ОРГАНИЗАЦИЯ СМОТРА
2.1. Для организации смотров и гала концерта создается рабочая группа из представителей Центра воспитательной работы и студенческой профсоюзной организации.
2.2. Смотровые концерты институтов проводятся в Актовом зале УрФУ (ул. Мира,19) в марте-апреле 2013 года.
2.3. Порядок выступлений институтов определяется по итогам жеребьевки, проведенной на совещании заместителей директоров институтов по воспитательной работе в январе 2013 года.
2.4. Каждый институт готовит отдельный концерт художественной самодеятельности.
2.5. Указом Президента России 2013 год объявлен Годом окружающей среды. В соответствии с этим оргкомитетом определена тема смотра-конкурса: «Земля – наш общий дом!»
2.6. Главный специалист по организации культурно-массовых мероприятий ЦВР составляется график репетиций институтов в Актовом зале. По предварительным заявкам от институтов могут быть предоставлены Конференц-зал (2 этаж 8-ого учебного корпуса, отв. Тарабаева Л.В. т. 375-41-74) и помещение студенческого центра «Звездный» (ул. Коминтерна, 3/1, 7 с/к, отв. А.Антимонов, т. 375-41-63).
2.7. Подготовкой и проведением смотровых концертов институтов руководит администрация институтов совместно с профбюро студентов институтов. Ответственным за организацию и проведение концерта является заместитель директора института по воспитательной работе, в обязанности которого входит:
- оформление заявки на проведение концерта и репетиций
(форма приложена к положению);
- оформление заявки на техническое обеспечение концертаи репетиций;
- правильное оформление и своевременная подача списка участников, программы выступления;
- соблюдение регламента проведения концерта и репетиций;
|
- обеспечение порядка в зале во время проведения концерта СООПР или СО по согласованию с начальником Управления безопасности;
- обеспечение сохранности инвентаря и оборудования залов на время проведения концерта и репетиций;
- соблюдение правил пожаробезопасности и техники безопасности во время проведения концерта и репетиций.
2.8. Центр воспитательной работы предоставляет для проведения концерта общий свет, общую подсветку, динамическое световое оборудование сцены и общий звук предусмотренный в Актовом зале. Заказ дополнительного оборудования осуществляется институтами самостоятельно. Монтаж оборудования производится по согласованию с главным специалистом по техническому обеспечению Центра воспитательной работы Самковым Е.В. (тел. 375-41-74).
2.9. За 7 дней до проведения концерта заместителю директора института по воспитательной работе со студентами необходимо оформить заявку на звуковое оборудование в Управление информатизации(в свободной форме).
2.10. Для обеспечения работы оргкомитета и жюри смотровых концертов, институт, факультет за 1 день до начала концерта подает в оргкомитет программу концерта (10 экз.) и списки участников концерта (с указанием номера студенческого билета для студентов и должности для преподавателей, сотрудников) с обязательной визой директора института.
(2 экз.). Отдельным списком необходимо подать участников концерта – представителей филиалов.
2.11. Для помощи в постановке концерта, организаторы концерта могут привлекать специалистов Центра воспитательной работы и сторонних организаций.
|
2.12. Продолжительность концерта не должна превышать 1,5 часов. При превышении заданного времени жюри оценивает только номера, вошедшие в 1,5-часовую программу.
2.13. По окончании конкурсной программы во время работы жюри институт, факультет может организовать концерт из номеров, не вошедших в конкурсную программу, продолжительностью не более 30 минут.
2.14. Распространение различных информационных, рекламных материалов спонсоров, наличие растяжек спонсоров в Актовом зале во время проведения концерта должно быть согласовано с начальником отдела партнёрских отношений Скобелиным Л.С. (т. 375-93-53).
2.15. До проведения репетиций программа концерта должна быть согласована с ответственным за пожаробезопасность и технику безопасности Центра воспитательной работы Самковым Е.В. (т. 375-41-74)
2.16. Финансовое обеспечение подготовки концерта осуществляется за счет средств института.
2.17. Эскизы и макеты печатной продукции разрабатываются согласно утвержденному ректором брендбуку университета (сайт Университета urfu.ru~об Университете~ наш бренд) по согласованию с Центром позиционирования и бренд - технологий за 10 дней до мероприятия.(375-97-17 Краснова А.В.)
3. УЧАСТНИКИ СМОТРА
3.1. Участниками смотра могут быть студенты, аспиранты очной формы обучения, сотрудники и преподаватели институтов, факультетов и филиалов УрФУ.
3.2. Коллективы и отдельные исполнители выступают с новым репертуаром, не исполнявшимся на предыдущих смотрах данного института.
3.3. Институт имеет право привлекать к участию в смотре художественной самодеятельности в качестве исполнителей концертных номеров преподавателей, сотрудников и выпускников данного института (не более 3-х номеров).
|
3.4. В смотровых концертах институтов оцениваются выступления смешанных коллективов при следующих условиях:
- в массовых номерах (более 6 человек) выступает не менее 70 % студентов, сотрудников данного института;
- в остальных номерах (менее 6 человек) – не менее 50% студентов, сотрудников данного института. То же о дуэтах, квартетах т.д.;
- не допускается повторение концертных номеров, исполняемых смешанными коллективами, при выступлении в концертах разных институтов, факультетов.
На остальные институты, чьи студенты или сотрудники приняли участие в этом номере, оценка не распространяется.
3.5. При подготовке и проведении смотра не допускается представление конкурсных номеров участников одного института во время концерта другого института, факультета. Исключения делаются по согласованию с сопредседателем оргкомитета художественным руководителем Центра воспитательной работы В.А. Краевым.
ОЦЕНКА ВЫСТУПЛЕНИЙ, ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
4.1. Художественный руководитель составляет список жюри и согласовывает с проректором по СВР, в состав жюри входят специалисты по определенным жанрам, представители общественных организаций университета, студенты – участники художественной самодеятельности. Работа жюри протоколируется.
4.2. Каждый номер оценивается по десятибалльной системе (в том числе и выступление ведущих), т.е. за один номер ставится одна оценка. В зачет идут 15 лучших оценок.
4.3. Критерии оценки номера:
- художественная ценность произведения;
- сценическая культура (в том числе внешний вид);
- исполнительское мастерство (воплощение художественного образа).
4.4. Решение жюри по каждому номеру выносится большинством голосов и является окончательным. Если мнение жюри разделилось, решающим является голос председательствующего на заседании жюри.
4.5. Сотрудники институтов - члены жюри или выступающие за институты, при оценке данных институтов, факультетов не принимают участия в голосовании.
4.6. Если участники (сольные и коллективы) выступают в нескольких номерах концерта, то их выступление оценивается несколькими оценками в случае исполнения в разных жанрах, и одной – в случае исполнения в одном жанре.
4.7. В случае исполнения авторских произведений (стихов, песен, рассказов и т.п.) жюри оценивает номер в целом одной оценкой. Одновременно с программой концерта в жюри обязательно представляются напечатанные тексты в 3-х экземплярах.
4.8. В случае ведения концерта несколькими ведущими жюри выставляет оценку каждому из них. В зачет идет средняя оценка за ведение концерта.
4.9. Если ведущий концерта одновременно является и участником концерта в качестве сольного исполнителя, то ему ставятся две оценки: одна – как ведущему, вторая – как исполнителю номера.
4.10. Оценка за выступление института в смотровом концерте определяется по среднему баллу за концерт, т.е. как частное от деления суммы всех зачетных оценок на число оценок и вычисляется с точностью до сотых.
4.11. Общая оценка института складывается из оценки жюри за выступление и оргбалла, определенного решением оргкомитета.
4.12. Организационный балл составляет 2,0 и учитывает следующие показатели концерта:
№ | Показатели | Балл |
1. | Наличие и качество рекламы | 0,2 |
2. | Оформление сцены | 0,2 |
3. | Организация работы жюри (своевременная подача всех правильно оформленных документов: заявки, программы и списков участников концерта) | 0,2 |
4. | Организация концерта (своевременное начало и окончание концерта, порядок в зале, организация зрителей) | 0,2 |
5. | Участие преподавателей, сотрудников и выпускников института. | 0,2 |
6. | Разножанровость концерта | 0,3 |
7. | Массовые номера (не менее 6 исполнителей)* | 0,3 |
8. | Постановка концерта как единого действия | 0,2 |
9. | Отражение тематики смотра: наличие номеров, посвященных Году окружающей среды | 0,2 |
* Максимальная оценка 0,3 может быть проставлена по решению оргкомитета за массовые номера, которые получили оценку не ниже 7 баллов.
4.13. Художественный руководитель ЦВР имеет исключительное право решения всех спорных вопросов, принимать решение по применению санкций за несоблюдение положения о мероприятии и по дополнительному поощрению участников смотра за высокое исполнительское мастерство, наиболее полное и яркое отражение тематики (девиза) смотра-конкурса.
4.14. На основании оценок жюри определяет участников для заключительного гала-концерта. В случае отказа или немотивированной неявки участников на гала-концерт с института, факультета снимается балл за данный конкурс и пересчитывается общая оценка выступления, института, факультета в смотровом концерте.
4.15. Итоги смотра художественной самодеятельности среди институтов обсуждаются на оперативном заседании заместителей директоров институтов по воспитательной работе со студентами и утверждаются приказом ректора университета в мае 2013 года.
4.16. По итогам смотра институты, занявшие первые 3 места награждаются ценными призами.