Третье. Ценники - то без чего выкладка смотрится незавершенной и непонятной покупателю.




День

 

Добрый день!

Мы рады приветствовать Вас на тренинге, посвящённом выкладке товара.
Наше обучение будет состоять из 2-х блоков. Первый из них мы пройдем сегодня, второй _______

По окончанию курса будет итоговый тест и практический зачет. В ваших интересах пройти итоговый тест и сдать практический зачет с первого раза.

К концу курса Вы будете:

Знать:

ü Характеристики товара, важные при выкладке товара

ü Виды оборудования, используемые при выкладке товара,

ü 6 видов выкладки, используемых в гипермаркете «Сарай»,

ü Основные правила выкладки, которые позволят увеличить продажи товара.

Уметь:

ü Эффективно выкладывать товар

· быстро,

· правильно с первого раза,

· эффектно (красиво),

· понятно для покупателя (чтобы покупатель мог самостоятельно выбрать необходимый товар).

ü Видеть ошибки в выкладке товара и не допускать их будущем.

 

2

Проверка домашнего задания

Прежде чем перейти к изучению материала давайте проверим домашнее задание: посмотрим фотографии и каждый из вас прокомментирует свой выбор.

… Итак, при выполнении домашнего задания Вы опирались на некоторые правила, принципы и понятия об идеальной выкладке. Давайте теперь сформулируем определение понятию ВЫКЛАДКА…

Выкладка товаров - это определенные способы размещения и демонстрации товаров в торговом зале для облегчения поиска, выбора необходимых товаров и создания впечатления о магазине в целом.

Интересный факт-поискать

 

 

Давайте подумаем для чего нужна правильная выкладка товара. Давайте ответим на этот вопрос с точки зрения преимуществ для покупателя, продавца, магазина.

Упражнение №1 Зачем нужна правильная выкладка товара...

Покупателю Продавцу Магазину
     

 

 

Согласитесь, что для создания правильной, красивой и эффектной выкладки нужно учитывать много факторов. Давайте обсудим основные из них.

ПЕРЕЧИСЛИТЬ ОБЩИМ СПИСКОМ ИЛИ ДОБАВИТЬ В РАЗДАТКУ ТАБЛИЦУ

Что на Ваш взгляд имеет важную роль? Какие компоненты Вы можете выделить в выкладке?

Первое, что мы учитываем при выкладке, это товар, который необходимо выложить.

Характеристики товара, важные при выкладке товара

Размер (оценивается визуально):

ü Мелкий – семена, фитинги, саморезы, розетки, выключатели, солонки, лампочки

ü Средний- чайник, рулон обоев, герметик, дрель

ü Крупный- лопата с черенком, гардины, утеплители, двери, кухни

Основное потребительское свойство товара - отличительное свойство товара, по которому покупатели чаще всего выбирают товар

ü у шланга это может быть диаметр или длина шланга

ü у ламината класс прочности или по цвету т.д

 

МОЖНО УПРАЖНЕНИЕ В РАЗДАТКУ

Впишите основное потребительское свойство товара:

Товар Основное потребительское свойство
1 Дрель  
2 Ванна  
3 Обои  

Количество товара
при выкладке товара важно учитывать

ü количество позиций,

ü количество товарного запаса по каждой позиции,

чтобы правильно выбрать вид выкладки и эффективно занять торговую площадь

Вид товара:

Основной товар – товар, за которым, как правило, покупатель приходит в отдел

Сопутствующие товары — это товары, которые покупатель приобретает вместе с основным товаром; они помогают использовать основной товар, дополняют его, являются его сменными деталями, расходными материалами и т.п.

МОЖНО В РАЗДАТКУ УПРАЖНЕНИЕ

Соедините парами основной и вспомогательный товары:

Краска    
Раковина   Перчатки
Шторы   Клей-герметик
    Кисть
    Держатель

 

 

Второе – оборудование, которое используется для выкладки товара:

ü Стеллаж - основной вид торгового оборудования в нашем гипермаркете, причем стоит отметить, что выкладка на полках стеллажа и на торцах отличается. Чуть позже мы с Вами подробнее это рассмотрим.

 

ü Акционная корзина и Паллета

Располагаются в местах наибольшего потока покупателей в отделе (в том числе в проходах, если они очень широкие).

Имеют одинаковое назначение – привлекают, задерживают внимание покупателя и стимулируют на покупку дешевого товара или товара со скидкой.

ü Елочки используется как дополнительное торговое оборудование для расположения сопутствующего товара рядом с основным.

 

ü Стенд поставщика используется для увеличения продаж конкретной марки товара, как дополнительная точка продаж данного товара, предоставляется поставщиком.

 

Практика со схемой гипермаркета!!!!! (у Максима)

 

Третье. Ценники - то без чего выкладка смотрится незавершенной и непонятной покупателю.

 

Общие требования к ценникам

Ценник каждому товару (покупателю должно быть понятно
к чему относится ценник)

ü Ценник должен быть чистым, легкочитаемым и актуальным

ü На ценнике должно быть указано основное покупательское [u1] свойство товара

ü Ценник не должен закрывать товар (допускается, что ценник закрывает товар, если он выставлен в несколько фейсов)

ü Ценник должен располагаться на каждом держателе или строго посередине выкладки единицы товара

ü Ценники должны располагаться в одну линию

ü Если товар видно с нескольких сторон, то ценник должен дублироваться с каждой стороны (корзина, стойка)

 

В ЭТОМ МЕСТЕ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО ДОБАВИТЬ В ПРЕЗЕНТАЦИЮ К КАЖДОМУТРЕБОВАНИЮ ПРИМЕРЫВ КАРТИНКАХ

чистый легкочитаемый помятый, грязный ценник с ошибкой
Указано потребительское свойство (ценник) Не указано потребительское свойство (ценник)
Ценник повешен правильно Ценник закрывает товар
Ит.д.  
   

Размеры ценников

ü 70*40 мм - устанавливаются в ценникодержателях полок стеллажей и крючков или непосредственно на товар если его осталось менее 3-х штук В ПРЕЗЕНТАЦИ СТРЕЛКИ ВЫДЕЛИТЬ ЦВЕТОМ

ü А6 – крепится непосредственно к товару, должен быть заламинирован или оформляется в красный ценникодержатель и крепится к полке стеллажа или акционной корзине при количестве позиций более 4-х.

ü А5 – оформляется в красный ценникодержатель, крепится непосредственно к крупному товару (мотоблоки, высокие растения, садовая мебель), акционной корзине или товару на высоте (стеновые панели).

ü А4 - оформляется в красный ценникодержатель, устанавливается на стойку рядом с паллетой, или крепится на уровне глаз на торцевой витрине.

ü Флажок-ценник» (формат 35*50 см) крепится сбоку от стеллажа, служит для того, чтобы выделить товары с наилучшей ценой в каждой товарной группе и «заставить» покупателя пройти по всему ряду, а значит увидеть весь ассортимент товаров

ü Ценник-баннер должен быть над каждым торцом привлекает внимание и создает впечатление большого количества товаров-

 

Способы выкладки товара

На стр.4 в упражнении №3, в первой колонке вы можете делать свои пометки по каждому способу выкладки


МОЖНО УПРАЖНЕНИЕ в раздатку

Как мы уже сказали есть 6 видов выкладок. В раздаточном материале поставьте в соответствие фото и название выкладки. Какая пара вызвала у вас затруднение?

Горизонтальная выкладка  
Вертикальная выкладка    
Акционная корзина  
     
     

 

 

ü Горизонтальная выкладка

• Одно наименование товара выкладывается в линию на полке, длина его выкладки не должна превышать длину выкладки другого товара на этом же стеллаже более чем в 2 раза

• Товар, имеющий одинаковое назначение, размещается друг под другом:

Товар с высокой ценой

Товар со средней ценой

Товар с низкой ценой

* данная последовательность выкладки применяется, если нет иных указаний от отдела рекламы и маркетинга

 

ü Вертикальная выкладка

• Одно наименование товара выкладывается на полках в несколько рядов сверху вниз.

• Необходимо соблюдать ровные границы выкладки товара друг под другом.

Товар должен располагаться дешевый – средней цены – дорогой по ходу покупателя, если в пролете невозможно определить маршрут движения покупателя, то в данном порядке товар располагается слева направо.

Данный вид выкладки выглядит более эффектно и притягивает взгляд покупателя издалека, но при вертикальной выкладке на оборудовании помещается меньше позиций, данный вид выкладки рекомендуется применять к товарным группам с небольшим количеством позиций.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-11-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: