ЭСБ-8И - передвижная электростанция






Передвижная электростанция ЭСБ-8И предназначена для обеспечения электроэнергией электрифицированного инструмента для механизации инженерных работ и других потребителей мощностью до 8 КВт.
Электростанция размещена на автомобиле ГАЗ-66 с прицепом. Автомобиль предназначен для перевозки комплекта электрифицированного инструмента и вспомогательного оборудования.

 

Э-351 "Энергия" подвижная электростанция




НАЗНАЧЕНИЕ
Подвижная электростанция Э-351 "Энергия" предназначена для электроснабжения объектов связи, полевых узлов связи и комплексов средств автоматизации.

МОДИФИКАЦИИ
- Э-351А
База - ЗиЛ-131 с кузовом К6.131
Состав:
АБ-12-Т/230 = 2 шт.
выносной РЩ однофазный
выносной РЩ трехфазный
- Э-351Б
База - ЗиЛ-131 с кузовом К6.131
Состав:
АБ-30-Т/400 = 2 шт.
выносной РЩ однофазный
выносной РЩ трехфазный
- Э-351Бр
База - БТР-60ПБ
- Э-351БрМ
База - БТР-80 (К1Ш1)
Может обеспечивать 15 аппаратных ПУС ТЗУ общей мощностью до 30 кВт.
Состав:
АД-30Т/400-1ВС
щит управления
выносной РЩ = 3 шт.
Р-163-50У
АВСК-174
ТА-57
пульт дистанционного управления
выносная кабельная сеть (100 м)
Экипаж - 2 человека
Время развертывания, мин - 30
Запас топлива для работы агрегата, ч - 30
Производится в Курске, ОАО "Электроагрегат".
- Э-351-8М
Шасси 2-ПН-4М1
Состав:
двигатель Д21А1-23 - 2
расход топлива, г/кВт.час - 317
генератор ГС-8У2 -
номинальная мощность, кВт - 2 х 8
тип тока - переменный, 3-фазный
номинальное напряжение, В - 400
номинальная частота, Гц - 50
время развертывания, мин – 30

И-613 электропитающая станция



НАЗВАНИЕ
- индекс заказчика И-613
- сокращенное ЭПС
- полное электропитающая станция
- заводское
- прозвища
- неправильное
...

НАЗНАЧЕНИЕ
Электропитающая станция И-613 является автономным источником электропитания и предназначена для обеспечения электроэнергией потребителей суммарной мощностью до 40 КВт.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Электропитающая станцияИ-613 представляет из себя автономную дизель-электростанцию, размещенную в кузове К-375 на шасси автомобиля повышенной проходимости Урал-375Д (Урал-4320).
Кузов силовой машины разделен перегородкой на два отсека: отсек оператора и агрегатный отсек. Каждый отсек имеет свою входную дверь. Между отсеками находится герметически закрывающая сдвижная дверь.
В агрегатном отсеке размещены:
- два дизель-электрических агрегата АД-20-Т/230-М (М2);
- верстак для слесарных работ;
- кузовной вентилятор.
В отсеке оператора размещены:
- стойка автотрансформатора И-283 с помощью которого осуществляется преобразование
напряжения 380В в напряжение 220В и регулировка его с точностью + - 5%;
- стабилизатор напряжения СТС-25/0,5С;
- щит оператора И-383 (И-383М), с помощью которого можно контролировать величину напряжения,
его частоту, состояние токоведущих шин, а также подключать или отключать нагрузку;
- щит отопителя ОВ-65;
- щит управления фильтровентиляционной установкой ФВУ-А-100н-12;
- рабочий столик с телефоном ТА-57;
- диван для отдыха членов экипажа;
- кузовной вентилятор.
Для передачи электроэнергии в аппаратную машину имеется два кабеля КРПТ длиной по 50 м.
При работе ЭПС И-613 на боевой позиции при обеспечении потребителей электроэнергией служебные переговоры между аппаратной и силовой машинами осуществляется по проводной линии связи.
Для обеспечения радиосвязи между аппаратной и силовой машинами в движении в кабине водителя установлена УКВ радиостанция Р-105М с преобразователем питания И-293.
Машина оснащена дегазационным комплектом ДК-4У.

 

 

МРТС СГ-Т



Мастерская ремонта технических средств службы горючего. Мастерская предназначена для среднего ремонта технических средств службы горючего и капитального ремонта их сборочных единиц в полевых условиях. Мастерская предназначена для работы в составе подвижных ремонтных органов службы горючего совместно с унифицированными мастерскими МРС-АТ, МРМ и МС-А (МСР).


Возможности мастерской:


- наружная и внутренняя мойка и специальная обработка технических средств службы горючего перед ремонтов.
- дефектация технических средств службы горючего, их сборочных единиц и деталей
- демонтаж и монтаж сборочных единиц специального оборудования технических средств службы горючего
- разборка, ремонт и сборка сборочных единиц специального оборудования технических средств службы горючего
- ремонт и испытание приборов давления и расхода горючего
- разармирование и армирование рукавов
- испытание отремонтированных сборочных единиц технических средств службы горючего
- ремонт и испытание передвижных резервуаров
- окраска технических средств службы горючего после ремонта и испытаний.

Краткие характеристики:


Базовый кузов-контейнер КК4.3.03.1
Размеры площадки под размещение МРТС СГ-Т (м) 30 Х 50
Полная масса контейнера (кг) 6 635
Масса прицепа ПТСГ (кг) 8 500
Габаритные размеры автопоезда (мм)
Длинна 15 200
Ширина 2 500
Высота 4 054
Количество рабочих мест:
В кузове-контейнере 5
Выносных 19
Время развёртывания (ч) 2
Базовые транспортные средства:
Автомобили КамАЗ-5350; Урал-4320-31
Прицепы ЧМЗАП-83357
Условия эксплуатации (град) -50/+50
Электроснабжение:
Основное от собственного генератора, внешней стационарной сети или передвижных источников переменного трёхфазного тока напряжением 380/220 В и частотой 50 Гц

Цены указаны в долларах США на условиях FCA — склад Продавца (г. Минск, Беларусь) с НДС=0% … В цену включены: таможенное и документальное оформление, загрузка в транспорт…. ЦЕНЫи НАЛИЧИЕ на складе – просьба УТОЧНЯТЬ ЗАРАНЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!

 

nn246@yandex.ru

===============



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: