ОТЧЕТ
по Педагогической (произодственной) ПРАКТИКЕ
(вид практики) (тип практики)
В Севастопольском государственном университете
(наименование организации)
Выполнил ________________________
(Фамилия И.О. обучающегося)
_________________________________
(шифр группы)
Направление / специальность
Педагогическое образование
(код, наименование)
Руководитель практики от Университета
доцент
(должность)
_________________________________
(Фамилия И.О. руководителя)
Севастополь
2020 г.
Индивидуальный график (план) прохождения практики
№ п/п | Дата | Наименование работ | Отметка о выполнении |
1. | Установочная конференция. | ||
2. | Составление плана прохождения практики. Ознакомление с целью, задачами учебной практики. | ||
3. | Ознакомление с сайтом организации. Ознакомление с организацией тренировочного процесса в высшем учебном заведении | ||
4. | Составление конспектов тренировочных занятий по видам спорта | ||
5. | Подготовка отчетной документации. | ||
6. | Отчетная конференция. |
Руководитель практики от Университета
______________
(подпись) (инициалы и фамилия)
«18» мая 20 20 г.
ВВЕДЕНИЕ
1. Период (сроки) прохождения практики с 13.04.2020 по 10.05.2020 г.г.
В Севастопольском государственном университете
2. За период прохождения практики выполнены следующие виды работ:
1.
2.
3.
4.
5.
Обучающийся _____________________(______________________)
(подпись студента) (Ф.И.О студента)
Дата «___»_________________2020г.
Основная часть
Организация тренировочного процесса в СеВГУ
1.1. Нормативно-правовые документы, регламентирующие осуществление тренировочного процесса в высшем учебном заведении:
|
-
-
-
-
1.2. Характеристика места организации тренировочного процесса в СеВГУ (Центр «Физическая культура и спорт» информация с сайта университета)
1.3. Организация тренировочного процесса в СеВГУ
Таблица 1 – Структура организации тренировочного процесса в Центре «Физическая культура и спорт»
Вид спорта | Место занятий (адрес) | Ф.И.О. тренерского состава |
Конспекты тренировочных занятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Отчёт по итогам практики с самоанализом и самооценкой
Студента _________________________________________________________________ кафедры
«Физвоспитание и спорт» ___________ формы обучения
__________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
1. Какую деятельность в процессе практики Вам удавалось выполнять легко и что вызывало у Вас наибольший профессиональный интерес?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Имелись ли трудности при выполнении заданий практики? Если «да», то какие?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Возникали ли трудности во взаимодействии с педагогическим составом? Если «да», то какие?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
4. Как Вы в целом оцениваете свою подготовленность к практике?
_____________________________________________________________________________________________
5. Ваши замечания и предложения по содержанию и организации практики
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата____________ Подпись ___________________
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
№ п/п | Наименование изданий учебной литературы | Количество экземпляров |
Основная литература | ||
1. | Кузьменко, Г.А. Концепция интеллектуального развития подростков в детско - юношеском спорте: монография / Г.А. Кузьменко; Министерство образования и науки Российской Федерации. - Москва: МПГУ, 2017. - 212 с.: ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4263-0505-2; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=470748 (15.09.2018). | без ограничения числа пользователей Электронный доступ через ЭБС Университета |
2. | Ямалетдинова, Г. А. Педагогика физической культуры и спорта: курс лекций:[учеб. пособие] / Г. А. Ямалетдинова; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. — Екатеринбург: Изд‑во Урал. ун-та, 2014. — 244 с. | без ограничения числа пользователей Электронный доступ через ЭБС Университета |
3. | Неверкович С.Д., Аронова Т.В., Баймурзин А.Р. и др. Педагогика физической культуры [Текст]: учебник. - 3-е изд., стереотип. - М.: Академия, 2014. - 368 с. - (Высшее образование. Бакалавриат). Педагогика физической культуры. | без ограничения числа пользователей Электронный доступ через ЭБС Университета |
Дополнительная литература | ||
1. | Марков, К.К. Тренер – педагог и психолог: монография / К.К. Марков, О.О. Николаева; Министерство образования и науки Российской Федерации, Сибирский Федеральный университет. - Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2013. - 249 с.: ил., табл., схем. - Библиогр. в кн.. - ISBN 978-5-7638-2842-9; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=364066 (15.09.2018). | без ограничения числа пользователей Электронный доступ через ЭБС Университета |
2. | Орехова, Т.Ф. Теоретические основы формирования здорового образа жизни субъектов педагогического процесса в системе современного общего образования / Т.Ф. Орехова. - 3-е изд., стер. - Москва: Издательство «Флинта», 2016. - 355 с. - ISBN 978-5-9765-1211-5; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=83457 (15.09.2018). | без ограничения числа пользователей Электронный доступ через ЭБС Университета |
3. | Лапшина, И.А. Производственная практика студентов. Программа и методические указания [Электронный ресурс]: методические указания / И.А. Лапшина, Н.К. Мальцева. — Электрон. дан. — Санкт-Петербург: НИУ ИТМО, 2006. — 26 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/43613. — Загл. с экрана. | без ограничения числа пользователей Электронный доступ через ЭБС Университета |
|