Часть1:Пояснительнаязаписка




БИЗНЕС-ПЛАН

 

Тема: «Разработка бизнес плана организации на базе авиапредприятия. Точка быстрого питания»

 

Выполнил:

Новиков И.Ю.

ФУВТ, группа №395

Проверил:

Доцент каф.20 «Менеджмент»,

Шлафман А.И.

Дата:

«»______2021 года

 

Санкт-Петербург

Содержание

Введение. 3

Часть1. Пояснительнаязаписка. 4

Часть 2. Технологический план. 10

Часть 3. Производственный план. 15

Часть4. Маркетинговыйплан. 21

Заключение. 27

Список используемой литературы.. 28

 


 

Введение

Современный мир невозможно представить без авиации. Воздушный транспорт – самый молодой и динамичный. Он используется для перевозок грузов, почты и пассажиров преимущественно на большие, часто межконтинентальные расстояния. Люди летают не только по рабочим делам, но и для путешествий, ведь в XXI веке человек стремится познать культуру других народов, получить новые впечатления. Из-за нехватки времени, большой загруженности именно самолёт является безальтернативным источником быстрых перемещений. Каждый год пассажиропоток неуклонно растёт, увеличивается количество взлетно-посадочных операций. При этом одним из сдерживающих факторов существующей тенденции роста является недостаточность темпов развития инфраструктуры терминалов аэропортов.

Путешественники, которые часто пользуются услугами аэропорта, прекрасно знают, как сложно проводить длительное время в ожидании своего рейса. Крупнейшие авиаузлы нашли доступный способ решения этой проблемы – организовали капсульные места отдыха. Изначально капсульные отели или места для отдыха имели не очень презентабельный вид, да и комфортом там совсем не пахло, но перетерпеть ночь в них можно было. Они представляли собой ящик для сна без окон и лишнего пространства, который вмещал только узкую кровать. Но сейчас, учитывая, что требования современного человека к комфорту возросли, то и мини-комнаты претерпели кардинальные изменения, а некоторые из них запросто могут заменить полноценный номер в отеле. Конструкторы создали очень системы моделей капсул, которые помогут путешествующим полноценно отдохнуть, не покидая транзитной зоны аэропорта.


Часть1:Пояснительнаязаписка

Мнойбылвыбран город федерального значения, административный центр Центрального федерального округа,столица РФ с ее главным аэропортом «Домодедово». Аэропорт - единственный аэропорт Московского авиаузла со вторым уровнем слот-координации по классификации Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). Аэродромная инфраструктура позволяет DME гибко подходить к согласованию слотов, предлагать авиакомпании наиболее удобное время с точки зрения распределения всех аэропортовых ресурсов, которые необходимы перевозчику.

Москва – крупнейший город, с населением больше 12 миллионовчеловек, самый населённый из городов, полностью расположенных в Европе, занимает 22 место среди городов мира по численности населения.

Рисунок1–Картарасположения аэропортов города Москва

 

Доля пассажиропотока аэропорта от общего объёма в Москве составляет 46 %. Рейсы из аэропорта Домодедово выполняют 82 авиакомпании по 247 направлениям по всему миру, 83 из которых уникальны для московского авиационного узла. Среди партнёров аэропорта — 48 иностранных авиакомпаний (12 из них представляют страны СНГ) и 28 российских. В 2019 году Домодедово, выбранный для полётов в Москву членами таких известных авиационных альянсов, как StarAlliance и Oneworld, обслужил 28,3 млн пассажиров.

Так как воздушный транспорт развивается быстро и эффективно, спрос на капсульные отели всегда будет большой, особенно учитывая рост постоянный транзитных перевозок, поэтому мы организуем аренду непосредственно в Аэропорту Домодедово (рисунок 2).

Рисунок2–АэропортДомодедово

Основнаяцельпроекта–созданиеиразвитиекапсульного отеля для транзитных пассажировваэропорту Домодедово.

Вкачественачальнойточкиработыданногонаправления,предлагаюорганизоватькомпанию«Airsleep»(рисунок3).

 

Рисунок3–Планируемыйбрендкомпании

Такимобразом,будетприсутствоватьгибкаявозможностьуправлениякомпанией посредством её акций, что в первую очередь должно заинтересоватьинвесторовдля будущего развития.

Капсульные отели – новое направление гостиничного бизнеса в России. Открыть такое заведение проще и дешевле, чем полноценную гостиницу.Предназначены такие отели для бизнесменов (командировочных), студентов, особо не требовательных к комфорту и не готовых переплачивать за удобства, которыми они не воспользуются. Вторая группа, кому подойдут такие отели, - бюджетные туристы, как правило, молодого возраста, а также семьи, которым необходим отдых при недолгой пересадке.

Рисунок 4 – Диаграмма «Востребованность капсульных отелей в аэропорту по разным категориям населения»

Ориентировочная стоимость основных средств проекта составляет 1,25 млн рублей. Финансирование проекта планируется из собственных средств.

Следует отметить, что в последние годы целевая аудитория, кому особенно интересны предложения по размещению в капсульных отелях, имеет тенденцию к стремительному росту. Причина этого – в увеличении мобильности населения, но, главное, это все меньшая готовность (и возможность) оплачивать реальный, но ненужный комфорт, а тем более мнимый, взращённый и навязанный рекламой. В то же время, капсульные отели выгодно отличаются от хостелов, прежде всего, своей приватностью и технологичностью.

Преимущества для посетителей Преимущества для предпринимателя
Ø более высоким комфортом по сравнению с хостелом, наличие личного пространства; Ø более низкой стоимостью по сравнению с отдельным номером; Ø возможность посуточной аренды; Ø бюджетный вариант размещения Ø пассивный бизнес; Ø быстрый срок окупаемости; Ø относительно небольшие расходы по сравнению с другими формами гостиничного бизнеса; Ø простота обслуживания номеров-капсул, быстрая чистка и уборка; Ø низкая конкуренция в этой сфере; Ø спрос на услуги за счёт низкой цены и высокого комфорта

Таблица 1–Преимущества капсульного отеля для клиентов

Для успешного формирования клиентской базы необходимо спрогнозировать оптимальную цену в зависимости от спроса на услуги отеля.

Спрос на номер              
  идеальный   А   важность    
Чистый         0,3 0,3  
Комфортный         0,2 0,16  
хороший сервис         0,1 0,05  
расположение         0,3 0,3  
рейтинг         0,1 0,03  
ЦЕНА           0,84  
 
               
Загрузка 100%   часов          
Загрузка 90%   часов          
Стоимость            

Таблица 2–Расчет оптимальной стоимости за оказание услуги

Оптимальной стоимостью за проживание в капсульном номере определена на уровне 1680 рублей за 3 часа. Обоснованием правильности расчета стоимости номера будет расчет точки безубыточности и анализ конкурентоспособности среди конкурентов.

Фактор Ранг важности Отель "Airhotel" Отель "ibis" Отель "Intheforest" Собственное предприятие Эталонное значение
Количественный фактор 1 (кол.мест) 0,13          
Количественный фактор 2 (кол.гостей в номере) 0,08          
Количественный фактор 3 (кол.уборки в день) 0,3          
Качественный фактор 1 (скорость обслуживания) 0,09 60% 90% 70% 95% 100%
Качественный фактор 2 (комфортность) 0,3 40% 75% 50% 80% 100%
Качественный фактор 3 (иностранный язык) 0,1 20% 60% 50% 90% 100%
Рассчитаем коэффициент по каждому фактору с учетом эталонного значения и ранга важности  
Количественный фактор 1 (кол.мест) 0,13 0,09 0,13 0,07 0,05  
Количественный фактор 2 (кол.гостей в номере) 0,08 0,06 0,04 0,08 0,04  
Количественный фактор 3 (кол.уборки в день) 0,3 0,15 0,30 0,15 1,20  
Качественный фактор 1 (скорость обслуживания) 0,09 0,05 0,08 0,06 0,09  
Качественный фактор 2 (комфортность) 0,3 0,12 0,23 0,15 0,24  
Качественный фактор 3 (иностранный язык) 0,1 0,02 0,06 0,05 0,09  
Итого:   0,49 0,84 0,56 1,71  

Таблица 3–Расчет количественных и качественных факторов за услуги в сравнении с конкурентами .

Рисунок 4– Диаграмма «Расчет точки безубыточности»

По данным диаграммы можно сделать вывод о том, что капсульный отель покроет все затраченные средства уже через 2 года и будет приносить прибыль.

Часть 2. Технологический план.

Для открытия капсульного отеля компания возьмет в аренду помещение в аэропорту Домодедово площадью 30 м2.

Капсульный отель – это набор определенного количества ячеек размером 1,5x2,0x1,3 м. Капсулы располагаются в два ряда, друг над другом, соответственно общая площадь, которую занимают спальные ячейки 18 м2. Таким образом, оставшихся 12 м2 достаточно для того, чтобы разместить ресепшн и гардероб.

Помещение взято в аренду за счет собственных средств.

Помещение выбрано благодаря договоренности между арендодателем и учредителем.

  • зал для посетителей (ресепшен)
  • гардероб для посетителей
  • административные помещения для персонала

Список оборудования может быть очень разным в зависимости от бюджета и концепции капсульного хостела. В нем может быть, а может и отсутствовать кухня.

В нашем плане рассматривается капсульный отель на 12 мест в минималистичном стиле без кухни и санузла.Необходимое оборудование приобретается и доставляется в помещение самостоятельно на собственные средства. Далее приведен список необходимых к закупке наименований.

Наименование Кол-во Цена, руб. Общая сумма, руб.
Спальные ячейки KOTOBUKI Комплектация с освещением, розеткой, ТВ, вентиляцией и звукоизоляцией. Преимущества: Самый известный производитель спальных ячеек; низкая стоимость, по сравнению с индивидуальным заказом.      
Матрас IKEA Йомна Преимущества: недорогой матрас с лучшим рейтингом. Эффект запоминания      
Пододеяльник и 2 наволочки, белый синий/клеткаIKEA СПИКВАЛЛЬМО      
Подушка, низкаяIKEAЛАППТОТЕЛЬ Преимущества: удобная и недорогая подушка.      
Касса АТОЛ SIGMA 10 Преимущества: Надежное и функциональное устройство с использованием бюджетных расходных материалов.      
КомпьютерМоноблок HP 200 G3 3VA45EA Преимущества: Лучшая цена среди конкурентов, высокая производительность.      
Принтер Epson L132 Преимущества: система СНПЧ обеспечивает экономичный расход чернил, гораздо дешевле расходные материалы.      
ОгнетушительЯРПОЖИНВЕСТ ОУ-4      
Прочие расходы (кассовые ленты, бумага, моющие средства, печати, антисептик)      
РоутерASUSZX Преимущества: дальность действия, возможность энергосберегающего режима      
Напольная вешалка IKEA Ригга Преимущества: крепкая, есть полка для обуви.      
Компьютерное кресло EverprofUltra T офисное Преимущества: качественные материалы, регулировка, мягкий подголовник      
РесепшнSkylandImago РС-4      
Диван MebelVia Преимущества: стильный дизайн, экокожа, не пачкается.      
Итого:     1 037 408

Таблица – Оборудование капсульного отеля к закупке

Необходимый список оборотных средств представлен и рассчитан в необходимом количестве в таблице 5.

Наименование Кол-во Цена, руб. Утилизация
Комплект бытовой химия (мыло, антисептик) 2 в день   1 в день
Кассовая лента 1 в неделю   1 в полгода
Бумага 2 в неделю   1 в месяц
Канцелярские товары 2 в неделю   1 в полгода
Маски 50 в день   ~
Средства для уборки (перчатки, тряпки) 1 в день   ~

Таблица 5– Оборотные средства

Для работы отелянам потребуется стандартный гостиничный персонал.

Должность Оплата труда (руб./мес.) Начисление зарплаты Премирование Доп. льготы
Сотрудник администрации 45000-50000 карта банка партнера ОМС 13 ЗП
Сотрудник администрации 45000-50000 карта банка партнера ОМС 13 ЗП
Горничная 20000-25000 карта банка партнера ОМС 13 ЗП
Горничная 20000-25000 карта банка партнера ОМС 13 ЗП

Таблица 6– Персонал отеля

Так как владелец отеля сам выбирает организационно-правовую форму деятельности, для мини-гостиниц выгодно открывать ИП: его легко и недорого зарегистрировать, а потом не придется вести бухгалтерский учет.
Отелю, оформленному как ИП, запрещено применять патентную систему налогообложения (ст. 346.43 НК РФ) и пользоваться ее преимуществами. Кроме того, ИП обязан делать отчисления, даже если не получает прибыли, а также отвечать по обязательствам гостиничного бизнеса своим имуществом. Наша компания выбрала упрощенную систему налогообложения (УСН), потому что гостиницы, применяющие УСН, освобождены от уплаты следующих налогов:

ü налога на прибыль;

ü НДФЛ в части доходов от деятельности ИП;

ü НДС;

ü налога на имущество (кроме налога на недвижимое имущество, который считается, исходя из кадастровой стоимости);

ü налога на имущество физлиц (по имуществу, которое используется для предпринимательства, кроме имущества, определяемого п. 7 ст. 378.2 НК РФ).

Объект налогообложения при УСН — это «доходы» или «доходы минус расходы» (ст. 346.14 НК РФ). Налогоплательщик самостоятельно выбирает объект и вправе менять его ежегодно.Упрощенцам разрешено включать разницу минимального налога и рассчитанного по общим правилам налога в расходы в следующих налоговых периодах, в т.ч. увеличивать убытки, которые переносятся на будущее. Ставки упрощенной системы налогообложения:


Ø Объект налогообложения «доходы» — 6 %.

Ø Объект налогообложения «доходы минус расходы» — 15 %.

Таким образом, преимущества упрощенной системы налогообложения для капсульного отеля очевидны:

· незначительная бухгалтерская нагрузка;

· расчет и уплата всего одного налога;

· возможность сменить базу налогообложения раз в год.

Часть 3. Производственный план.

v Помещения и оборудование

Капсульный отель расположен в одном из московских аэропортов - Домодедово, вторым воздушным узлом по пассажиропотоку в России. Ежегодно обслуживает 29 миллионов человек на рейсах по России, также в Европу, Азию и Африку, что позволяет говорить об уникальности расположения будущего капсюльного отеля.

Помещение отеля будет полностью оснащено новым оборудованием, предназначенным для отдыха пассажиров. Это позволит значительно повысить эффективность использования торговых площадей, что является необходимым, поскольку компания намерена уделить особое внимание повышению посещаемости отеля без снижения качества предоставляемых услуг.

Помещение выбрано благодаря договоренности между арендодателем и учредителем.

· зал для посетителей (ресепшен)

· гардероб для посетителей

· административные помещения для персонала

Рисунок 5 – Схема арендованного помещения капсульного отеля

В качестве поставщика оборудования для тихой зоны выбрана фирма KOTOBUKI. Дизайн-проект капсульных мест наибольшей степени отвечает требованиям проекта. Кроме того, поставщик предлагает наиболее выгодные для Компании схемы поставки оборудования и его стоимость.

Рисунок 6 – Капсульные номера производителя «KOTOBUKI»

v Затраты на подготовку, оборудование и функционирование.

Планируется, что весь комплекс работ по переоснащению помещения будет производиться в два этапа. Длительность 1 этапа - 7-10 дней, 2 этапа - 4-5 дней, т.е. монтаж оборудования будет завершен примерно через 15 дней после его доставки.Подробная спецификация планируемого к закупке оборудования представлена в бизнес-плане.

Стоимость планируемого к закупке оборудования составляет 1 093 908 RUB., с учетом его доставки до города Москва, а также стоимости монтажных работ.

Кроме того, в финансовые проектировки включены следующие суммы:

· Сырье– 50.000 рублей.

· Кассовый аппарат АТОЛ SIGMA 10 – 16 000 рублей.

· Прочие затраты, связанные с оборудованием зала – 6500 рублей/6 месяцев.

v Другие факторы, влияющие на функционирование.

Компания намерена уделить значительное внимание повышению качества обслуживания пассажиров. Для решения этой задачи Компания также рассчитывает использовать собственные ресурсы, пополняя ими оборотные средства.

Важно, что капсульный отель – общественная точка, предлагающая свои услуги практически всем социальным слоям населения, именно поэтому элемент привлечения покупателей с различным уровнем дохода и различными потребностями крайне важен развивающейся компании, так как это позволит удержать существующих потребителей и привлечь новых, в которых Компания особо заинтересована. Создавать такие условия нашей компании поможет реклама в социальных сетях и в аэропорту.

Потенциал Компании позволяет с уверенностью планировать цены на будущий период, в том числе, за счёт постоянного роста пассажиропотока в аэропорту Домодедово.

 

 

v Краткое описание процесса оказания услуг.

Капсульные отели – новое направление гостиничного бизнеса в России. Открыть такое заведение проще и дешевле, чем полноценную гостиницу.

Предназначены такие отели для студентов, бизнесменов (командировочных), особо не требовательных к комфорту и не готовых переплачивать за удобства, которыми они не воспользуются. Вторая группа, кому подойдут такие отели, - бюджетные туристы, как правило, молодого возраста.

Следует отметить, что в последние годы целевая аудитория, кому особенно интересны предложения по размещению в капсульных отелях, имеет тенденцию к стремительному росту. Причина этого – в увеличении мобильности населения, но, главное, это все меньшая готовность (и возможность) оплачивать реальный, но ненужный комфорт, а тем более мнимый, взращённый и навязанный рекламой. В то же время, капсульные отели выгодно отличаются от хостелов, прежде всего, своей приватностью и технологичностью.

Для предоставления услуг самого высокого качества не менее чем 216 часов должна быть загруженность. Максимально возможное количество покупателей – это важнейший элемент торговой политики отеля и это, безусловно, распространяется на будущий капсульный отель.

Высокое качество обслуживания, которое Компания намерена использовать как основной элемент привлечения и удержания покупателей, представляет собой совокупность ряда факторов:

1. Новое оборудование, которое обеспечивает наибольший комфорт посетителям;

2. Более низкой стоимостью по сравнению с отдельным номером;

3. Круглосуточный режим работы;

4. Расположение непосредственно в аэропорту, нет необходимости тратить время на дорогу в город и обратно;

5. Планируется введение специальной бонусной программы.

v Контроль качества реализуемой продукции и услуг.

Особое внимание Компания намерена уделять контролю за качественными характеристиками предоставления услуг пассажирам. В настоящее время проблема оказания некачественных услуг в гостиницах разного класса приобрела значительный масштаб. При динамичном повышении потребительской культуры у жителей города, в будущем такие факты как некачественный сервис могут привести к снижению спроса на услуги отеля в целом, особенно это снижение может быть выражено в потребительской группе населения с доходами выше среднего уровня.

Тщательный анализ потребительских групп – потенциальных посетителей будущего капсюльного отеля позволит сформировать общий wish-лист с учетом количественных и качественных характеристик соответствующих потребителей. Это позволит избежать необоснованно больших товарных запасов и максимально сократить “залеживание” товаров.

Кроме того, Компания особое внимание уделяет сохранению высочайшего качества предоставления услуг. Опыт работы других крупных отелей показывает, что существует устойчивая тенденция снижения качества обслуживания покупателей с течением времени. Решение этой проблемы руководство Компании видит в особом подходе к оплате труда персонала. Важно, что система вознаграждения, при которой большая часть заработной платы зависит от выручки и дохода, должна быть динамичной, периодические проверки качества работы продавцов и других работников магазина должны стать основой пересмотра процентных ставок вознаграждения, определения размеров надбавок за отсутствие нареканий со стороны потребителей и поставщиков etc. Компания уверена, что это позволит сохранять качество услуг неизменно высоким.

v Модель Канвас

Канвас - инструмент стратегического планирования, используемый для описания бизнес-моделей. Подходит для новых и функционирующих компаний. Это одностраничная схема, отображающая все бизнес-процессы предприятия. Создание данной модели позволяет увидеть целостную картину благодаря наглядности. Рассмотрим модель «Канвас» нашего капсульного отеля.


8. Ключевые партнеры   Аэропорт «Домодедово» -предоставление помещения в аренду   Производитель капсульных мест «KOTOBUKI” -поставка и монтаж оборудования для тихой зоны     7. Ключевые действия   -Переоснащение помещения; -Монтаж оборудования -Подготовка персонала   2. Ключевые ценности   -Экономия времени   -Комфорт   -Исключительный подход к каждому пассажиру   -Низкая стоимость по сравнению с конкурентами на рынке   4. Взаимоотношения с клиентами   Удержать существующих клиентов и привлечь новых, в которых компания также заинтересована   1. Сегменты потребителей   -Пассажиры с различным уровнем доходов   -Нет деления на социальные слои
6. Ключевые ресурсы -Помещение в аэропорту -Подготовленный персонал -Исправное оборудование 3. Каналы   Наиболее эффективны реклама на интернет досках и в социальных сетях
9. Структура расходов   Затраты на аренду помещения – 200000 руб.   Затраты на покупку капсульных мест– 1037000 руб.   Затраты на заработную плату работникам – 90040руб   5. Структура доходов   Клиенты готовы платить за преимущества капсульных отелей   Поступления от продаж в месяц – 403 000 рублей.  

Таблица 7– Модель Канвас


Часть3. Маркетинговыйплан

В этом разделе мы рассмотрим экономическую составляющую данногопроекта. Все расчеты выполнены в программе MS Excel. Ниже с таблицы потаблицу 9 представлена последовательность расчетов финансовой деятельностипроекта. Все расчеты указаны в тысячах рублей. Период расчета 6 кварталов(кв.).

НАПРАВЛЕНИЕИСПОЛЬЗОВАНИЯИНВЕСТИЦИЙ Руб.
Закупкаоборудования  
Сырье  
Прочие капиталвложения  

Таблица8–Финансирование проекта

СОБСТВЕННЫЕСРЕДСТВА Руб.
Мобилизационныесредства  
Итогособственныевложенныесредства:  

Таблица9–Источникифинансирования

Поддержкой и одновременно показателем эффективной работы предприятия служит сбалансированный денежный поток, когда денежных притоков достаточно для покрытия всех обязательных расходов (оттоков ДС). Для такого равновесия необходимо четкое планирование движений ДС, что может быть достигнуто только путем их постоянного анализа и мониторинга. Приведем анализ движения денежных средств нашего предприятия в таблице 10.

 

 



 

Движение денежных средств янв.21 фев.21 мар.21 апр.21 май.21 июн.21 июл.21 авг.21 сен.21
Поступления от продаж 403 000 403 000 403 000 403 000 403 000 403 000 403 000 403 000 403 000
Постоянные издержки: Аренда 150 000 150 000 150 000 150 000 150 000 150 000 150 000 150 000 150 000
Зарплата и социальные взносы 90 040 90 040 90 040 90 040 90 040 90 040 90 040 90 040 90 040
Налоги                  
Кэш-фло от операционной деятельности 144 240 144 240 144 240 144 240 144 240 144 240 144 240 144 240 144 240
Переменные издержки:Приобретение основных средств (оборудование) 1 037 000                
Сырье 50 000 50 000 50 000 50 000 50 000 50 000 50 000 50 000 50 000
Прочие капиталвложения                  
Кэш-фло от инвестиционной деятельности 1 087 000 53 000 52 000 51 000 50 500 50 000 50 000 53 000 52 000
Суммарный денежный поток -942 760 91 240 92 240 93 240 93 740 94 240 94 240 91 240 92 240
Денежные средства на начало периода 1 250 000 216 000 941 760 215 000 941 260 214 500 941 260 217 500 940 260
Денежные средства на конец 307 240 1 034 000 308 240 1 035 000 308 740 1 035 500 308 740 1 032 500 309 740
Возврат собственных средств -851 520 -759 280 -666 040 -572 300 -478 060 -383 820 -292 580 -200 340 -107 100

Таблица10–Движение денежных средств

окт.21 ноя.21 дек.21 янв.22 фев.22 мар.22 апр.22 май.22 июн.22 июл.22 авг.22 сен.22 окт.22 ноя.22 дек.22 янв.23
403 000 403 000 403 000 403 000 403 000 403 000 403 000 403 000 403 000 403 000 403 000 403 000 403 000 403 000 403 000 403 000
150 000 150 000 150 000 150 000 150 000 150 000 150 000 150 000 150 000 150 000 150 000 150 000 150 000 150 000 150 000 150 000
90 040 90 040 90 040 90 040 90 040 90 040 90 040 90 040 90 040 90 040 90 040 90 040 90 040 90 040 90 040 90 040
                               
144 240 144 240 144 240 144 240 144 240 144 240 144 240 144 240 144 240 144 240 144 240 144 240 144 240 144 240 144 240 144 240
                               
50 000 50 000 50 000 50 000 50 000 50 000 50 000 50 000 50 000 50 000 50 000 50 000 50 000 50 000 50 000 50 000
                               
51 000 50 500 50 000 50 000 53 000 52 000 51 000 50 500 50 000 50 000 53 000 52 000 51 000 50 500 50 000 50 000
93 240 93 740 94 240 94 240 91 240 92 240 93 240 93 740 94 240 94 240 91 240 92 240 93 240 93 740 94 240 94 240
216 500 939 760 216 000 939 760 219 000 938 760 218 000 938 260 217 500 938 260 220 500 937 260 219 500 936 760 219 000 936 760
1 033 500 310 240 1 034 000 310 240 1 031 000 311 240 1 032 000 311 740 1 032 500 311 740 1 029 500 312 740 1 030 500 313 240 1 031 000 313 240
-13 360 80 880 175 120 266 360 358 600 451 840 545 580 639 820 734 060 825 300 917 540 1 010 780 1 104 520 1 198 760 1 293 000 1 293 000

Продолжение таблицы10–Движение денежных средств


 

Руб.
Месяц

Рисунок 7–Изменение баланса денежных средств

Каквидимизпредставленныхрасчетов,приблагополучных экономическихусловияхиспроса,наблюдаетсяэкспоненциальныйростбалансаденежныхсредств.Балансоваяприбыльпросматриваетсяуженаначальныхэтапахработыкомпании,ачерез3 месяцанаблюдаетсясущественныйприход средств по отношению к расходам. Таким образом, можно подытожить,чтодеятельностьпоарендетранспортадостаточноперспективноеделоиглавное–прибыльное.

Каждый бизнес встречается с рисками, которые иногда приводят к серьезным потерям. Все предусмотреть нельзя, но большинство угроз реально спрогнозировать и подготовить способы решения. Проанализируем риски, с которыми может столкнуться наш бизнес.

Конкурентовсреди данного типа размещения в аэропорту «Домодедово» нет. Ближайший отель от аэропорта «Airhotel» располагается в 2х километрах от здания терминала, отель «IbisMoscowDomodedovoairport» в 8 км от аэропорта. Цены выше наших на 50%, что дает нам преимущество перед клиентами.

Гостиничный бизнес, так же как и любая иная деятельность коммерческих структур подвержена различного рода рискам. Риски, имеющие место в гостиничном бизнесе разнообразны, так же высока вероятность их проявления. Таким образом, актуальными становятся вопросы их идентификации и минимизации с целью своевременного предотвращения возможных последствий.

К предпринимательским (коммерческим) рискам мы отнесли риски связанные с убытками, возникшими в результате предпринимательской деятельности. В данную группу также входят риски финансового и производственного характера. Это наиболее распространенный и вероятный вид рисков, в том числе для гостиничного бизнеса Нижегородской области.

Инвестиционный риск представляет собой риск снижения доходности от финансовых вложений в коммерческую деятельность в результате принятия неэффективных управленческих решений, а так же ухудшения экономической обстановки в государстве. В гостиничном бизнесе к ним можно отнести вложение в неликвидные активы, неэффективная дивидендная политика предприятия сферы услуг.

Профессиональные риски представляют собой риски связанные с выполнением должностных обязанностей, сопровождающихся травматизмом. Для гостиничного бизнеса данный вид риска минимален. Достаточно высока степень риска для сотрудников сферы туризма.

К риску пожарной опасности относятся риски возникновения пожаров. В сфере оказания гостиничных услуг данный вид рисков может быть высоким в случае эксплуатации неисправного оборудования, электропроводки, нарушения требований правил пожарной безопасности.

Риск эпидемиологической опасности связан с распространением инфекционных заболеваний. Поток клиентов в сфере оказания гостиничных услуг значительный, в связи с этим риск распространения инфекций может быть высоким. Значение данного показателя велико, прежде всего, в странах Азии, африканского континента, где развита туристическая сфера и высокий уровень распространения инфекционных заболеваний. Для российских предприятий оказывающих гостиничные услуги риск эпидемиологической опасности незначительный и может иметь высокие показатели в осенне-зимний период, когда высок уровень заболеваемости гриппом.

На основании проведенного исследования мы пришли к следующим выводам:

1. Риски, имеющие отношение к сфере гостиничного бизнеса, разнообразны, их количество достаточно высокое.

2. Наиболее существенными рисками для гостиничного бизнеса являются: предпринимательские, инвестиционные. Высокая вероятность проявления данных рисков связана с особенностями ведения бизнеса в период пандемии.

3. Негативные проявления рассмотренных рисков могут быть сведены к минимуму за счет проведения соответствующих мероприятий по внедрению современных технологических средств, соблюдения технологий строительства, требований нормативной и технической документации. За счет достоверной оце<



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: