Ингредиенты для эликсиров
Минералы
Орлиный камень - минерал, родом из Градхольма. Его практически невозможно найти в поселении, разве что случайно встретить его крупицы или искать у торговцев. Моделируется полуплоским маленьким камнем небольшого размера с чипом(бумажкой), с нанесенной на чип буквой О. Цвет камня- от бледно-бежевого, перламутрового, до насыщенного коричневого, рыжего, с красным оттенком.
Слеза Белого Цветка - минерал, который можно найти непосредственно рядом с Белым Цветком. Обладает мощным заживляющим эффектом и часто используется в регенерирующих зельях. Известно о трех местах рядом с Барьером, где произрастают Белые Цветы. Моделируется полуплоским маленьким камнем небольшого размера с чипом(бумажкой), с нанесенной на чип буквой Ц. Цвет камня- прозрачный.
Глубинный камень - минерал, который можно найти рядом с источником воды или даже в воде. Также иногда встречается во рвах и низинах, если там скапливается влага. Ходят слухи, что эти камни образуются из капель воды, когда в воду попадает кровь эльфов из клана Детей Леса.
Моделируется полуплоским маленьким камнем небольшого размера с чипом(бумажкой), с нанесенной на чип буквой В. Цвет камня- от небесно-голубого до насыщенного синего.
Шёпот Леса - самый редкий минерал для эликсиров в мире. Он появляется у корней старых или могучих деревьев, а также около деревьев, наделенных особой магической силой. Впрочем, такой камень никогда не найдешь на пыльной дороге. Моделируется полуплоским маленьким камнем небольшого размера с чипом(бумажкой), с нанесенной на чип буквой Л. Цвет камня- изумрудный, или зеленый всех оттенков.
Травы
Корень ревеня. Произрастает повсеместно. Моделируется пучком корней, чипом и биркой с названием. Пожалуйста, при изготовлении эликсира снимайте веревку с надписью и отдавайте мастеру как доказательство использования ингредиента. Не добавляйте веревку с надписью и чипом в котелок с водой.
|
Цветки бузины. Произрастает повсеместно. Моделируется пучком цветков или листьев, чипом и биркой с названием. Пожалуйста, при изготовлении эликсира снимайте веревку с надписью и отдавайте мастеру как доказательство использования ингредиента. Не добавляйте веревку с надписью и чипом в котелок с водой.
Омела. Произрастает повсеместно, не любит влажность. Моделируется пучком листьев, чипом и биркой с названием. Пожалуйста, при изготовлении эликсира снимайте веревку с надписью и отдавайте мастеру как доказательство использования ингредиента. Не добавляйте веревку с надписью и чипом в котелок с водой.
Рецепты эликсиров
Название эликсира | Ингредиенты | Время изготовления | Эффект от употребления |
Исцеляющий эликсир | Слеза белого цветка, Омела, Цветки Бузины | 8 минут | Мгновенно восстанавливает 1 хп |
Восстанавливающий эликсир | Слеза белого цветка, Глубинный камень, Омела, Цветки бузины | 12 минут | В течении 30 минут после употребления восстанавливает хп до максимального уровня |
Эликсир Правды | Орлиный камень, Шепот Леса, Корень ревеня х2 | 25 минут | Выпивший его отвечает честно на первый заданный ему вопрос |
Эликсир Силы | Глубинный камень, Орлиный камень, Корень ревеня | 15 минут | Увеличивает урон от оружия на 1хп на ближайший бой |
Защитный эликсир | Шепот Леса, Омела, Цветки Бузины | 15 минут | Увеличивает здоровье на 1хп на ближайший бой |
Правила по книге Судьбы
|
Каждый игрок получит предмет, называемый Книгой Судьбы. В игровом пространстве ее не существует- ее нельзя отнять, сжечь, порвать, требовать, подсмотреть у другого. Игнорируйте чужие Книги Судьбы. Показывать свою книгу или отдельные ее карточки другим игрокам также нельзя (исключение- на карточке явно написано, что ее можно показать). Это только ваша Судьба.
Она содержит в себе описание ситуаций, которые могут произойти с игроком в течении игры, а могут и не произойти. Если какая-либо ситуация произошла- игрок может следовать инструкции по этой ситуации, инструкция написана на самой книге, она ведет к открытию одного из конвертов.
Играть или не играть с использованием книги Судьбы- решать вам.
Книга состоит из шести конвертов, по три на каждой стороне. На лицевой стороне сверху конвертов наклеены условия, на обратной стороне наклеены бумажки с цифрами в том же порядке. Каждое условие содержит два исхода- если выполняется одно, то нужно распечатать конверт с лицевой стороны, если другое- конверт с обратной стороны под тем же номером.
Внешний вид Книги судьбы
ПРИМЕР условия
В данной игре НИКОГДА не возникнет ситуации, когда можно будет распаковать конверты с одинаковым номером с обеих сторон (оба верхних, средних, или нижних). Если в ходе игры возникла ситуация, при которой вы распаковали конверт с лицевой стороны, а потом возникла ситуация для открытия конверта с обратной стороны, игнорируйте вторую ситуацию, так как ваша судьба уже выбрала путь.
|
Каждый из шести конвертов содержит карточку, в ней три поля - введение, свойство и требование.
Введение - краткое сопровождение, не несет указаний. Существует для красоты и погружения.
Свойство - особая возможность, которой игрок может воспользоваться. Пользоваться ею или нет- решать вам. Открытие других конвертов не перекрывает, а дополняет возможности. Например, был открыт конверт 1 на лицевой стороне, а потом конверт 3 на обратной стороне. Оба свойства из этих конвертов могут быть применены.
Требование - обязательное требование к игроку. Требование должно выполняться в точности, как оно описано в карточке, вне зависимости будет ли использовано свойство. Если вы не собираетесь использовать свойство, или уже его использовали- все равно необходимо выполнять требование. Это плата за возможность использования условия.
ПРИМЕР карты из конверта
После открытия конверта и изучения карты в нем, положите ее в это же конверт, до момента ее использования. Некоторые карты могут требовать уничтожить эту же карту, после выполнения свойства. Порвите ее пополам и сохраните как мусор до конца игры, положите в костер или отдайте мастеру- не мусорьте на полигоне.
Нельзя использовать книгу Судьбы во время боя.