ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА 6 глава




Федерации образовательного

учреждения высшего

профессионального

образования

"Дальневосточный

федеральный

университет"

Приморский край,

г. Владивосток

(строительство)

(п. 10 в ред. Постановления Правительства РФ от 22.11.2012 N 1204)

 

Всего 112,6 3818,65 2675,87 620,12 915,53 412,98 496,03 231,21

<*>

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 22.11.2012 N 1204, от 12.10.2013 N 923)

 

11. Управление здание общежития 9,17 924,54 542,93 - 86,1 246,5 101,07 109,26 2015 год

делами с пристройкой

Президента (реконструкция

Российской и строительство),

Федерации г. Москва,

ул. Новопесчаная,

д. 15а, район

Сокол, Северный

административный

округ г. Москвы

(п. 11 в ред. Постановления Правительства РФ от 12.10.2013 N 923)

 

12. Управление 40-квартирный жилой 3,8 160,05 160,05 43,54 116,51 - - - 2012 год

делами дом федерального

Президента государственного

Российской учреждения "Дом

Федерации отдыха "Валдай"

Управления

делами Президента

Российской

Федерации, пос.

Рощино Валдайского

района Новгородской

области

(проектные и

изыскательские

работы,

строительство)

(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.12.2011 N 1161)

 

13. Управление 10-этажный 10,87 336,11 336,11 80 156,11 100 - - - 2013 год

делами 2-подъездный 80-

Президента квартирный жилой

Российской дом, расположенный

Федерации в с. Рождествено

(Истринский район

Московской

области),

ул. Южная, д. 20

(проектные и

изыскательские

работы,

строительство)

(п. 13 в ред. Постановления Правительства РФ от 22.11.2012 N 1204)

 

13 Управление 10-ти этажный 4,21 74 74 - - 74 - - 2013 год

(1). делами 2-х подъездный (тыс.

Президента 80-квартирный жилой пог.

Российской дом по адресу: метров)

Федерации Московская область,

Истринский район,

д. Рождествено, ул.

Южная, дом 20

(наружные сети и

сооружения)

(п. 13(1) введен Постановлением Правительства РФ от 12.10.2013 N 923)

 

14. Управление 272-квартирный жилой - 10 10 - 10 - - - 2012 год

делами дом федерального

Президента государственного

Российской бюджетного

Федерации учреждения "Рублево-

Звенигородский

лечебно-

оздоровительный

комплекс", пос.

Горки-10,

Одинцовский район,

Московская область

(проектные и

изыскательские

работы) <***>

(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 20.07.2012 N 745)

 

15. Управление 72-квартирный жилой - 15 15 - - 15 - - 2013 год

делами дом федерального

Президента государственного

Российской бюджетного

Федерации учреждения

"Санаторий

"Волжский утес"

Управления делами

Президента

Российской

Федерации,

Шигонский район,

Самарская область

(проектные и

изыскательские

работы)

(п. 15 введен Постановлением Правительства РФ от 12.10.2013 N 923)

 

16. Управление общежитие в - 7 7 - - 7 2013 год

делами реабилитационном

Президента отделении "Поляны"

Российской федерального

Федерации государственного

бюджетного

учреждения

"Поликлиника

консультативно-

диагностическая"

Управления делами

Президента

Российской

Федерации по

адресу:

Старопанский

переулок, д. 3,

стр. 1, квартал 5

"Китай-Города",

Тверской район,

Центральный

административный

округ, г. Москва

(проектные и

изыскательные

работы)

(п. 16 введен Постановлением Правительства РФ от 12.10.2013 N 923)

───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────


 

--------------------------------

<*> Для завершения строительства общежитий для студентов и аспирантов необходимо 3211,83 млн. рублей, из них 2720,07 млн. рублей - за счет средств федерального бюджета и 491,76 млн. рублей - за счет средств внебюджетных источников.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.11.2012 N 1204)

<**> Сноска исключена. - Постановление Правительства РФ от 22.11.2012 N 1204.

<***> Финансирование строительства объекта будет осуществляться на основании решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, подготовленного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2008 г. N 324.

(сноска введена Постановлением Правительства РФ от 20.07.2012 N 745)

 

Приложение N 8

к федеральной целевой программе

"Жилище" на 2011 - 2015 годы

 

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

БЮДЖЕТУ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ

ПО ПРИВЕДЕНИЮ ОБЪЕКТОВ Г. ВОЛГОДОНСКА В СОСТОЯНИЕ,

ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЕ БЕЗОПАСНОЕ ПРОЖИВАНИЕ ЕГО ЖИТЕЛЕЙ

 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.07.2011 N 575,

от 06.10.2011 N 825, от 30.04.2013 N 389)

 

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету Ростовской области на софинансирование мероприятий по реконструкции жилых домов г. Волгодонска (далее - объекты) в целях приведения их в состояние, обеспечивающее безопасное проживание его жителей (далее - субсидия).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.07.2011 N 575)

2. Субсидия предоставляется на софинансирование работ по реконструкции объектов, перечень которых утверждается Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством регионального развития Российской Федерации и которые включены в региональную целевую программу Ростовской области.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.04.2013 N 389)

3. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Федеральному агентству по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.04.2013 N 389)

4. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:

а) наличие нормативного правового акта Ростовской области, устанавливающего расходное обязательство Ростовской области, на исполнение которого предоставляется субсидия и которое соответствует целям, указанным в пункте 2 настоящих Правил;

б) наличие в бюджете Ростовской области бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства Ростовской области по финансовому обеспечению мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил;

в) наличие разработанной и утвержденной региональной целевой программы Ростовской области, предусматривающей мероприятия по приведению объектов и инженерной инфраструктуры г. Волгодонска в состояние, обеспечивающее безопасное проживание его жителей;

г) обязательство высшего органа исполнительной власти Ростовской области обеспечить соответствие значений показателей, устанавливаемых региональной программой, указанной в подпункте "в" настоящего пункта, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым ежегодно Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству с высшим органом исполнительной власти Ростовской области (далее - соглашение).

(пп. "г" введен Постановлением Правительства РФ от 06.10.2011 N 825, в ред. Постановления Правительства РФ от 30.04.2013 N 389)

5. Для включения объектов в перечень, указанный в пункте 2 настоящих Правил, высший исполнительной орган государственной власти Ростовской области представляет в Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству в отношении каждого объекта следующие документы и сведения:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.04.2013 N 389)

а) наименование объекта;

б) мощность объекта, подлежащего вводу в эксплуатацию;

в) срок ввода объекта в эксплуатацию;

г) размер бюджетных ассигнований федерального бюджета, направляемых на реконструкцию объекта;

д) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки указанной проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);

е) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

ж) копия положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта;

з) титульные списки вновь начинаемых и переходящих объектов, утвержденные заказчиком;

и) копии документов, подтверждающих направление средств бюджета Ростовской области и (или) бюджета г. Волгодонска, заемных и других средств на финансирование объекта;

к) документ, содержащий результаты оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения.

6. Субсидия предоставляется на основании соглашения.

(п. 6 в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2011 N 825)

7. Соглашение содержит следующие положения:

а) сведения о наличии нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия;

б) размер субсидии, условия ее предоставления и расходования;

в) порядок осуществления контроля за соблюдением субъектом Российской Федерации условий, установленных при предоставлении субсидии;

г) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

д) значения показателей результативности предоставления субсидии;

е) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

ж) иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии.

(п. 7 в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2011 N 825)

8. Уровень софинансирования расходного обязательства Ростовской области за счет субсидии не может превышать 65 процентов.

Если размер средств, предусмотренных в бюджете Ростовской области на финансирование расходного обязательства, указанного в пункте 2 настоящих Правил, не соответствует установленному для Ростовской области уровню софинансирования из федерального бюджета, то размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования.

9. Эффективность использования субсидии оценивается Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству на основании показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных приложением к настоящим Правилам.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 06.10.2011 N 825, от 30.04.2013 N 389)

10. Высший исполнительный орган государственной власти Ростовской области представляет в Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об исполнении условий предоставления субсидии, а также об эффективности ее расходования по формам, предусмотренным приложением к соглашению.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.04.2013 N 389)

11. В целях определения объема и срока перечисления субсидии высший исполнительный орган государственной власти Ростовской области представляет государственному заказчику мероприятий заявку на перечисление субсидии по форме и в срок, которые установлены Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.04.2013 N 389)

12. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета территориального органа Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджет Ростовской области.

В заявке на перечисление субсидии указываются необходимый размер средств (в пределах предусмотренной субсидии), расходное обязательство Ростовской области, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства Ростовской области в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.

13. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии, предоставленный в истекшем финансовом году, при отсутствии потребности в нем подлежит возврату в федеральный бюджет уполномоченным органом государственной власти Ростовской области, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета Ростовской области по возврату остатков целевых средств, в соответствии с требованиями, установленными федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

14. При наличии потребности в остатке субсидии, не использованном в истекшем финансовом году, указанный остаток в соответствии с решением Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству может быть использован Ростовской областью в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета Ростовской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.04.2013 N 389)

15. В случае несоблюдения высшим исполнительным органом государственной власти Ростовской области условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.

16. В случае если в отчетном финансовом году Ростовской областью не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидии, установленные в приложении к настоящим Правилам, размер субсидии, предусмотренной на текущий финансовый год, подлежит сокращению в размере 1 процента за каждое недостигнутое значение показателя результативности предоставления субсидии.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2011 N 825)

Предложение о сокращении объема предоставляемой субсидии вносится в Министерство финансов Российской Федерации Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.04.2013 N 389)

Решение о приостановлении перечисления (сокращении размера) субсидии не принимается в случае, если условия предоставления субсидий не были выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

17. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

18. Контроль за соблюдением Ростовской областью условий предоставления субсидии осуществляется Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.04.2013 N 389)

 

Приложение

к Правилам предоставления

субсидии из федерального

бюджета бюджету Ростовской

области на софинансирование

мероприятий по приведению

объектов г. Волгодонска

в состояние, обеспечивающее

безопасное проживание его жителей

 

ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

СУБСИДИИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ В 2011 - 2015 ГОДАХ РАБОТ

ПО ПРИВЕДЕНИЮ ОБЪЕКТОВ Г. ВОЛГОДОНСКА В СОСТОЯНИЕ,

ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЕ БЕЗОПАСНОЕ ПРОЖИВАНИЕ ЕГО ЖИТЕЛЕЙ

 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2011 N 825)

 

─────────────────┬─────────┬───────────┬───────────────────────────────────

│ Единица │ Величина │В том числе по периодам реализации

│измерения│ базового │ мероприятий

│ │ показателя├─────┬──────┬─────┬───────┬────────

│ │ до │2011 │ 2012 │2013 │ 2014 │ 2015

│ │ реализации│ год │ год │ год │ год │ год

│ │мероприятий│ │ │ │ │

─────────────────┴─────────┴───────────┴─────┴──────┴─────┴───────┴────────

Обеспечение штук 26 1 3 4 5 7

эксплуатационной

надежности жилых кв. 128220 5046 16656 21354 35354 47719

домов метров

(строительство

которых

завершено)

нарастающим

итогом

───────────────────────────────────────────────────────────────────────────

 

Приложение N 9

к федеральной целевой программе

"Жилище" на 2011 - 2015 годы

 

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ

МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ,

РАСПОЛОЖЕННЫХ В ЗОНЕ БАМА, ПРИЗНАННЫХ НЕПРИГОДНЫМИ

ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ, И (ИЛИ) ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ С ВЫСОКИМ

УРОВНЕМ ИЗНОСА (БОЛЕЕ 70 ПРОЦЕНТОВ)

 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 06.10.2011 N 825,

от 30.04.2013 N 389)

 

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам Республики Бурятия, Забайкальского края, Амурской и Иркутской областей на софинансирование мероприятий по переселению граждан из расположенных в зоне БАМа жилых помещений, признанных непригодными для проживания, или из многоквартирных домов и жилых домов, признанных аварийными и не подлежащими реконструкции (далее соответственно - мероприятия, ветхое и аварийное жилье), в рамках федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы (далее соответственно - субсидии, Программа).

2. Субсидии предоставляются на софинансирование мероприятий, предусмотренных в региональных целевых программах субъектов Российской Федерации, указанных в пункте 1 настоящих Правил.

3. Субсидии могут быть использованы на:

а) приобретение субъектами Российской Федерации и (или) муниципальными образованиями жилых помещений экономкласса, в том числе на вторичном рынке жилья;

б) строительство субъектами Российской Федерации и (или) муниципальными образованиями жилых помещений экономкласса, в том числе завершение ранее начатого строительства;

в) предоставление социальных выплат собственникам жилых помещений, признанных ветхим и аварийным жильем, для приобретения жилых помещений.

4. В рамках реализации мероприятий размер субсидий, направляемых соответственно на строительство, приобретение жилых помещений или на предоставление социальных выплат собственникам жилых помещений, признанных ветхим и аварийным жильем, рассчитывается исходя из средней рыночной стоимости 1 кв. метра жилья в соответствующем субъекте Российской Федерации, устанавливаемой Министерством регионального развития Российской Федерации на соответствующий период.

5. Жилые помещения экономкласса, приобретенные (построенные) с использованием субсидий, предоставляются:

а) нанимателям жилых помещений, в установленном порядке признанных ветхим и аварийным жильем, и членам их семей;

б) собственникам жилых помещений, в установленном порядке признанных ветхим и аварийным жильем, и членам их семей.

6. Предоставление жилых помещений лицам, указанным в пункте 5 настоящих Правил, осуществляется в порядке, предусмотренном жилищным законодательством Российской Федерации.

Порядок предоставления социальных выплат указанным лицам устанавливается нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

7. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Федеральному агентству по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.04.2013 N 389)

8. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

а) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия;

б) наличие утвержденной региональной целевой программы субъекта Российской Федерации, предусматривающей мероприятия;

в) обязательство высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации обеспечить соответствие значений показателей, устанавливаемых региональной программой, указанной в подпункте "б" настоящего пункта, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым ежегодно Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - соглашение).

(пп. "в" введен Постановлением Правительства РФ от 06.10.2011 N 825, в ред. Постановления Правительства РФ от 30.04.2013 N 389)

9. Предоставление субсидий на софинансирование строительства жилых помещений - объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджетов субъектов Российской Федерации, или на софинансирование строительства жилых помещений - объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, производится по перечню, утвержденному Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству по согласованию с Министерством регионального развития Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации. Для включения объектов в указанный перечень соответствующие субъекты Российской Федерации представляют в Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству в отношении каждого объекта следующие документы и сведения:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.04.2013 N 389)

а) наименование объекта капитального строительства;

б) мощность объекта капитально строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию;

в) срок ввода в эксплуатацию;

г) размер бюджетных ассигнований федерального бюджета, направляемых на строительство жилого помещения - объекта капитального строительства;

д) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки указанной проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);

е) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

ж) копия положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства;

з) титульные списки вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства, утвержденные заказчиком;

и) копии документов, подтверждающих направление средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета, заемных и других средств на финансирование строительства жилого помещения - объекта капитального строительства;

к) документ, содержащий результаты оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения.

10. Субсидия предоставляется на основании соглашения.

(п. 10 в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2011 N 825)

11. Соглашение содержит следующие положения:

а) сведения о наличии нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия;

б) размер субсидии, условия ее предоставления и расходования;

в) порядок осуществления контроля за соблюдением субъектом Российской Федерации условий, установленных при предоставлении субсидии;

г) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

д) значения показателей результативности предоставления субсидии;

е) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

ж) иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии.

(п. 11 в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2011 N 825)

12. Распределение между бюджетами субъектов Российской Федерации бюджетных ассигнований, предусмотренных для предоставления субсидий, осуществляется по формуле:

 

,

 

где:

- размер средств для предоставления субсидии i-му субъекту Российской Федерации в очередном году;

С - общий размер средств, предусматриваемых в федеральном бюджете на очередной год для предоставления субсидий, распределяемый на соответствующий год;

- потребность i-го субъекта Российской Федерации в субсидии, необходимой для реализации мероприятий.

13. Размер субсидий на 2011 - 2015 годы и их распределение между бюджетами субъектов Российской Федерации определены в приложении N 5 к Программе.

14. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии определяется по формуле:

 

,

 

где:

- уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации;

0,5 - средний уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидий;

- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации".



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: