Общие правила
Игроки обязуются соблюдать Правила игры.
Мастерская группа оставляет за собой право удалить игрока или гостя игры с полигона при несоблюдении им данных правил или игровых правил. Факт удаления игрока или гостя игры с полигона не оспаривается.
Игроки обязуются корректно вести себя и избегать неигровых конфликтов между собой. Рукоприкладство, хамство, будут пресекаться мастерами вплоть до удаления с полигона.
О возникновении нештатных ситуаций (травма, конфликт) необходимо сообщить ближайшему мастеру.
Мастера не несут ответственности за действия игроков, входящие в противоречие с законами РФ, за ущерб здоровью и имуществу игроков и третьих лиц, произошедший при нарушении настоящих правил. Игроки, совершившие действия, противоречащие действующему законодательству, передаются в руки сотрудников полиции.
Участники игры, уличенные в хранении, употреблении или распространении наркотических веществ, немедленно прекратят свое участие в игре. Нарушители будут переданы полиции. При обнаружении на полигоне забытых вещей их следует передать мастерам.
Все присутствующие на игре лица должны иметь игровые костюмы. МГ не приветствует на полигоне игры людей без костюмов - любой игрок без костюма может быть удален с полигона. Исключение составляют заезжающие игроки, а также в ситуации форс-мажора.
О курении. Убедительно просим вас во время игры публично курить только трубки. Сигареты просим курить на мертвяке (на данной игре это зона таверны), либо за пределами полигона. Окурки на землю бросать запрещено.
Правила по боевому взаимодействию
ОРУЖИЕ
К использованию во время игр допускаются только оружие и средства защиты, прошедшие проверку мастера перед игрой. При проверке оружия учитываются несколько факторов: а) Безопасность; б) Корректность, в том числе эстетическая ценность.
|
Общая для всего полигона система боя – ХИТОВАЯ.
Все оружие по умолчанию снимает 1 хит.
Боевые действия ведутся исключительно на LARP оружии (включая бофферы, тямбары)
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Наносить сильные удары по противнику
2. Использовать травмоопасную технику фехтования
3. Выхватывать оружие противника из его рук, наносить удары руками ногами, использовать любые другие приемы обезоруживания и обезвреживания противника, которые могут угрожать здоровью игроков и третьих лиц.
4. Запрещено наносить удары в кисти, пах, стопы, ягодицы, шею и голову.
Умышленное нанесение травм – основание для удаления с полигона.
ЗАЩИТА
Все персонажи, живущие внутри Барьера и гости Барьера по умолчанию имеют четыре нательных хита.
Возможно (и всячески приветствуется) увеличение запаса хитов за счет использования доспехов, наручей, поножей и прочих защитных элементов. Количество хитов, добавляемых за защитные элементы костюма, зависит от вида элемента, его прочности, внешнего вида и определяется мастером по факту, перед началом игры. Для того, чтобы получить добавочные хиты, нужно обратится перед игрой к мастеру. Одетые, но не прохитованные (без обсуждения с мастером) элементы доспеха считаются декорацией и хитов не добавляют.
РЕМОНТ ОРУЖИЯ
После каждого боя оружие получает урон. Оружие следует ремонтировать после каждого боя у кузнеца-оружейника. Стоимость ремонта определяется самим оружейником и зависит от типа и размера оружия. Помните, что участие в бою с поврежденным оружием, которое не было отремонтировано у оружейника может привести к серьёзной поломке оружия, вплоть до полной поломки. Полная перековка оружия или покупка нового будет стоить гораздо дороже, чем починка после боя.
При ремонте оружия кузнец делает отметку на чипе оружия, что оно было отремонтировано.
|
Для повышения ударной силы оружия можно использовать Орлиный камень. Для этого необходимо обратиться к кузнецу, он усовершенствует ваше оружие. Добавление Орлиного камня увеличивает ударную силу оружия на 1 хит, для этого усовершенствования необходимо использовать Орлиный камень. 1 единица оружия- 1 Орлиный камень. Вам потребуется принести камень кузнецу, но, может, камень будет у него в наличии. Помните, что камень и услугу, скорее всего, придется оплатить.
После отыгрыша усовершенствования оружия необходимо отдать Орлиный камень мастеру, как доказательство усовершенствования оружия и получить чип усовершенствования для оружия.
Правила по медицине
В игре существует 4 состояния здоровья: здоров, легкоранен, тяжелоранен, мертв.
Здоров - у персонажа запас хитов на максимуме (по стандарту, напоминаем, 4 хита)
Легкоранен - когда у персонажа 3 или 2 хита. Он может передвигаться самостоятельно и продолжать бой. Хиты восстанавливаются до максимума в течении 60 минут после окончания боя, если персонаж будет отдыхать (т.е. не будет других боевых взаимодействий)
Тяжелоранен - когда у персонажа 1 хит. Он не может передвигаться самостоятельно и вести бой, не может сам нести свое оружие, принимать эликсиры. Приветствуется отыгрыш стонами о боли, всяческим демонстрированием того, как персонажу больно. Хиты у тяжелораненого не восстанавливаются сами. Если в течении 20 минут тяжелораненому не была оказана помощь, он умирает.
Мертв - состояние, когда количество хитов у персонажа опускается до 0. Прекращает игру данного персонажа в мире.
|
Помощь тяжелораненому может быть оказана с помощью эликсиров, а также оказанием первой помощи.
Оказать первую помощь может любой игрок, кроме тяжелораненого и мертвого. Первая помощь моделируется перевязыванием руки тяжелораненого бинтом на 30 минут, по истечению 30 минут состояние меняется на легкораненого (восстанавливается 1 хит, у персонажа становится 2 хита). Бинты находятся в таверне, ими можно будет воспользоваться бесплатно, но не выносить за пределы таверны. После окончания использования вернуть бинт в таверну. Количество бинтов- 2, т.е., одновременно могут лечиться два персонажа.
Смерть
В тот момент, когда количество хитов у персонажа опускается до 0, он умирает. Однозначно. Мертвые не кидают товарищам свое оружие, не кричат " Сзади!", не мешают живым заканчивать бой. Умерший персонаж приседает на корточки на том месте, где он был убит, или же падает(это предпочтительнее как отыгрыш) Если после окончания боя в течении 10 минут убитым никто не заинтересовался (не был произведен обыск, перенос тела и тд), игрок топает в страну мертвых (мертвяк).
ЧТО РАЗРЕШЕНО В СТРАНЕ МЕРТВЫХ
-отсиживать положенное по роли и статусу время до воскрешения (будет установлено на игре)
- заниматься пожизневыми делами (курить, говорить по телефону и тд)
-грустить о тщетности бытия и собственной смерти
Ввиду близости расположения мертвяка к основному костру приветствуется помощь с дровами\ приготовлением пищи\ уборкой.
МЕРТВЫЕ НЕ ОБЩАЮТСЯ ПО ИГРОВЫМ ВОПРОСАМ С ЖИВЫМИ И ПРЕБЫВАЮТ ОБОСОБЛЕННО ОТ НИХ
После того, как время пребывания в стране мертвых истекло, игрок продолжает участие в игре в качестве нового персонажа. Рекомендуется обдумать новую роль и обсудить ее с мастером во время пребывания в стране мертвых.
Убедительная просьба к игрокам вести себя в стране мертвых достойно, не разглашать секреты и тайны своих союзников, любую важную информацию. Помните, мастер(а) заботится о том, чтобы игра прошла интересно, и разглашая подобную информацию, вы не только делаете игру для вас и ваших товарищей скучнее, но и проявляете свои далеко не лучшие качества, как человека.
Правила по монете
На начало игры каждый игрок получает определенную сумму денег. Деньги также можно заработать, выполняя квесты, оказывая услуги другим персонажам, продажей товара, грабежом и пр.
Если вы состоите в гильдии, скорее всего, глава вашей гильдии получил добавочные монеты для вашей заработной платы.
Правила по созданию и использованию эликсиров
Готовить эликсиры может только чародей или другой персонаж, с которым возможность их изготовления была оговорена мастером заранее. Эликсиры нельзя принимать во время боя. Если действие эликсира необходимо во время боя, его следует выпить непосредственно перед началом боя, не более, чем за 30 минут (например, вы отправляетесь за Барьер, где может случиться бой. Вы выпиваете эликсир перед выходом. Если бой произошел, действие эликсира прекращается. Если бой не произошел, действие эликсира прекращается через 30 минут).
Эликсиры моделируются небольшим флаконом с жидкостью, который можно получить, используя определенное количество компонентов и отыгрышем создания. Для создания эликсира необходимо собрать компоненты, отдать их мастеру с указанием эликсира, который чародей собирается сделать, произвести отыгрыш создания эликсира. Если все пункты выполнены, наполнить бутылочку эликсиром, после чего он становится готовым к использованию.
Отыгрыш изготовления- определенное количество времени чародей перемешивает в чане, котле, или любой другой подходящей емкости воду, постепенно добавляя в нее компоненты. Запрещено перемешивать компоненты в чае, соке и других видов жидкостях, чтобы не испортить или испачкать компоненты. Чтение или распевание заклинаний, свечи и прочий антураж приветствуется. Отыгрыш изготовления должен проходить без остановок. Изготовление эликсира требует большой концентрации от чародея. Если во время изготовления эликсира чародей отвлекся и начал заниматься другим делом, отвечать на вопросы, разговаривать с окружающими и т.п.- отыгрыш нужно начинать заново. Ресурсы при этом не тратятся.
Отделение готового эликсира в бутылочке на несколько частей запрещено (например, выпить половину исцеляющего зелья сейчас, чтобы исцелиться, и половину потом, чтобы снова исцелиться), вне зависимости от объема бутылочки, использование хоть капли зелья из бутылочки делает бутылочку автоматически использованной и пустой.