Оценочный лист проектной работы




ПОЛОЖЕНИЕ

Об организации и проведении конференц-недель

По дисциплине «Иностранный язык» на кафедре ИЯПР ИПР

Общие положения

1.1. Линейным графиком освоения ООП подготовки бакалавров (1-2 курсы) в ТПУ предусматриваются две конференц-недели в осеннем семестре (9-я и 18-я недели) и две конференц-недели в весеннем семестре (32-я и 41-я недели). В период конференц-недель аудиторные занятия преподавателей со студентами не проводятся. Конференц-недели в конце осеннего семестра (18-я неделя) и весеннего семестра (41-я неделя) совпадают с зачетными неделями.

1.2. Мероприятия, организуемые в период конференц-недель, включены в рабочие программы и отражены в рейтинг-планах дисциплины. Мероприятия конференц-недель организуются преподавателями в соответствии с линейным графиком и индивидуальными планами. Для проведения мероприятий преподаватели при необходимости подают в Учебно-методическое управление заявки на резервирование требуемых аудиторий с соответствующим оборудованием.

1.3. В период конференц-недель организуются публичные защиты студентами индивидуальных/групповых проектных заданий (на усмотрение преподавателя).

2. Цели, задачи и принципы организации конференц-недели

Мероприятия конференц-недели являются продолжением учебного процесса и планируются как подведение итогов творческой самостоятельной работы студентов, как демонстрация результатов за определенный период обучения.

2.1. Цели проведения конференц-недели:

· представление студентами результатов самостоятельной учебной, проектной и практической деятельности, предусмотренной ООП;

· демонстрация студентами достигнутых результатов обучения (приобретенных профессиональных и универсальных компетенций) для их рейтинговой оценки;

· развитие коммуникативных компетенций студентов и приобретение ими опыта профессионального общения на иностранном языке (презентация и аргументированная защита полученных результатов, диалог, дискуссия и т.д.).

2.2. Задачи конференц-недели:

Для студентов:

• представить результаты самостоятельной деятельности по освоению образовательной программы;

• развивать коммуникативные навыки и личностные качества;

• провести самооценку образовательной деятельности.

Для преподавателей:

• создать условия для максимально полной, ясной и четкой демонстрации студентами достигнутых результатов обучения;

• объективно и адекватно оценить достигнутые студентами результаты путем выставления рейтинговой оценки;

• использовать результаты конференц-недели для оптимизации дальнейшего обучения;

• применить современные методы организации проектных работ.

 

3. Организация конференц-недели

 

3.1. Во время конференц-недели студенты 1-2 курсов ИПР в часы, отведенные под аудиторные занятия согласно расписанию, представляют итоги проектной работы по одной из тем, заранее предложенных преподавателем, в виде презентации, стенгазеты или видеоролика (на выбор студента/группы студентов).

3.2. Защита выполненных заданий должна быть ориентирована на демонстрацию студентом результатов обучения, интегрирующих:

• предметные знания и умения;

• умение работать с информацией (собирать, отбирать, представлять, анализировать, систематизировать и использовать информацию) в зависимости от целей коммуникации;

• умение использовать электронные образовательные ресурсы;

• умение строить устные и письменные высказывания на иностранном языке в соответствии с принципами логичности, связности, ясности, правильности, доступности, актуальности;

• умение работать в группе;

• владение навыками публичного выступления, методами ведения дискуссии и полемики.

3.3. Преподаватель должен проинформировать студентов о содержании задания и требованиях к его выполнению в начале семестра.

4. Метод проектов

В начале осеннего семестра студентам дается задание выполнить проектную работу, т.е. предложить проектное решение заданной практической проблемы.

Осенний семестр

Курс

Modern university students. Are they alike in different countries?

Are modern students ambitious enough to get a higher education? What are they aspired to? Are they able to find a balance between study, extracurricular activities and private life?

How far do students in different countries differ?

Compare the "image" of a modern student in different countries. Talk about the following characteristics:

  • appearance
  • clothing style (clothes & accessories)
  • character traits & manners of conduct
  • desires & ambitions
  • interests & hobbies
  • lifestyle

Курс

Tomsk. The best place to live in?!

Is Tomsk the world’s most livable city? Is it green and environmentally friendly urban area? What measures can be taken to make it a better place to live in? Name a local place (in Tomsk or Tomsk region) and describe what measures can be taken for that area to be sustainable, environmentally friendly, ecologically clean. Your ideas must be aimed to improve Tomsk environment. Come up with specific response plan and offer real measures such as:

· Creation of parks, recreational areas, nature reserves

· Modern approach to waste management

· Recycling

· Traffic free areas

· Innovative solutions to noise, air, water, land, light pollution

· Environmentally friendly operation of the factories, plants, power stations

· Animal adoption, animal control and shelters in towns

· Awareness of the environmental problems

Весенний семестр

Курс

Tour itinerary preparation.

Prepare an itinerary of the cheapest, the most exotic, the most extreme tour.

What types of holidays do you know? What problems do tourists usually face with when choosing where to go? Which countries are the cheapest and why? In your opinion, what kind of travelling is considered to be extreme? Is ecotourism popular nowadays? Would you like to go on an exotic journey?

Make your travelling itinerary to any place/country of the world. Describe the following:

- your tour type;

- duration;

- destinations;

- sightseeing attractions (What are the main places of interest that visitors are going to experience?)

- interesting facts that holidaymakers will get to know (flora, fauna, history, culture and traditions, political and economic life, local people, national holidays).

- accommodation needs for your tour (Where will holidaymakers stay during this tour?)

Курс

University of the future. How to get in top 10 of the best universities worldwide.

5. Требования к выполнению и защите проектных работ на конференц-неделе

Во время конференц-недели выполняется защита проектов в одной из указанных форм: презентация (Power Point), стенгазета (формат А1), видеоролик.

Регламент выступления – 5-7 минут.

Максимальное количество баллов – 5.

При защите проекта НЕ допускается чтение с листа/со слайда. Проект презентует КАЖДЫЙ участник группы (в группе назначаются ответственные за каждую часть презентации проекта).

 

Презентация Power Point

Структура презентации: титульный слайд, введение (суть проблемы, ее актуальность, цели и задачи), основная часть (варианты решения проблемы), выводы, список источников. Слайды презентации НЕ должны содержать объемную текстовую информацию, рекомендуется использовать иллюстрации, фотографии, графики, схемы, карты. Текст слайда должен быть лаконичным (5-7 строк, размер шрифта не меньше 20 pt).

5.2. С тенгазета

Стенгазета должна быть наглядной и информативной. Иллюстрации, фотографии, графики, схемы, карты должны нести конкретную информационную нагрузку, быть четкими и иметь пояснительные подписи (под иллюстрацией). Оптимальное соотношение текстового и иллюстративного материала составляет примерно 1:1 по занимаемой площади плаката.

 

5.3. Видеоролик

Защита видеоролика представляет собой краткую устную презентацию проектной работы (постановка проблемы, основная идея видеоролика, выводы). Видеоролик должен быть авторским. Выбор жанра не ограничен. В видеосюжете не должно содержаться нецензурных, оскорбительных или любых других неподобающих материалов. Обязательно наличие титульного кадра и списка источников.

Видеоролик обязательно должен быть звуковым и содержать элементы коммуникации участников проекта на иностранном языке.

 

6. Критерии оценивания презентации, стенгазеты, видеоролика

Критерии оценивания презентации, стенгазеты, видеоролика приведены в Приложении 1.


Приложение 1

ФИО преподавателя __________________________

группа, курс__________________________________

Оценочный лист проектной работы

ФИО студента Культура оформления (max 1.5) Содержательность (max 1.5) Уровень коммуникативной компетенции (max 2) Общий балл
  наглядность/эстетика видеоряда max 0.5 творческий подход max 0.5 языковая правильность max 0.5 информативность, глубина проработки max 0.5 практическая значимость предложенного проектного решения max 0.5 новизна, оригинальность max 0.5 Степень владения материалом, умение аргументировано и полно отвечать на вопросы max 0.5 Разнообразие лексики, корректное использование терминологии и средств логической связи, произношение max 0.5 Правильность употребления грамматических структур max 0.5 Владение вниманием аудитории (эмоциональность и экспрессивность речи) max 0.5 Max
                       
                       
                       
                       
                       
                       

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: