Хронология биографии Персонажа.




Дата: Событие:
1391 год Рождение Акила.
1401 год Смерть родителей, похищение гильдией Стигов и отправка в крепость Нур.
1401-1402 год «Обучение» в гильдии Стигов.
1402-1406 год Жизнь подле Сильвадера Лекинга.
1406-1409 год Уход с собратьями, жизнь в поселении Зверолюдей, знакомство с Эфгилианом Ла'Онно, обучение.
1409 год Встреча с Эфгилианом, вручение особых подарков.
1410 и далее Жизнь в поселении, уход из него и путешествие в Валькрин. Настоящее время.

 

Предыстория до 1391 года.

Родители Акила были представителями разных пород, если Я́хья –– корсак, то Шэй была кошкой. Оба небольшого роста, очень юркие и гибкие. Жизнь их была полна разных событий, но оба они были рождены в поселении Зверолюдей, где и познавали быт, а так же сблизились ещё в подростковом возрасте. Схожие по судьбам и характеру, Яхья и Шэй быстро нашли общий язык и, через пару лет, стали парой, которая всегда старалась держаться вместе. Они были неразлучны, будто приклеившись, всегда ходили рядом, сплетая хвосты и наслаждаясь тихим течением жизни в поселении.

До своего совершеннолетия юная пара находилась в скрытом от общих глаз месте, где ютилась с другими Зверолюдьми. Общим решением они сошлись на том, что хотели бы обучаться у самого опытного на тот момент Волка, который часто играл роль Наставника в деревне, несмотря на свой небольшой возраст –– 31 год. Его звали Арнлейв. Рослый, крупный и видевший очень много, он таки сжалился и дал своё согласие на помощь маленькой амбициозной парочке, которая так и стремилась стать чем-то большим, чем просто членами огромной «стаи».

Арнлейв

Обучение прошло гладко, а корсак с любимой кошкой даже умудрились удивить бывалого воина своими навыками –– даже сражаться они умудрялись вместе, будто неотделимые, оттого и продлилось оно всего два года. И только после того, как Яхье исполнилось 20, а Шэй –– 19, они решили попытать счастья во внешнем мире. Любопытство било ключом, а влюблённые отправились через леса Айвер в Датуриан –– место, где они могли без лишней опаски познакомиться и обосноваться, пока не набрались бы опыта и не посетили другие известные места обширного Королевства.

Прожили они в Датуриане, постепенно зарабатывая себе небольшое состояние шабашками и поручениями –– три года. И только потом, уверенные в своих средствах и опыте, уже решили отправиться дальше, минуя густоту другой части Айвера прямо в столицу –– шумный и полный событий Валькрин.

Там они, обустроившись на накопленные деньги, смогли позволить себе большую комнату со всеми нуждами в крупном доме, который сдавала в аренду пожилая пара людей –– Ванда и Юрий Жювьен, которые держали небольшую продуктовую лавку, совмещённую с габаритным жилищем, а так же, дальше по улице, им принадлежала и булочная. Находился дом немногим севернее от здания Гильдии Магов, затерявшись среди других таких же.

Так прошло ещё три года –– молодая семья прижилась на уже ставшем родным месте и, вскоре, решила завести ребёнка. Жажда приключений погасла, и ей на смену пришло желание спокойной, размеренной жизни. Работали Зверолюди в тот период так же вместе: чтобы урезать плату за аренду, они устроились в булочной, что находилась отдельно от дома, помогая тем самым Ванде и Юрию.

Так, когда Яхье исполнилось 26, а Шэй –– 25 в семье произошло пополнение, и на свет появился маленький Акил.

Детство (1391-1401 года).

Пара растила ребёнка в любви и умиротворении, и маленький корсак, вобравший в себя частички и матери и отца, не знал неприятностей и плохой, серой стороны жизни. Шэй постепенно перестала работать, оставаясь около малыша всё в том же доме, а Яхья продолжал находиться в лавке, на что троица и понемногу снабжала себя различными вещами и нуждами. Настолько долго жили эти Зверолюди в одном доме с семьёй Жювьен, что Акил, выросший рядом, воспринимал Ванду и Юрия как родственников, которые уделяли ему много внимания и заботы, а так же обучили грамоте, чтению и письму.

Мальчик рос активным и дружелюбным, то и дело, вылезая из большого жилища, дабы играть с соседскими детьми или, из любопытства, помогать отцу с выпечкой. И так продолжалось до момента, пока Акилу не исполнилось десять лет.

Как только малыш вырос, семья, накопившая приличную сумму денег, решила, что будет хорошим решением вернуться в поселение и взрастить ребёнка среди сородичей до момента, когда он станет подростком и определит для себя дальнейший путь.

Тогда, собрав все необходимые вещи, попрощавшись с Вандой и Юрием, Яхья, Акил и Шэй отправились в порт Валькрина, где и планировали добраться до Датуриана, а там уже –– к поселению. И если плавание прошло спокойно, сильно восхитив маленького корсака, то, как только семья отправилась через леса, их ждала ужасная ситуация –– члены гильдии Стигов, тогда изучавшие территорию, встретились с путешественниками, что и привело к необратимым последствиям. И даже готовые, обученные когда-то воины, в виде родителей Акила, не смогли в полной мере защитить своего ребёнка. Яхья погиб, как и, через какое-то время побега, Шэй, после чего маленький зверёк остался один, окружённый людьми гильдии.

Отрочество (1401-1406 года).

Зелье забвения, а после жизнь на протяжении года в гильдии Стигов, где щенка «обучали» особым правилам этикета, прививали послушание и кротость, характерную для всех существ, которым довелось перейти на ступень рабской, безвольной жизни. Акил лишился всех воспоминаний о своих родителях, давнем доме и прошлой жизни, оставив при себе только имя, и теперь всё, чем были забиты его сердце и душа –– упокоение в том, что он мог бы быть кому-то полезен.

Таким человеком стал для него адепт ордена Воющей Бездны –– Сильваде́р Ле́кинг.

Одинокий мужчина, живший в портовом городе Даркфорда в собственном доме, который развёлся с женой, решившей, что ей будет комфортнее в Столице, отдельно от мрачного мужа, а так же вскоре устроивший сына в орден Ассасинов, из-за чего стал редко с ним видеться.

Оставленный, однажды он решил посетить гильдию Стигов и, после продолжительного разговора с Анарианом, Сильвадер решился взять к себе одиннадцатилетнего корсака –– Акила. Подробности сделки не оговаривались, но ясно было одно: теперь юноша будет жить рядом с Магом.

Отношения между Сильвадером и маленьким Зверочеловеком налаживались долго –– привыкший к воспитанию, которое ему привили в гильдии, он перестраивался под условленную «свободу и открытость», которую и поддерживал в нём Лекинг, когда рассказывал о своей жизни. Не было проблем столкновения положений, а связь между тёмным Магом и маленьким лисом больше напоминала любовно-родительскую, отчего юноша быстро привязался к мужчине и стал потакать его просьбам, а так же постепенно раскрывать свой активный, игривый нрав и характер.

Можно было смело сказать, что этот период жизни Акила был одним из самых счастливых.

Размеренный быт, забота и трепет, которые царили в большом доме недалеко от берега моря Миргара, сильно повлияли на мышление и характер Акила. Он стал более открытым, активным, а детская любознательность била ключом –– он освоил простые бытовые навыки, очень преуспел в готовке, к которой проявлял некий азарт, а так же сильно заинтересовался астрономией.

За время пребывания рядом с Сильвадером, Акил так же сблизился с гувернанткой, которая работала уже больше двух лет в этом месте –– Лорой Фларф. Девушка спокойная и рассудительная, она стала для мальчика, своего рода, подругой, которой он доверял и с которой проводил время, пока хозяин дома занимался делами Ордена.

Так, после года совместной жизни, привыкания друг к другу и преображения своего характера на новый лад, Сильвадер решил подарить уже немного подросшему Зверочеловеку кольцо, которое наказал носить как оберег. Даркфорд, даже в, казалось, светлом портовом городе был опасен, и подобного рода артефакт мог уберечь юношу от возможных последствий. Именно тогда Маг рассказал о том, как пользоваться украшением.

–– Такой тёмный камень… для чего он?

–– Это семя пустоты. Если правильно его использовать, то оно сможет защитить тебя от тёмных Существ и поможет, если ты будешь испуган или растерян. Носи его днём, а ночью, когда я возвращаюсь домой, снимай и оставляй на прикроватной тумбе. Тогда оно не причинит тебе вреда.

–– А если я забуду?

–– Тогда оно может причинить тебе такую боль, от которой тебя не спасу даже я, Иа. Будь внимателен. Любая магическая вещь может, как защитить, так и принести несчастья.

Успокоенный успехами корсака в быту, Сильвадер, вскоре, позволил мальчику покидать дом и гулять по улицам в сопровождении Лоры –– совершать покупки и наблюдать за портовыми делами небольшого города. Это, наряду со свежестью морского бриза, породило глубоко в сердце Зверочеловека желание однажды отправиться в морское путешествие.

Он часто делился своими мыслями и рассказами о прогулках с мужчиной, пока тот неспешно заканчивал бумажную работу, взятую с Ордена. Теплота таких моментов делала привязанность Существ сильнее, что породило, в своём роде, крепкие узы, за которые Акил цеплялся, будучи ребёнком.

Так прошло четыре года.

Близилась весна и скорое взросление –– подросток развивался и разгорался интересом к окружающему миру, но желания покинуть уже родного человека не возникало. Он заботился, помогал и старался как можно чаще быть рядом с мужчиной и Лорой, пока не приблизилось мягкое шестнадцатилетние.

–– Ты сильно вырос и изменился, Иа.

–– Правда? Я почти не замечаю, только по вещам. Но я рад это слышать, Сильва!

–– Единственное, что в тебе постоянно – это необычайная любовь к старому вкусу, который тебе привили.

–– Но ведь одежды красивые, и украшения хорошо смотрятся. Они старые, но мне нравятся.

–– Твоя правда. Скоро твой день рождения. Чего бы ты хотел на такую дату?

–– Хм… Знаешь, Сильва, я… Я очень давно хотел узнать, какого это, кататься на корабле! Это что-то вроде мечты? Астрономия очень помогает в плаваниях, она мне нравится, и если можно, то я бы хотел… С тобой и Лорой попробовать побывать где-то. Совсем недолго!

–– Вот как…

Юность (1406-1410 года).

Планы строились не спеша, пока, однажды, недавно прибывшая в город группа Зверолюдей не заметила немного выбивающегося среди общего населения корсака –– в странных одеяниях, в сопровождении гувернантки, которые гуляли по улицам, закупаясь для большого ужина. Близился вечер, и двое из компании решили присмотреть за собратом, следуя по тонким дорожкам до самого дома. Сомнения зародились тогда, когда в здание вошёл мужчина в тёмных одеяниях. И нетрудно было предположить, по какой причине мог находиться в таком отдалённом месте юный Зверочеловек.

Решив дождаться следующего дня, они приняли решение забрать щенка с собой.

Дома остались только Лора и Акил, когда один из Зверолюдей решил побеседовать с вышедшим на короткую прогулку степным лисом.

–– Вы так похожи на меня. Вы тоже Зверочеловек!

–– Так и есть. Что ты делаешь в этом месте? Где твои родители?

–– Я здесь живу. А родители… я не помню. Помню, что мне говорили, что я был совсем один, когда меня нашли.

–– И как ты попал сюда?

–– Меня забрал человек, с которым я сейчас живу. Он заботлив и добр ко мне, поэтому я счастлив, находиться рядом с ним.

–– Откуда он забрал тебя?

–– …

–– Нур?

–– …Нур.

–– Он твой хозяин?

–– Нет! Мы – семья, и он сам говорил мне, что взял меня не за этим! Он не такой! Мне пришлось потратить много сил и времени, чтобы перестать относиться к нему так, как там говорят!

–– Тогда почему ты рядом с ним до сих пор?

–– …Потому что я люблю его. Мы счастливы, и я хочу заботиться о нём.

–– А помимо него? Что есть в твоей жизни? Если его не станет, что будет с тобой? Уйдёшь следом? Ты, должно быть, достаточно увидел «там», чтобы задуматься о таком.

–– …Почему Вы говорите это мне? Я не хочу думать о таких вещах!

–– Потому что я слышал это много раз. Ты – мой собрат. И я бы не хотел для тебя такой жизни.

Отрицание смешалось с шоком, когда растерянного Акила повели следом за собой. Настолько сильно сжалось его сердце и оробело тело, что он не смог ничего сказать и сопротивляться до самого конца –– пока не оказался вне города с другими Зверолюдьми. Только тогда он сорвался, препираясь, пока не пришло смирение и вина.

Так он попал в поселение.

Понурый, полный обиды и горечи, он оказался в месте, где было множество его собратьев –– приветствовавших его мягко и трепетно, беспокоившихся, пока не пришло время выбрать Наставника, который мог бы помочь мальчику прийти в себя после, казалось, «тяжёлой» жизни.

Завидев щенка, уже 54-летний Арнлейв решил подобрать под свою опеку Акила.

–– Ты обижен?

–– …Конечно. Ведь все упорно думали, что я в опасности и живу так, как не повезло некоторым другим. Я не хочу здесь находиться… Я хочу домой.

–– Даже если это не так, что тебе больше всего запомнилось в разговоре?

–– Вопрос: «Что есть в твоей жизни?» – я… не знаю, что на него ответить. Сейчас мне кажется, что ничего. Только Он. И моё желание вернуться к Нему.

–– Если даже сейчас это присутствует в твоём сердце, может, стоит постараться и напрячь все силы, чтобы заполучить возможность вернуться к нему? Новым, сильным, по-настоящему свободным.

–– Разве я не был свободен?

–– Если ты не представляешь, что делать без какого-то существа рядом, то ты – раб обстоятельств. Это не свобода, а зависимость. Даже если тебе было хорошо, ты можешь сделать ещё лучше, если захочешь.

Такое отношение старого Волка сильно разбавило накопившиеся эмоции в душе юноши, и тот, скрепя сердцем, доверился, вобрав в себя новое желание –– стать сильнее, чтобы позволить себе покинуть место и вернуться к тому, кого он покинул.

В течение следующих лет, начиная с шестнадцати, Акил стремительно адаптировался к новым правилам, привычкам и быту собратьев. Он обучался под наставничеством Арнлейва –– освоил базовые навыки самозащиты, а так же, подобно Учителю, выбрал в качестве главного оружия копьё, в обращении которым сильно преуспел.

Так же в поселении он постепенно адаптировался к более «диким» условиям жизни, развил в себе способности к анализу местности, внимательность и инстинктивные навыки, характерные для каждого Зверочеловека.

В семнадцать лет Арнлейв решил, наконец, взять с собой на вылазку уже заметно повзрослевшего корсака –– совсем рядом, к месту, где жили Лесные Эльфы. Проведя там, около двух недель, Акил познакомился с молодым Элинаром –– Эфгилианом Ла’Онно.

Схожие по характеру, наивные, открытые, юноши быстро сдружились и стали довольно близкими. Акил смог отвлечься от давящих его эмоций и, наконец, полностью отпустить обиду, затаённую в сердце на поступок собратьев, и всё благодаря понимающему Эльфу рядом. Они часто виделись, когда Арнлейв дал добро на посещение укрытой в лесу небольшой деревни, результате чего юноши и общались.

 

 

–– Ты так любишь астрономию? Сия наука удивительна, увлечение ей может стать ключом к огромному морю знаний, которые способны изменить тебя и твоё мнение о мире, Акил.

–– Ты прав, Э-фи! Я очень много прочитал, когда был рядом с Сильвой. Я делал рисунки, пытался разобраться в том, как расположены примерно одинаковые по своему виду звёзды. Столько всего таится в небе… Оно больше моря, глубже, дальше, таинственнее… это невероятно!

–– Знаешь, помнится мне, в детстве, мне довелось посетить удивительное место – Королевскую библиотеку. Она была полностью в золоте, светлая, чистая настолько, что воздух там отличался от настоящего, а внутренний сад таил в себе самые разные растения. Будто создана она была не для этого мира, а книги, которые там хранятся – истинное сокровище. Кто знает, там наверняка спрятаны и другие наблюдения Астрономов нашего, прошлого времени.

–– Это… Это невероятно! И даже несмотря на то, что посетить это место мне не суждено, я буду верить, что однажды жители Алаоноры смилуются и дадут коснуться этих знаний. Это было бы прекрасно…

–– Светлым умам и добрым сердцам открыты все дороги, помни об этом, Аки.

Дружба привила молодому корсаку и ещё большую любовь к выверенному, определённому стилю в одежде и украшениях, а так же уходе за собой. Можно было сказать, что эти двое нашли общий язык в этом деле.

Однажды Эфгилиан попросил Акила поносить необычный камень –– белый опал в качестве временного оберега под предлогом дальнейшего улучшения. Конечно же, степной лис согласился, а после вернул украшение, которое бережно носил на шее.

Так, на своё восемнадцатилетние, Акил получил в подарок от близкого друга копьё «Адлейф».

 

Радость была огромной –– пропитанное чистой силой, удобное и красивое, оно до глубины души поразило юношу, а знакомый камень оказался не просто оберегом, а настоящим источником удивительных способностей, которые потом и осваивал Акил, находясь то рядом с Эльфом, то рядом со старым Волком.

Так продолжалось до момента, пока Акилу не исполнилось девятнадцать лет –– только после этого он таки решился подойти к Учителю и спросить о возможности покинуть деревню и зайти гораздо дальше, чем поселение Лесных Эльфов. Арнлейв согласился. И тогда, собрав вещи, корсак решил последний раз посетить Элинара и рассказать о своём решении.

–– Ты чувствуешь себя готовым, Аки?

–– Да. Мне кажется, что если задержусь ещё сильнее, то я потеряю возможность быстро привыкнуть к внешнему миру. Я жил только в спокойствии и равновесии, и мне неведомо, что может быть дальше. Мне страшно, но я хочу исполнить своё желание, Э-фи.

–– Ты прав, дорогой. Для вас, существ, которые живут столь мало, самый верный способ вовремя всё успеть –– начать раньше. Ты силён, очень силён, ты добр и открыт. Я бы не хотел, чтобы ты столкнулся с существами, которые могут сделать тебе больно, но, увы, ты сможешь это в полной мере предотвратить, ощутив. Будь внимателен и осторожен там, где тебе может грозить опасность, хорошо?

–– Я обещаю, Э-фи. Я ещё вернусь к тебе и буду рад рассказать обо всём, что увижу!

–– Ты всегда можешь найти меня здесь, Аки. Береги себя и «Адлейф».

Целью путешествия стал Валькрин –– добравшись через леса до Датуриана, Акил потратил часть денег и купил свиток перемещения, который позволил ему быстро оказаться в столице огромного Королевства. Теперь его цель –– гильдия Авантюристов….

 

7. Способности:

Физические: Некрупная физическая форма позволяет Акилу быть более юрким, чем его более габаритные собратья. Он быстрый (при достаточном везении, он может быть в 1,5 раза быстрее человека), гибкий (на хореографическом уровне) и тихий (роль играет мягкая подошва ботинок, а так же шума становится куда меньше, если Акил передвигается босым), а основная мышечная масса сосредоточена в плечах –– чтобы грамотно управляться с оружием, и ногах –– ввиду особенностей стиля боя. Он неспособен поднимать тяжести больше 70 кг.

Расовые: Острый нюх позволяет на расстоянии до 10 метров уловить чужой запах, особенно яркий, вроде духов. Стоит учесть, что болотистая местность, обилие различных запахов или болезнь могут сильно усугубить этот эффект. Так же хорошо развито зрение в темноте (обусловлено породой) и слух –– крупные поворотливые уши могут уловить различные шумы на расстоянии до 5 метров вокруг, но громкий/оглушающий звук может быстро лишить Зверочеловека возможности слышать на какое-то время. К таким же навыкам стоит отнести и крепкую челюстную хватку, гораздо более сильную, чем у рыжих собратьев, но отсутствие нормальных клыков не позволяет нанести существенный вред даже с такими возможностями. Так же раны на его теле заживают немного быстрее, чем у человека.

Боевые: Отточенными навыками похвастаться Акил не способен, его возможности, при условии, что он остался безоружен, невелики. Стиль боя, которому его обучил Наставник, очень похож на особенности тхэквондо, присутствует много взмахов и сильных, точных ударов ногами, выпадов, прыжков, а так же уклонений –– его гибкость, в таком случае, сильно играет ему на руку. Такие возможности позволяют либо нокаутировать некрупного Противника грамотно подобранным моментом для резкого удара, либо оттолкнуть его от себя, чтобы отступить. Акил не может долго выстоять в подобного рода схватке, а так же сильно навредить Противнику, который в разы крупнее него самого. Свои навыки он так же изредка комбинирует наряду с оружием, которое помогает ему отталкиваться и маневрировать, усиливая удар.

Бытовые: Ранее Акил часто готовил, а жизнь в поселении научила его делать это в более «полевых» условиях –– он отлично может управиться с кухонными принадлежностями и даже показать некий азарт в этом деле. В меру чистоплотен, горазд ухаживать за своим мехом и волосами, от чего может потратить до получаса на приведение себя в порядок.

Психологические (поведенческие): Зверочеловек достаточно открыт и дружелюбен с большинством Существ, которые относятся к нему лояльно, отсюда есть вероятность быстрого настраивания положительных взаимоотношений. Так же юноша крайне внимателен к деталям поведения других –– быстро подмечает и ещё быстрее спрашивает, если его это беспокоит. Так же он хорошо знает астрономию.

Артефакты:

· Копьё «Адлейф» — особое оружие, которое подарил в честь восемнадцатилетия Акилу Эфгилиан. Это золотое копьё, украшенное витыми листьями и разного рода надписями на эльфийском языке. На двух концах так же расположено по камню.

Структура артефакта:

«Адлейф» выковано из особого сплава в мастерской Лесных Эльфов, от чего его прочность значительно выше, чем у любого другого стандартного оружия, это так же позволяет проводить манипуляции со встраиванием и зачарованием, не боясь повредить копьё большим количество амулетов разных свойств.

Так же это повлияло на цвет — блестящий, будто покрытый перламутровой пыльцой с золотыми и розоватыми, полупрозрачными элементами. При этом этот атрибут снаряжения удивительно сочетается с общим стилем одежды Зверочеловека.

 

Общая длина копья: 2 метра;

Длина верхнего наконечника: 40 сантиметров;

Длина нижнего наконечника: 20 сантиметров;

Общий вес копья: 1,5 кг;

 

Характерные особенности артефакта:

Копьё является необычным не только по своему материалу. В это оружие так же встроено несколько камней и амулетов, придающих ему некоторые свойства:

ü Белый магический опал –– камень, насыщенный магической энергией Эфгилиана. Элинар придал драгоценности силы, зарядив её и питая с помощью «Магии Леса».
Известно, что белый опал ценится светлыми Существами как камень, быстро и сильно привязывающийся к своему Владельцу. Отсюда следует, что особенной, «истинной » силой камень сможет наделить только того, кому опал принадлежит (Акил, соответственно). Для этого, перед инкрустированием опала в «Адлейф», юноша ещё ходил с ним около недели в качестве талисмана.
Опал –– камень, очень тесно связанный с судьбой и желаниями того, кто его носит. Именно поэтому выбор пал на эту драгоценность. Синхронизируясь с личностью, он способен придать артефакту или оружию равновесия, распределить внедрённую в него магическую энергию правильно и направить её в нужное русло. Притягивая свет, опал стал подобием «губки» –– впитал магическую силу и задержал в себе, крупицами делясь огромным запасом с самим оружием. Поэтому, можно сказать, что «Адлейф» было целиком создано под Акила.

И именно это и создало основные силы и способности для копья:
♦ «Синхронизация: печать Белого Крыла» –– базовый навык, который может использовать Акил, сражаясь «Адлейфом».
Способность представляет собойособый жест: Зверочеловек касается нижним наконечником копья земли в слабом ударе. После чего золотистым светом покрывается всё оружие, а опал активирует печать в виде мерцающего круга, в две стороны от которого исходят крылья.
Этот навык позволяет Акилу усиливать удары «Адлейфа» в 1,5 раза, отчего им придаётся нехарактерная для копейщика тяжесть.
Т.е. каждое прикосновение к оружию/броне/телу Противника будет сопровождаться слабой ударной волной (а на месте касания появится печать), отталкивающей его в зависимости от общего веса (чем меньше вес, тем сильнее повреждения и большее расстояние). Это помогает, как увеличить дистанцию во время боя (что помогает при сражении с теми, кто использует оружие ближнего боя), так и нанести существенные раны Противнику (сильные ушибы, переломы, а так же открытые колюще-режущие ранения). Эта способность так же может сыграть на руку в манёвренности –– Акил может за счёт слабой ударной волны отталкиваться от поверхности, куда был произведён удар, что позволит сделать ему рывок или длинный прыжок, либо подняться на небольшую высоту.
Деактивация навыка происходит либо по истечению времени использования, либо путём повторного жеста-активации.

Стоит отметить, что «волна» активируется только верхним наконечником копья, с помощью точечных ударов.

Длительность использования навыка (беспрерывно): 1,5 часа.

Время восстановления: 30 минут (если навык был использован больше 30 минут, в ином случае на восстановление уйдёт 5-15 минут).

Основные слабости навыка: Навык не работает/плохо работает против тяжеловесов (больше 98 кг), защитных барьеров и магических щитов, снаряжения. Так же антимагические артефакты могут прервать действие навыка.

 

«Синхронизация: печать Света» –– самый сильный навык, которым владеет Акил.

Представляет собой концентрацию магической силы, которая находится в опале, что и преображает внешний вид «Адлейфа».

Использование навыка проходит в два этапа:

▷ Активация –– Акил останавливается, чтобы пальцами провертеть влево крепление, находящееся под основным наконечником копья. Короткого жеста достаточно, чтобы привести навык в следующий режим.

▷ Подготовка –– Акил не должен использовать копьё, пока энергия в опале концентрируется и распределяется по всей поверхности оружия, постепенно преобразовывая его внешний вид. На это уходит 5-10 минут.

Преображение –– как только подготовка прошла успешно, «Адлейф» покрывается сияющей магической оболочкой, которая похожа на обволакивающие оружие лучи света. Каждое движение будет сопровождаться золотисто-белым шлейфом, который постепенно растворяется, подобно хвосту кометы.

Деактивация –– по прошествии времени использования либо с помощью верчения крепления в обратную сторону, вправо.

«Адлейфу» при активации такого рода оболочки теперь придаются некоторые свойства –– оно становится очень эффективным против тёмных существ (вампиров, демонов), так как имеет при себе сосредоточенную по всей поверхности (особенно плотной и яркой она становится на верхнем кончике) магию света, от чего каждая рана этого копья может быть смертельной. Лезвие так же способно оставлять «плавильные» царапины, как от паяльника, от чего и без того острое копьё становится ещё более опасным, разрезая толстый металл и камни простым ударом.

Длительность использования навыка (беспрерывно): 1 час, после этого копьё самостоятельно приобретает прежнюю форму, постепенно остывая.

Время восстановления: 45 минут (если навык был использован больше 40 минут, в ином случае на восстановление уйдёт 20-25 минут).

Основные слабости навыка: При активации световой формы опасность есть и для Акила –– со временем поверхность копья начинает нагреваться, причиняя сильнейшие ожоги носителю. Поначалу (10-20 минут использования) это ощущается как приятное, согревающее тепло, но по прошествии 40 минут –– «Адлейф» приносит дискомфорт, оставляя мозоли, а потом –– ожоги на содранной коже. Именно поэтому Акил старается пользоваться этим навыком по минимуму, пока не придётся терпеть до предела. Так же можно прервать навык на этапе подготовки –– заставив юношу защититься и использовать копьё. Касание к нему стороннего оружия под давлением удара деактивирует навык, и Акилу придётся ждать следующего момента для активации. Так же этот навык не способен нанести повреждения защитным барьерам и сильным магическим щитам, снаряжению, оружию, а антимагические артефакты способным резко прервать действие навыка.

 

ü Белый камень духа — это небольшой камень, украшающий нижний наконечник «Адлейфа». Был встроен в мастерской поселения Лесных Эльфов при ковке. Благодаря этому, общий урон и атака увеличена в 1,5 раза. Следовательно, каждое точное попадание оставляет более глубокие раны, а само копьё становится ещё острее.

 

ü «Амулет крови» х2 — этими амулетами Акил зачарован оружие самостоятельно, когда проходил через Датуриан. Там, в лавке мастера Чар поработали над копьём, что увеличило его атаку в 3 раза. Это, в совокупности со свойствами белого камня духа сделало общий урон увеличенным в 4,5 раза. Такое зачарование позволяет «Адлейфу» беспрепятственно разрезать средней толщины листы металла, камни и даже стандартное оружие в виде мечей, копий и похожих.

 

ü «Амулет укрепления» х2 — эти амулеты так же были использованы в лавке Мастера Чар. Они увеличили прочность и без того эльфийского оружия в 3 раза. Следовательно, повредить и сломать «Адлейф» становится практически невозможно. Это можно сделать при условии сильного, длительного влияния на оружие в одном месте с помощью тёмной магии или проклятого, пропитанного тёмной энергией, энергией Бездны, демонического оружия, преимущественно. Физические повреждения в ином случае сведены к нулю.

 

ü Развитие, относящее к инкрустации амулетов и камней в копьё, в настоящий момент, возможно только вместо белого камня духа (к примеру, поместить туда красный или синий камень, либо любой другой), зачарование амулетами более невозможно, только в случае использования амулета обновления. Так же является невозможным инкрустация любого другого камня, кроме опала.

 

 

ü Кольцо со встроенным семенем пустоты — давний подарок Сильвы, который Акил носит до сих пор. Он получил его в качестве знака внимания от Мага, и, ввиду своего отношения к нему, не смог избавиться от этого артефакта потом.

 

Кольцо представляет собой невзрачное украшение из чёрного металла с круглой выемкой для, следовательно, «семечка», которое аккуратно переливается и слегка светится в темноте.

 

Оно служило и служит в качестве оберега, наделяя Акила свойствами семени — находясь на его пальце в течение дня, оно способно дать ему возможности видеть сквозь любые иллюзии, а так же снизить риск одержимости, в случае, если Зверочеловек находится в нестабильном психическом состоянии, испуган или ранен.

 

Стоит учесть, что это кольцо необходимо снимать, минимум, на 4 часа, чтобы его свойства полностью восстановились.

 

Примечание: Об этом Акилу рассказал Сильва, когда подарил ему артефакт. С этих пор, в некотором роде, у юноши появилась привычка снимать на ночь кольцо и оставлять его рядом, а утром надевать уже обратно, чтобы в течение дня свойства были активны.

 

Заметить предел «возможностей» кольца можно по мерцанию орнамента на самом семени. Если оно стало тусклым, почернело — украшение необходимо снять, оставить в стороне и не прикасаться к нему. И чем дольше оно будет восстанавливаться, тем лучше.

 

Если этого не сделать — эффект будет обратным. Воздействие изменится на противоположное: Носитель будет сталкиваться с сильнейшими иллюзиями, основанными на его собственных переживаниях и эмоциях, а демонические существа, озлобленные души и другие создания, способные к магии одержимости, будут чувствовать Носителя и тянуться к нему.

 

Если кольцо повредить, но камень останется целым — свойства останутся. В ином случае артефакт будет в непригодном для использования состоянии.

 

Примечание: Повреждениями считаются трещины, дыры и полностью разбитый камень. Мелкие потёртости и неглубокие царапины никак не повлияют на свойства семени.

 

8. Характер:

► «Долгое время я находился под опекой, в полном спокойствии и радости… Будет ли это мешать мне жить? Будет ли это тем, о чём я стану жалеть?» – невероятно открытый, добрый, юноша искрится любознательностью и заботой практически ко всему, что видит. Арнлейв привил ему внимательность и опаску, которой он старается следовать, когда сомневается в себе.

Его прошлое говорит о многом –– тактичность граничит с потаканием, а прямолинейность и любопытство может показаться чем-то странным и необычным. Акил сторонится грубости, резкости, которая может стать причиной неуместного конфликта, оттого и может показаться, что он слишком часто сдаёт позиции в спорах.

Мечтательный, воодушевлённый, степной лис обладает чутким нравом, «эмпатией», которая помогает ему адаптироваться к характеру других и быстро находить общий язык с Существами такими же ласковыми и мирными. Он старается не прибегать к насилию, пока его не вынудят на это обстоятельства –– только тогда можно увидеть, что ажурное копьё находится за его спиной не просто так.

Он может быть агрессивным тогда, когда дело заходит о его желаниях, чужой излишней гордости и непоколебимом эго –– не терпит, не переваривает упёртых Существ, которые будут стремиться доказать единственно-верную точку зрения, и причиной тому была ситуация, по которой он оказался в Поселении. Даже если он простил собратьев –– терпеть со стороны чужаков подобное долго он не сможет. Начнёт рычать, повышать голос, и мягкость характера сменится грубостью, агрессией и непомерным презрением, от которого ему потом очень тяжело избавиться.

Тяжело переносит одиночество, оттого и старается ютиться среди «фона» –– ему важно наличие Существ вокруг, важно не оказаться полностью отрешённым от мира и от общества, и именно это было самым тяжёлым в его путешествии и привыкании. То же самое касается и густых зарослей, местности, где дальше вытянутой руки ему ничего не видно –– спокойствие сменяется тревогой и паникой, а привычная внимательность теряется среди противоречивых эмоций.

Любитель послушать и поговорить –– ему нравится рассуждать с Собеседником, нравится помогать ему принять решение и позаботиться о нём словом; привычка, которая теплит сердце ещё с периода рядом с Сильвадером. Иногда его слова могут походить на мечтания, ведь юноша лелеет узнать бескрайнее завораживающее небо, зарисовать, запечатлеть, от чего может показаться забавным.

Крайне вежлив, знаком с этикетом, и иногда его поведение может граничить с эльфийским –– тактильный, а позиция ушей и хвоста часто говорит за его эмоции.

Не умеет лгать и давит в себе даже крайнюю мысль о том, что ему когда-то придётся что-то такое делать. Честный настолько, что готов пересилить себя и признаться в том, что многим бы показалось мерзким. Единственн



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: