Исторический контекст, смыслы территории | Ссылки нкороа историческую составляющую https://drive.google.com/file/d/1rsKY7M4uF64xoRkoqR7rzhd5xFCofcCp/view?usp=sharing Проект должен быть наполнен идеей, внутренним смыслом и образами, отражать спортивный, культурный, социальный, экологический, исторический слои. | ||||||
Субъекты и сценарии | |||||||
Кто пользуется сейчас (субъекты) | Что делают (сценарии) | ||||||
Жители | Прогуливаются с детьми. Проходят в школу, в храм, на работу. Гуляют пенсионеры. Туристы. | ||||||
Работающий | Транзит. Разгрузка продовольственной фуры. | ||||||
Родители с детьми | Гуляют Катаются на вело, самокатах и т. д. Выходят с колясками | ||||||
Дети и школьники | Катаются на самокатах, роликах, велосипедах, гироскутерах и пр. Проходят в школу и домой | ||||||
Туристы | Прогуливаются. Идут в храм. Рассматривают памятник. | ||||||
Автомобилисты | Паркуются. | ||||||
Новые сценарии (предложения) | |||||||
Что хотим делать |
| ||||||
Ландшафт | Ровный сквер, пересекающийся с проезжей частью. Протяженный. Красивые виды на Ярмарку и собор. | ||||||
Озеленение | Зеленая зона в жилом комплексе. | ||||||
Безопасность посетителей | Пешеходные переходы в уровень с прогулочной зоной. | ||||||
Ограничение территории (ОКН) | |||||||
Освещение плохое | Нужно хорошее современное освещение. | ||||||
Доступность, организация системы перемещения и мобильность | Доступность для маломобильных групп населения | ||||||
Событийное программирование | Предложить событийное наполнение проекта для развития образовательной, культурной и спортивной составляющей объекта. | ||||||
Управление и обслуживание | Предложить модель управления (плюсы, минусы, SWOT-анализ, субъекты, инициаторы, субъекты) Кто и как обслуживает | ||||||
Реализуемость и реалистичность | Мероприятия, предлагаемые в концепции, должны обладать качеством завершенности и экономической реализуемости. Реализуемость предложенных в рамках концепции решений должна быть показана с учетом ограничений, наложенных на территорию, экономической обоснованности планируемых финансовых вложений на реализацию концепции | ||||||
Проблема | Предложение | ||||||
Дорожное покрытие в ненадлежащем состоянии. | Частичная замена брусчатки или полная замена (зависит от состояния). Возможно предусмотреть частичную замену брусчатки, обыграв разные зоны сквера. | ||||||
Доступная среда отсутствует. | Безбарьерная среда. Возможность организовать приподнятый пешеходный переход между двумя частями сквера, для организации единого пространства и снижения интенсивности дорожного движения. | ||||||
Парковка автомобилей в начале сквера ОТОП, на законодательном уровне невозможна. Стоянка. | Убрать стоянку авто. Ограничить въезд машин на территорию сквера, установить знаки ограничений. Запрет стоянки автомашин у административного здания. Рассмотреть возможность сделать сквер пешеходным. | ||||||
Зона торговли разрозненная, загрязняет вид сквера. | Зону торговли в едином стиле и вписать их в общую концепцию сквера, но не убирать совсем. | ||||||
Озеленение | Сохранить существующие деревья (после оценки экспертами). Убрать сухостой и опасные деревья. Обустройство газона. Высадка деревьев и цветущих и обычных кустарников. Осуществлять адекватный покос травы, не скашивать новопосаженные деревья. Высадить ели. Цветники в клумбах и вазонах.ясени | ||||||
Освещение неудовлетворительное. Половина светильников – не работает. На данный момент не соответствует нормам. | Нужно хорошее современное освещение. По возможности предусмотреть красивую подсветку храма. | ||||||
Не отражена история этих мест | Предусмотреть отражение исторической составляющей в сквере. | ||||||
Пустое прогулочное место, ничего нет. | Наполнить пространство смысловыми активностями, разнообразить, сделать точкой притяжения. Сделать полноценный бульвар для отдыха людей. Место встречи оборудованное для отдыха. | ||||||
Нет точек притяжение | Создание в сквере точки притяжения, носящую развлекательный, интерактивный и иной характер. Обустроить сухой фонтан. (Когда-то здесь уже был фонтан). | ||||||
Нет никаких детских элементов для игры. | |||||||
Велодорожка. | Обустроить детскую дорожку для катания на велосипеде, самокате, роликах. | ||||||
Единый дизайн. | Благоустройство должно быть выдержано в едином стиле. | ||||||
Урны не выполняют своей функции. Из них птицы растаскивают мусор. | Заменить на урны с защитой от птиц. Установить в нужном количестве. | ||||||
Лавочки требуют замены. | Предусмотреть в необходимом количестве. Предусмотреть антивандальность. Скамьи со спинками. | ||||||
Ливневка не работает. | Обустройство ливневой канализации. | ||||||
Плохая уборка территории: лужи, снег, мусор. | |||||||
Чего не должно быть на территории | |||||||
Мусора |