Приложение № 2 Кроссворды.




Слова на букву А

 

           
             
               
                       

 

1. Объявления о спектакле

2. Человек, выступающий на сцене как исполнитель

3. Перерыв между действиями спектакля

4. Рукоплескания

Ответы:

1. Афиша

2. Артист

3. Антракт

4. Аплодисменты

 

Театральные профессии

                             
                             
                             
                             
                             
                             

 

1. Кто пишет пьесы для постановок в театре

2. Работники театра, занимающиеся гримом артистов

3. Кто пишет музыку к спектаклям?

4. Главный руководитель постановок спектакля

5. Работник театра, подсказывающий слова актерам во время представления

6. Работник театра, отвечающий за освещение сцены

Ответы:

Ответы:

1. Драматург

2. Гример

3. Композитор

4. Режиссер

5. Суфлер

6. Осветитель

 

Десять «Р»

        Р  
  Р           Р    
Р             Р  
  Р         Р  
    Р       Р  
                  Р

 

 

1. Место для представлений, зрелищ

2. Кто пишет пьесы для представлений?

3. Кто руководит постановкой спектакля?

4. Группа музыкантов, исполняющих музыку к спектаклю

5. Человек, управляющий оркестром

6. Автор музыкальных произведений, пишущий музыку к спектаклю

Ответ:

1. Театр

2. Драматург

3. Режиссер

4. Оркестр

5. Дирижер

6. Композитор

 

 


Приложение № 3 Личная беседа.

Примерное содержание беседы:

Нравится ли тебе заниматься творчеством, каким?

Чем конкретно нравится заниматься больше петь, танцевать, рисовать?

Что ты узнал нового и какое впечатление было самым ярким?

Какие техники актёрского мастерства ты запомнил?

Знаешь ли ты правила безопасности с инструментами работы над декорациями, костюмом, гримом?

Ребята, какие чувства остались у вас после занятия?

Что тебе было очень интересно, и я действительно почувствовал(а) себя актрисой?

Что понравилось и не понравилось выполнять задания в группах.

Направится ли тебе произносить скороговорки.

 

Письменный опросник.

ФИО Воспитанника_________________________________________________

1.) ФИО, живы ли мама____________________________________________

2.) Папа_________________________________________________________

3.) Дата и место рождения и где вырос_______________________________

4.) Родные братья и сёстры________________________________________

5.) Друзья_______________________________________________________

6.) Увлечения, хобби, домашние питомцы какие?______________________

7.) Кем бы хотел стать и работать? __________________________________

Описание чувств

Я радуюсь, когда?______________________________________________

Я грущу, когда________________________________________________

Я нервничаю, когда____________________________________________

Я горжусь, когда______________________________________________

Я тревожусь, когда_____________________________________________

Я спокоен(а),__________________________________________________

Я чувствую себя виноватой(ым), когда____________________________

Я злюсь, когда________________________________________________

Я люблю, когда________________________________________________

Я чувствую себя возбуждённым(ой), когда_________________________

Незаконченные предложения

Я бы хотел(а) сделать______________________________________________

В школе я__________________________________________________________

Я надеюсь, что я никогда____________________________________________

Лучшее, что я делаю, это___________________________________________

У меня есть такие хобби___________________________________________

Я бы хотел(а), что бы кто-нибудь помог мне__________________________

Я никогда не могу понять, почему____________________________________

Я стремлюсь______________________________________________________

Когда я один(а), мне нравится________________________________________

 

Приложение № 4 Конспект занятия театрального кружка по актерскому мастерству в старшей группе

Цель: формирование и раскрытие творческой индивидуальности.

• Работа над дикцией и чистотой произношения.

• Развитие артистической смелости, актерского внимания, воображения и фантазии.

• Развитие импровизационных способностей.

• Развитие навыков сценического общения: работа с воображаемым и реальным предметом.

 

Задачи:

Создать условия для интеллектуального, нравственного и эмоционального самовыражения личности, для открытия и развития способностей в артистической, художественной, литературной деятельности;

Способствовать творческому самовыражению.

 

Весь мир – театр, мы все – актёры поневоле, Всесильная Судьба распределяет роли, и небеса следят за нашею игрой.

«Зачем мы ходим в театр, зачем мы так любим театр? Затем, что он освежает нашу душу мощными и разнообразными

впечатлениями… и открывает нам новый, преображенный и дивный мир страстей и жизни!” В.Г. Белинский

Я рада пригласить вас на занятие по актерскому мастерству «Искусство быть разным». Сегодня мне хочется, чтобы вы почувствовали себя немного актерами. Ведь самый короткий путь эмоционального раскрепощения, снятие зажатости, заторможенности, обучения чувствованию слова и художественному воображению – это путь через игру, сочинительство, фантазирование. Все это может дать театрализованная деятельность.

В жизни мы часто играем разные роли, не только на сцене. Как сказал Шекспир, «весь мир - театр, в нём женщины, мужчины - все актеры». Актерское мастерство полезно не только в театре и кинематографе, оно может пригодиться при выступлении на публике с речью или презентацией, в деловом общении и во многих других жизненных ситуациях.

С чего начинается любая встреча? Правильно, с приветствия. Давайте сейчас поприветствуем друг друга и познакомимся, побывав в роли артиста. Ковер – это воображаемая сцена. Давайте начнем с меня.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: