| Исторический контекст, смыслы территории
| Ссылки нкороа историческую составляющую
https://drive.google.com/file/d/1rsKY7M4uF64xoRkoqR7rzhd5xFCofcCp/view?usp=sharing
Проект должен быть наполнен идеей, внутренним смыслом и образами, отражать спортивный, культурный, социальный, экологический, исторический слои.
|
| Субъекты и сценарии
|
| Кто пользуется сейчас (субъекты)
| Что делают (сценарии)
|
| Жители
| Прогуливаются с детьми.
Проходят в школу, в храм, на работу.
Гуляют пенсионеры.
Туристы.
|
| Работающий
| Транзит.
Разгрузка продовольственной фуры.
|
| Родители с детьми
| Гуляют
Катаются на вело, самокатах и т. д.
Выходят с колясками
|
| Дети и школьники
| Катаются на самокатах, роликах, велосипедах, гироскутерах и пр.
Проходят в школу и домой
|
| Туристы
| Прогуливаются. Идут в храм. Рассматривают памятник.
|
| Автомобилисты
| Паркуются.
|
| Новые сценарии (предложения)
|
| Что хотим делать
| |
| | Ездить на велосипедах
| | Любоваться фонтаном
| | Безопасно переходить дорогу
| | Прогуливать с детьми, с колясками
| | Любоваться зеленью и цветами
|
|
| Ландшафт
| Ровный сквер, пересекающийся с проезжей частью.
Протяженный.
Красивые виды на Ярмарку и собор.
|
| Озеленение
| Зеленая зона в жилом комплексе.
|
| Безопасность посетителей
| Пешеходные переходы в уровень с прогулочной зоной.
|
| Ограничение территории (ОКН)
|
|
| Освещение плохое
| Нужно хорошее современное освещение.
|
| Доступность, организация системы перемещения и мобильность
| Доступность для маломобильных групп населения
|
| Событийное программирование
| Предложить событийное наполнение проекта для развития образовательной, культурной и спортивной составляющей объекта.
|
| Управление и обслуживание
| Предложить модель управления
(плюсы, минусы, SWOT-анализ, субъекты, инициаторы, субъекты)
Кто и как обслуживает
|
| Реализуемость и реалистичность
| Мероприятия, предлагаемые в концепции, должны обладать качеством завершенности и экономической реализуемости. Реализуемость предложенных в рамках концепции решений должна быть показана с учетом ограничений, наложенных на территорию, экономической обоснованности планируемых финансовых вложений на реализацию концепции
|
| Проблема
| Предложение
|
| Дорожное покрытие в ненадлежащем состоянии.
| Частичная замена брусчатки или полная замена (зависит от состояния).
Возможно предусмотреть частичную замену брусчатки, обыграв разные зоны сквера.
|
| Доступная среда отсутствует.
| Безбарьерная среда.
Возможность организовать приподнятый пешеходный переход между двумя частями сквера, для организации единого пространства и снижения интенсивности дорожного движения.
|
| Парковка автомобилей в начале сквера ОТОП, на законодательном уровне невозможна.
Стоянка.
| Убрать стоянку авто.
Ограничить въезд машин на территорию сквера, установить знаки ограничений.
Запрет стоянки автомашин у административного здания.
Рассмотреть возможность сделать сквер пешеходным.
|
| Зона торговли разрозненная, загрязняет вид сквера.
| Зону торговли в едином стиле и вписать их в общую концепцию сквера, но не убирать совсем.
|
| Озеленение
| Сохранить существующие деревья (после оценки экспертами).
Убрать сухостой и опасные деревья.
Обустройство газона.
Высадка деревьев и цветущих и обычных кустарников.
Осуществлять адекватный покос травы, не скашивать новопосаженные деревья.
Высадить ели.
Цветники в клумбах и вазонах.ясени
|
| Освещение неудовлетворительное.
Половина светильников – не работает.
На данный момент не соответствует нормам.
| Нужно хорошее современное освещение.
По возможности предусмотреть красивую подсветку храма.
|
|
|
|
| Не отражена история этих мест
| Предусмотреть отражение исторической составляющей в сквере.
|
| Пустое прогулочное место, ничего нет.
| Наполнить пространство смысловыми активностями, разнообразить, сделать точкой притяжения.
Сделать полноценный бульвар для отдыха людей.
Место встречи оборудованное для отдыха.
|
| Нет точек притяжение
| Создание в сквере точки притяжения, носящую развлекательный, интерактивный и иной характер.
Обустроить сухой фонтан. (Когда-то здесь уже был фонтан).
|
| Нет никаких детских элементов для игры.
|
|
| Велодорожка.
| Обустроить детскую дорожку для катания на велосипеде, самокате, роликах.
|
| Единый дизайн.
| Благоустройство должно быть выдержано в едином стиле.
|
| Урны не выполняют своей функции. Из них птицы растаскивают мусор.
| Заменить на урны с защитой от птиц. Установить в нужном количестве.
|
| Лавочки требуют замены.
| Предусмотреть в необходимом количестве. Предусмотреть антивандальность. Скамьи со спинками.
|
| Ливневка не работает.
| Обустройство ливневой канализации.
|
| Плохая уборка территории: лужи, снег, мусор.
|
|
| Чего не должно быть на территории
|
| Мусора
|
|