Амортизаторы пружины и их точки крепления так же должны быть заводскими .




ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В ОТКРЫТОМ ЧЕМПИОНАТЕ

ГОДА ПО АВТОМОБИЛЬНОМУ ДРЭГ-РЕЙСИНГУ

(Класс ГОРОД АТМО И ГОРОД ТУРБО)

18.07.2021

Безопасность

ОБЯЗАТЕЛЬНО, чтоб водитель имел шлем безопасности, в противном случае не будет допущен на старт. В случае отсутствия шлема безопасности, водитель может арендовать шлем у автодрома, во время регистрации. КОЛИЧЕСТВО ШЛЕМОВ ОГРАНИЧЕНО.

ПУНКТ 1. обязательно наличие огнетушителя любых размеров и габаритов, закрепленный на переднем пассажирском сидении.

ПУНКТ 2. наличие функционирующих (исправного) и выполняющих регламент ремней безопасности автомобиля, со стороны водителя и пассажира.

ПУНКТ 3. запрещено простое присутствие ремней безопасности на сидении или стойки дверей, ремни должны быть закреплены БОЛТАМИ М12 в трех точках для заводских ремней безопасности, и в 4х точках для спортивных 4х точечных ремней безопасности соответственно.

Город атмо

МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПОВСЕДНЕВНОЙ!!!!

1.разрешены ресивер, Спортивные распредвалы, ряд, пара.

2. Запрещено: перенесение балки, наклон мотора, 4-х дроссельный впуск, закись, водометанол, пластиковые детали, снимать сиденья задние и передние, нельзя переносить или устанавливать дополнительный бак!

Семейства ваз 2101-2107 с 16кл мотором допускаются в класс с переднеприводными ваз.

Автомобили городские семейства ваз 2110,ваз 2170(приора) и лада веста участвуют в одном классе, как более тяжелые автомобили.

Город турбо

МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПОВСЕДНЕВНОЙ!!!!

Разрешены турбины, компрессора

2. Запрешено: перенесение балки, наклон мотора, 4-х дроссельный впуск, закись, водометанол, пластиковые детали, снимать сиденья задние и передние, нельзя переносить или устанавливать дополнительный бак!

Семейства ваз 2101-2107 с 16кл мотором допускаются в класс с переднеприводными ваз.

Во всех АТМО ГОРОД И ТУРБО ГОРОД классах:

ДВИГАТЕЛЬ

Запрещено:

1.1. Применение двигателей, не устанавливаемых заводом-производителем на автомобили этой марки; (16 кл в классику или в другую модель допускается только в том случае, если вес машины с завода идентичен к другим семействам автомобилей данного класса).

ЗАПРЕЩЕНА Установка и использование любых систем впрыска закиси азота и водометанола.

1.2. Модифицировать блок, путем установки верхней плиты для увеличения высоты блока.

1.3. Крепления путем переваривания,или дополнительно прикрученные к блоку двигателя и к кузову ЗАПРЕЩЕНЫ.

1.4.Установка холодного пуска (все что не является заводским)

2. ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие «памперса»-(или герметичный лист с бортиками из металла или алюминия) под двигателем и кпп, иначе авто к заездам не будет допускаться.

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

2.1. Разрешена установка модифицированной выхлопной системы; (обязательно должен иметь выход из моторного отсека и выходить за задний бампер автомобиля).

Наличие резонаторов или их отсутствие не регламентируется.

Материал выхлопной системы не регламентируется.

ТРАНСМИССИЯ


3.1. Запрещено применение КПП с последовательным механизмом переключения передач (секвентальных).
3.2. Разрешаются доработки и изменения КПП (изменение передаточных чисел, главной пары, установка «блокировки»)

3.3 Обязательно наличие поискового выбора передач в кпп.

3.4 ЗАПРЕЩЕНО применение косозубых передач с безсинхронной системой зацепления (то есть кулачок).

 

КУЗОВ


Запрещено:

4.1. облегчение кузова вырезанием металла, демонтаж стекол или замена на облегчённые из композитных материалов, а также демонтаж внешних кузовных элементов: багажника, дверей, фар, задней оптики и бамперов.

4.2 установка холодного впуска (гофры и тд) запрещено
4.3. Разрешена установка 4ой опоры двигателя (гитара) или ее демонтаж

4.4. Разрешены любые изменения в передней ходовой части,но при сохранении заводских точек крепления элементов подвески и рулевого управления.

Установка полиуретановых элементов или шарнирных соединений в ходовой части НЕ РЕГЛАМЕНТИРУЕТСЯ.

4.5 Перенос аккумуляторной батареи ЗАПРЕЩЕН (за исключением КЛАССИКИ)

4.6 ПЕРЕНОС БАКА ЗАПРЕЩЕН.

Наличие заднего бампера обязательно.

СМЕЩЕНИЕ ЗАДНЕЙ БАЛКИ ИЛИ ЛЮБЫЕ МАХИНАЦИИ ЗАПРЕЩЕНЫ.

Балка должна быть полностью заводской,и крепиться на заводские крепления кузова.

Амортизаторы пружины и их точки крепления так же должны быть заводскими.

 

5. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
5.1. Обязательно наличие действующей тормозной системы на все четыре колеса.


5.2 облегчение тормозных компонентов или их замена ЗАПРЕЩЕНО.


6. САЛОН
6.1. Запрещено удаление передней панели, обшивок передних и задних дверей, сидения передние и задние должны присутствовать.

Кавролин на полу должен присутствовать.

6.2 Снятие элементов внутри багажного пространства ЗАПРЕЩЕНО.

 

 

КОЛЕСА

7.1.1 ДОПУСКАЕТСЯ применение любых гражданских шин с дорожным рисунком протектора.
7.1. Материал дисков не регламентируется

7.2. Колёса одной оси должны иметь одинаковый рисунок протектора;
7.3. Запрещено применять шипованную резину;
7.4. Допускается использование только ДОРОЖНЫХ шин, предназначенных для дорог общего пользования,шины должны быть с кордом и иметь treаdeweаr не ниже 280

7.5. полуслики ХУСЕРА,М/T,M /H, TOYO R888 и тому подобные ЗАПРЕЩЕНЫ.

7.6 Задние покрышки не регламентируются индексом скорости, Но они должны быть отличном состоянии,без шышек,без грыж или трещин и порезов.в противном случае требуется замена покрышек.

7.7 Ширина и высота профиля шин на обоих осях должна быть одинаковой.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА.

8.1 Топливные магистрали должны быть надежно закреплены и защищены от механических воздействий и ударов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-11-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: