Конституционная Геометрия




· Конституционная геометрия детализирует сущность смысла конституционных основ.

 

Закон устанавливает порядки, которые люди умышленно внедряют в социальную жизнь для общих благ. Пользуясь нормами закона, человечество правит социальными слоями неких общин, таким образом, устраняя не желаемые всплески действий индивидуальных лиц или таких групп, которых нравы противоречат общественному порядку, что может повлечь за собою летальные или материальные убытки.

 

Закон приобрёл разные разветвления, из которых появляется разность законодательных основ, детализирующих одну из сторон, для необходимой защиты, урегулирования гражданских и государственных общих действий, что привело к беспорядочности понятия о Конституционных правах человека. Для разоблачения таких порядков, необходимо урегулировать Конституционное право. Для этого я предлагаю принять конституционное деление на: а) прямые конституционные нормы и; б) косвенные конституционные нормы.

Нынешние пояснения гласят, что в законы наблюдается присутствие буквы закона, и в нём присутствует дух. Буква закона относится к прямой конституционной основе. Дух, это же косвенное пояснения, законом, не установленных причин. Из этого, проявляется Конституционная Геометрия, определяющая и устанавливающая все проявления Конституционных причин, которые описаны буквой закона и которые в прямом смысле не описаны, но присутствуют в жизненной деятельности Государства. Разбирая Конституционную Геометрию, я предлагаю тезис заключать из выходящих природных качеств, т.е. Конституционное право исходит из потребностей рода людского. Другие законодательные обложения установленных запретов, становятся противоречием Конституционной морали, защищающих права человека, т.е. Конституционная Геометрия чётко определяет Конституционную линию, от которой отклонившись, конституционное качество теряет силу действия урегулирования государственной деятельности, для зашиты прав человека. 18 статья Литовской Конституции гласит, что: человеческие права и свободы, являются природными. Из этого мы можем признать все человеческие природные качества, как прямолинейную защиту закона, т.е. без каких либо отклонений от Конституционной законодательной системы, которая предназначена устанавливать конституционные права всех людей. Сам фактор проявления человеческого рода, становится причиною признать природные права человека. Значит всё, что связано с сосуществованием рода людского, и является Конституционным правом для человека. Для того, что бы облегчить пояснения природных прав человека. Я предлагаю разбирать такие права из проявления человеческих интеллектуальных способностях действовать, с целью, улучшения существования человеческого рода. Так, как человеческий род создал для своей опеки Государство, которое стало каждому индивидуальному лицу защитой, от возможных посягательств на его собственность или других прав. То мы создаём прямолинейное соотношение Конституционного права, которое создаёт черту соотношения, между Человеком и Государством. Что говорит о причинах необходимости урегулировании соотношений между этими двумя? Сей день нас защищает от прямого вмешательства в нашу индивидуальную свободу, но нас ни кто не защищает от Государственной халатности, которая возникает по причинам коррумпированных лиц, работающих в государственной сфере деятельности, что приводит к проявлению и увеличению бюрократизма. Подчёркиваю, что БЮРОКРАТИЗМ является приступной деятельностью, из-за которой страдает НАРОД. Так как, производительность бюрократизма проявляется от преступной или халатной деятельности государственных чиновников. В таком случае, возникает Конституционная значимость, принудить таких лиц, без прикосновенно исполнять свои обязанности, ими занимающих должностей. Допустим: Государство облаживает своих граждан налогами, которые причиняют не поправимый ущерб в жизненной деятельности таких граждан. Из таких отношений, мы рассматриваем прямолинейное соотношение природных прав человека, при участии Государственной деятельности бюрократии, которую, только обуздав прямолинейными конституционными нормами, устраняющие какие либо разногласия между человеком и государством. Только при таких принудительных отношениях, закон станет прямолинейно защищать природные права человека. Если Конституция защищает природное право человека, также Конституционное право защищает права всех Граждан вместе. Если править государством, доверено определённым лицам, которым позволено властвовать над остальными гражданами страны. То, такие правящие, подчиняются Конституции, которая устанавливает общее правило равенства, распространяющиеся на всех граждан, определяя, что суверен правления принадлежит всем Гражданам страны. Тут мы наблюдаем прямолинейное соотношение Конституционных прав человека и правления самого государства, т.е. мы наблюдаем, что суверен протекает в Двух властвующих силах. Природа человека позволила ему создать Государство, которое получило искусственный интеллект, который правит людьми. Так, как государство не является одушевлённым существом, нуждающимся в постоянной защите. То, первоначальность законодательной силы проявляется в Роде людском, который нуждается в постоянной опеке, т.е. если Граждане страны и передают права правления, какому то учреждению, которым управляет группа лиц. Это не значит, что такое учреждение приобрело полный суверен правления. Как индивидуальный гражданин не в состоянии властвовать над себе подобными гражданами. Так и группа правящих лиц не состоятельна, принуждать весь народ подчинится их абсолютной власти. Только объединившись всем гражданам. Люди состоятельны подчинит своей власти любое государственное учреждение, которое основано управлять всей страной, т.е. высший суверен правления принадлежит Народу, который создаёт искусственный интеллект для правления всем государством, и когда такой интеллект переступает границы природных прав человека. В таких случаях искусственный интеллект проявляет сбой в урегулировании системы, что приводит к искажению Конституционной прямолинейности, позволяя государству выдвинуть свои нравы, как высшею цель заботы о своём, государственном благе, а не о благе граждан такой страны, т.е. одушевлённых лицах. Из своих интеллектуальных качеств, род людской создал искусственный интеллект, которому общество доверило свою опеку. Такой интеллект способен погубить всё общество, которое не в силе его контролировать. Искусственный интеллект постоянно трансформирует себя в новые формы, которые повышают его дееспособность. Когда сила закона устарела. Люди постоянно принуждают себя искать новое решение, которое поможет контролировать общество. Так, как закон разветвлён, то появилось множество норм, устанавливающих определённые правила, по которым проходит движение, жизненной деятельности граждан такой страны. Чем больше законодательных основ. Тем сложнее создать общею гармонию всей законодательной системы, которая дееспособна устранять появляющиеся разногласия. Я предлагаю некоторые правила не вписывать в букву закона, т.к. такие нормы противоречат Конституционному праву. Если Конституционная прямолинейность не понятна лицу, исполняющему действия буквы закона. Я подчеркну, что такой чиновник не имеет права работать в сфере такой деятельности, т.к. его интеллектуальные способности не позволяют ему осознать Конституционную Геометрию, что не является сложной наукой.

Конституционная прямолинейность довольно проста в понимании, если такую линию не искажать, другими законодательными нормами. Все вытекающие интересы природы человека, выдвигаются на первый план основ законодательной силы, что становится не искажаемой защитой для человека. Конституция защищает одушевлённые лица. Государство становится домом таких лиц, что само о себе говорит - о необходимости, строить опеку для своих индивидуальных и социальных нужд. Искусственный интеллект заботится о благе каждого гражданина. Такой интеллект, строит гражданам жилище, чинит дороги, заботится о насыщении рынка и т.д. Он создаёт политические отношения с другим государством, насыщая страну импортом, экспортируя перенасыщенность произведённой продукции. Но искусственный интеллект не в коем случае, не выдвигает свою нужду, высшей целью, чем нужды одушевлённых существ.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: