Правила работы с клиентами в салоне красоты для администратора (мастера).




Гр № 13 – 1час.

Тема: Правила приема посетителей.

Цель урока:

Обучающая: Сформировать знания по правилам приема посетителей.

Развивающая цель: Развивать у студентов внимательность, наблюдательность, четкость выполнения профессиональных навыков.

Воспитательная цель: Воспитывать ответственность за выполняемую работу, аккуратность в работе.

 

Задачи:

- изучить правила приема посетителей.

Оснащение: Опорный конспект, учебник, интернет – ресурсы

План

1. Общие правила для сотрудников.

2. Правила разговора по телефону.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ.

Правила для сотрудников парикмахерских.

Жесткая конкуренция диктует новые правила для бизнеса, профессиональных мастеров, и качественных услуг оказывается недостаточно. Требуется обратить внимание на общение с клиентами в салоне красоты. Оно должно быть комфортным, как для посетителя, так и для мастера.

 

Общие правила поведения сотрудников парикмахерских.

Общение с клиентом в салоне красоты должно подчиняться ряду норм и правил. Следование им – одно из слагаемых качественного сервиса.

В первую очередь отметим, что в общении с клиентами салона красоты надо соблюдать основные правила этикета. Здоровайтесь с посетителями возле стойки администратора, даже если они не замечают вас. Будьте вежливыми и культурными. Перечислим некоторые общие правила:

1. Старайтесь дать чуть больше, чем то, на что рассчитывает клиент;

2. Доведите рабочие процессы до автоматизма, но не в ущерб качеству;

3. Не давайте волю эмоциям и чувствам, даже если происходит спорный случай и вам кажется, что клиент не прав;

4. Считайте своей первостепенной задачей отстаивание интересов организации, в которой работаете;

5. Помогайте коллегам по мере своих сил, и только если это не вредит вашей работе.

 

Чего избегать в общении с клиентами.

Факторы, вызывающие недовольство клиентов:

1. Вредные привычки сотрудников. Курение заставляет парикмахера отрываться от работы, запах сигарет может быть неприятен посетителю.

2. Критика внешнего вида клиента, негативный отзыв о прошлом мастере.

3. Беседы мастера о жизни или профессиональной деятельности с другими сотрудниками.

4. Неаккуратная одежда, грязная техника или инструменты.

5. Отрицательные комментарии о внешности или поведении предыдущего посетителя.

6. Высказывания: «Наверное, вы хотели что-то подешевле», «Может это кажется вам дорогим» и прочие.

Речевое поведение требует особого внимания. Не будьте чересчур назойливыми и болтливыми, не болтайте слишком много. Исключите из речи жаргонную лексику и профессионализмы.профессиональная терминология могут быть непонятны клиенту и вызовет лишь непонимание и раздражение. Подумайте о теме для разговора. Обсуждение личной жизни не всегда уместно, оно допускается, только если оба участника диалога не против.

 

Как встретить клиента: правила для сотрудников салона красоты.

Если посетитель пришел к вам впервые важно сразу произвести на него должное впечатление. Новый клиент начинает оценивать салон по внешним факторам: чистоте и порядку, дизайну вывески и помещения. Он обращает внимание на то, как выглядит трудовой коллектив: администратор и парикмахер. Обычно общение с сотрудниками начинается именно с администратора, поэтому его роль особенно велика.

В небольших салонах может не быть администратора, тогда с его задачей справляются сами мастера. При этом качество обслуживания не должно страдать. Сотруднику нужно вежливо поприветствовать клиента, узнать, записывался ли он заранее. Затем уточнить, к какому специалисту он пришел. Администратор, или сотрудник, выполняющий его функции, должен контролировать время визита и направлять к нужному мастеру. Также в его задачу входит расположить клиента к себе.

 

Правила работы с клиентами в салоне красоты для администратора (мастера).

Чтобы первый визит в ваш салон не оказался последним, обратите внимание на поведение администратора (мастера). Помните об улыбке, с которой нужно встречать гостя. Она должна быть уместной, открытой, демонстрирующей теплое отношение к посетителю, радость от встречи с ним. Дальнейшие действия зависят от ситуации. Администратор (мастер) быть хорошим психологом, ему необходимо оценить состояние и настроение гостя. От этого будет зависеть последующая тактика.

Так, спросить у растерявшегося смущенного человека, что он хочет, будет ошибкой. В этом случае лучше поприветствовать его и задать вопрос на отвлеченную тему, например, о погоде. Ситуация свободного общения, которую вы создадите, настроит его на дальнейший разговор. Другой пример, клиент рассматривает витрину с продуктами. Это хороший шанс проанализировать его действия, выбрать наиболее удачное время для начала разговора.

 

Образец регламента.

Чтобы определить порядок действий сотрудника рекомендуется составить внутренний регламент. Это свод правил, стандарт, которым руководствуется персонал при общении с клиентами. Чтобы показать образец такого регламента рассмотрим конкретную ситуацию: посетитель пришел в салон. Что делать?

1. Прежде чем встречать гостя, проконтролируйте, как вы выглядите.

2. При необходимости устраните проблемы во внешности, избавьтесь от жевательной резинки.

3. Встретьте клиента, поздоровайтесь.

4. Уточните, как к нему обращаться.

5. Выясните, зачем он пришел и на какое время записан.

Затем ситуация меняется в зависимости от того, в свое ли время пришел клиент и свободен ли мастер. Если он пришел до назначенного времени и мастер уже отпустил предыдущего гостя, то не откладывайте прием. К опоздавшему отнеситесь с пониманием. Распорядок если клиент пришел к назначенному времени, а парикмахер еще занят:

1. Скажите спасибо за пунктуальность.

2. Извинитесь за необходимость подождать, когда сотрудник освободится.

3. Проинформируйте о примерном времени ожидания.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: