150‑й год «от Рождества Христова» или 200‑й год «от Рождества Христова», имея в виду – в современном летосчислении – 1150-е или 1200-е
1150-е или 1200-е гг. н. э.
годы н. э. И лишь потом, скалигеровские хронологи заявят, что к этим «малым датам» нужно в обязательном порядке добавить еще тысячу лет.
Так они искусственно удревнили средневековую историю.
В старинных документах (особенно XIV‑XVII веков) при записи дат буквами и цифрами первые буквы, обозначающие, как считается сегодня, «большие числа», отделялись точками от последующих «малых чисел» в пределах десятка или сотни.
Вот пример подобной записи даты (якобы 1524 года) на гравюре Альбрехта Дюрера. Мы видим, что первая буква изображена, как откровенная латинская буква «I» с точкой. Кроме того, она отделена точками с обеих сторон, чтобы ее случайно не спутали с цифрами. Следовательно, гравюра Дюрера датирована не 1524, а 524 годом от «Рождества Христова».
Точно такой же записи дата на гравюрном портрете итальянского композитора Карло Бросчи, датируемого 1795 годом. Латинская прописная буква «I» с точкой так же отделена точками от цифр. Поэтому, дату эту следует читать, как 795 год «от Рождества Христова».
>
И на старинной гравюре немецкого художника Альбрехта Альтдорфера «Искушение отшельников» мы видим подобную запись даты. Считается, что изготовлена она в 1706 году.
Между прочим, цифра 5 здесь очень похоже на цифру 7. Может быть, тут записана дата не 509 год «от Рождества Христова», а 709? Насколько точно датируются сегодня гравюры, приписываемые Альбрехту Альтдорферу, жившему якобы в XVI веке? Может быть, он жил на 200 лет позже?
А на этой гравюре изображена средневековая издательская марка «Людовика Эльзевира». Дата (якобы 1597 года) записана с разделительными точками и с использованием правых и левых полумесяцев для записи латинских букв «I» перед римскими цифрами. Этот пример интересен тем, что тут же, на левой ленте, присутствует и запись той же даты арабскими цифрами. Она изображена в виде буквы «I», отделенной точкой от цифр «597» и читается не иначе, как 597 год «от Рождества Христова».
С использованием правых и левых полумесяцев, отделяющих латинскую букву «I» от римских цифр, записаны даты на титульных листах этих книг. Название одной из них: «Россия или Московия, именуемая ТАРТАРИЕЙ».
А на этой старинной гравюре «Древнего герба города Вильно», дата, изображена римскими цифрами, но без буквы «Х». Здесь совершенно четко написано: «ANNO.VII.» Причем, дата «VII век» выделена точками.
Но как бы ни записывались даты в средние века, никогда, в те времена,
Х=10
римская цифра «десять» не означала «десятый век» или «1000». Для этого,
М=1000.
уже гораздо позже, появилась, так называемая, «большая» цифра «М» = т ысяче.
Вот так, например, выглядели даты, записанные римскими цифрами уже после скалигеровской реформы, когда к средневековым датам была добавлена лишняя тысяча лет. На первых парах их еще писали «по правилам», т. е. отделяя точками «большие числа» от «малых».
Потом, и это перестали делать. Просто, выделяли точками всю дату целиком.
А на этом автопортрете средневекового художника и картографа Августина Гиршфогеля дата, по всей вероятности, была вписана в гравюру гораздо позже. Сам художник оставлял на своих произведениях авторскую монограмму, которая выглядела так:
Но, еще раз повторяю, что во всех, сохранившихся до наших дней средневековых документах, включая и подделки, датированных римскими цифрами, цифра «Х» никогда не обозначала «тысячу».
Х = 10
М = 1000
Для этого использовалась «большая» римская цифра «М».
С течением времени информация о том, что латинские буквы «X» и «I» в начале указанных дат означали первые буквы слов «Христос» и «Иисус», была утрачена. Буквам этим были приписаны числовые значения, а точки, отделяющие их от цифр, в последующих печатных изданиях были лукаво упразднены или, попросту, стерты. В результате, записанные сокращенно даты, вроде:
Х.Ш = XIII век
или
I.300 = 1300 год
«От Христа Ш век» или «От Иисуса 300-й год» стали восприниматься как «тринадцатый век» или «тысяча трехсотый год».
Подобная трактовка автоматически добавляла к первоначальной дате тысячу лет. Получалась, таким образом, фальсифицированная дата, на тысячелетие древнее, чем реальная.
Гипотеза «отрицания тысячи лет», предложенная авторами «НОВОЙ ХРОНОЛОГИИ» Анатолием Фоменко и Глебом Носовским, хорошо согласуется с тем известным фактом, что средневековые итальянцы обозначали века не тысячами, а сотнями:
XIII в. = ДУЧЕНТО = Двухсотые годы
Так обозначались двухсотые годы, т. е. «ДУЧЕНТО»,
XIV в. = ТРЕЧЕНТО = Трехсотые годы
А так - трехсотые, т. е. «ТРЕЧЕНТО»
XV в. = КВАТРОЧЕНТО = Четырехсотые годы
Четырехсотые, т. е. «КВАТРОЧЕНТО».
XVI век = ЧИНКВЕЧЕНТО = Пятисотые годы
И пятисотые, т. е. «ЧИНКВЕЧЕНТО». Но ведь такие обозначения веков
XIII в. = ДУЧЕНТО = Двухсотые годы
XIV в. = ТРЕЧЕНТО = Трехсотые годы
XV в. = КВАТРОЧЕНТО = Четырехсотые годы
XVI в. = ЧИНКВЕЧЕНТО = Пятисотые годы
прямо указывают на начало отсчета именно с XI века новой эры, поскольку отрицают принятое сегодня добавление «тысячи лет».
Выходит, что никакой «тысячи лет» средневековые итальянцы, оказывается, не знали по той простой причине, что этого «лишнего тысячелетия» в те времена еще и в помине не было.
Исследуя старинную церковную книгу «ПАЛЕЯ», использовавшуюся на Руси вплоть до 17-го века вместо «Библии» и «Нового завета», в которой были указаны точные даты «Рождества », «Крещения » и «Распятия Иисуса Христа», записанные перекрестно по двум календарям: «От сотворения мира» и более старинному, индиктовому, Фоменко и Носовский пришли к заключению, что даты эти между собой не совпадают.
При помощи современных математических компьютерных программ, им удалось вычислить истинные значения этих дат, записанных в древней русской «Палее»: