Перечень дистанций и этапов соревнований




П О Л О Ж Е Н И Е

О соревнованиях по поисково-спасательным работам (ПСР)

В условиях природной среды

«Зимний марафон»

Цели и задачи

- совершенствования навыков проведения поисково-спасательных работ;

- совершенствование профессиональной подготовки спасателей;

- подготовка общественных спасателей;

- выявление сильнейших команд (смен).

Сроки и место проведения

 

Соревнования проводятся 1-3 марта 2015 года в окрестностях г.Сыктывкара.

Руководство проведением соревнований

 

Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет ГКУ «СПАС-КОМИ». Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию и главного судью соревнований – Черных Михаила Васильевича, заместителя начальника ГКУ «СПАС-КОМИ».

Программа соревнований

01.03.2015 – заезд и регистрация команд, г.Сыктывкар, ул.Маркова, д.22, Сыктывкарский аварийно-спасательный отряд

19.00 – совещание с представителями команд, жеребьевка

02.03.2015

11.30 – открытие соревнований

12.00 – начало старта команд (общий старт)

03.03.2015

12.00 – примерный финиш первых команд

14.00 – окончание контрольного времени

15.00 – награждение, закрытие соревнований

 

Участники соревнований

 

К участию в соревнованиях допускаются команды аварийно-спасательных формирований, представителей туристских клубов, образовательных и общественных организаций. Состав команды 4 человека, из них 1 капитан, старший команды.

Капитан команды несет личную ответственность за жизнь и здоровье участников команды и за их безопасность при прохождении этапов дистанции и при проведении тренировок.

Снаряжение

Всем командам необходимо иметь минимальный комплект специального оборудования, снаряжения, экипировки, инструментов и материалов на команду для прохождения этапов соревнований.

Минимальный комплект специального аварийно-спасательного оборудования, снаряжения, экипировки, инструмента и материалов на команду включает:

 

№ п/п Наименование Кол-во
1. Рабочая одежда в зависимости от состояния погоды 4 комплекта
2. Самостраховка (два уса) не более 0,5 и 1,5 м. 4 шт.
3. Страховочная система 4 шт.
4. Карабины не менее 30 шт.
5. Перчатки спасателя или рукавицы 4 пар.
6. Веревка основная Æ 10 мм 4 – 40 м 1 – 80 м
7. Веревка вспомогательная Æ 6 мм 1 – 40 м
8. Веревочные концы для локальных петель и системы «пострадавший-спасатель» 1 комплект
9. Зажимы – жюмары 4 шт.
10. Спусковое устройство 4 шт.
11. Фонари налобные и комплект источника питания, рассчитанный на работу при прохождении всей дистанции 4 шт.
12. Компас жидкостной 2 шт.
13. Прибор для определения местонахождения, GPS, навигатор 1 шт.
14. Косынка транспортировочная 1 шт.
15. Средства оказания первой медицинской помощи бинт марлевый7х14-3шт.или бинт эластичнй 3шт., шины для иммобилизации конечностей(можно из подручных средств), теплое питье
16. Личная аптечка спасателя 4 шт.
17. Фотоаппарат с комплектом источника питания 1 шт
18. Спальный мешок, коврик туристический 4 шт.
19. Сотовый телефон 1 шт.
20. Лыжи, палки. 4 комплекта

Перечень дистанций и этапов соревнований

Соревнования включают прохождение этапов:

1 Ориентирование а) карта, б) снимок, в) GPS, г) со слов

2 Транспортировка пострадавшего (своего) 2км из подручных средств.

3 Приготовление еды.

4 Ориентирование на авто

5 Извлечение авто из сугроба (лопата, полиспаст)

6 Вождение снегохода

7 Езда за снегоходом на фале

8 Пострадавший в майне (живой) оказание пмп, реанимация

9 «Тропёжка» на лыжах (через 2кп) Иметь лесные лыжи.

10 Поиск в лавине с копанием траншей. (лавинная лопата, щупы, ленты)

11 Доклад каждый час ОД.

12 Каньон

13 Колодец или вывешивание обломка (норматив по спец подготовке №3)

14 На сообразительность или сюрприз

15 ЖитБыт. Установка палатки зима, тент, сборка печки, сетка, тросс.

16 Поляна заданий (Азимут; узлы; аварийные знаки; работа с картой)

 

Дистанция будет проходить в течение суток, с обязательным прохождением контрольных точек (фиксация прохождения команд судьями).

Главным условием для команд участниц соревнований – найти «пострадавших», деблокировать их, оказать первую медицинскую помощь, эвакуировать их.

При прохождении этапа команда может пользоваться только оборудованием и снаряжением, которое указано в командной заявке, представленной на стартовой площадке за 15 минут до старта и прошедшим техническую комиссию.

С разрешения ГСК (допуск Технической комиссии) команда может применять стандартное и не стандартное оборудование и снаряжение не указанное в Списке минимального снаряжения, привозимого командой.

Нестандартное оборудование и снаряжение, а так же поврежденное оборудование и снаряжение не допущенное к применению на соревнованиях технической комиссией изымается до конца соревнований.

ГСК оставляет за собой право изменять и добавлять количество этапов и порядок их прохождения по своему усмотрению.

Все снаряжение и оборудование, используемое при прохождении этапов, команда устанавливает и снимает самостоятельно. Все веревки длиннее пяти метров должны быть смаркированы (не менее четырех витков), узлы развязаны. Исключение только для полиспаста.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: