ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА 10 глава




Государственная поддержка в рамках реализации подпрограммы будет оказана путем предоставления бюджетных ассигнований из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в форме субсидий на софинансирование мероприятий по строительству и реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры. Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование мероприятий по завершению строительства и реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры в рамках подпрограммы приведены в приложении N 2.

Перечень строек и объектов, софинансируемых за счет средств федерального бюджета в рамках подпрограммы, приведен в приложении N 3.

 

IV. Ресурсное обеспечение подпрограммы

 

В рамках подпрограммы предусматривается финансирование мероприятий, направленных на завершение строительства и реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, являющихся собственностью субъектов Российской Федерации и муниципальной собственностью, финансирование которых в 2008 - 2010 годах осуществлялось в рамках подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, за счет субсидий из федерального бюджета, а также средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.

Органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления могут привлекаться средства внебюджетных источников для реализации проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры. При этом доля средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов может быть снижена за счет внебюджетных средств.

Размер средств федерального бюджета, предусмотренных на реализацию подпрограммы, составит 12546,63 млн. рублей, размер средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов - 16365,39 млн. рублей.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 12.10.2013 N 923)

Объемы затрат на реализацию подпрограммы рассчитаны с учетом расходов, необходимых для завершения строительства и реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, финансирование которых осуществлялось в 2008 - 2010 годах в рамках реализации подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, а также для достижения значений целевых индикаторов федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы.

Объемы финансирования подпрограммы приведены в приложении N 4.

 

V. Механизм реализации подпрограммы

 

Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации на завершение строительства и реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, финансирование которых в 2008 - 2010 годах осуществлялось в рамках подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, с целью их ввода в эксплуатацию в 2011 - 2015 годах.

Предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на завершение строительства и реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, указанных в приложении N 3 к подпрограмме, будет осуществляться ежегодно в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке государственному заказчику подпрограммы - Федеральному агентству по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.04.2013 N 389)

Соглашения о предоставлении субсидий на завершение строительства и реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры (далее - соглашения) заключаются государственным заказчиком подпрограммы - Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.04.2013 N 389)

Форма соглашения и порядок предоставления отчетности о выполнении субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением, будут утверждаться Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.04.2013 N 389)

Ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, субъекты Российской Федерации, на территории которых реализуются проекты модернизации объектов коммунальной инфраструктуры с использованием средств федерального бюджета в рамках подпрограммы, будут представлять в установленном государственным заказчиком порядке отчет об использовании средств федерального бюджета и реализации указанных проектов.

Государственный заказчик подпрограммы:

осуществляет общее руководство и управление реализацией подпрограммы;

несет ответственность за реализацию подпрограммы и эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;

осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по подготовке и реализации мероприятий подпрограммы, внесению изменений в подпрограмму на основе анализа хода ее реализации;

на основе ежегодных докладов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации подготавливает и представляет до 20 января в Министерство регионального развития Российской Федерации по установленной форме отчет о ходе реализации мероприятий подпрограммы, достигнутых результатах и об эффективности использования средств.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.04.2013 N 389)

После завершения подпрограммы государственный заказчик подпрограммы подготавливает доклад о выполнении подпрограммы и об эффективности использования средств за весь период ее реализации и представляет его в Правительство Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации.

 

VI. Оценка социально-экономической

эффективности подпрограммы

 

Оценка эффективности подпрограммы будет осуществляться на основе следующих индикаторов:

количество введенных в эксплуатацию объектов коммунальной инфраструктуры;

увеличение мощности объектов водоснабжения;

увеличение мощности объектов водоотведения;

увеличение протяженности коммунальных сетей.

Успешное выполнение мероприятий подпрограммы позволит обеспечить к концу 2015 года введение в эксплуатацию 19 объектов коммунальной инфраструктуры и достижение следующих показателей:

увеличение мощности объектов водоснабжения до 819,3 тыс. куб. метров в сутки;

увеличение мощности объектов водоотведения до 686,8 тыс. куб. метров в сутки;

увеличение протяженности коммунальных сетей до 98,32 км.

Ожидаемыми конечными результатами реализации подпрограммы являются повышение качества предоставляемых коммунальных услуг и улучшение экологической ситуации в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях.

Система индикаторов оценки социально-экономической эффективности подпрограммы приведена в приложении N 5.

 

Приложение N 1

к подпрограмме "Модернизация

объектов коммунальной

инфраструктуры" федеральной

целевой программы "Жилище"

на 2011 - 2015 годы

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ"МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ

КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ

ПРОГРАММЫ"ЖИЛИЩЕ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ

 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.04.2013 N 389)

 

───────────────────────────────────────┬────────────┬──────────────────────

│ Срок │ Ответственные

│ исполнения │ исполнители

───────────────────────────────────────┴────────────┴──────────────────────

1. Заключение соглашений о ежегодно Госстрой,

предоставлении субсидий бюджетам высшие исполнительные

субъектов Российской Федерации на органы

завершение строительства и государственной

реконструкции объектов коммунальной власти субъектов

инфраструктуры, финансирование Российской Федерации

которых осуществлялось в 2008 -

2010 годах в рамках подпрограммы

"Модернизация объектов коммунальной

инфраструктуры" федеральной целевой

программы "Жилище" на 2002 - 2010

годы

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.04.2013 N 389)

 

2. Обеспечение софинансирования за ежегодно Госстрой

счет средств федерального бюджета

мероприятий по завершению

строительства и реконструкции

объектов коммунальной

инфраструктуры, финансирование

которых осуществлялось в 2008 -

2010 годах в рамках подпрограммы

"Модернизация объектов коммунальной

инфраструктуры" федеральной целевой

программы "Жилище" на 2002 - 2010

годы

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.04.2013 N 389)

 

3. Мониторинг реализации мероприятий постоянно Госстрой

подпрограммы "Модернизация объектов

коммунальной инфраструктуры"

федеральной целевой программы

"Жилище" на 2011 - 2015 годы на

основании отчетных данных субъектов

Российской Федерации

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.04.2013 N 389)

───────────────────────────────────────────────────────────────────────────

 

Приложение N 2

к подпрограмме "Модернизация

объектов коммунальной

инфраструктуры" федеральной

целевой программы "Жилище"

на 2011 - 2015 годы

 

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ

МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЗАВЕРШЕНИЮ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ

ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫВ РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ

"МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ"

ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ"ЖИЛИЩЕ"

НА 2011 - 2015 ГОДЫ

 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 06.10.2011 N 825,

от 30.04.2013 N 389)

 

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование мероприятий по завершению строительства и реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры в рамках подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы (далее соответственно - подпрограмма, субсидии).

2. Субсидии предоставляются на софинансирование мероприятий по завершению строительства и реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры по перечню, предусмотренному приложением N 3 к подпрограмме (далее - объекты).

Субсидии не могут быть использованы на оплату проектно-изыскательских работ.

3. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Федеральному агентству по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.04.2013 N 389)

4. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

а) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия;

б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации по финансовому обеспечению мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил;

в) наличие утвержденной региональной и (или) муниципальной целевой программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2 настоящих Правил;

г) обязательство высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации обеспечить соответствие значений показателей, устанавливаемых подпрограммой, указанной в подпункте "в" настоящего пункта, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым ежегодно Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - соглашение).

(пп. "г" введен Постановлением Правительства РФ от 06.10.2011 N 825, в ред. Постановления Правительства РФ от 30.04.2013 N 389)

5. Субсидия предоставляется на основании соглашения.

(п. 5 в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2011 N 825)

6. Соглашение содержит следующие положения:

а) сведения о наличии нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия;

б) размер субсидии, условия ее предоставления и расходования;

в) порядок осуществления контроля за соблюдением субъектом Российской Федерации условий, установленных при предоставлении субсидии;

г) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

д) значения показателей результативности предоставления субсидии;

е) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

ж) перечень объектов капитального строительства с указанием сведений об объектах капитального строительства (мощность, сроки строительства и сметная стоимость);

з) иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии.

(п. 6 в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2011 N 825)

7. Субсидии предоставляются в соответствии с перечнем строек и объектов, софинансируемых за счет средств федерального бюджета в рамках подпрограммы, предусмотренным приложением N 3 к подпрограмме.

Размеры субсидий на 2011 - 2015 годы, их распределение по годам определены в приложении N 4 к подпрограмме.

8. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии определяется по формуле:

 

Уi = 0,64 / РБОi,

 

где:

Уi - уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации;

0,64 - средний уровень софинансирования расходного обязательства субъектов Российской Федерации за счет субсидии;

РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации".

При этом, уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации не может быть ниже 10 процентов и выше 50 процентов расходного обязательства.

Размер средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов на реализацию подпрограммы может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера субсидии.

9. Эффективность использования субсидии оценивается Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству на основании индикатора (показателя результативности предоставления субсидии), указанного в приложении N 13 к федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 06.10.2011 N 825, от 30.04.2013 N 389)

10. Субъект Российской Федерации ежеквартально представляет в Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об исполнении условий предоставления субсидии, а также об эффективности ее расходования по формам, предусмотренным приложением к соглашению.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.04.2013 N 389)

11. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета территориального органа Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджет субъекта Российской Федерации.

12. В целях определения объема и срока перечисления субсидии высший исполнительной орган государственной власти субъекта Российской Федерации ежегодно, до 1 марта, представляет в Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству заявку на перечисление субсидии по форме, установленной Министерством.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.04.2013 N 389)

В заявке на перечисление субсидии указываются необходимый размер субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства субъекта Российской Федерации в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.

13. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии, потребность в котором отсутствует, подлежит возврату в федеральный бюджет уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков целевых средств, в соответствии с требованиями, установленными федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

14. При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству может быть использован субъектом Российской Федерации в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.04.2013 N 389)

15. В случае несоблюдения органом государственной власти субъекта Российской Федерации условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.

16. В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуто значение показателя результативности предоставления субсидии, размер субсидии, предусмотренный бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, подлежит сокращению в размере 1 процента за каждое недостигнутое значение показателя результативности предоставления субсидии.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2011 N 825)

Предложения о сокращении размера субсидий вносятся в Министерство финансов Российской Федерации Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.04.2013 N 389)

17. В случае невыполнения субъектом Российской Федерации условий по софинансированию в текущем финансовом году размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования. При отсутствии потребности в субсидии в утвержденном на текущий финансовый год размере, а также в случае, указанном в пункте 16 настоящих Правил, высвобождающиеся средства перераспределяются (при наличии потребности и пропорционально ей) между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих право на их получение.

Указанное перераспределение утверждается Правительством Российской Федерации.

18. Субсидии в случае их нецелевого использования подлежат взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

19. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.04.2013 N 389)

 

Приложение N 3

к подпрограмме "Модернизация

объектов коммунальной

инфраструктуры" федеральной

целевой программы "Жилище"

на 2011 - 2015 годы

 

ПЕРЕЧЕНЬ

СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ, СОФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ

ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ"МОДЕРНИЗАЦИЯ

ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ

ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ"ЖИЛИЩЕ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ

 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 06.10.2011 N 825,

от 22.11.2012 N 1204, от 12.10.2013 N 923)


 

(млн. рублей)

─────────────────────┬────────────┬────────┬────────┬────────────┬────────┬─────────────────────────────────────────────

│ Мощность │Срок │Срок │Источники │ 2011 - │ В том числе

│ объекта │начала │оконча- │финансирова-│ 2015 ├────────┬────────┬────────┬────────┬─────────

│ │строи- │ния │ния │ годы - │2011 год│2012 год│2013 год│2014 год│2015 год

│ │тельства│строи- │ │ всего │ │ │ │ │

│ │ │тельства│ │ │ │ │ │ │

─────────────────────┴────────────┴────────┴────────┴────────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴─────────

Воронежская область

 

Реконструкция и 42 тыс. куб. 2004 2012 средства 157,14 124,05 33,09 - - -

расширение очистных метров в год год федерального

сооружений, сутки бюджета

г. Борисоглебск

средства 157,14 124,05 33,09 - - -

бюджета

субъекта

Российской

Федерации и

местных

бюджетов

 

всего 314,28 248,1 66,18 - - -

 

Костромская область

 

Реконструкция 6,057 км 2007 2013 средства 306,41 125,21 86,95 94,25 - -

канализационного год год федерального

дюкера через р. бюджета

Волгу и коллектора

до н.п. средства 306,41 125,21 86,95 94,25 - -

Становщиково для бюджета

г. Костромы субъекта

Российской

Федерации и

местных

бюджетов

 

всего 612,82 250,42 173,9 188,5 - -

 

Курская область

 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 12.10.2013 N 923)

 

Расширение 105 тыс. 1993 2015 средства 1767,03 71 155 100 634,14 806,89

водопровода куб. метров год год федерального

(Шумаковский в сутки <*> бюджета

водозабор),

г. Курск средства 1767,03 71 155 100 634,14 806,89

бюджета

субъекта

Российской

Федерации

 

всего 3534,06 142 310 200 1268,28 1613,78

 

Орловская область

 

Техническое 145 тыс. 2004 2012 средства 94,28 45,24 49,04 - - -

перевооружение куб. метров год год федерального

станции аэрации, в сутки бюджета

г. Орел

средства 94,28 45,24 49,04 - - -

бюджета

субъекта

Российской

Федерации и

местных

бюджетов

 

всего 188,56 90,48 98,08 - - -

 

Город Санкт-Петербург

 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 12.10.2013 N 923)

 

Продолжение главного 24 км 1987 2013 средства 2492,3 1500 - 992,3 - -

коллектора год год федерального

канализации северной бюджета

части г. Санкт-

Петербурга от средства 6311,07 3583,3 986,16 1741,61 - -

Финляндского моста бюджета

до Кантемировской субъекта

улицы Российской

Федерации

 

всего 8803,37 5083,3 986,16 2733,9 - -

 

Республика Дагестан

 

Строительство 165 тыс. 2003 2011 средства 440,31 440,31 - - - -

3-й нитки водовода куб. метров год год федерального

Миатли-Махачкала в сутки бюджета

диаметром 1420 мм

в Республике средства 440,31 440,31 - - - -

Дагестан бюджета

субъекта

Российской

Федерации и

местных

бюджетов

 

всего 880,62 880,62 - - - -

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2011 N 825)

 

Расширение и 350 тыс. 1991 2015 средства 1713,98 414,05 289,5 348,96 378,62 282,85

реконструкция куб. метров год год федерального

(II очередь) в сутки бюджета

канализации в

г. Махачкале, средства 1713,98 414,05 289,5 348,96 378,62 282,85

Республика бюджета

Дагестан субъекта

Российской

Федерации и

местных

бюджетов

 

всего 3427,96 828,1 579 697,92 757,24 565,7

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2011 N 825)

 

Ставропольский край

 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 12.10.2013 N 923)

 

Микрорайон 68,26 км 2007 2015 средства 526,8 106,25 100,51 - 117,89 202,15

"Западный" в г. <*> год год федерального

Пятигорске на 8500 бюджета

жителей, II этап.

Модернизация средства 526,8 106,25 100,51 - 117,89 202,15

объектов бюджета

коммунальной субъекта

инфраструктуры для Российской

района Федерации



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: