Начало реализации программы - первая неделя декабря 2020
Окончание реализации программы - четвертая неделя февраля 2021
Продолжительность реализации программы - 12 академических часов
№ | Название темы | Декабрь 2020 | Январь 2021 | Февраль 2021 | |||||||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
1. | Входная аттестация. Вводное занятие. Беседа по охране труда. Правила поведения на занятиях. Работа актёра над собой. О сезонных народных праздниках. Речь, Движение, мимика, пластика. | ||||||||||||
2. | Знакомство с различными видами актёрского мастерства. Что такое этюд и актёрская задача? | ||||||||||||
3. | Контекст произведения и виденье режиссёра. | ||||||||||||
4. | Театральная игра «Кто я» Условия существования образа-роли и зависимости пребывания его в разных условиях сценария, пьесы и т.д. | ||||||||||||
5. | «Я и мир» Театральная игра. Зачем нужны декорации и костюмы, реквизит, грим. Сказка на новый лад куклами на руку. | ||||||||||||
6. | Актёрское мастерство. О драматургии, комедии и трагедии, актерской импровизации. | ||||||||||||
7. | Работа актёра над собой. О сезонных народных праздниках. | ||||||||||||
8. | Сценическая речь, мимика, интонация. | ||||||||||||
9. | Сценическое движение по пластике тела. | ||||||||||||
10. | Изготовление реквизита и декораций. | ||||||||||||
11. | Итоговая аттестация. Проведение творческого вечера, спектакля, конкурса. | ||||||||||||
Итого: 12 часов | |||||||||||||
Дополнительная информация: Основание для разработки: Федеральный закон РФ № 273-ФЗ от 29.12.12 г. «Об образовании в Российской Федерации» Считать нерабочими праздничными днями: 4 ноября; 01-08 января; 23 февраля; 08 марта; 01,09 мая; 12 июня. |
|
Диагностика.
Мониторинг результатов освоения программы
Мониторинг проводится методом диагностики входящего контроля (аттестации) и итогового контроля (аттестации) при помощи диагностической карты. Его целью является отслеживание динамики развития личности и познавательных сфер ребёнка и оценка эффективности данной программы, для дальнейшего осуществления её коррекции и доработки. Мониторинг результатов освоения программы
Учет проявления творческих способностей
Учет проявления творческих способностей.
Творческое объединение
Театр-студия «Улыба»
II квартал (декабрь, январь февраль)
Кружок по актёрскому мастерству.
Группа____3_____ Возраст________10-17___________
Дата начала наблюдения _______1 неделя декабря_____________
Дата итоговой диагностики _______4 неделя февраля___________
Диагностическая карта.
№ | Фамилия, имя | 1.Входная аттестация. Вводное занятие. Беседа по охране труда. Правила поведения на занятиях. Работа актёра над собой. О сезонных народных праздниках. Речь, Движение, мимика, пластика. | 2.Знакомство с различными видами актёрского мастерства. Что такое этюд и актёрская задача? Организация рабочего места умение слушать и слышать. | 3.Умение пользоваться этюдами и понимать замысел автора и режиссёра. Контекст произведения и виденье режиссёра. | 4.Театральная игра «Кто я» Условия существования образа-роли и зависимости пребывания его в разных условиях сценария, пьесы и т.д. | 5. «Я и мир» Театральная игра. Зачем нужны декорации и костюмы, реквизит, грим. Сказка на новый лад куклами на руку. | 6. Актёрское мастерство. О драматургии, комедии и трагедии, актерской импровизации. Умение пользоваться гримом, костюмом, реквизитом, декорацией | 7. Работа актёра над собой. О сезонных народных праздниках. Овладение основными навыками работы на сцене и видами актёрского амплуа | 8. Сценическая речь, мимика, интонация. Сценическое движение по пластике тела. Изготовление реквизита и декораций. | Итог: Проведение творческого вечера, спектакля, конкурса. Итоговая аттестация. | |||||||||||||||||||||||||
Вх.д. | Итог.д. | Вх.д. | Итог.д. | Вх.д. | Итог.д. | Вх.д. | Итог.д. | Вх.д. | Итог.д. | Вх.д. | Итог.д. | Вх.д. | Итог.д. | Вх.д. | Итог.д. | ||||||||||||||||||||
в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | |||||||||||||||||||
в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | |||||||||||||||||||
с | в | в/с | в | в/с | в | в/с | в | в/с | в | в/с | в | в/с | в | в/с | в | в/с | |||||||||||||||||||
с | в | в/с | в | в/с | в | в/с | в | в/с | в | в/с | в | в/с | в | в/с | в | в/с | |||||||||||||||||||
в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | |||||||||||||||||||
в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | |||||||||||||||||||
в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | |||||||||||||||||||
в/с | в | в/с | в/с | в/с | в/с | в/с | в/с | н | н | н | н | н | н | н | н | в/с | |||||||||||||||||||
в | в | в | в/с | в | в/с | в | в/с | в | в | в | в | в | в | в | в | в | |||||||||||||||||||
в | в | в | в/с | в | в/с | в | в/с | в | н | н | н | н | н | н | н | в/с | |||||||||||||||||||
в | в | в | в/с | в | в/с | в | в/с | в | в | в | в | в | в | в | в | в | |||||||||||||||||||
в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | |||||||||||||||||||
в/с | в | в/с | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | в/с | |||||||||||||||||||
в/с | в | в/с | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | в/с | |||||||||||||||||||
в/с | в | в/с | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | н | в/с | |||||||||||||||||||
в/с | в | в/с | в | в/с | в | в/с | в | в | в/с | в | в/с | в | в/с | в | в/с | в/с | |||||||||||||||||||
н | н | н | н | н | н | в/с | в | в/с | в | в/с | в | в/с | в | в/с | в/с | в/с | |||||||||||||||||||
н | н | н | н | н | н | в/с | в | в | в/с | в | в | в/с | в | в/с | в/с | в/с | |||||||||||||||||||
н | н | н | н | н | н | в/с | в | в | в | в | в | в | в | в | в | в | |||||||||||||||||||
н | н | н | н | н | н | в/с | в | в | в/с | в | в | в | в | в | в | в | |||||||||||||||||||
Оценка:
|
|
Владеет - высокий уровень,
Владеет с помощью, выполняет или отвечает иногда – средний уровень,
Не владеет - низкий уровень
Итог
Приложение № 1 Анкета
«Уровень интереса, проявляемого к занятиям по данной программе»
На вопросы анкеты дети отвечают «Да» или «Нет», ставя галочку в нужной графе, в шестом вопросе необходимо выбрать пункт, а или б, обведя его.
Фамилия и имя ребенка | ||
ВОПРОСЫ | «ДА» | «НЕТ» |
1. Тебе нравится заниматься учувствовать в организации праздников? | ||
2. Ты с радостью идешь на занятие? | ||
3. Нравится ли тебе, когда занятие отменяется? | ||
4. У тебя много друзей здесь? | ||
5. Тебе интересно на занятии? | ||
6.На занятия ты приходишь чтобы: а) научиться делать что-то новое? б) встретиться с друзьями? |