Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной




Задание к контрольной работе по дисциплине «Корпоративная и социальная ответственность»

Учебный год

Контрольная работа по дисциплине «Корпоративная и социальная ответственность» (далее КСО) является обязательной для освоения знаний, умений и навыков.

Контрольная работа должна быть выполнена в соответствии с госстандартами: ГОСТ 7.32-2001, ГОСТ 2.105-95, ГОСТ Р6.30-2003, ГОСТ 7.1-2003, ГОСТ 7.12-77, ГОСТ 7.11-78, ГОСТ 7.80-2000, ГОСТ 7.82-2001, ГОСТ 7.0.5-2008

 

Требования к оформлению: поля верхнее и нижнее – 2 см; левое – 3 см; правое - 1 см.

Шрифт 14 pt Times New Roman, 1,5 интервала, отступ красной строки 1,25 см

Все страницы должны быть пронумерованы.

Сноски на литературу по тексту обязательны

Структура контрольная работы:

Титульный лист

План

Введение (указывается актуальность, цель и задачи выбранной темы контролной работы)

Раздел 1 (теоретический раздел)

Раздел 2 (тесты)

Заключение (указывается, что сделано в контрольной работе

Список литературы (должен состоять минимум из 5 источников)

Приложения (если имеются)

 

Контрольная работа состоит из двух разделов:

1 раздел – теоретическая часть (тема выбирается из ниже представленного списка для теоретического раздела). Студент может предложить иную тему, но только при согласовании с преподавателем. В этом разделе даются основные теоретические понятия, сущность, значение, цели и задачи, факторы, проблемы выбранной темы. Могут быть представлены различные структуры и классификации. Обязательно сделать обзор нормативно-правовых документов по выбранной теме (используются Гражданский кодекс, Трудовой кодекс, стандарты качества ISO и т.п).

2 раздел – На основании выбранной темы контрольной работы в разделе 1 составить 5 вопросов в виде теста (открытого или закрытого, с выделением правильного ответа)

 

Объем контролной работы 10-15 страниц..

 

Темы контрольных работ

 

1. Необходимость системной трансформации отечественной экономики в условиях постиндустриальной системы.

2. Корпоративизация российской экономики и становление современных форм хозяйствования.

3. Особенности функционирования холдинговых компаний в отечественной экономике.

4. Характеристика механизма функционирования интегрированных корпоративных структур.

5. Предвидение последствий деятельности человека

6. Ценности и интересы в формировании ответственности

7. Влияние уровня образования на реализацию ответственности

8. Долг – один из источников формирования ответственности.

9. Модели корпоративной социальной ответственности

 

 

Вопросы, выносимые на зачет

Этапы развития концепции социальной ответственности

Модель пирамиды корпоративной социальной ответственности А. Керолла.

Современные подходы к корпоративной социальной ответственности: агентская теория, теория оценки эффективности корпоративной социальной деятельности и др.

Характеристика основных групп заинтересованных сторон (стейкхолдеров) и их роль в деятельности компании.

Определения понятий «социальная ответственность бизнеса» и «корпоративная социальная ответственность».

Сравнительный анализ концепции социальной ответственности и социального реагирования.

Модели корпоративной социальной ответственности (американская, европейская, канадская, азиатская).

Роль «этичных инвестиций» в повышении уровня инвестиционной привлекательности корпораций.

Характеристика концепции социального маркетинга и корпоративного гражданства в развитых рыночных экономиках.

Особенности развития концепции корпоративной социальной ответственности в России: исторические, географические, социальные, политические и др.

Роль социальных программ в формировании положительной деловой репутации корпораций: зарубежная и отечественная практика.

Основные проблемы, затрудняющие реализацию принципов корпоративной социальной ответственности в России.

Особенности ведения благотворительной деятельности отечественными и зарубежными компаниями.

Сущность и роль социальных инвестиций в деятельности компании. Классификация корпоративных социальных инвестиций.

Особенности взаимоотношения корпорации с социальной средой. Факторы внутренней и внешней среды, влияющие на деятельность компании.

Современные модели взаимодействия «общество-бизнес-государство»: американская, германская и скандинавская.

Формы результата социального инвестирования: экономический доход, непосредственный результат, социальный эффект.

Особенности составления нефинансовых отчетов, составления корпоративной социальной отчетности в России.

37.Опыт эффективного взаимодействия государства и бизнеса в России и за рубежом.

38.Особенности воплощения концепции социальной ответственности бизнеса в России.

39. Сущность, основные функции и задачи социального аудита.

40. Государственно-частное партнерство как эффективный инструмент внедрения инновационных и социально ориентированных подходов в экономике.

 

Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: