Описание проекта и задач




Введение

В последние годы Интернет стал неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Использование игр приобрело заметную роль в этой вселенной, позволяя миллионам людей получать доступ к развлечениям быстро и бесплатно.

Наш заказчик сделал срочный заказ: необходимо разработать игру и воплотить желание заказчика в реальность! Все что вам необходимо – это реализовать логику игры.

Название игры: Герой.

Технологии этого модуля: HTML 5, CSS3, JavaScript, jQuery, Граф. дизайн, PHP

Время модуля: 3 часа

Вам необходимо реализовать функционал игры. Готовый шаблон и все необходимые файлы предоставлены. Использование шаблона обязательно.

описание проекта и задач

В игре используются элементы, описанные ниже:

1. Герой: элемент, который контролируется игроком.

2. Чудовища: элементы, которые необходимо уничтожить игроку.

3. Шкала жизней (HP): шкала, отражающая запас жизненной энергии игрока.

4. Шкала энергии (MP): шкала, отражающая запас магической энергии игрока.

5. Имя игрока: имя игрока, которое он ввел на стартовом экране.

6. Уничтожения: количество уничтоженных чудовищ.

7. Панель умений: умения, которые может использовать игрок, для сражения с чудовищами.

 

Игра должна начинаться со стартового экрана с инструкцией к игре, полем для ввода имени игрока и кнопкой "Начать", если поле имени пустое, то кнопка не активна. Инструкция к игре должна быть представлена анимировано.

 

Игровой функционал:

1. По нажатию на кнопку "Начать игру" игрок попадает на экран игры. Изначально у игрока 0 очков, 100 HP и 100 MP, таймер 00:00 (в формате mm:ss).

2. В начале игры запускается таймер, персонаж располагается в левой стороне игрового поля, что является начальной границей карты.

3. Игрок может передвигаться с помощью клавиш (D и A): налево и направо. Когда игрок находиться в левой половине видимой части экрана фон не передвигается, а «замирает». Когда игрок доходит центральной точки он остается в центральной части экрана, происходит анимация его передвижения, а фон в свою очередь начинает «прокручиваться». При этом когда фон достигает конца, игрок должен передвигаться в правую часть экрана.

4. По мере прохождения игры игроку встречаются чудовища, которые движутся справа налево. Игра заканчивается, как только игрок доходит до конца карты и достигает правого местоположения или происходит поражение героя, а таймер останавливается.

5. За каждое убитое чудовище дается 1 очко.

6. Если жизни игрока кончаются (0HP), то игра заканчивается.

7. Жизни игрока (HP) регенерируются со скоростью 1НР/с.

8. Энергия игрока (MP) регенерируется с каждой секундой на 3MP/с.

9. Герой может использовать умения. Каждое умение тратит какое-то количество MP и имеет время перезарядки. Вот список умений:

Удар мечом.Описание: Игрок делает удар мечом, нанося урон чудовищам перед собой. Клавиша активации: 1. Время перезарядки: 0 сек. Количество потребляемой MP: 0. Урон: 15 ед. Шлем.Описание: Игрок надевает шлем для еще более надежной защиты головы. Шлем блокирует весь урон. Чудовища не могут пройти далее. Клавиша активации: 2. Время перезарядки: 0 сек. Количество потребляемой MP: 5.

10. При нажатии на кнопку ESC игра ставится на паузу, а при повторном нажатии - снимается с паузы. Во время паузы останавливаются все интерактивные действия, а также вся анимация, таймер тоже замирает, умениями пользоваться нельзя, игрок и чудовища не двигаются.

11. При ударе мечом урон наносится один раз каждому чудовищу, который находится в зоне поражения, т.е. если перед игроком находится одно чудовище, то он получит 15 ед. урона.

12. Чудовища должны следовать за игроком. Если игрок пробежал чудовище, то оно должно развернуться и следовать за ним.

13. Когда игрок идет обратно, он поворачивается в обратную сторону.

14. Каждый из монстров имеет свою скорость атаки и скорость движения, которая не превышает скорость движения игрока. На экране не должно находиться более 5 монстров. Вот описания монстров:

    Медведь Наносит 3ед урона Имеет 10HP Бьет по голове Бегает     Борец Наносит 10ед урона Имеет 25HP Отправляет в нокаут Летает над землей   Летучая мышь Наносит 8ед урона Имеет 20HP Сбрасывает камни Летает над землей  

 

15. Ваша игра должна работать без отображения JavaScript ошибок или сообщений в консоли браузера.

16. Ваш HTML/CSS и JavaScript код должен быть организован и понятным. Используйте корректные наименования переменных, методов и не забывайте оставлять комментарии для дальнейшей поддержки в будущем.

17. После завершения игры результаты должны быть сохранены на сервере и показана таблица с рейтингом.

18. Вам дан PHP файл, который сохраняет данные в базу данных и возвращает массив с результатами. Используйте этот файл для сохранения результатов и получения данных для рейтинга. В этом файле можно изменять только данные доступа к базе данных (логин, пароль, имя базы данных). Этот файл принимает следующий AJAX запрос:

· метод: POST

· username - имя пользователя

· score - количество уничтоженных чудовищ

· time – время игры

 

В ответ возвращается массив с данными:

[

{"id":"1","username":"Player 1","score":"10","time":"20"},
{"id":"2","username":"Player 2","score":"8","time":"30"}

]

 

19. После завершения игры открывается экран результатов, в котором формируется таблица с лучшими 10 игроками, если игрок не вошел в таблицу, то выводятся 9 лучших игроков, а в последней строке указывается место и результат игрока только что завершившего игру.

20. Данные в таблице должны быть отсортированы по количеству уничтоженных чудовищ по убыванию. Если несколько строк имеют одинаковое кол-во уничтоженных чудовищ, то они сортируются между собой по времени по возрастанию. Если несколько строк имеют одинаковое количество уничтоженных чудовищ и одинаковое время, то они занимают одинаковую позицию в рейтинге.

21. На экране результатов должна быть кнопка «Играть сначала», которая позволяет начать игру с начала, первый экран не отображается.

Проявите все свои навыки для создания качественной игры, с анимацией и интерактивностью.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: