Отчёт по итогам практики с самоанализом и самооценкой




ОТЧЕТ

по Педагогической (произодственной) ПРАКТИКЕ

(вид практики) (тип практики)

В Севастопольском государственном университете

(наименование организации)

 

Выполнил ________________________

(Фамилия И.О. обучающегося)

_________________________________

(шифр группы)

Направление / специальность

Педагогическое образование

(код, наименование)

 

Руководитель практики от Университета

доцент

(должность)

_________________________________

(Фамилия И.О. руководителя)

 

 

Севастополь

2020 г.

Индивидуальный график (план) прохождения практики

№ п/п Дата Наименование работ Отметка о выполнении
1.   Установочная конференция.  
2.   Составление плана прохождения практики. Ознакомление с целью, задачами учебной практики.  
3.   Ознакомление с сайтом организации. Ознакомление с организацией тренировочного процесса в высшем учебном заведении  
4.   Составление конспектов тренировочных занятий по видам спорта  
5.   Подготовка отчетной документации.  
6.   Отчетная конференция.  

 

 

Руководитель практики от Университета

 

______________

(подпись) (инициалы и фамилия)

 

 

«18» мая 20 20 г.

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

1. Период (сроки) прохождения практики с 13.04.2020 по 10.05.2020 г.г.

В Севастопольском государственном университете

2. За период прохождения практики выполнены следующие виды работ:

1.

2.

3.

4.

5.

 

 

Обучающийся _____________________(______________________)

(подпись студента) (Ф.И.О студента)

 

 

Дата «___»_________________2020г.

 

Основная часть

Организация тренировочного процесса в СеВГУ

1.1. Нормативно-правовые документы, регламентирующие осуществление тренировочного процесса в высшем учебном заведении:

-

-

-

-

1.2. Характеристика места организации тренировочного процесса в СеВГУ (Центр «Физическая культура и спорт» информация с сайта университета)

 

1.3. Организация тренировочного процесса в СеВГУ

Таблица 1 – Структура организации тренировочного процесса в Центре «Физическая культура и спорт»

Вид спорта Место занятий (адрес) Ф.И.О. тренерского состава
     
     
     
     
     
     
     

 

Конспекты тренировочных занятий

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Отчёт по итогам практики с самоанализом и самооценкой

 

Студента _________________________________________________________________ кафедры

 

«Физвоспитание и спорт» ___________ формы обучения

 

__________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

1. Какую деятельность в процессе практики Вам удавалось выполнять легко и что вызывало у Вас наибольший профессиональный интерес?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Имелись ли трудности при выполнении заданий практики? Если «да», то какие?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Возникали ли трудности во взаимодействии с педагогическим составом? Если «да», то какие?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Как Вы в целом оцениваете свою подготовленность к практике?

_____________________________________________________________________________________________

5. Ваши замечания и предложения по содержанию и организации практики

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата____________ Подпись ___________________

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

№ п/п Наименование изданий учебной литературы Количество экземпляров
Основная литература
1. Кузьменко, Г.А. Концепция интеллектуального развития подростков в детско - юношеском спорте: монография / Г.А. Кузьменко; Министерство образования и науки Российской Федерации. - Москва: МПГУ, 2017. - 212 с.: ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4263-0505-2; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=470748 (15.09.2018). без ограничения числа пользователей Электронный доступ через ЭБС Университета
2. Ямалетдинова, Г. А. Педагогика физической культуры и спорта: курс лекций:[учеб. пособие] / Г. А. Ямалетдинова; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. — Екатеринбург: Изд‑во Урал. ун-та, 2014. — 244 с. без ограничения числа пользователей Электронный доступ через ЭБС Университета
3. Неверкович С.Д., Аронова Т.В., Баймурзин А.Р. и др. Педагогика физической культуры [Текст]: учебник. - 3-е изд., стереотип. - М.: Академия, 2014. - 368 с. - (Высшее образование. Бакалавриат). Педагогика физической культуры. без ограничения числа пользователей Электронный доступ через ЭБС Университета
Дополнительная литература
1. Марков, К.К. Тренер – педагог и психолог: монография / К.К. Марков, О.О. Николаева; Министерство образования и науки Российской Федерации, Сибирский Федеральный университет. - Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2013. - 249 с.: ил., табл., схем. - Библиогр. в кн.. - ISBN 978-5-7638-2842-9; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=364066 (15.09.2018). без ограничения числа пользователей Электронный доступ через ЭБС Университета
2. Орехова, Т.Ф. Теоретические основы формирования здорового образа жизни субъектов педагогического процесса в системе современного общего образования / Т.Ф. Орехова. - 3-е изд., стер. - Москва: Издательство «Флинта», 2016. - 355 с. - ISBN 978-5-9765-1211-5; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=83457 (15.09.2018). без ограничения числа пользователей Электронный доступ через ЭБС Университета
3. Лапшина, И.А. Производственная практика студентов. Программа и методические указания [Электронный ресурс]: методические указания / И.А. Лапшина, Н.К. Мальцева. — Электрон. дан. — Санкт-Петербург: НИУ ИТМО, 2006. — 26 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/43613. — Загл. с экрана. без ограничения числа пользователей Электронный доступ через ЭБС Университета

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: