1. Контрольная работа имеет титульный лист, план с перечнем вопросов и заданий
2. Контрольная работа выполняется на белой стандартной бумаге на одной стороне листа формата А4 (210х297 мм) на компьютере, через 1,5 интервала, кегль 14, шрифт Times New Rоmаn. Текст должен иметь поля следующих размеров: верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм, левое - 30 мм, правое - 15 мм. Объём работы не должен превышать 10 печатных листов.
3. Текст на иностранном языке, формулы, специальные символы впечатываются.
4. Все листы работы, начиная с титульного, нумеруются арабскими цифрами в правом нижнем углу. На титульном листе цифра «1» не ставится.
5. На титульном листе обязательно указывается вариант контрольной работы.
6. За титульным листом располагают содержание контрольной работы
7. Содержание оформляется с выделением пунктов (вопросов контрольной работы), указанных в варианте.
8. Каждая новая вопрос, также как и содержание, список литературы начинаются с новой страницы. Заголовки этих разделов работы выделяются 14 кеглем и жирным шрифтом и отделяются от следующего за ними текста двумя пробелами. Точки в конце заголовка не ставятся. Подчеркивать заголовки, использовать курсив не допускается.
9. Наглядность в тексте работы обозначается только как таблица или рисунок. Таблицы, рисунки подлежат последовательной и непрерывной нумерации на протяжении всей работы. Нумерация таблиц и рисунков производится отдельно. Подписи к рисункам, таблицам, сноски оформляются 12 кеглем шрифта.
10.Контрольная работа сдается в папке-скоросшивателе, содержит титульный лист, содержание, основной текст (вопросы варианта), список литературы и других источников.
ВАРИАНТЫКОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
|
Вариант№1
1. Этика и культура поведения в организации
2. Раскройте содержание понятия «конфликт».
3. Какие вы знаете виды эмоций и чувств
4. Человек сидит на краешке стула, склонившись вперед, голова слегка наклонена, опирается на руку. Что означает эта комбинация жестов?
а) заинтересованность;
б) безразличие;
в) выражение торопливости;
г) погруженность в раздумья.
Руки сжаты в кулаки (или пальцы вцепились так, что побелели суставы):
а) готовность к обороне;
б) готовность к нападению;
в) превосходство;
г) защита своих доводов.
Вариант №2
1. Имидж делового человека
2. Раскройте понятие «профессиональная этика».
3. Что такое «способности» и как они связаны с деятельностью человека
4. Русская поэтесса Марина Цветаева (1892-1941) говорила: «Одно дело слушать, а другое — слышать». Что вы понимаете под этим высказыванием?
Вариант №3
1. Особенности национальной этики: Английский и Французский этикет.
2. Структура деловой беседы
3. Дайте психологическую характеристику каждому типу темперамента
4. Каким нравственным требованиям соответствуют действия работников в следующих ситуациях:
а) Кассир Сбербанка отлучился с рабочего места и этим вызвал задержку в обслуживании клиентов. Возвратившись на рабочее место, сказал: «Извините, что задержал вас, сейчас быстро все улажу».
б) В секции самообслуживания покупательница брала пару туфель для примерки и при этом несколько пар, стоявших рядом упали. Покупательница растерялась и смутилась. Продавщица спокойно подошла и поставила обувь на место, сказав покупательнице: «Ничего страшного, это происходит часто».
|
Вариант №4
1. Как возникли и что выражают термины «этика» и «мораль»
2. Ведение делового телефонного разговора.
3. Понятие стресса и дистресса.
4. Четыре человека, у первого из которых преобладает сангвинический темперамент, у второго - холерический, у третьего - флегматический, у четвёртого – меланхолический, претендуют на одно вакантное место: менеджер по продажам.
Проанализируйте достоинства и недостатки каждого претендента, если по остальным параметрам (образование, опыт работы, отзывы с предыдущего места работы, возраст и др.) они имеют примерно равные характеристики с точки зрения предстоящей работы. Сделайте выбор и обоснуйте своё решение.
Вариант № 5
1. Требования этикета к имиджу деловой женщины и делового мужчины.
2. Роль восприятия в процессе общения
3. Индивидуально – психологические особенности личности: характер и воля.
4. Определите, к какому типу относятся следующие конфликты:
а) сотруднику администрация предъявляет противоречивые требования к конечному результату его работы, и он не знает, как поступить;
б) руководитель не оценил работу подчиненного и этим обидел его;
в) при принятии решений в коллективе происходит столкновение взглядов и характеров.
Вариант №6
1. Особенности национальной этики: Американцы и Японцы.
2. Общения как коммуникация.
3. Деловой протокол.
4. Назовите, какие формулы речевого этикета вы используете, если вам придется обратиться 1) к пожилому человеку, чтобы узнать, который час; 2) к полицейскому, чтобы уточнить, как проехать на выставку; 3) к секретарю в приемной, чтобы узнать, когда начнется совещание у начальника; 4) к руководителю организации, чтобы узнать решение по вашему заявлению; 5) к приятелю, чтобы попросить у него учебник; 6) к преподавателю, чтобы попросить его принять у вас досрочно экзамен.
|
Вариант № 7
1. Речевой этикет, формулы речевого этикета.
2. Интерьер рабочего помещения
3. Стратегия поведения в конфликтных ситуациях
4. Определите тип личности каждого персонажа: темперамент, черты характера
Константин Анатольевич - инженер, 37 лет. Он очень впечатлителен, обидчив. Малейшая неприятность выводит его из равновесия, он грустит и переживает по каждому пустяку. Расстраивается, если кто-то проявляет к нему невнимание. Однажды Константин Анатольевич сильно огорчился, когда не сразу смог найти на столе нужный документ, потом жаловался на головную боль, хотя документ скоро был найден. Мечтателен. Часто во время работы задумчиво смотрит в окно. Не принимает участия в шумных спорах товарищей. Покорно подчиняется всем правилам внутреннего распорядка, никогда их не нарушает. Проявляет неверие в свои силы. Его можно легко убедить в том, что он ошибся или выбрал неправильный путь. При встрече с трудностями опускает руки и отступает, стараясь больше с ними не сталкиваться. Если его никто не обижает, не проявляет пристального внимания к его работе, то он хорошо работает, выполняет все задания аккуратно и в срок.
Татьяна Алексеевна – менеджер, 40 лет. Это безгранично увлекающаяся натура. Часто берет работу не по силам. Она в любую минуту готова сорваться с места и "лететь" в любом направлении. Татьяна Алексеевна вспыльчива. Задание понимает сразу, но в работе делает много ошибок из-за торопливости и невнимательности. Она резко переходит от смеха к гневу, и наоборот. Татьяна Алексеевна очень инициативна. Всех "засыпает" вопросами. Злопамятна. С огромным энтузиазмом берется за все новое, но не может довести дело до конца, так как оно теряет для нее интерес. Очень любит, когда ее хвалят и ставят в пример, на критику сердится и может сорваться, а на тех, кто критикует, затаивает злобу.
Вариант № 8
1. Деловое письмо: требования этикета.
2. Имидж и его составляющие.
3. Способности – как важное условие успеха в профессиональной деятельности.
4. Практика делового общения: Укажите, как должен действовать продавец при общении с конфликтной личностью?
Вариант № 9
1. Нравственное развитие личности. «Нравственная слабость».
2. Роль восприятия в процессе общения.
3. Методы снятия психологического напряжения в условиях конфликта
4. Практика нравственного поведения: Как Вы полагаете, почему люди совершают поступки, которые им самим не нравятся? Из-за слабой воли? Из-за соблазна? Дурных наклонностей? Человеческой природы?
Вариант № 10
1. Обстановка общения и этичные формулы. «Ты – и Вы - общение»
2. Особенности национальной этики: Арабские страны.
3. Типы конфликтных личностей.
4. Секреты общения в поисках работы: Представьте пример составления резюме и рекомендации при прохождении собеседования при приёме на работу.