Сегодня Литературная страничка посвящена творчеству выпускников 2019 года




УСПЕШНЫЕ

ПРЕДПРИИМЧИВЫЕ

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ

 







Когда уйдем со школьного двора… что же будет потом?

Стоя на пороге нового жизненного этапа, нам, выпускникам 9 класса, самое время оглянуться назад. Вспомнить, какими мы были беззаботными, простодушными детьми. Мы мечтали о хорошем, верили в чудо, в великие открытия, жили настоящим, иногда забывая про последствия. Мы наивно могли полагать, что можно не делать домашку и за это нас не наругают учителя, что читать литературу, заданную на лето, – бесполезная трата времени, а знать историю России и вовсе не обязательно. Мы дружили, ссорились, мирились, вместе следовали моде и трендам, вместе переживали взлеты и падения, вместе познавали новое и росли.

За 9 лет, которые мы проучились в одном классе, мы стали целой и большой семьей. Мы многое знаем друг о друге, как братья и сестры. Кто-то до сих пор наивно полагает, что обойдется без замечания из-за несделанной домашней работы, кто-то читает краткое содержание вместо самой книги, а кому-то не интересно изучать историю.

И все же многие из нас стараются совершенствоваться, улучшать свои навыки, чтобы стать полезными обществу. Мы не боимся показать себя, ведь достойны похвалы.

 

 

 

Так что же будет, когда мы покинем школьный двор? Справимся ли мы с новыми жизненными трудностями? Осилим ли новую, более сложную учебную программу? И будут ли скучать по тем из нас, кто ушел после 9 класса, учителя? Будут ли вспоминать хорошим словом? Мы надеемся на это. Надеемся, что они простят нас за невыученный параграф, за то, что имя и отчество Куприна постоянно вылетали у нас из головы, а Екатерину Первую мы путали с Екатериной Второй.

Своих учителей мы будем еще долго помнить. Для нашей «семьи» они стали «родителями»: воспитывали нас, учили новому, подавали пример и поддерживали нас. Так же мы будем помнить и нашу столовую, где всегда можно вкусно поесть. Будем помнить коридоры с уютными мягкими диванчиками и светлыми, яркими стенами. Библиотеку с множеством полезных книг. Чистые классы, где мы сидели на уроках. Все это мы запомним и будем вспоминать с улыбкой на лице. Повезет тем из нас, кто не расстанется с этим еще пару лет.

Где бы мы ни были и что бы ни делали, школа №2 всегда будет в наших сердцах.

Гальвидайте Екатерина – 9б кл.



2019 год

Галерея

Выпускников



 

Дорогие друзья!

 

Вот и пролетел ещё один учебный год. 2018 – 2019 учебный год был для нас сложным, но очень интересным. Всё началось с того, что 1 сентября 2018 года мы не смогли переступить порог родной школы. Реновация, которая началась летом, продолжалась до ноября.

Первые два месяца учёбы прошли на разных площадках. Начальные классы учились в две смены в детских садах «Сказка» и «Теремок», основное и среднее звено школы разместилось на базе школы № 1.

Это был сложный период как для ребят, так и для педагогов. Обучение проходило в две смены. Всем пришлось немало постараться, чтобы качество нашего образовательного процесса сохранилось на прежнем уровне.

6 ноября 2018 года. УРА!!!!! После осенних каникул мы въезжаем в новую школу. Светлые коридоры, яркие и нарядные рекреации с зонами отдыха, чистые и просторные классы. Кажется, они стали чуть больше. Во всем виновата игра света на окрашенных в светло-зелёные, жёлтые, светло-голубые тона стенах.

День начался с торжественной линейки. Директор школы Квашнина Г.И., директор фирмы - подрядчика «Стройкомплект» Кривенко А.В., прораб Михалёв М.А. тепло поприветствовали ребят в стенах одной школы и пожелали им успехов в учёбе. Красная ленточка перерезана, началась насыщенная яркими событиями жизнь в нашей новой - старой школе.

А дальше калейдоскоп ярких событий закружил и учеников, и сотрудников школы.

21 декабря мы встречали гостей. Ветераны педагогического туда, представители администрации города и района, руководители предприятий и учреждений города стали участниками торжественных мероприятий, посвящённых открытию Новоладожской средней общеобразовательной школы № 2 после реновации.

Новогодние праздники прошли как всегда ярко и весело. Все ребята стали активными участниками представлений и вечеров отдыха, посвящённых НОВОМУ 2019 ГОДУ!

Второе полугодие принесло немало побед и ярких славных страниц в историю школы. Декада «Страницы памяти», посвящённая снятию Блокады Ленинграда, Вечер встречи выпускников, конкурс проектно - исследовательских работ «Первые шаги в науку», научно-практическая конференция «Молодой исследователь», День открытых дверей для родителей, Парад родов войск для учеников начальной школы, акция по уборке пришкольной территории «Мы – за чистый город», ГТО, Весёлые старты, участие команд школы в соревнованиях Лиги школьного спорта (ШСК «Факел»), 54-ая областная спартакиада школьников – все эти и другие мероприятия сделали нашу школьную жизнь интересной и насыщенной.

Во всех делах: и на уроках, и во внеурочной деятельности вместе с ребятами всегда были мудрые и строгие наставники – педагоги. Большое спасибо всем: и ученикам, и учителям, и родителям за старание, ответственное отношение ко всем делам, творчество и инициативу.

Пролетел незаметно 2018 - 2019 учебный год, и вот звонкий май веткой сирени вновь стучит в школьное окно, напоминая нам, что скоро для учащихся 9 и 11 классов прозвенит ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК!

 

 

Дорогие выпускники!

Сегодня вы прощаетесь со школой и вступаете во взрослую жизнь, для вас скоро прозвенит последний школьный звонок. Под его звуки вспоминаются все школьные поражения и победы, радости и горести, первая любовь, первый учитель и становится немного грустно...

Желаю вам дальнейшей успешной учебы, верного выбора профессии, легких побед и новых достижений, новых полезных знакомств и увлечений!

 

 

Прозвенели, пролетели
Наши школьные деньки.
Оглянуться не успели —
Мы уже выпускники.
Пробил час, пора настала
Достигать больших побед.
Предстоит дорог немало —
Пусть горит зеленый свет.
Всем удачи и терпения,
Высших баллов всем. Ура!
Счастье ждет — долой сомнения!
Всем ни пуха ни пера!

 

 

Директор школы Квашнина Г.И.

 

 


 

 

 

Научно-практическая конференция
"МОЛОДОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ"

Традиционно в начале апреля в нашем общеобразовательном учреждении проходит научно – практическая конференция «Молодой исследователь».
Приобщение к научному поиску – важная задача современной системы образования. Занимаясь научно-исследовательской деятельностью, человек начинает ориентироваться в мире научных книг, овладевать методикой сложных исследований, учится классифицировать собранный материал, анализировать его, обобщать и делать выводы.

На третьей ежегодной школьной научно-практической конференции учащихся, которая состоялась 5 апреля, ученики 9-х и 11 классов представили свои проектные и исследовательские работы.

К защите работ были допущены 30 учеников девятого класса и 9 учеников одиннадцатого класса. На пленарном заседании прозвучала защита трех работ:
Гальвидайте Екатерины, ученицы 9а класса, «Тайны перевода баллады Р.Л.Стивенсона «Вересковый мед»,
Яковлева Антона, ученика 9б класса, «Путешествие по Транссибирской магистрали» и
Лабецкого Глеба, ученика 11 класса, «Экономические особенности рынка жевательной резинки».
Далее работа проходила по пяти секциям: гуманитарная, общественные науки, естественные науки, здоровьесбережение, технология и искусство.

Темы работ были разнообразны:
1. Мамедов Илгар - «Мои родные языки: сравнение азербайджанского и русского языков»;
2. Гордин Роман - «Лингвистическая география. Сколько языков в мире?»;
3. Савельева Мария - «Звукопись в ранней лирике С.А. Есенина»;
4. Савельева Ирина - «Отражение семейной жизни в лирике А. Блока»»;
5. Нифакин Егор - «Английский как глобальный язык общения»;
6. Кишфедина Виктория - «Религиозно-философские образы и цветовая гамма в ранней лирике С.А. Есенина»;
7. Федюк Ирина - «Сравнения в поэзии Бориса Леонидовича Пастернака»;
8. Поклад Георгий - «Цикл рассказов Л.Е. Улицкой «Детство – 49» и традиции русской литературы».
9. Пислар Елизавета - «Трудно ли быть подростком?»;
10. Фёдоров Дмитрий - «Влияние музыки на подростков»;
11. Ермолаев Александр - «Драгоценные камни»;
12. Чванько Максим - «Марианская впадина. Тайна её глубин»;
13. Юрин Константин - «Изменение жизни за последние 10 лет»;
14. Беляков Даниил - «История моей семьи»;
15. Войтович Екатерина - «Центральная Азия. Страны и народы»;
16. Рогова Татьяна - «Пейзаж в произведениях М.А. Шолохова «Тихий Дон» и А.И. Куприна «Олеся»;
17. Шулаев Денис - «Скелет»;
18.Тумаков Андрей - «Строение и функции скелета человека»;
19. Садовникова Ирина - «Газированные напитки»;
20.Догадина Виктория - «Гелиевые шары. За и против»;
21.Салтыкова Юлия - «Сердечно-сосудистая система»;
22. Васин Илья - «Вселенные»;
23. Генчев Валерий - «Молния»;
24. Саутыч Анастасия – «Экологический маршрут по кластерному участку «Березье-1» памятника природы регионального значения «Нижневолховский";
25. Хамонтова Софья – «Телефон. Вред или польза»;
26. Урикова Валерия – «Подвижные игры»;
27. Якушев Андрей – «Мой любимый вид спорта»;
28.Назаров Вячеслав - «Макулатура. Её вторая жизнь»;
29. Черенкова Олеся – «Причины и последствия аварии на ЧАЭС, построение ее макета»;
30. Маркин Дмитрий - «Глобальное потепление. Правда или вымысел»;
31. Осин Данила – «Зимние олимпийские виды спорта»;
32. Репина Виолетта - «Геометрия в моде»;
33. Ошениекс Эдгар - «Безопасность движения»;
34. Язев Данила - «Компьютерный сленг в современном английском языке»;
35. Климова Ангелина - «Хаяо Миодзаки против Макото Синкая».

При подведении итогов конференции педагоги отметили высокий уровень подготовки учащихся. Все представленные работы были актуальными и интересными.

Завуч по УВР Шабанова О.В.

 

25 апреля 2019 года состоялась IX научно-практическая конференция школьников Волховского района «Школа – Наука – ВУЗ», совместно организованная Муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования «Дворец детского (юношеского) творчества Волховского муниципального района» и Волховским филиалом РГПУ им. А. И. Герцена. Число участников конференции составило более 30 человек, было представлено 30 докладов школьников. Среди выступающих были и ученики нашей школы: Черенкова Олеся, Васин Илья, Мамедов Илгар, Яковлев Антон.

Победителями стали:

Яковлев Антон Алексеевич («Путешествие по Транссибирской магистрали», н. р. Васильев Андрей Сергеевич),
Мамедов Илгар Алекберович («Мои родные языки: сходства и различия азербайджанского и русского языков», н. р. Тихонова Людмила Викторовна)

30 апреля 2019 года в МОБУ «Новоладожская СОШ №2» прошло мероприятие «Литературная страничка». В этом году МО учителей гуманитарных наук посвятило его юбилею поэта – барда Булату Окуджаве, которому 9 мая исполнилось бы 95 лет.


Учащиеся 5-11 классов под руководством учителей-предметников (Тихоновой Л.В., Язевой И.И., Дьяковой Н.Н., Рыжовой М.Д., Гальвидене В.А., Алексахиной А.Е.) и классных руководителей (Щекиной С.Е., Эргашевой О.Ю., Аверьяновой Е.В.) подготовили выступление о его творчестве в СССР и во Франции.

Прозвучали известные песни поэта на военную тему «До свидания, мальчики» (Черенкова О. 9а класс) и «Здесь птицы не поют..» (ученики 5а класса). Детские песни тоже были. «Песенку лисы Алисы и кота Базилио» исполнили учащиеся 5б класса. Учителя английского языка разучили с ребятами перевод песни «Молитва Франсуа Вийона» (ученики 7б) и «Ваше благородие» из к\ф «Белое солнце пустыни» (Нифакин Е. 9б). Учащиеся 10 класса сымпровизировали «полночный синий троллейбус», который помогал поэту пересилить беду, был спасением в трудную минуту. Учащиеся 6 класса рассказали о «каплях датского короля», каплях от кашля. По мнению поэта, эти капли в детстве были от всех болезней.

В заключение мероприятия послушали запись самого автора, его песню «Возьмемся за руки, друзья», являющуюся гимном авторской песни. «Литературная страничка» стала традицией в нашей школе, где учащиеся знакомятся с творчеством поэтов- песенников.

Гальвидене В.А. - руководитель МО учителей гуманитарных наук


9 мая 2019 года исполнилось 74 года со дня Великой Победы.

История России знала немало войн.

Самая страшная, кровопролитная, самая определяющая для судеб мира — война 1941 — 1945 годов.

Вместе со всей страной мы отметили этот замечательный праздник. Коллектив нашей школы прошел парадом по улицам города, принял участие в шествии БЕССМЕРТНОГО ПОЛКА. Соколова Людмила Михайловна – учитель русского языка – выступила с трогательной речью от имени детей, детство которых прошло в военные годы. Гальвидайте Екатерина, Черенкова Олеся, Догадина Виктория прочитали стихотворения о неизвестном солдате. Накануне учащиеся начальной школы возложили цветы на Братском кладбище, а в школе прошел концерт, посвященный Дню Победы.

Акцию памяти провели учащиеся 3б класса. Вот что рассказывает Светлана Юрьевна Кусковская – классный руководитель.

«У меня с детства отношение к старости трепетное, поэтому я стараюсь передать это чувство и детям. Уже стало традицией выступать перед ветеранами – участниками ВОВ. Мы встречаемся с ними не только в преддверии 9 мая. В этом учебном году мы ходили к ним колядовать, устраивали концерт к 8 марта и к годовщине снятия Блокады Ленинграда.

 

 

Выступали в ДК вместе с ансамблем «Калинушка». Когда в этом году к нам обратились с просьбой принять участие в концерте для ветеранов ВОВ, мои ребята, не задумываясь, согласились. А после выступления сказали: «Мы целый день на ногах, но это так приятно доставить радость тем, кто подарил нам счастливое детство».

 

Концерт для ветеранов

8 мая.

Урок мужества на Братском кладбище

 



Прощай, начальная школа


Я очень люблю свою школу, но ещё больше я люблю свой класс.

Он очень дружный. Мы всегда всё делаем вместе: играем, веселимся, учимся, побеждаем, переживаем.


 

 

 

 

 

 

Это 1 сентября 2015 года. Мы – первоклассники! Такие маленькие и смешные!

 

 

 

Наш класс всегда придумывает самые весёлые и крутые идеи

 

 

 

Мы участвуем в конкурсах и часто выигрываем.

 

 

Просим прощения и извиняемся за плохие поступки.

Мы будем скучать по любимым учителям - Светлане Александровне и Елене Викторовне.

Они очень добрые и внимательные.

 

Ошениеце Софья и выпускники 4а, 4б кл.


 

 

Сегодня Литературная страничка посвящена творчеству выпускников 2019 года

 

Волчонок

Глава 1

Одним зимним вечером, когда на улице стоял сильный мороз, охотники отправились в лес за волчьей шкурой. Всего их было пятеро, да, кажется, пятеро, один из них – мальчишка лет восьми или девяти. Отец впервые взял мальчонку с собой на охоту. Они шли друг за другом. Сначала шел старик Волд – самый опытный охотник, за ним следом шел Пит – тип не из приятных, затем шел Кэлби, на охоте он был лишь второй раз в жизни. Метра на полтора отставал Гейл, а за ним бежал мальчонка Ник, следом за Ником шел его отец Слак, он был достаточно жесток по отношению к животным, поэтому дедушка Ника не любил с ним охотиться.

 

 

В этот вечер Волд застрелил трех волков, Кэлби застрелил одного, а Гейл – двух, Пит со Слаком, к сожалению или к счастью, не убили ни одного.

 

Когда наступила ночь, охотники вернулись в свои избы, все, кроме Слака и его сына Ника. Слак не мог прийти без добычи – не позволяло самолюбие. Пробираясь сквозь густые кусты, отец и сын услышали, как скулят волчата.

– Папа, а зачем мы идем к волчатам? – спросил Ник.

 

 

– Волчата маленькие, а значит, мы можем застать и их родителей.

– Папа, но мы же не оставим их без отца и матери, они тогда погибнут!

– Ник, это животные. Они рождаются, чтобы люди охотились на них, добывали мясо и шкуру, - равнодушно буркнул Слак.

За разговором они подобрались к волчатам, но родителей волчат не оказалось рядом.

– Черт бы побрал этих зверей! Сегодня явно не наш день, – сказал отец и направился назад из чащи леса.

– Папа, волчата погибнут одни, – почти плакал Ник.

Но отец сделал вид, что не услышал его. Мальчик понял, что лучше не злить отца и, молча глотая слезы, побрел следом.

Глава 2

Вернувшись домой, Ник рассказал о произошедшем дедушке, а отец в ту же ночь расставил по всему лесу ловушки. На следующий день дедушка и Ник отправились в лесную чащу, там они обнаружили только одного волчонка.

– Дед, пропадет ведь, – жалобно произнес мальчик.

– Не пропадет, возьмем его с собой, – ответил старик. – Он будет жить в сарае, но отцу ни слова, иначе и этот пойдет на мясо.

– Я придумал ему имя, знаешь какое?

– Какое же?

– Гризли, он похож на медвежонка.

– Отлично, – сказал дедушка, взял волчонка, обнял мальчонку, и они отправились домой.

 

 

Глава 3

Ник с дедушкой устроили волчонка в сарае. Но Гризли повел себя странно: он начал скулить и легкими движениями показывать, что у него совсем нет сил.

– Сиди здесь, а я схожу в дом и принесу Гризли поесть, а то он, бедняжка, совсем ослаб, – сказал дедушка Нику.

– Хорошо, – ответил мальчик и сел рядом с волчонком.

Дедушка пошел в дом, взял из мешка зайца, которого достал отец Ника из ловушки, и вернулся в сарай. Волчонок даже не подошел к мясу. Тогда Ник поднёс зайца ближе к волку, но тот лишь понюхал, видно, он был настолько мал, что, кроме молока, еще ничего не пробовал.

– Дедушка, и что нам делать? – спросил Ник.

– Сходи-ка в дом и принеси творог и молоко.

Мальчишка принес все, что просил дед. Опытный охотник раскрыл волчью пасть и по чуть-чуть накормил животное.

Глава 4

Прошло три месяца, Ник и дед выходили волчонка. Гризли заметно подрос и уже громче рычал, когда играл или был недоволен. Слак же стал подозревать что-то: интересовался, куда молоко пропадает, кто скулит по ночам, но в сарай не заходил, будто момента ждал подходящего.

Когда дед с внуком в очередной раз ушли в лес, Слак решил посмотреть, что же за собаку приволок его сын. Войдя в сарай, он увидел, что в дальнем углу сидит щенок, серенький, морду лапой прикрыл, спит, кажись. Отец решил не будить «собачку». На этот раз все обошлось, а Ник и старик даже не узнали о визите Слака.

Глава 5

Волчонок уже не волчонок, а взрослый волк. Пришло время отпускать его, и это сильно волновало мальчика.

– Дедушка, а дедушка? – спрашивает Ник.

– Чего тебе? – отвечает дед.

– А мы волка отпустим?

– Отпустим, отпустим...

– Дед, но он же совсем ручной: охотиться не умеет, людям доверяет.

Дед ничего не сказал Нику, только нахмурился и пошел, а сам думает: «Вот я, старый дурак, чем я только думал, когда волка домой взял? Вроде бы доброе дело сделал, а как-то неспокойно на душе. Волк охотиться не научился, с холодами бороться не умеет, от пуль охотничьих не убежит. А умолчав его появление от Слака, и на волю не выпустишь, и в сарае не оставишь.

Глава 6

А тут еще новая беда – сдал дед, с каждым днём ему становилось всё хуже и хуже. Он ведь человек добрый, всякой твари у него дома было, любил старик животных, жалел. Вот и за Гризли душа болела…

А как-то отец Ника решил опять в сарай зайти, посмотреть, кто там по ночам скулит. Выбрал время, когда никого дома не было, отворил дверь – пустой сарай.

Вернулись дед с внуком домой, Слак и спрашивает: «Где ваша живность-то, которая скулит каждую ночь, спать мне мешает?

Ник промолчал, а дед с надеждой посмотрел в окно, где виднелся красивый, зелёный и могучий лес...

 

Хамонтова Софья – 9бкл.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: