Настоящая функция Треблинки




Как я упомянул в начале моего выступления, Маттогно сейчас работает над последней главой нашей книги, которая посвящена настоящей функции Треблинки. По свидетельству очевидцев, депортированным евреям, прибывавшим в Треблинку, объявлялось, что это транзитный лагерь и отсюда они будут направлены на работы на восток. Перед продолжением путешествия им вели принять душ, а их одежда подлежала дезинфекции. Таким образом, евреев обманом заманивали в газовые камеры.

Мы считаем, что первая часть этой истории правдива. Треблинка, действительно, была транзитным лагерем, откуда евреев отправляли на работы на восток или на юг. Перед продолжением путешествия они должны были принять душ, а их одежда подлежала дезинфекции в жаровых камерах. Душ был душем, а дезинфекция дезинфекцией. Дезинфекция часто проводилась горячим паром. Миф об уничтожении людей с помощью горячего пара, который был распространен в 1942 году, был связан с наличием подобных дезинфекционных камер.

Тот факт, что некоторые евреи, депортированные в Треблинку, затем посылались на юг в Майданек и другие трудовые лагеря в зоне Люблина, признается официальными историками и упоминается несколькими свидетелями из числа бывших депортированных. Один из них, польский еврей Самуэль Зильберштейн, написал о своем опыте. Из Варшавы его отправили в Треблинку, но там он оставался лишь короткое время до того как его перевели в Майданек, другой так называемый “лагерь смерти”, вместе с несколькими сотнями других евреев 28. Но и там его не убили. Он пережил Майданек, также как и Треблинку. Но это еще не все. Воспоминания Зильберштейна называются Pamientik wieznia dziesiecui obozow – Воспоминания узника десяти лагерей, так как после Треблинки и Майданека он выжил еще в 8 концлагерях, прежде чем был освобожден в 1945 году. Таким образом, он является живым свидетельством того, что немцы не убивали своих еврейских пленных.

Мы полагаем, что евреев посылали не только в Майданек, но и на оккупированные советские территории. Многочисленные немецкие документы периода войны говорят о “переселении” евреев на Восток. Официальные историки утверждают, что это был эвфемизм, означавший “уничтожение”. Но подобное уничтожение было просто технически невозможно, не говоря уже о многочисленных противоречиях и нелепостях в свидетельских показаниях. Даже официальные историки не отрицают того, что несколько десятков тысяч чешских и немецких евреев были депортированы в Минск и Ригу. Эти депортации начались в конце 1941 года, и вплоть до 1944 года французские и венгерские евреи переселялись в балтийские области. Во второй половине 1944 года многие еврейские узники из стран западной и центральной Европы были эвакуированы из Латвии и Литвы в концлагерь в Штуттхофе вблизи Данцига /29/. Сколько именно евреев были посланы на восток и далее, и в какие именно места, и что случилось с ними потом, мы не знаем, так как не располагаем документальными доказательствами. Мы полагаем, что документы Треблинки были похищены поляками или русскими, так как они полностью противоречили официальной версии. Если они еще существуют, то однажды они станут доступны историкам и позволят им восстановить число и участь депортированных евреев.

 

Выводы

Многие могут сказать, что все эти вопросы относятся к прошлому и не имеют практического значения сегодня. Но это ошибка. Уже одно то, что обсуждение версии Холокоста сейчас считается противозаконным во многих европейских странах, говорит о важности вопроса. Во-первых, на мифе о Холокосте возникло государство Израиль. Без мифа о Холокосте мир никогда не смирился бы с возникновением этого государства, так как оно возникло именно в момент, когда началась деколонизация в мировом масштабе. Британия смирилась с независимостью Индии, в Азии и в Африке десятки территорий стремились стряхнуть ярмо белого человека. Колониальная авантюра евреев на Ближнем Востоке, таким образом, оказывалась чистым анахронизмом, хотя и пользовалась поддержкой и США и Советского Союза. Эта колонизация была проведена с невероятной жестокостью. Резня, уничтожение многочисленных арабских деревень, изгнание значительной части палестинцев с земель их предков. Те, кто остался, с тех пор подвергаются бесконечным репрессиям (аресты - в 1992 году в Израиле было не менее 15.000 политзаключенных — палестинцев /30/, пытки, систематические убийства палестинских лидеров, разрушения домов). Международное общество не то чтобы одобряет все это, но мирится с происходящим. В конце концов, еврейский народ так пострадавший от Холокоста, нуждается в своем отечестве, которое защитило бы их от геноцида. И можно ли сравнить страдания палестинцев с тем, что довелось испытать евреям при Гитлере.

Сейчас, когда я выступаю здесь перед вами, мир, возможно, стоит на грани катастрофы. Агрессивное поведение США и Израиля становятся серьезной угрозой миру. Без колониального расистского государства Израиль, мир был бы лучшим местом. И это государство вооружается и поддерживается Америкой, где средства массовой информации, контролируемые еврейской диаспорой, не устают повторять историю о Холокосте, пользуясь ей как оправданием поведения Израиля. Империалистическая политика Вашингтона, его преступления против человечества, такие как обречение на голод иракских детей или бомбардировки Сербии, оправдываются необходимостью наказать “нового Гитлера”. А “новый Гитлер” ими видится в главе того государства, которое еще пытается сопротивляться Новому Мировому Порядку. Таким образом, история Холокоста, частью которой становится история Треблинки, это не только возмутительная ложь, но и прямая угроза миру. И те исследователи-ревизионисты, которые часто рискуют своей карьерой и даже своей свободой, разоблачая эту ложь, оказывают человечеству большую услугу.

 

ПРИМЕЧАНИЯ

1. Издательство Les Sept Couleurs, Париж

2. Государственный архив Российской Федерации 7021-115-9, стр. 103-110.

3. Цитируется по франц. Изданию L'efer de Tremblinka? В/ Arthaud? Grenoble and Paris 1945, стр. 17.

4. Рашель Ауэрбах “In the fiedls of Tremblinka” (перевод с оригинала на идиш, опубликованного в 1946 году) в сборнике Александра Дона (редактор) The Death Camp Tremblinka? Holacost Librari? NY 1979 cnh. 52f.

5. Eberhard Jacker, Peter Longerich, Julius Schoeps (редакторы) Enzyclopedia des Holacaust, 3 тома изд-во Argon Verlag, Berlin 1993, стр. 1430.

6. Издательство Holmes and Meier Publixshers, 3 тома, Ym. Qjhr 1985.

7. Дело 373/86 Гос-во Израиль против И. Демджанжука. Приговор. Стр. 180f.

8. Две основных работы о деле Демджанжука – Hans Peter Rullman Der Fall Demjanjuk Viol, 1987 и Yoram Sheftel “Defending van Terrible” The Conspirasy to Convict John Demjanjuk, Regnery Publishers Вашингтон, 1996.

9. “Der Fall Trblinka” в Historische Tatsachen, Verlag fur Volkstum und Zeitgeschichsforschung, Vlotho 1991.

10. "The Diesel Gas Chamber: Ideal for Torture – Absurd for Murder” - в сборнике Эрнста Гауса (редактор) Diskussing the Holocaust, изд-во Thesis and dissertation press, Capshaw/ Alabama, 2000.

11. "Аir photo evidence" в сборнике Эрнста Гауса (редактор) Dascussing the Holocaust (см. предыдущую сноску)

12. "Аir photo evidence" в сборнике Эрнста Гауса (редактор) Dascussing the Holocaust

13. Alexander Donat, "The death camp" Holocaust Library New York, 1079, р. 125, 192.

14. Krystinina Marczewska, Wladyslaw Waznewski "Tremblinka v swiete act Delegatury Rzadu RP na kraj" в Dulletyn Glownej Komisji Badania Zrobni Hitlerovsche v Pilsce" том XIX, Варшава, 1968/ стр. 136.

15. Krystinina Marczewska, Wladyslaw Waznewski стр. 137, 138.

16. Emanuel Ringelblum, Kronoka Getta warskauskiedo, под ред. А.Эйзенбах, Цзителинк, Варшава, 1983 стр. 416

17. Krystinina Marczewska, Wladyslaw Waznewski стр. 139-145.

18. Eugenia Szajn-Levin, Aufzeichnungen aus dem Warschauer Ghetto. Juli1942 bis April 1943, Reclam Verlag, Leipzich, 1994 S.83, 84.

19. Материалы Нюренбергского процесса PS 3311.

20. Материалы Нюренбергского процесса URSS, 3311.

21. Yitzhak Arad, Belzec, Sobibor, Tremblinka: The Operation Reinhard Death Camps, изд-во Indiana University Press, Bloomington and Indianapolis 1987, стр. 354, 355.

22. Цитируется по изданию V. Grossman, L'efer de Trmblinka, стр. 19б 55-57.

23. Материалы Нюренбергского процесса USSR, - 337.

24. Материалы Нюренбергского процесса IMG-VII, стр. 356-362.

25. А. Donat, The Death Camp Tremblinka, стр. 323.

26. Цитируется по изданию J. Wiernik, A year in Tremblinka, New York, 1944 стр. 13-15.

27. См. ссылку 10.

28. Pamietnik wieznia dziesieciu obozow - в Biuletyn Zidovskiego Institutu Historiczengo, № 68, Waesaw, 1968.

29. Архив Музея Штутхофа, I_IIB-8, S. 1.

30. Weltwoche, (Zurich), 22 October 1992.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: