Аборигены -Никита – гуашь), шорты




СЦЕНАРИЙ

«Морские приключения» к Дню защиты детей

План

 

  1. Знакомство
  2. Море волнуется
  3. Абригены. Сбор фруктов
  4. Макарена
  5. Жмурки
  6. Хоровод. Песня «вместе весело шагать…»
  7. Задачи Незнайки
  8. Полоса препятствий

Ведущий – Здравствуйте, ребята! Мы рады приветствовать всех вас на нашем празднике, посвященном Дню защиты детей, который отмечает вся страна 1 июня. Итак… мы начинаем наше путешествие.

Звучит музыка. На сцене К. Капитан управляет штурвалом. О чем то мечтает, смотрит вдаль через бинокль. Звучат звуки моря. Взволнованно подбегает П

П – Капитан, капитан, можно обратится

К – Обращайтесь!

П – Только что обнаружен неопознанный плавающий предмет, напоминающий бутылку…там была вот эта карта…

К – 10 тыс осминогов, дак это же карта сокровищ. Интересно, интересно… О, сколько великих пиратов хотели бы подержать эту карту в руках, как держу ее я! Вот это удача! (потирает руки)

К - Слушай мою команду! Мы немедленно отправляемся на поиски сокровищ

П – Капитан, нам не с кем плыть почти вся команда сошла на берег (растерянно)

К - Что же делать, нам нельзя терять ни одной минуты. А это еще кто? (обращается к детям) Хотите отправиться на поиски сокровищ? (к ребятам) Отлично! Разрешите представиться капитан 1 ранга Михаил Вениаминович. А это мой помощник Васька.

П - А вас как зовут? Что, что? Плохо слышно. Давайте на раз-два-три каждый крикнет свое имя. (Дети кричат)

 

К - Отлично! Молодцы! Настоящие юнги. Я вас беру в свою команду. Все на палубу! Мы отплываем! Звучат звуки моря

 

П - А я знаю замечательную игру, вы ее тоже знаете. «Море волнуется раз…». Давайте поиграем?

(проводится игра «морская фигура»)

К - Васька, а что за сказочный остров впереди? (смотрит в биноколь)

П – На карте сказано, что это знаменитый остров «Чунга-Чанга».

К - Давно хотел побывать на нем. А вы, ребята?

 

(выбегают А1 и А2 улюлюкают, подтанцовывают)

А1.2 – Хай, бледнолицие!

К – Привет, чунгачанговцам!

А1 – У нас на острове принято встречать гостей танцами, фруктами и играми

А2 – Но фрукты, увы закончились (поглаживая живот). Поможете нам их собрать?

А1 - Только надо сложить их по цвету. Красные – в красную….

К – Конечно поможем.

А2 - Ай какие молодцы. Все то они умеют. А танцевать вы умеете?

А1 – Давайте станцуем популярный на нашем острове танец Макарена.

Танец Макарена. Звучит музыка. Даша и Никита объясняют правила танца

А2 – Ооо, бледнолицые дети, чунгачанговцы вами довольны.

А1 – У нас на острове нет таких. Давай возьмем парочку таких?

К – Мы просто так не отдадим. Попробуйте поймать

П – Да не просто так, а с завязанными глазами

А2 – Поймаем, поймаем

 

Уходят, поймав друг друга.

 

П – Ох, молодцы ребята! Не попались чунгачанговцам! Настоящие друзья! У нас с капитаном никогда таких не было.

К – Давайте сейчас будем петь песню и водить хоровод настоящих друзей!

 

Хоровод. Песня «вместе весело шагать…»

К – Ребята давайте поиграем в очень интересную игру «Это я, это я, это все мои друзья!

П – Я буду задавать вопросы, а вы ребята не зевайте, хором дружно отвечайте:

«Это я, это я, это все мои друзья!

1. Кто здесь любит песни, смех?

2. Кто из вас скажите, братцы, забывает умываться?

3. Кто из вас привык к порядку, утром делает зарядку?

4. Кто танцует, веселиться и меня кто не боится?

5. Вот еще один вопрос кто из вас не моет нос?

6. Ну а кто такой хороший загорать ходил в галошах?

К – Молодцы, никто в галошах не ходил загорать.

 

П – Полундра! Земля!

К - Что за шум, Василий? (смотрит в трубу) 20 тысяч осьминогов, да это же остров Незнайкаландия. Слушай мою команду! Свистать всех наверх, приготовится к высадке на берег.

Появляется Незнайка

 

Незнайка - Добро пожаловать на остров Незнайкаландия!!!Зачем вы пожаловали на мой остров?

К. – Мы ищем сокровища, а карта показывает, что они находятся где-то здесь.

 

Незнайка – Да, сокровища здесь, но я вам не скажу где, пока вы не отгадаете мои загадки.

 

 

Проводится конкурс загадок. Если дети затрудняются – капитан и помощник всячески помогают отгадать или спрашивают у болельщиков.


Это что за потолок? То он низок, то высок, То он сер, то беловат, То чуть-чуть голубоват. А порой такой красивый - Кружевной и синий-синий! (Небо)   Птичка в клеточке сидит И с тобою говорит, Ей секрет не доверяй, Разболтает... (Попугай)   Кто всю ночь по крыше бьёт да постукивает, И бормочет, и поёт, убаюкивает? (Дождь) Плаваю на корабле, Иногда лежу на дне, На цепи корабль держу, Cудно в море сторожу, Чтобы ветер не угнал, На волнах лишь покачал. (ЯКОРЬ) Я от ветра надуваюсь, Но ничуть не обижаюсь, Пусть меня он надувает, Яхте скорость прибавляет. (ПАРУС)   Шторм на море иль туман, Но где краешек земли Знает каждый капитан. Что горит для них вдали? (МАЯК)   Он на мостике стоит И в бинокль морской глядит, Не страшит девятый вал - Крепко держит он штурвал. Он на судне - царь и пан. Кто же это?... (КАПИТАН)   Он и повар, и моряк. Звать его скажите как? Всё по-флотски, кашу, сок Приготовит вкусно... (КОК) Разбивая толстый лёд, Он один вперёд идёт, А за ним только потом Корабли идут гуськом. (ЛЕДОКОЛ) По волнам он скок да скок. Что же это за дружок? Рыба дёрнет за крючок - Он ложится на бочок. (ПОПЛАВОК)

Незнайка – Ой вы такие умные… Все мои загадки отгадали! Ну чтож, отправляйтесь вон туда, а мне пора…счастливо!

 

Незнайка уходит, а дети с капитаном отправляются дальше. (Пешком по острову вокруг полосы)

 

Во время конкурса строится полоса препятствий для эстафеты

2 команды детей. У каждого шарик. Нужно пронести через полосу препятствий:

2 кегли, 2 скакалки, 3 обруча,1 камера.

 

К – Юнги, у меня радостная новость! Карта говорит, что мы на верном пути и клад уже близко. Для того, чтобы добраться до него, необходимо преодолеть полосу препятствий. Вперёд ребята.

 

Полоса препятствий

К – Уррра!!! Мы добрались! Я очень вами горжусь, правда, Васька?

П – Конечно же, юные помощники добросовестно выполнили все испытание, которые встретились на нашем пути. Давайте наконец-то посмотрим, что за сокровища находятся в сундуке?

ведущий – Сегодня, в этот знаменательный день, когда светит солнце дружбы, вы, мои юные мореплаватели, прошли необычайно тяжелый путь. А для того, чтобы вы смогли вернуться обратно, я дарю каждому волшебный воздушный шар!


  1. Музыка детские песни, звуки моря – Д. Пашкова. Вместе весело шагать
  2. Штурвал –Бинокль –
  3. Сундук –
  4. Карта –
  5. Костюмы:

Капитан– костюм, фуражка Помощник– бандана, шорты Незнайка– галстук, шляпа, карандаш для веснушек

Аборигены -Никита – гуашь), шорты

- Юбка, топик, шорты



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: