Методика обучения русскому языку и литературному чтению




Задание № 4.

Для каждого номера задания (4.1 – 4.12) выберите правильный вариант ответа (однубукву)

 

4.1. ФГОС НОО (Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования ) не содержит требований

А. к результатам освоения ООП Б. к структуре ООП
В. к рабочей и учебной программе по предмету Г. условиям реализации ООП

4.2.Основная образовательная программа (ООП) не включает в себя

А. программу развития УУД (универсальных учебных действий) Б. задания для тестирования учащихся
В. планируемые результаты освоения ООП Г. базисный учебный план

4.3. К планируемым результатам освоения ООП не относятся

А. предметные результаты Б. метапредметные результаты
В. надпредметные результаты Г. личностные результаты

4.4. К группам универсальных учебных действий (УУД) не относятся

А. метапредметные Б. коммуникативные
В. познавательные Г. регулятивные

4.5. К направлениям внеурочной работы в ФГОС не относится

А. гражданско-патриотическое Б. спортивно-оздоровительное
В. общекультурное Г. духовно-нравственное
Д. социальное Е. общеинтеллектуальное

4.6. Освоение УУД относится к

А. личностным результатам Б. предметным результатам
В. метапредметным результатам Г. к социальным результатам

4.7. Моделирование относится к группе УУД

А. регулятивные УУД Б. коммуникативные УУД Д. познавательные логические УУД
В. познавательные общеучебные УУД Г. личностные

4.8. Планирование относится к группе УУД

А. регулятивные УУД Б. коммуникативные УУД Д. познавательные логические УУД
В. познавательные общеучебные УУД Г. личностные

4.9. Управление поведением партнера относится к группе УУД

А. регулятивные УУД Б. коммуникативные УУД Д. познавательные логические УУД
В. познавательные общеучебные УУД Г. личностные

4.10. Подведение под понятие относится к группе УУД

А. регулятивные УУД Б. коммуникативные УУД Д. познавательные логические УУД
В. познавательные общеучебные УУД Г. личностные

4.11. Коррекция относится к группе УУД

А. регулятивные УУД Б. коммуникативные УУД Д. познавательные логические УУД
В. познавательные общеучебные УУД Г. личностные

4.12. Структурирование знаний относится к группе УУД

А. регулятивные УУД Б. коммуникативные УУД Д. познавательные логические УУД
В. познавательные общеучебные УУД Г. личностные

 

Задание № 5.

Для каждого из упражнений (5.1-5.8) выберите одно УУД, на формирование которого направлено данное упражнение (поставьте соответствующую букву).

Упражнение УУД
5.1. Составь схему предложения: Длинным клювом дятел быстро и ловко выбирает жучков из дерева. 5.2. Почитай предложение. Исправь ошибочные написания: У гришы жыл Кот рыжык 5.3. Разбей выражения на группы 3 +5, 7 +8, 3 + 9, 7 +1, 6 + 2, 6 + 5, 2 + 4, 4 + 8 5.4. Прочитай слова. Назови имена прилагательные. Докажи, что это прилагательные. Высокий, двор, играет, теплый, дом, идет, добрый 5.5. Узнай, что означает слово "геометрия" 5.6. Предположите, как со временем могут измениться овраг, река в результате действия природных явлений   А. Целеполагание. Б. Планирование В. Прогнозирование. Г. Контроль. Д. Коррекция. Е. Оценка. Ж. Сравнение. З. Анализ. И. Сериация. К. Классификация. Л. Информационный поиск. М. Моделирование. Н. Смысловое чтение. О. Управление поведением партнера. П. Доказательство Р. Подведение под понятие

Задания II тура областнойолимпиады по педагогике и методике начального образования

Методика обучения математике

Ниже дано математическое упражнение, направленное на достижение предметного результата (формирование умения решать уравнения):

Упражнение. Реши уравнения

х + 34 = 68 96 – х = 15 х – 29 = 60

х + 38 = 68 96 – х = 18 х – 39 = 60

Нужно выполнить преобразование этого упражнения для того, чтобы оно способствовало не только формированию умения решать уравнения, но и формированию универсальных учебных действий (УУД). Данные в упражнении уравнения можно компоновать по-другому или дополнять другими. Предложите как можно больше различных вариантов такого преобразования. Желательно в каждом новом варианте не повторять уже указанные ранее УУД.

Критерии оценки:

1. Количество предложенных вариантов.

2. Методическая грамотность.

3. Правильность указания формируемых УУД.

4. Оригинальность предложенных приемов формирования УУД.

 

Задания II тура областнойолимпиады по педагогике и методике начального образования

Методика обучения русскому языку и литературному чтению

Ниже дано упражнение, направленное на достижение предметного результата (развитие орфографического навыка).

Упражнение. На доске даны слова с шипящим на конце. Вставь, где нужно мягкий знак.

Слова: ноч…, рож…, грач…, вещ…, борщ…, малыш…, мыш…, сторож….

Нужно выполнить преобразование этого упражнения для того, чтобы оно способствовало не только развитию орфографического навыка, но и формированию универсальных учебных действий (УУД). Предложите как можно больше вариантов преобразования упражнения, сохраняя его содержание или внося в него небольшие изменения (можно компоновать слова по-другому или добавлять другие слова). Желательно в каждом новом варианте не повторять уже указанные ранее УУД.

 

Критерии оценки:

1. Количество предложенных вариантов.

2. Методическая грамотность.

3. Правильность указания формируемых УУД.

4. Оригинальность предложенных приемов формирования УУД.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: