Тип эксплуатации
Эксплуатация в смешанных и плохих дорожных условиях
Транспортный цикл для перевозок на дальние расстояния
Преимущественно равнинные условия эксплуатации автомобиля
Полная масса автопоезда – 44 тонны
MSP Россия
Основные компоненты
Высокая спальная кабина FH Globetrotter
Колесная база – 3400 мм
Уровень выбросов отработавших газов двигателя Евро‑5 с системой избирательной
каталитической нейтрализации (SCR)
Двигатель D13C420, 315кВт/428л.с., 2100Нм
Моторный компрессионный тормоз (VEB)
Автоматизированная механическая коробка передач I‑Shift, 12 ступеней
Без подъема ведущей оси
Ведущая тележка с одноступенчатой гипоидной главной передачей
Передаточное число главной передачи – 3,40
Пакетные предложения
Пакет для вождения FH
Панорамные зеркала, электропривод, подогрев
Приподнимающийся стеклянный тонированный люк в крыше кабины с ручным
управлением
Виниловая обивка подлокотников сидений
Два подлокотника на сиденье водителя
Климатическая установка с датчиком интенсивности солнечного освещения
Внешний противосолнечный козырек кабины
Нижн. центральн. часть панели приборов с выдвижным ящиком
Аудиосистема с расширенными возможностями
Вспомогательный 7‑дюймовый цветной информационный дисплей водителя, 800х480
пикселей (153х92 мм)
Радио – AM/FM
Стереосистема без усилителя
Компоновка шасси
Система электропитания с одним аккумуляторным ящиком
Передняя подвеска – параболические малолистовые рессоры
Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось – 8,0 тонн
Ограничитель нагрузки на переднюю ось
Необслуживаемая передняя подвеска
Передний стабилизатор поперечной устойчивости (средней жесткости)
|
Максимальная техническая нагрузка на заднюю тележку – 23 тонны
Задний стабилизатор поперечной устойчивости нормальной жесткости
Ограничитель нагрузки на первую заднюю ведущую ось – 10 500 кг
Насос гидроусилителя постоянного рабочего объема
Дисковые тормозные механизмы с цельными дисками
EBS пакет «Medium»
2 дополнительных стояночных энергоаккумулятора
Высота лонжеронов рамы 300 мм
Толщина лонжеронов рамы 8 мм
Усиливающий внутренний вкладыш продольного лонжерона рамы от поперечины над коробкой
передач до конца задней тележки
Защитная крышка для пневматического оборудования на шасси
Аккумуляторный ящик смонтирован слева
2 аккумуляторных батареи по 225 А/час
Стандартные (обслуживаемые) аккумуляторные батареи
Индикатор зарядки аккумуляторных батарей, показывает напряжение, ток и степень заряда
Частичная адаптация для перевозки опасных грузов – 2 выключателя массы
ADR подготовка для перевозки жидкостей с температурой вспышки 60°С
Выключатель массы по нормам ADR
Бак топливный правый, D‑образный, алюминиевый, высотой 710 мм, объем – 570 литров
(вместимость топливного бака составляет 97% от геометрического объема)
Бак топливный левый, D‑образный, алюминиевый, высотой 710 мм, объем – 330 литров
(вместимость топливного бака составляет 97% от геометрического объема)
Топливный бак в стандартном положении
Бак AdBlue с левой стороны (для ТС с двумя передними осями бак устанавливается между ними)
Бак AdBlue полезным объемом 64 л
Крышка топливного бака с замком
Окрашенные хомуты крепления топливного бака
|
Устройство заправки топливом, препятствующее его проливанию
Горизонтальный глушитель, направление выхлопной трубы – вправо
Два складывающихся противооткатных башмака
Колесные упоры, размещенные в передней части автомобиля
Длина заднего свеса рамы – 2175 мм
1 переднее буксировочное устройство
Одна 15‑пиновая электрическая розетка для соединения с прицепом (соответствует
требованиям ADR)
Пневматические соединения с прицепом – согласно требованиям EC
Кронштейн разъемов для соединения с прицепом (стальная дуга), установленный сзади
кабины
Статическая система управления тормозами прицепа с подрулевого рычажка в кабине
Функция автоматической активации тормозов прицепа на небольшой скорости
("растягивающее торможение") для предотвращения складывания автопоезда и улучшения управляемости
Передние брызговики с покрытием, предотвращающим распыление водяного тумана во время движения
Расчет высоты установки крыльев в соответствии с требованиями ЕС
Задние крылья, базовая версия (3 части)
Базовая высота установки задних крыльев
Брызговики задних осей с антиразбрызгивающим покрытием на всех крыльях
Стальной ресивер
Светодиодные задние фонари
Стоп‑сигналы с функцией сигнализации экстренного торможения
Шины и диски
Стальные колесные диски
Бескамерные шины размера 315/70R22,5 на передней оси Goodyear, KMAX S HL
Бескамерные шины размера 315/70R22,5 на ведущей оси Goodyear, KMAX D
Шина запасного колеса аналогична шинам передней оси
Запасное колесо – в транспортном положении (закреплено на автомобиле)
|
Домкрат (грузоподъемность 15 т)
Полный набор инструментов
Шланг для подкачки шин, 18 м
Манометр для измерения давления воздуха в шинах
Оборудование силового привода
Селектор I‑Shift в виде рычага
Тип программного обеспечения I‑shift – для магистральных перевозок
Возможность ручного переключения передач в автоматическом режиме (для КП I‑shift)
Усиленное профессиональное программное обеспечение для I‑shift
Стандартные настройки I‑shift для работы с КОМ
Однодисковое сухое сцепление, диаметр ведомого диска – 430 мм
Стандартный уровень выходного крутящего момента трансмиссии
Масляный радиатор коробки передач (вода/масло), высокой производительности
2‑цилиндровый компрессор, рабочий объем 704 см³
Высокий воздухозаборник
Воздушный фильтр с дополнительным фильтрующим элементом
Генератор 150 А
Уровень внешнего шума – не более 80 дБ
Открытая система вентиляции картера двигателя
Усиленное исполнение коробки передач
Подкачивающий насос с ручным приводом
Подогрев топливного фильтра
Предпусковой подогрев воздуха
Подогрев блока двигателя, 220 В
Стальной поддон двигателя
Функция отключения двигателя при длительной работе на холостом ходу (через 150 cекунд)