает необходимый материал для индивидуальных консультаций по вопросам семейного воспитания, социального воспитания, психического и физического развития ребенка в соответствии с выявленной проблемой;        
-проводит индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального воспитания, психического и физического развития ребенка, согласно разработанному и утвержденному плану.        
ПК 4.3. Проводить родительские собрания, привлекать родителей (лиц, их замещающих) к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательной организации. -подбирает необходимый материал для проведения родительских собраний, обосновывает тематику собрания;        
-проводит родительское собрание, согласно разработанному и утвержденному плану и конспекту;        
- привлекает родителей (лиц, их заменяющих) к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательной организации.        
ПК 4.4. Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними.   -оценивает и анализирует результаты работы с родителями по предложенной схеме;        
-методически грамотно оформляет результаты анализа;          
-своевременно корректирует процесс взаимодействия с родителями.        
ПК 4.5. Координировать деятельность сотрудников образовательной организации, работающих с группой. -координирует деятельность сотрудников образовательной организации, работающих с группой;        
- выбирает оптимальные формы взаимодействия с работниками ДОО по вопросам воспитания, обучения и развития детей.        

 

 

Оценка за производственную практику _________________________

 

Дата ___________ ______________ ___________________________

(подпись) (Ф. И.О. воспитателя - наставника)

 

_____________________ _______________________________________

(подпись) (преподаватель)

 

_____________________ _______________________________________

(подпись) (руководитель ДОО)

М.П.

 

 


 

ГАПОУ ЧР «ЧПК» Минобразования Чувашии

Характеристика на обучающегося по освоению общих компетенций

в ходе прохождения производственной практики по ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации

за ____ семестр 20__ – 20__ учебный год.

Студентка __________________________________________________ группа _______

Специальность: ______________________________________________________________

Место прохождения практики__________________________________________________

 

Общие компетенции Показатели Степень освоения компетенции
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Своевременно и качественно выполняет самостоятельную работу.  
Активно участвует в конкурсах профессионального мастерства, выставках – ярмарках, мастер – классах и т.п.  
Рационально планирует и организовывает разные виды деятельности и общения детей.  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество Аргументировано выбирает и применяет методы и приемы организации занятий.  
Своевременно оформляет необходимую документацию.  
Анализирует ситуацию.  
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях Решает стандартные и нестандартные профессиональные задачи в области организации занятий с детьми.  
Обоснованно выбирает литературу.  
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития Использует различные источники информации.  
Находит нужную информацию.  
Выделяет главные мысли, положения по теме.  
Использует ИКТ в процессе подготовки к производственной практике и организации занятий.  
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами Использует разные приемы работы в коллективе и команде  
Умеет взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами  

 

Результаты освоения ОК: _____________________

освоены/ не освоены

 

Дата ___________ _______________ ___________________________

(подпись) (Ф. И.О. воспитателя - наставника)

 

_____________________ _______________________________________

(подпись) (преподаватель)

М.П.

_____________________ _______________________________________

(подпись) (руководитель ДОО)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: