Маркетинговая стратегия для компании «ГератТехно» на 2012 год




 

В процессе исследования был проведен качественный анализ вторичных источников и документации конкурентов ГератТехно.

Кроме того проведен анализ конкурентов ГератТехно и оценка конкурентоспособности организации ГератТехно через ознакомление с документами компаний и их сайтами. Также оценена стоимость товаров конкурирующих компаний, телефонных разговоров компаний, общее освещение вопросов касающихся конкурентоспособности организации ГератТехно.

В результате исследования мы разработали ряд полезных и важных для ГератТехно рекомендаций.

1. Так, сравнив каталог товаров ГератТехно с каталогами других конкурентов рынка спецодежы и СИЗ, мы предлагаем ГератТехно расширить ассортимент товаров.

2. ГератТехно занимает среднюю ценовую категорию. Для того чтобы войти в низший ценовой сегмент и охватить больший процент потребителей ГератТехно следует понизить цены на ряд товарных категорий (К примеру, костюм для защиты от гнуса, химостойкая и влагостойкая одежда).

3. Сайт – самый простой и доступный способ потребителя связаться с компанией. Сайт представляет собой «лицо» компании, он должен быть удобным и понятным для восприятия. Если он не будет соответствовать данным требованиям, то потребитель переключится на других конкурентов. Поэтому следует заняться качественным оформлением сайта.

4. Для охвата большего количества клиентов на региональном уровне стоит расширить количество представительств организации в других городах Урала и особенно в Свердловской области, где очень развит производственный сектор.

5. Для увеличения ассортимента товара и его разнообразия необходимо развить сотрудничество с компаниями, которые производят спецодежду и СИЗ. Это может дать реальную возможность получения скидок и участия в акциях при оптовых закупках спецодежды.

6. Создание журнала-каталога с иллюстрациями и необходимой информацией о товаре. Его распространение в специальных местах и точках сбыта строительных и производственных материалов, а также на заводах, производственных объединениях, строительных предприятиях и т.д.

7. Развить сотрудничество с застройщиками и производственными компаниями для создания стабильной клиентской базы. Создание новой должности – посредника между застройщиком и ГератТехно, в полномочия которого входит заключение договоров о закупке и доставке товаров, а также составление подробной сметы (расчет количества товара, конечный расчет товаров и услуг).

8. Расширить ассортимент отдельных категорий продукции (Например: газосварочная спецодежда, обувь специального назначения: диэлектрическая, юфтевая, берцы, защита от электродуги, сигнальная одежда). Так как у основных конкурентов эти виды продукции широко представлены.

9. На рынке спецодежды ГератТехно мало известна. Поэтому рекомендуем увеличить расходы на рекламу. А именно уделить большое внимание распространению контекстной рекламы, поисковой оптимизации (комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей), внешней рекламе (в том числе баннеры и билборды).

 

 

Заключение

 

Спецодежда, без преувеличений, самый динамично развивающийся сегмент текстильной отрасли как таковой. При этом наибольший рост рынка идет именно за счет одежды, тогда как за рубежом превалирует сегмент средств индивидуальной защиты. В то же время российский рынок перенимает важные черты западного, адаптируя такие продукты, как аренда и лизинг спецодежды.

Отдельная часть рынка – услуги по ремонту и обслуживанию спецодежды. Дело в том, что высокотехнологичный продукт требует специального ухода. Ремонтировать костюм, защищающий от электрической дуги, например, можно только специальными нитками из номикса, а стирать – при температуре не выше 60 градусов специальными моющими средствами.

Главная особенность рынка – постоянное расширение и обновление ассортимента с учетом современных научных разработок, стремление удовлетворить любые запросы потребителя. Руководство компаний в свою очередь спрос этот тщательно поддерживает: похоже, многие уже начали понимать роль промышленной безопасности и охраны труда в организации производства. Прошли те времена, когда спецодежда ограничивалась перчатками и халатами. Сегодня закупки и выбор спецодежды неразрывно связаны с кадровой политикой компании, с условиями работы и т.д.

Ключевые участники российского рынка – отечественные производители и дистрибьюторы. Больше трети рынка приходится на трех крупнейших игроков – Ассоциацию предприятий текстильной и легкой промышленности "Восток-Сервис", ЗАО "Тракт" и ООО "Фирма "Техноавиа". Все они реализуют спецодежду через сети специализированных магазинов и оптовые склады. Не стоит упускать и продажи в сети интернет. Этот вид услуг испытывает бурный рост, он особенно удобен для предприятий, расположенных в регионах, далеко от основных центров производства и сбыта спецодежды.

Впрочем, у такой популярности есть и оборотная сторона. Многие эксперты указывают на то, что солидная часть рынка находится в тени, его реальный объем – больше заявленного. А вот иностранные производители не оказывают заметной конкуренции отечественным: в основном зарубежные компании занимаются поставками сырья. Кроме того, некоторые российские посредники импортируют готовую спецодежду из стран Азии и перепродают под своими брендами.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: