ОБЩАЯ ХАРАКТИРИСТИКА ЖУРНАЛА « LIVING»: ОРГАНИЗАЦИОННАЯ И УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА, ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ




Журнал «Living» образован 6 февраля 2008 года. Журнал является рекламно-информационным изданием, которое распространяется бесплатно. Living сумел зарекомендовать себя как качественное, независимое издание с нестандартным взглядом на привычные темы и непревзойденным стилем. Журнал является уникальным источником информации обо всем: от способов управления капиталом до приготовления изысканных блюд, от выбора автомобиля до экзотических путешествий, от обсуждения спортивных игр до непринужденных бесед с первыми лицами города, врачами, учителями, актерами и просто интересными людьми.

Журнал «Living» - многотиражное издание (3000 экз.), распространяется он адресно. Имеется своя служба доставки. Журнал выходит 8 раз в год. Учредителем и издателем является ООО «Стиль успешных».

В штат редакции журнала входят:

· главный редактор - Светлана Синявская;

· шеф-редактор - Марина Кручинина;

· финансовый директор – Ольга Давыдова;

· дизайнеры - Артем Анфёров, Евгения Анфёрова;

· фотографы – Ирина Сидоренко, Артем Левыкин;

· корректор – Нина Ломонцева;

· начальник отдела продаж – Екатерина Фелофьянова;

· менеджеры – Алиса Федорова, Ксения Комарова.

Целевая аудитория

Целевая аудитория – это социально активные люди в возрасте от 25 до 55 лет. В журнале много информации аналитического характера и, как результат, он рассчитан в основном на владельцев бизнеса. Но, помимо руководителей и бизнесменов журналу интересны такие персоны, как учителя, врачи, представители культурных центров нашего города и т. д., так как в издании публикуются очерки и об этих людях. Распространение журнала на ОАО "ММК", где основную часть целевой аудитории занимают руководители градообразующего предприятия, расширяют состав читательской аудитории журнала. В этом основное отличие данного издания. Журнал «Living» не проводит четких границ среди элиты нашего города, стараясь охватить всю VIP-аудиторию. Журнал «Living» позиционирует себя, как информационно-развлекательное издание о городской жизни, о времени, о людях в сложных условиях перехода от одной общественно-экономической формации к другой.

Рубрики и темы

По разнообразию рубрик журнал «Living» является одним из наиболее разносторонних изданий и охватывает практически все стороны жизни целевой аудитории журнала. Это бизнес, стиль, красота и здоровье, спорт и кулинария, искусство, мнения известных и авторитетных лиц, последние события города и многое другое. Преимущество журнала «Living» в том, что здесь представлены основные темы, интересные как мужчинам, так и женщинам. Основные рубрики, это те, в которых раскрываются темы бизнеса, возможностей его развития, рассказывается о личностях в бизнес - сообществе, которые добились успеха. И, наконец, журнал разделен на рубрики, которые достаточно разноплановы. Сотрудничество журнала с администрацией города, с ОАО "ММК", основные события, освещаемые в издании, так или иначе, связаны с деятельностью градообразующего предприятия и властей города.

Распространение

Основные места распространения журнала: ММК, коттеджные поселки «Хуторки», «Крылово», «Солнечный», «Александровский сад», «Нежный», 1600 фирм города: бутики, гостиницы, магазины, фитнесс-центры, кофейни, бары, рестораны, банки, автосалоны, торговые и развлекательные центры города, аэропорт.

Журнал «Living» также распространяется адресно среди руководителей ОАО "ММК", партнеров и инвесторов группы компаний ММК, среди руководителей региональных и местных органов власти, в VIP-ложах хоккейного дворца «Металлург», а также через розничную продажу г. Магнитогорска. Журнал «Living» - охватывает все направления, относящиеся к VIP–аудитории г. Магнитогорска.

Адресная рассылка

1) Автосалоны и автоаксессуары:

· Автоград;

· Тойота-центр;

· Т-Моторс;

· Джемир-Маг;

· Регинас;

· Мазда-центр;

· Автопункт;

· Серебряный саквояж;

· ШинИнвест.

2) Банки:

· Сбербанк;

· Челябинвестбанк;

· КУБ;

· Альфа-Банк;

· Промсвязьбанк;

· Губернский банк;

· Абсолют банк;

· Агропромкредит банк;

· ВУЗ банк;

· Снежинский банк;

· Банк Монетный Дом;

· УрсаБанк;

· Челиндбанк;

· ЮниКредитБанк.

3) Рестораны, кофейни, клубы:

· Некеров-Риджис;

· Аrt-Cafe Сахар;

· Гамбринус;

· Гурман;

· Дублин;

· Будь готов;

· Главпивтрест;

· Сафари;

· Учкудук;

· Наше Все;

· Диканька;

· Лагуна;

· Киото;

· Bierhaus;

· Баден-Баден;

· Веlfast;

· У Банкира;

· Сакура;

· Греческий дворик;

· Кафе "Театральное";

· Шитаки;

· Станица;

· МонБлан;

· Ковчег Урала;

· Тау-Таш;

· Эдельвейс;

· Подсолнух;

· Divano;

· LaFleur Cafe;

· Арабика;

· Горький кофе;

· Глессе;

· Крема;

· Театральный роман;

· Элефант;

· Чайкоффъ.

4) Гостиницы:

· Аврора;

· Европа;

· Звездный дом для гостей;

· Карат;

· Комильфо;

· Форум;

· Лагуна.

5) Медицинские центры:

· Здоровье;

· Медсанчасть ОАО "ММК";

· Настроение;

· Симилия;

· Центр планирования семьи и репродукции человека;

· Центр семейной медицины;

· Частная поликлиника;

· Инвитро;

· Центр Прогрессивные медицинские технологии.

6) Стоматологии:

· Визит;

· Дентал-Маг;

· Жемчужный остров;

· Классик-Дэнт;

· МирабельСмайл+;

· Стоматекс;

· Эстетика;

· Агат.

7) Красота:

· Вon-Bon;

· Cosmo;

· Salve;

· Академи;

· Вуаля;

· Другое измерение;

· Комплимент;

· МедЭстетика;

· Лура;

· Парижанка;

· Эстетик;

· Этуаль;

· Центр здоровой кожи;

· Другое измерение SPA-центр;

· Тайский SPA-салон;

· Тамара;

· НЕО.

8) Фитнес-Клубы:

· Salve;

· Супер-Класс;

· Атлантик;

· Диаманд;

· Дива-Альянс;

· Другое измерение;

· Фитнес-Форум.

9) Магазины, бутики:

· Vogue;

· Fashion;

· Подиум;

· Бульвар;

· Пред-а-порте;

· Дольче Вита;

· Da Vinci;

· Palermo;

· Золотое руно;

· Guess;

· Perfect;

· Витрина;

· GQ;

· Prive;

· Diva.

10) Поселки:

· Хуторки;

· Нежный;

· Солнечный.

11) Другие:

· Администрация города;

· Заводоуправление ОАО "ММК";

· Коммерческий центр ОАО "ММК";

· Управление информации ОАО "ММК".

Журнал «Living» предоставляет следующие рекламные и PR услуги:

· модульная реклама;

· рекламная статья;

· PR-проект;

· проведение PR-мероприятий и освещение их в журнале.

Прайс-лист:

1-ая обложка – 45 000 рублей;

1-й разворот 2/1 – 35 000 рублей;

2-й и последующие субразвороты – 32 000 рублей;

субполоса – 18 000 рублей;

2/1 внутренний разворот – 30 000 рублей;

1/1 внутренняя полоса – 17 000 рублей;

1/2 полосы (вертикальная) – 8 000 рублей;

1/3 полосы (вертикальная) – 5 000 рублей;

3-я стр. обложки – 30 000 рублей;

4-я стр. обложки - 35 00 рублей.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: