Результаты рекламной кампании (РК) за период 9-19 августа.




Алгоритм действий.

  1. Составила аватар (методичка)
  2. Нашла и проанализировала конкурентов (методичка)
  3. Предложила стратегии:

- продажа в лоб с акцией/спецпредложением - рекламируем сайт

- продажа в лоб с акцией/спецпредложением - создаем и рекламируем группу в ВК

- реклама через опрос - создаем и рекламируем группу в ВК

4. Рассчитала смету (смета)

5. Выбрали стратегию в лоб с акцией с рекламой сайта (создание группы отложили)

6. Прописала рекомендации по улучшению наполненности сайта, написала контент:

- кнопку “связаться с нами” заменить на “получи бесплатную консультацию” (было выполнено)

- В окне, где открывается предложение бесплатно получить график сдачи отчетности,: “Получите бесплатно для ООО и ИП на УСН график сдачи Бухгалтерской и Налоговой Отчетности на 2019 год” ниже под текстом стоит написать “сэкономьте до 3 часов своего рабочего времени”.

Скриншот - https://joxi.ru/krD3aZytKOGb3A (было выполнено)

- Вместо заголовка “Почему для малого бизнеса аутсорсинг выгоден?” написать “ТОП-7 причин почему Вам стоит обратиться к нам”? (было выполнено)

- прописала все 7 причин (было выполнено)

- добавить раздел и контент “кто мы” (было выполнено)

- добавить раздел и контент“кто наши клиенты” (было выполнено)

- добавить раздел и контент “что входит в комплекс наших услуг” (было выполнено)

- добавить отзывы клиентов (отзывы сама написала, но не были в итоге размещены на сайте)

- добавить раздел “наши грамоты, сертификаты” (не было выполнено)

7. Подготовили три вида объявления, разные картинки, но с одним и тем же текстом - 1 вариант (назвала - штраф), 2 вариант (назвала - открыла бизнес), 3 вариант (назвала - директор) (реклама с сайта не дала написать текста больше, чем изначально планировалось).

8. Сформировала 3 базы ЦА:

- группы по ключевому слову “бухгалтер”

- тематические паблики по ключ слову “бухгалтер”

- тематические паблики по ключ слову “малый бизнес”

встречи не нашла*

9. В ТХ по каждой группе отобрала только тех, кто вступил в этом году (сбор “недавно вступившие”

10. Группу бухгалтер разбила на возрасты 18-30, 31- выше.

11. В итоге получилось 12 объявлений:

- тематические паблики по ключ слову “бухгалтер” - 3 вида объявлений

- тематические паблики по ключ слову “малый бизнес” - 3 вида объявлений

- группы по ключевому слову “бухгалтер” - 3 вида объявлений с разбивкой на 2 возрастные категории (18-30, 31-выше)

Подробнее рекламная кампания - здесь.

12. Запустила тест с ограниченным бюджетом на 100 руб каждое объявление (тип оплаты - плата за переход - только такая возможна при рекламе с сайта)

13. Выявила через 4 дня объявления с лучшей конверсией. Подробнее.

14. Нашла базы ретаргетинга в ТХ через инструмент “целевые сообщества”

15. Отфильтровала сообщества с лучшим показателем “соотношение ЦА к количеству участников”

16. Затем загрузила получившиеся базы в инструмент “недавно вступившие” и получила базу тех, кто вступил в отобранные сообщества в этому году.

17. Залила в базу ретаргетинга и создала на них рекламные посты с теми видами объявлений, которые имели лучший CTR. Ограничение по бюджету ставила 100 руб на каждое объявление и затем его повышала по мере расходования лимита. (примечание!!! - в базу ретаргетинга также попали те группы, которые я откручивала на тесте - получается, что базы ретаргетинга частично дублировали базы, которым я показывала в самом начале).

18. Затем до меня дошло, что раз плачу я за переходы, то зачем вообще ставить ограничение на каждое объявление и тогда я поставила общий лимит на всю РК, а у объявлений убрала лимит. так как если бюджет у объявления исчерпался, то значит, оно не показывается больше.

19. По ходу РК я повышала ставки либо понижала в соответствии с рекомендованной ценой. Я держалась либо рекомендованной либо чуть выше ставила. буквально на несколько рублей.

20. По ходу РК отключала нулевые объявления.

21. Затем стала думать, как улучшить конверсию у тех объявлений, которые показывают низкие конверсии либо нулевые. По статистике, это была картинка вот с таким вариантом (штраф). Видимо, много текста. Тогда я ее чуть оптимизировала. В итоге получился такой вариант. И затем пошли клики на эту картинку. Но это не особо спасло ситуацию.

22. Видя, что бюджет заканчивается, а заявок все нет и CTR низкий, я решила еще базы поискать и выбрала 2 крупных паблика по бизнесу - Блог Аяза и Like центр и по Like центру уже сразу пошел хороший CTR - от 0,522 (хорший в сравнении с другими результатами). Но вскоре после этого (на следующий день) закончился бюджет.

 

 

Результаты рекламной кампании (РК) за период 9-19 августа.

Общая статистика по объявлениям.

Всего рекламировалось 3 типа объявления с разбитием аудитории по возрасту (от 18 до 30, от 31 и выше). Объявления показывались на группы конкурентов, тематические сообщества/паблики на бухгалтерскую тему и бизнес/малый бизнес-сообщества.

Итого:

39096 просмотров, 133 переходов, 0 заявок.

Потрачено: 8 239,44 руб. (239,44 - это остатки моего личного бюджета в рекламном кабинете).

 

Воронка продаж

 

  план факт
Посетители страницы    
заявок    
продаж    

 

 

Более подробно результаты РК можно посмотреть здесь: https://vk.com/ads?act=office&union_id=1012893503

 

 

По результатам РК, самым эффективным объявлением (лучший CTR - 0,5-0,7) и одним из самых кликабельных стало: “Открыла бизнес? Нервничаешь перед новыми обязанностями перед налоговой?”

 

 

В то же время стоит отметить, что объявление “Директор? Работаешь за бухгалтера? Некогда заниматься бизнесом?” получило наибольшее количество кликов.

 

 

Наибольшее количество кликов при низком CTR (отношение количества кликов в количеству просмотров) означает, что после неоднократных просмотров одной и той же аудиторией потенциальные клиенты все же перешли по записи, а следовательно были в итоге смотивированы. И по статистике данного объявления сделали они это в выходные дни, что может быть связано с загруженностью в течение рабочих дней.

 

Вывод: наибольший отклик у аудитории получило 2 типа объявления - 1) визуализация образа директора, выполняющего роль еще и бухгалтера в своей компании, 2) визуализация образа стартапа/начинающего бизнесмена, которому только предстоит столкнуться с вопросами бухгалтерской и налоговой отчетности.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: