СЦЕНАРИЙ
«Морские приключения» к Дню защиты детей
План
- Знакомство
- Море волнуется
- Абригены. Сбор фруктов
- Макарена
- Жмурки
- Хоровод. Песня «вместе весело шагать…»
- Задачи Незнайки
- Полоса препятствий
Ведущий – Здравствуйте, ребята! Мы рады приветствовать всех вас на нашем празднике, посвященном Дню защиты детей, который отмечает вся страна 1 июня. Итак… мы начинаем наше путешествие.
Звучит музыка. На сцене К. Капитан управляет штурвалом. О чем то мечтает, смотрит вдаль через бинокль. Звучат звуки моря. Взволнованно подбегает П
П – Капитан, капитан, можно обратится
К – Обращайтесь!
П – Только что обнаружен неопознанный плавающий предмет, напоминающий бутылку…там была вот эта карта…
К – 10 тыс осминогов, дак это же карта сокровищ. Интересно, интересно… О, сколько великих пиратов хотели бы подержать эту карту в руках, как держу ее я! Вот это удача! (потирает руки)
К - Слушай мою команду! Мы немедленно отправляемся на поиски сокровищ
П – Капитан, нам не с кем плыть почти вся команда сошла на берег (растерянно)
К - Что же делать, нам нельзя терять ни одной минуты. А это еще кто? (обращается к детям) Хотите отправиться на поиски сокровищ? (к ребятам) Отлично! Разрешите представиться капитан 1 ранга Михаил Вениаминович. А это мой помощник Васька.
П - А вас как зовут? Что, что? Плохо слышно. Давайте на раз-два-три каждый крикнет свое имя. (Дети кричат)
К - Отлично! Молодцы! Настоящие юнги. Я вас беру в свою команду. Все на палубу! Мы отплываем! Звучат звуки моря
П - А я знаю замечательную игру, вы ее тоже знаете. «Море волнуется раз…». Давайте поиграем?
(проводится игра «морская фигура»)
К - Васька, а что за сказочный остров впереди? (смотрит в биноколь)
|
П – На карте сказано, что это знаменитый остров «Чунга-Чанга».
К - Давно хотел побывать на нем. А вы, ребята?
(выбегают А1 и А2 улюлюкают, подтанцовывают)
А1.2 – Хай, бледнолицие!
К – Привет, чунгачанговцам!
А1 – У нас на острове принято встречать гостей танцами, фруктами и играми
А2 – Но фрукты, увы закончились (поглаживая живот). Поможете нам их собрать?
А1 - Только надо сложить их по цвету. Красные – в красную….
К – Конечно поможем.
А2 - Ай какие молодцы. Все то они умеют. А танцевать вы умеете?
А1 – Давайте станцуем популярный на нашем острове танец Макарена.
Танец Макарена. Звучит музыка. Даша и Никита объясняют правила танца
А2 – Ооо, бледнолицые дети, чунгачанговцы вами довольны.
А1 – У нас на острове нет таких. Давай возьмем парочку таких?
К – Мы просто так не отдадим. Попробуйте поймать
П – Да не просто так, а с завязанными глазами
А2 – Поймаем, поймаем
Уходят, поймав друг друга.
П – Ох, молодцы ребята! Не попались чунгачанговцам! Настоящие друзья! У нас с капитаном никогда таких не было.
К – Давайте сейчас будем петь песню и водить хоровод настоящих друзей!
Хоровод. Песня «вместе весело шагать…»
К – Ребята давайте поиграем в очень интересную игру «Это я, это я, это все мои друзья!
П – Я буду задавать вопросы, а вы ребята не зевайте, хором дружно отвечайте:
«Это я, это я, это все мои друзья!
1. Кто здесь любит песни, смех?
2. Кто из вас скажите, братцы, забывает умываться?
3. Кто из вас привык к порядку, утром делает зарядку?
4. Кто танцует, веселиться и меня кто не боится?
|
5. Вот еще один вопрос кто из вас не моет нос?
6. Ну а кто такой хороший загорать ходил в галошах?
К – Молодцы, никто в галошах не ходил загорать.
П – Полундра! Земля!
К - Что за шум, Василий? (смотрит в трубу) 20 тысяч осьминогов, да это же остров Незнайкаландия. Слушай мою команду! Свистать всех наверх, приготовится к высадке на берег.
Появляется Незнайка
Незнайка - Добро пожаловать на остров Незнайкаландия!!!Зачем вы пожаловали на мой остров?
К. – Мы ищем сокровища, а карта показывает, что они находятся где-то здесь.
Незнайка – Да, сокровища здесь, но я вам не скажу где, пока вы не отгадаете мои загадки.
Проводится конкурс загадок. Если дети затрудняются – капитан и помощник всячески помогают отгадать или спрашивают у болельщиков.
Это что за потолок? То он низок, то высок, То он сер, то беловат, То чуть-чуть голубоват. А порой такой красивый - Кружевной и синий-синий! (Небо) Птичка в клеточке сидит И с тобою говорит, Ей секрет не доверяй, Разболтает... (Попугай) Кто всю ночь по крыше бьёт да постукивает, И бормочет, и поёт, убаюкивает? (Дождь) Плаваю на корабле, Иногда лежу на дне, На цепи корабль держу, Cудно в море сторожу, Чтобы ветер не угнал, На волнах лишь покачал. (ЯКОРЬ) Я от ветра надуваюсь, Но ничуть не обижаюсь, Пусть меня он надувает, Яхте скорость прибавляет. (ПАРУС) | Шторм на море иль туман, Но где краешек земли Знает каждый капитан. Что горит для них вдали? (МАЯК) Он на мостике стоит И в бинокль морской глядит, Не страшит девятый вал - Крепко держит он штурвал. Он на судне - царь и пан. Кто же это?... (КАПИТАН) Он и повар, и моряк. Звать его скажите как? Всё по-флотски, кашу, сок Приготовит вкусно... (КОК) Разбивая толстый лёд, Он один вперёд идёт, А за ним только потом Корабли идут гуськом. (ЛЕДОКОЛ) По волнам он скок да скок. Что же это за дружок? Рыба дёрнет за крючок - Он ложится на бочок. (ПОПЛАВОК) |
Незнайка – Ой вы такие умные… Все мои загадки отгадали! Ну чтож, отправляйтесь вон туда, а мне пора…счастливо!
|
Незнайка уходит, а дети с капитаном отправляются дальше. (Пешком по острову вокруг полосы)
Во время конкурса строится полоса препятствий для эстафеты
2 команды детей. У каждого шарик. Нужно пронести через полосу препятствий:
2 кегли, 2 скакалки, 3 обруча,1 камера.
К – Юнги, у меня радостная новость! Карта говорит, что мы на верном пути и клад уже близко. Для того, чтобы добраться до него, необходимо преодолеть полосу препятствий. Вперёд ребята.
Полоса препятствий
К – Уррра!!! Мы добрались! Я очень вами горжусь, правда, Васька?
П – Конечно же, юные помощники добросовестно выполнили все испытание, которые встретились на нашем пути. Давайте наконец-то посмотрим, что за сокровища находятся в сундуке?
ведущий – Сегодня, в этот знаменательный день, когда светит солнце дружбы, вы, мои юные мореплаватели, прошли необычайно тяжелый путь. А для того, чтобы вы смогли вернуться обратно, я дарю каждому волшебный воздушный шар!
- Музыка детские песни, звуки моря – Д. Пашкова. Вместе весело шагать
- Штурвал –Бинокль –
- Сундук –
- Карта –
- Костюмы:
Капитан– костюм, фуражка Помощник– бандана, шорты Незнайка– галстук, шляпа, карандаш для веснушек
Аборигены -Никита – гуашь), шорты
- Юбка, топик, шорты