РАЗДЕЛ: Научно-познавательнное направление: «Информатика в играх и задачах» (33 час), «Мой родной край (33 час)




1.1 План действий и его описание (9ч) – последовательность действий. Последовательность состояний в природе. Выполнение последовательности действий. Составление линейных планов действий. Поиск ошибок в последовательности действий.

Цвет предметов – 1ч, Форма предметов - 1ч, Размер предметов - 1ч,

Название предметов - 1ч,

Признаки предметов - 1ч, Состав предметов - 1ч. Обобщение по теме «Описание предметов» - 2ч, Повторение «Птичий рынок»-1ч,

1.2 Отличительные признаки и составные части предметов (8ч)

Выделение признаков предметов, узнавание предметов по заданным признакам. Сравнение 2 и более предметов. Разбиение предметов по заданным признакам.

Понятие «равно», «неравно» -1ч, Отношение «больше», «меньше» - 1ч, Понятия «вверх», «вниз», «вправо», «влево» -1ч, Действие предметов - 1ч, последовательность событий –1ч, Порядок действий -1ч, Повторение «Новый год» -2ч,

1.3 Логические рассуждения (11ч)

Истинность и ложность высказывания. Логические рассуждения и выводы. Высказывания и множества.

Цифры -1 ч, Возрастание и убывание -1 ч, Множество и его элементы -1 ч., Способы задания множеств – 1ч, Сравнение множеств – 1 ч, Отображение множеств 1 ч, Кодирование -1 ч, Симметрия фигур -1 ч, Множества -1ч, Повторение «Цирк» -2ч.

1.4 Логика (5ч)Поиск путей на простейших графах, подсчёт вариантов. Построение отрицания простых высказываний.

Отрицание -1 ч, понятие «истина» и «ложь» -1 ч, Понятие «дерево»,1 ч, Графы -1 ч,

Логика, Логические задачи, Повторение «На прогулке!» -1 ч.

1.5 Мой родной край (33 ч)

1.6 Я, семья и школа» (10ч) Семейные традиции. Гинеологическое древо. Хобби семьи. Взаимоотношения в семье. Кто я? Какой я?(2ч); Ты – это я (2ч); Моя семья(2ч); Традиции и праздники моей семьи(1ч); Учимся жить вместе(1ч);Главный вопрос(1ч); Школа - наш дом(1ч)

1.7 Я и родной край (11ч) Знаменитые люди посёлка Зебляки. Праздники и обряды нашего посёлка. Роль каждого человека в истории нашего посёлка. Экскурсии по посёлку. Соблюдение ТБ по дороге. Известные люди посёлка Зебляки(3ч); Праздники и обряды нашего посёлка(2ч);Экскурсия на почту(1ч), дом культуры(1ч), на пекарню(1ч), по школе(1ч),Зебляковское училище №21(1ч),в библиотеку(1ч).

1.8 Я и удивительный мир природы. (12ч) Природа нашего посёлка. Экскурсии по лесу в разные времена года. Соблюдение ТБ на природе. Наш лес(1ч), болото(1ч); Как искать грибы(1ч); Зелёная аптека(1ч);Будьте осторожны(1ч); Ловись, рыбка(1ч);Кто сказал, что они поганые? (1ч);Гадюка…вредная? (1ч); Наши пернатые друзья(1ч); Мы редко их видим(1ч); Во имя красоты и пользы(1ч); Охраняйте природу(1ч).

Раздел: Спортивно-оздоровительное направление: «Подвижная игра»(33 часа), «Мини-футбол» (12 часов), «Настольный теннис» (7 часов), «Наш выбор – здоровье» (47 часов)

2.1 Подвижные игры: (33часа) «У ребят порядок строгий», «Совушка» (2ч), «Гуси-лебеди», «Мы-весёлые ребята» (2ч), «Прогулка», «У медведя на бору» (2ч), «Ловкие ребят», «Салки»(2ч), «Кот и мыши», «Отгадай, чей голосок»(2ч),

«Два Мороза», «Волк во рву»(2ч), «Передача мячей», «Мышеловка»(«2ч), Попрыгунчики –воробушки», «Мяч соседу»(2ч), «Слушай сигнал», «Зайцы,сторож и Жучка»(2ч), «Метко в цель», «Фигуры»(2ч), «Кто быстрей», «Невод»»ч), «Музыкальные змейки», «Второй лишний»(2ч), «Салки: «Ноги на земле», «Салки с ленточками»(2ч), «Заяц без дома», «Кто дальше бросит»(2ч), «Погрузка арбузов», «Узнай по голосу»(2ч), «Карусель», «Мяч среднему»(2ч), «Передал – садись», «Белые медведи»(2ч), «Зайцы в огороде», «Вызов»(2Ч), «Вызов номеров», «Пустое место»(2ч), «Угадай, кто?», Товарищ командир»(2ч), «Запрещенное движение», «К своим флажкам»(2ч), «Бой петухов», «За флажками»(2ч), «Класс, смирно!», «Дедушка и детки»(2ч), «Удочка», «Поймай лягушку»(2ч), «Перемена мест», «Альпинисты»(2ч), «Чья команда быстрее осалит игроков», «Салки с мячом» (2ч), «День, ночь», «Охотники и утки»(2ч), «Здравствуйте», «Водяной» (2ч), «Вороны и воробьи», «Кот и мыши» (2ч), «Белки, орехи, шишки», «Поймай хвост дракона» (2ч), «Капканы», «Алёнушка и Иванушка»(2ч), «Тише едешь», «Белки на дереве» (2ч,) «Берег и река», «Заяц без логова» (2ч ) (66 игр). История игры. Игровые правила.

Выбор и ограничение игрового пространства. Отработка игровых приёмов. Двусторонние игры.

Оборудование игровой площадки. Поведение игр. Организация силами группы игр для первоклассников.

 

2.2 игра «Мини-футбол» (12ч) игровые правила.

Отработка игровых приёмов. Двусторонние игры.

Оборудование игровой площадки. Поведение игр. Организация силами группы игр для первоклассников.

2. 3 Вводное занятие( 1ч). Правила игры. Охрана здоровья и гигиена футболиста.

2.4 Техника удара по мячу. (2ч). Удары внутренней и внешней стороной стопы. Упражнения: забей гол, передача(точная), мяч в кругу, удар по катящемуся мячу, удар на встречу. Техника удара по воротам: удары по указанной цели, удар с лёта. Закрепление и отработка технических приёмов

2. 5 Техника остановки и отбора мяча (2ч). Способы остановки мяча: остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы, подошвой. Отбор мяча подкатом. Упражнения: ударь и останови, останови и передай, подбрось мяч свечкой, перехват и подкат.

2 .6 Тактические приёмы при взаимодействии с партнёрами (2ч). Передача мяча низом и верхом, диагональные и поперечные передачи на ход партнёру.

2.7 Игра «Мини-футбол»( 6ч). Формирование и подготовка силами команд младших школьников. Организация и проведение игры мини-футбол.

2.8 Настольный теннис (7 ч) История игры.

2.9 Вводное занятие (1ч). Правила игры в настольный теннис. Профилактика травм.

2.10 Игры в теннис «Школьный чемпионат по настольному теннису» (6ч) Индивидуальная и парная игровая практика.

2.11 Осенний кросс (1ч) Охрана здоровья. Подготовка к кроссу.

2.12 Школьные соревнования «силовая гимнастика»(1ч) Охрана здоровья. Подготовка к «силовой гимнастике»

2.13 Школьные соревнования «Лыжные гонки»(1ч) Охрана здоровья. Подготовка к лыжным гонкам.

2.14 Откуда берутся «Грязнули» (игра – путешествие) (2ч) Знакомство с правилами личной гигиены. Проведение игры.

2.15 Путешествие в страну «Витаминию» (игровая программа)(2ч) Знакомство с витаминами, содержащих в овощах и фруктах.Проведение игры.

2.16 Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья (конкурс рисунков)(3ч) Знакомство с пропагандой здорового образа жизни. Подготовка рабочего места. Работа в карандаше. Работа в акварели. Выставка.

2.17 Очень вкусная еда, но не детская она (познавательная программа)(2ч) Пропаганда здорового образа жизни. Проведение мероприятия. Обсуждение и анализ мероприятия.

2.18 Вредные привычки (конкурс рисунков)(3ч) Пропаганда здорового образа жизни. Подготовка рабочего места. Работа в карандаше. Работа в красках. Обсуждение работ. Выставка.

2.19 Овощи на твоём столе(игровая программа)(2ч) Знакомство с овощами. Чтение стихов об овощах. Загадки. Проведение игры.

2.20 Полезные и вредные жвачки, конфеты, шоколадки(познавательная беседа) (2ч) Пропаганда здорового образа жизни. Подготовка. Беседа.

2.21 Фрукты – лучшие продукты(игровая программа, конкурс рисунков)(6ч)Подготовка рабочего места. Работа в карандаше. Работа в красках. Выставка. Подготовка к мероприятию. Проведение игровой программы.

2.22 В здоровом теле – здоровый дух(игровая, конкурс рисунков)(4ч) Подготовка рабочего места. Работа в карандаше. Работа в красках. Выставка. Подготовка к мероприятию. Проведение игровой программы.

2.23 Путешествие на поезде «Здоровье»(игровая) (2ч) Пропаганда здорового образа жизни. Правила личной гигиены. Составление режима дня. Проведение игры.

2.24 Богатырская сила (игровая программа) (2ч) Соблюдение техники безопасности. Подготовка площадки. Подготовка спортивного инвентаря. Проведение. Обсуждение.

2.25 Здоровый образ жизни (конкурс брошюр) (5ч) Пропаганда здорового образа жизни. Подготовка рабочего места. Работа в карандаше. Работа в красках. Выставка.

2.26 За здоровый образ жизни (КВН) (3ч) Беседа о табакокурения. Подготовка вопросов. Оборудование для проведения мероприятия. Проведение.

2.27 Спортивная юморина (развлекательная программа) (2ч) Подготовка шутливых вопросов. Подготовка. Мини сценок. Подготовка костюмов. Проведение.

2.28 Сок-шоу (развлекательная программа) (2ч) Подготовка конкурсов. Проведение. Обсуждение.

2.29 Наш выбор – здоровье (акция) (2ч) Оформление и подготовка мероприятия. Выпуск листовок о пропаганде здорового образа жизни. Выставка всех работ. Подведение итогов. Анализ и обсуждение.

3.Раздел: Проектная деятельность: «Юный исследователь». (33 ч). Общие занятия. Введение в проектную деятельность. Явления и понятия научного исследования. Организация исследовательской работы. Определение проблемы исследования, выявление его актуальности. Формулировка темы, определение объекта и предмета исследования. Постановка задач исследования. Определение теоретических основ исследования, его научно-практической значимости. Культура оформления исследовательской работы.

3.1 Вводное занятие (2 ч) Знакомство.

3.2 Что такое исследование? (2ч) Практикум по исследованию.

3.3 Основные методы исследования (2ч)Знакомство с методами исследования.

3.4 Как задавать вопросы?(4ч) Практикум по тренировке вопросов.

3.5 Методика проведения самостоятельного исследования (5ч) Описание и сравнивание методов исследования.

3.6 Коллективная игра –исследование (5ч)Подготовка. Проведение игры. Обсуждение.

3.7 Учимся выделять главное и второстепенное (5ч)Видеть проблему. Выявлять причину и следствие.

3.8 Схема исследования (3ч) Знакомство со схемами. Набросок схем.

3.9 Презентация исследовательской работы

Защита. Секреты успешного выступления (5ч)Выбор темы. Подготовка. Исследование. Обсуждение.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: